Кроссовер/внедорожник с мягкой подвеской
тигуан
Маленький, все же для семьи и человека в возрасте за 2 млн.
Volvo XC60(90)
Toyota Highlander
BMW X1 - маленький, жесткий
Audi Q3 - маленький, платформа одна с Tiguan
Nissan X-trail
d
doc600
не пойму требований тогда в принципе
A
----Aлекс
не особо дачный вариант (небольшой багажник) ну а тигуан?
не особо мягкий
не особо плавный
Одно из основных преимуществ Тигуана - рулёжка и динамика вроде не требуются. Если только в крайнем случае рассматривать 2.0TDI на 16" колёсах, то ещё как-то...
Но под озвученные требования есть много более подходящих вариантов.
С уважением,
Алексей.
D
Dr.Sanchez
Спасибо ответившим! Не мог отписаться ранее.
Посмотрели RХ270. Зимней езды не предполагается поэтому, думаю можно обойтись без полного привода, как и без мотора 3,5, тк отец очень спокойный водитель. Подвеска вроде мягкая должна быть. Это как вариант.
Читал что еще на Дискавери мягко. В принципе чуть больше 2 млн. его можно взять. Великоват, это да.
Хайлендер - налог 30 тыс.
БМВ - если только новый Х3. Незнаю как у него с подвеской. Старый кузов был жесткий как табурет.
X-trail ему не нравится.
Посмотрели RХ270. Зимней езды не предполагается поэтому, думаю можно обойтись без полного привода, как и без мотора 3,5, тк отец очень спокойный водитель. Подвеска вроде мягкая должна быть. Это как вариант.
Читал что еще на Дискавери мягко. В принципе чуть больше 2 млн. его можно взять. Великоват, это да.
Хайлендер - налог 30 тыс.
БМВ - если только новый Х3. Незнаю как у него с подвеской. Старый кузов был жесткий как табурет.
X-trail ему не нравится.
с
300спартанцефф
Ford explorer XLT
Затверждаю,очень энергоёмкая подвеска, плавность хода на уровне,это я про 4 кузов, на 5 ещё не ездил,только тогда уж не ХЛТ,а лимитед ,но там налог, 300л.с. почти
д
д. Степа
Тахо - самая мягкая.. там вообще едешь по полю, как будто по ровной дороге
а места то сколько!!!! как в автобусе
D
Dr.Sanchez
Новый кузоф уже с 300 лс.
Ребят, я знаю что америкосы мягкие. Но налог на них совем не гуманный. Да и размерами не подходят.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 09:31]
k
kriptonoviy
Toyota Hilux , самый дачный вариант. Прадо 120 держаный в бюджет влазит. Велюр есть, даже у официальной версии, сзади там пружины. Пневма хороша с нуля, держаная - лучше без нее. В заднепневмовых комплектухах один аморт 12 килорублей стоит. Подвеска в праде мягкая, поначалу даж блевотная, но зато
водителю пофигу, че там под брюхом. Имхо. Езжу на 120-м на велюре без пневмы. Налога за 249 сил - 16 в год.
че вспомнил. Скоро продавать будут 150 праду ,если уже не начали, на ручке на тряпке с мотором 2,7. За 1700. С автоматом за 1750. Как раз до 2х лямов. Для спокойной езды хватает 163 лошади.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 10:49]
че вспомнил. Скоро продавать будут 150 праду ,если уже не начали, на ручке на тряпке с мотором 2,7. За 1700. С автоматом за 1750. Как раз до 2х лямов. Для спокойной езды хватает 163 лошади.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 10:49]
D
Dr.Sanchez
Хайлюкс - этож танк, пикап огромный. Зачем он? На охоту никто не ездит.
Бу не рассматривается.
k
kriptonoviy
Тогда прадо 150 (новый кузов) в лайт версии с движком 2,7. Надежность автомобиля и безопасность (рама) это его огроменный плюс.
