Ford Focus 2 тупит в жару, не едет
r
r-chip
Имея тоже фокус 2, могу по опыту сказать что при таком пробеге нужно чистить радиаторы двигателя и конденционера,т. к. двигатель перегревается. Об этом много писалось на форуме FFclub.
K
KЦ
Имея тоже фокус 2, могу по опыту сказать что при таком пробеге нужно чистить радиаторы двигателя и конденционера,т. к. двигатель перегревается. Об этом много писалось на форуме FFclub.
имея Фокус с пробегом 102тыс.км, сообщаю: чушь пишут на форумах
Три радиатора, все три, разумеется, подзабиты пылью. Ничего не греется, кондиционер исправно гонит холод при +36 за бортом по компу
Почистить, оно конечно, не худо бы, но абсолютно не критично
А в общем и целом, любая машина в наших условиях нуждается в контроле состояния радиаторов. У некоторых и за один сезон каким-нибудь тополиным пухом забивает наглухо все ячейки.
Друг на старом Опеле Омеге лет 15 назад и вовсе менял из-за этого радиатор. Лопнул от локального перегрева
r
r-chip
Какой третий радиатор? Когда я сам разделял радиатор двигателя от радиатора конденционера для чистки там столько пуха и грязи было, что не какого хорошего охлаждения не может быть и речи.
По теме я высказал свой опыт. У меня после чистки ушли и другие не которые проблемы.
По теме я высказал свой опыт. У меня после чистки ушли и другие не которые проблемы.
K
Kuzzьмич
имея Фокус с пробегом 102тыс.км, сообщаю: чушь пишут на форумах
если у вас не так, не значит, что проблемы нет
давно между радиаторами то заглядывали?
как судите о том, что двигатель не перегревается? по штатному термометру? мои тапки уже надрываются от хохота. ему +-20 градусов нипочем, он не шелохнется даже.
А
Антирейсер™
ему +-20 градусов нипочем, он не шелохнется даже.
+1
Что +78, что +102 градуса, стрелка стоит и не шевелится, а борт комп тем не менее фиксирует изменение температуры
K
KЦ
Борткомпьютер выдавал "высокая температура двигателя" в пробках с кондиционером, когда контакт реле вентилятора закисал. Тоже, начитавшись форумов, грешил на грязь в радиаторах, смотрел туда и не увидел проблем.
Сейчас кондиционер дует холодом, а без него вентилятор практически не включается. Если это для кого-то не показатель - не читайте на ночьсоветских газет форумов...
Сейчас кондиционер дует холодом, а без него вентилятор практически не включается. Если это для кого-то не показатель - не читайте на ночь
L
LolaFocus
Форд едет отлично, любит он у меня прохладцу.
Но на днях была в сервисе, промывали бачок омывателя лобового стекла (вода почти не брызгала, щас как новый , посмотрели все жидкости, сказалаи заменить масло в двигателе, на нем проездила 10 000, меняла в январе, по уровню норм, цвет - черный.
А так и разгон стал гораздо лучше после прочистки бака бензина, еще резвее стал
Но на днях была в сервисе, промывали бачок омывателя лобового стекла (вода почти не брызгала, щас как новый , посмотрели все жидкости, сказалаи заменить масло в двигателе, на нем проездила 10 000, меняла в январе, по уровню норм, цвет - черный.
А так и разгон стал гораздо лучше после прочистки бака бензина, еще резвее стал
r
rinat68
а ведь элементарно может глючить датчик t который передает информацию на эбу
V
VnatyreFokys
Lolo4ka,не пытайтесь изменить или вернуть потерянную в жару мощность вашего форда. Воздух сильно разряжён и не насыщен необходимым объёмом кислорода,а когда прохладно(утро осень зима и т.д.) наоборот сжат и О2 хватает вполне! Это не болячка,а не дороботка конструкторов,которые напроч отказались от
установки интеркуллера(охладитель воздуха) на сей малосильный авто . У меня 1.8 не тянет,климат не включаю,стыдно перед вазавской преорой-обгоняет . Но в прохладное утро всё в норме для такого моторишка как 1,8 .
И
Икар49
КПП у них клинит в жару- есть такая болезнь. Выбег как на затянутом ручнике- потому и не едет. В холод все норм.
D
-=D®aGoN=-
интеркулер... На атмосфернике.... Интересно =D
B
Believer
Годы идут, а проблема осталась. При нынешней дневной жаре ff 2 рестайлинг 1.6 100 л.с АКПП 2011 г/в, пробег 200 т км через время перестал разгоняться с включённым кондиционером, загорается "Двигатель неисправен" и "Коробка передач неисправна". Всегда заправлялся 95м, и в этот раз полный бак залил
его же, проблема осталась, по трассе со скоростью 60-80 на аварийке до дома доехал с выключенным кондеем. Раньше проблема только на югах была, двиг просто тупил, но надписей таких не было. Сегодня после заправки через время сбросил текущий пробег, среднюю скорость, средний расход, надписи вроде
исчезли, но включать кондей и разгоняться не рискнул. Ждём прохладного утра для дальнейших наблюдений.
Б
Бухалов™
Ждём прохладного утра для дальнейших наблюдений.
Нужно было не ждать утра, а поехать в сервис и прочесть ошибки, пока проблема воспроизводится.
B
Believer
Так сегодня и сделаю, проблема не прошла, с 3 на 4 передачу трудно переключается, не разгоняется. Думал, за ночь остынет и успокоится. Не помогло
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
фокус в принципе авто которое не едет
соболезную владельцам.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А как же ST с 280 л.с. ?
много их тут таких? всего на одну сикульку быстрее моей до сотки
2-х литровый на ручке то едет более менее, не надо
наговаривать
моя быстрее.
много их тут таких?
Ты ж сказал , что фокус авто, которое в принципе не едет)) а оказалось , что едет!)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ты ж сказал , что фокус авто, которое в принципе не едет)) а оказалось , что едет!)
а тема то про какой фокус? да и какая разница - ST тоже не едет. все его показатели - это сферический конь в вакууме.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
странный критерий: едет - не едет.
это к ТС, у него в названии темы что не едет. я с ним солидарен. у меня у однеой зазнобы был чпокус 2 л, так себе шляпа. марчевский 2,5 по сравнению с ним был просто огонь.
M
Medatron
ST тоже не едет. все его показатели - это сферический конь в вакууме.
Кен Блок негодует
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.