Кроссовер/внедорожник с мягкой подвеской
D
Dr.Sanchez
Что посоветуете до 2 млн. Оптимально до 1,5 млн. Салон - не кожа (это важно).
Выбираю машину для отца. Чисто дачный вариант. Поэтому особого гламура не хочется. Габаритов больших тоже.
Очень важна плавность хода и мягкая подвеска.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 10:56]
Выбираю машину для отца. Чисто дачный вариант. Поэтому особого гламура не хочется. Габаритов больших тоже.
Очень важна плавность хода и мягкая подвеска.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 10:56]
H
Herr Doktor™
Салон - не кожа (это важно).
за <2 млн кожи и не будет
H
Herr Doktor™
я бы заморочился за Туарега дизельного на пневме из Белки
http://vw.by/_modules/_cfiles/files/touareg_54.pdf...
http://vw.by/_modules/_cfiles/files/touareg_54.pdf...
D
Dr.Sanchez
А как у него с плавностью хода?
За Сантафе что скажете рестайлинговый?
А как у него с плавностью хода?
даже слишком плавный
салон на тряпке есть с двиглом 2.5 л и нифига не гламурный
На Санта Фе дорестайлинговый ездил по грунтовке -некомфортно
A
----Aлекс
Форик,
Хитрейл
Колеос,
Сантафе,
Соренто,
Паджеро
да и вообще, большинство мелких и средних кроссоверов подходят под данные требования, до 1,5млн.
Из премиум сектора: Фрилендер, ХС-60 и даже Ку-5, в начальных комплектациях пролезают до 2х лямов.
С уважением,
Алексей.
Хитрейл
Колеос,
Сантафе,
Соренто,
Паджеро
да и вообще, большинство мелких и средних кроссоверов подходят под данные требования, до 1,5млн.
Из премиум сектора: Фрилендер, ХС-60 и даже Ку-5, в начальных комплектациях пролезают до 2х лямов.
С уважением,
Алексей.
н
ничего не значащий ник
срв с мотором 2,0 на АКПП за 1,22 самое то будет.
d
doc600
туарег 3.0
D
Dr.Sanchez
Не принципиально совсем.
Спасибо. Однако Сорента с Паджериком, думаю совем не мягкие. Будем думать.
У ЦРВ грядет смена кузова.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 11:46]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 11:46]
K
KЦ
Я не слишком искушён в познаниях, но Прадо на пневме мне показался исключительно мягким, я бы даже сказал - эдаким умиротворяющим кораблём.
А вот Туареги на пневме не так впечатлили. Хотя, разумеется, уровень интерьера Туарега и уровень интерьера Прадо - это как сравнение автомобиля с трактором.
P. S. Прадо только однажды видел не на коже(заменителе), а Туарег - вообще как-то не случалось. У них что, тряпочные салоны - самая эксклюзивная опция?
P. P. S. Догадываюсь, что бюджеты этих авто вполне уже могли вылезти за вполне реальную ранее планку до 2 млн. р.
А вот Туареги на пневме не так впечатлили. Хотя, разумеется, уровень интерьера Туарега и уровень интерьера Прадо - это как сравнение автомобиля с трактором.
P. S. Прадо только однажды видел не на коже(заменителе), а Туарег - вообще как-то не случалось. У них что, тряпочные салоны - самая эксклюзивная опция?
P. P. S. Догадываюсь, что бюджеты этих авто вполне уже могли вылезти за вполне реальную ранее планку до 2 млн. р.
p
=paLSanych=
У них что, тряпочные салоны - самая эксклюзивная опция?
в самых бедных комплектациях и с маломощными моторами, 2,5 tdi точно были и на 3tdi были. Но это исключения. А т.к. народ чаще из наличия берет, то везут мин набором нужного(автомат, ксенон, кожа, пневма, подогревы), а на заказ с тряпкой не слышал, чтобы люди заказывали.
D
DYLFER
поджера спорт!
По грунту очень понравилось как едет!
спокойно ехали 80, не заморачиваясь не за что, там где я на своей больше 50 не разгонялся.....
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 16:12]
По грунту очень понравилось как едет!
спокойно ехали 80, не заморачиваясь не за что, там где я на своей больше 50 не разгонялся.....
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 16:12]
e
evo
Ford explorer XLT
Б
Бoзoн Xиггca
Прадо на пневме рулит , остальное сакс!!!
d
doc600
прадо = соломотряс для пенсионеров
c
cat_man
а на заказ с тряпкой не слышал, чтобы люди заказывали
я специально заказывал и ждал 3 месяца
c
cat_man
по вопросу автора - самые мягкие LR
Выбираю машину для отца. Чисто дачный вариант. Поэтому особого гламура не хочется. Габаритов больших тоже.
Очень важна плавность хода и мягкая подвеска
Volvo XC60(90)
m
master099
Фрилендер
д
д. Степа
любой внедор или кроссовер... главное колеса наименьшего радиуса с огромной резиной... - вот залог мягкости.
d
doc600
ну а тигуан?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.