G
Guilty
Сейчас вроде предыдущие Соренто обратно начали производиться и продаваться. присмотритесь - вроде достаточно мягкий вариант, даже валкий, я бы сказал. Новое поколение существенно жестче.
A
A-67
Автор посмотри HONDA PILOT , на тряпке - 1700 с копейками. Подвеска мягкая ,как у ПРАДО , но рулитса , плавность хода на высоте, места много , двиг - 3500 , но жрет бензы меньше .То что надо для дачи.
U
012478
Очень важна плавность хода и мягкая подвеска.
Lend Rover Freelander 2.
Советую! т.к.сам владею этой марки, уже много лет.
D
Dr.Sanchez
Нельзя заказать Пилота за 1700. Я даже в представитльство Хонды в Москве звонил - сказали заказы не принимают.
Фрил как вариант.
d
doc600
Да пилот даром не нужен. Я так и не понял, цель автора. Начали с практичного, закончили мягким. Смотри тогда тура на пневме. Лучше его никто не лазит по снегам.
После Прадо с пневмой сел на Тура с пневмой. Первый день сегодня, проехал 100 км. Прадо мягче, но более валкий и не нужно дорогу читать совсем. Тур нормально кочки глотает, но по лежачим полицейским на нем летать не стоит ( я на Прадо сильно не тормозил). Тур конечно технический более продвинутый,
но и менее надежный.
Смотрите новый Х Трейл, Прадо б/у до 70 тыс пробега., думаю не плох Субару Аутбек Мне в старом кузове сильно понравился, а в новом думаю не хуже.
За 1,5 млн. нужно брать авто с именем. Корецы пока имхо курят.
Смотрите новый Х Трейл, Прадо б/у до 70 тыс пробега., думаю не плох Субару Аутбек Мне в старом кузове сильно понравился, а в новом думаю не хуже.
За 1,5 млн. нужно брать авто с именем. Корецы пока имхо курят.
C
Crasher
мохэв на пневме
около 2млн
около 2млн
D
Dr.Sanchez
У него пневма есть? Серьезно?
C
Crasher
У него пневма есть? Серьезно?
только сзади
+амортизаторы изменяемой жесткости
N
Nespyashiy!
Очень важна плавность хода и мягкая подвеска.
ХС-90, но он большой и с кожей (кожу можно закрыть чем-нибудь)
м
мaх//ss//:mad:
только сзади
Она когда задняя,то впринципе дает хороший комфорт,но вот ценник за киа мохаве стал никера ни как за корейца
,если уже не начали, на ручке на тряпке с мотором 2,7. За 1700
нафиг он нужен, уж лучше дизель тогда. на автомате.
Пневма хороша с нуля, держаная - лучше без нее. В
заднепневмовых комплектухах один аморт 12 килорублей стоит.
ну и зря. пневма там без проблем практически.
все диагностируется при покупке. провода на амортах, трещины на подушках, ну а самое главное - прадо на пневме едет совсем по другому, чем без нее. аморты TEMS кстати, практически не выходят из строя, в отличие от простых. а простые аморты вроде и не текут, а машину на дороге уже не держат.
C
Crasher
Она когда задняя,то впринципе дает хороший комфорт,но вот ценник за киа мохаве стал никера ни как за корейца
если отбросить ее происхождение то остаются одни плюсы (хотя есть мнение что теперь только корейцы и держат планку качества) , мощный дизель 3л 250лс автомат 6ст, пневма, вентиляция сидений и тп
И
Интересующийся...R
сам люблю "мягкое".
или прадо или вольвешник хс90\70, у 60 другая подвеска...
европейцев не стоит брать, смотреть ченить а-ля америкос.
форды, джииипы, шевролеты.
или прадо или вольвешник хс90\70, у 60 другая подвеска...
европейцев не стоит брать, смотреть ченить а-ля америкос.
форды, джииипы, шевролеты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.