Кроссовер/внедорожник с мягкой подвеской

От пользователя doc600
тигуан

Маленький, все же для семьи и человека в возрасте за 2 млн.
Volvo XC60(90)
Toyota Highlander
BMW X1 - маленький, жесткий
Audi Q3 - маленький, платформа одна с Tiguan
Nissan X-trail
3 / 0
doc600
не пойму требований тогда в принципе
2 / 0
----Aлекс
От пользователя doc600
ну а тигуан?
не особо дачный вариант (небольшой багажник)
не особо мягкий
не особо плавный

Одно из основных преимуществ Тигуана - рулёжка и динамика вроде не требуются. Если только в крайнем случае рассматривать 2.0TDI на 16" колёсах, то ещё как-то...
Но под озвученные требования есть много более подходящих вариантов.

С уважением,
Алексей.
5 / 2
Dr.Sanchez
Спасибо ответившим! Не мог отписаться ранее.

Посмотрели RХ270. Зимней езды не предполагается поэтому, думаю можно обойтись без полного привода, как и без мотора 3,5, тк отец очень спокойный водитель. Подвеска вроде мягкая должна быть. Это как вариант.

Читал что еще на Дискавери мягко. В принципе чуть больше 2 млн. его можно взять. Великоват, это да.

Хайлендер - налог 30 тыс.

БМВ - если только новый Х3. Незнаю как у него с подвеской. Старый кузов был жесткий как табурет.

X-trail ему не нравится.
1 / 1
300спартанцефф
От пользователя evo?
Ford explorer XLT

Затверждаю,очень энергоёмкая подвеска, плавность хода на уровне,это я про 4 кузов, на 5 ещё не ездил,только тогда уж не ХЛТ,а лимитед ,но там налог, 300л.с. почти :-(
2 / 1
дСтепа
Тахо - самая мягкая.. там вообще едешь по полю, как будто по ровной дороге ;-) а места то сколько!!!! как в автобусе ;-) :-D
5 / 1
Dr.Sanchez
От пользователя 300спартанцефф


Новый кузоф уже с 300 лс.

Ребят, я знаю что америкосы мягкие. Но налог на них совем не гуманный. Да и размерами не подходят.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 09:31]
5 / 1
kriptonoviy
Toyota Hilux , самый дачный вариант. Прадо 120 держаный в бюджет влазит. Велюр есть, даже у официальной версии, сзади там пружины. Пневма хороша с нуля, держаная - лучше без нее. В заднепневмовых комплектухах один аморт 12 килорублей стоит. Подвеска в праде мягкая, поначалу даж блевотная, но зато водителю пофигу, че там под брюхом. Имхо. Езжу на 120-м на велюре без пневмы. Налога за 249 сил - 16 в год.
че вспомнил. Скоро продавать будут 150 праду ,если уже не начали, на ручке на тряпке с мотором 2,7. За 1700. С автоматом за 1750. Как раз до 2х лямов. Для спокойной езды хватает 163 лошади.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 10:49]
0
Dr.Sanchez
От пользователя kriptonoviy


Хайлюкс - этож танк, пикап огромный. Зачем он? На охоту никто не ездит.
Бу не рассматривается.
1 / 0
kriptonoviy
Тогда прадо 150 (новый кузов) в лайт версии с движком 2,7. Надежность автомобиля и безопасность (рама) это его огроменный плюс.
0
Guilty
Сейчас вроде предыдущие Соренто обратно начали производиться и продаваться. присмотритесь - вроде достаточно мягкий вариант, даже валкий, я бы сказал. Новое поколение существенно жестче.
0
A-67
Автор посмотри HONDA PILOT , на тряпке - 1700 с копейками. Подвеска мягкая ,как у ПРАДО , но рулитса , плавность хода на высоте, места много , двиг - 3500 , но жрет бензы меньше .То что надо для дачи.
0 / 7
012478
От пользователя Dr.Sanchez
Выбираю машину для отца. Чисто дачный вариант. Поэтому особого гламура не хочется. Габаритов больших тоже.

Очень важна плавность хода и мягкая подвеска.


Lend Rover Freelander 2.
Советую! т.к.сам владею этой марки, уже много лет.
6 / 3
Dr.Sanchez
От пользователя A-67


Нельзя заказать Пилота за 1700. Я даже в представитльство Хонды в Москве звонил - сказали заказы не принимают.


От пользователя Sk096


Фрил как вариант.
0
doc600
Да пилот даром не нужен. Я так и не понял, цель автора. Начали с практичного, закончили мягким. Смотри тогда тура на пневме. Лучше его никто не лазит по снегам.
2 / 3
После Прадо с пневмой сел на Тура с пневмой. Первый день сегодня, проехал 100 км. Прадо мягче, но более валкий и не нужно дорогу читать совсем. Тур нормально кочки глотает, но по лежачим полицейским на нем летать не стоит ( я на Прадо сильно не тормозил). Тур конечно технический более продвинутый, но и менее надежный.

От пользователя Dr.Sanchez

Смотрите новый Х Трейл, Прадо б/у до 70 тыс пробега., думаю не плох Субару Аутбек Мне в старом кузове сильно понравился, а в новом думаю не хуже.
За 1,5 млн. нужно брать авто с именем. Корецы пока имхо курят.
1 / 2
Crasher
мохэв на пневме
около 2млн
0 / 3
Dr.Sanchez
От пользователя Crasher


У него пневма есть? Серьезно?
0
Crasher
От пользователя Dr.Sanchez
У него пневма есть? Серьезно?

только сзади
+амортизаторы изменяемой жесткости
0
Nespyashiy!
От пользователя Dr.Sanchez
Очень важна плавность хода и мягкая подвеска.

ХС-90, но он большой и с кожей (кожу можно закрыть чем-нибудь) :-)
1 / 0
мaх//ss//:mad:
От пользователя Crasher
только сзади

Она когда задняя,то впринципе дает хороший комфорт,но вот ценник за киа мохаве стал никера ни как за корейца :-(
0
От пользователя kriptonoviy
,если уже не начали, на ручке на тряпке с мотором 2,7. За 1700

нафиг он нужен, уж лучше дизель тогда. на автомате.

От пользователя kriptonoviy
Пневма хороша с нуля, держаная - лучше без нее. В заднепневмовых комплектухах один аморт 12 килорублей стоит.

ну и зря. пневма там без проблем практически.
все диагностируется при покупке. провода на амортах, трещины на подушках, ну а самое главное - прадо на пневме едет совсем по другому, чем без нее. аморты TEMS кстати, практически не выходят из строя, в отличие от простых. а простые аморты вроде и не текут, а машину на дороге уже не держат.
0
Crasher
От пользователя мaх//ss//:mad:
Она когда задняя,то впринципе дает хороший комфорт,но вот ценник за киа мохаве стал никера ни как за корейца :-(

если отбросить ее происхождение то остаются одни плюсы (хотя есть мнение что теперь только корейцы и держат планку качества) , мощный дизель 3л 250лс автомат 6ст, пневма, вентиляция сидений и тп
0
Интересующийся...R
сам люблю "мягкое".
или прадо или вольвешник хс90\70, у 60 другая подвеска...

европейцев не стоит брать, смотреть ченить а-ля америкос.
форды, джииипы, шевролеты.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.