Занятная история про видеорегистратор.
12:13, 20.06.2011
В суде только тупить остаётся - объяснять в ГиБДД и там, что пытался оттормозиться и "тут машину понесло"!
Т.е. ни в коем случае не писать в объяснительной, что пытался объехать препятствие. Пусть доказывают, что было иначе... даже при отсутствии чёрных полос на асфальте...
Т.е. ни в коем случае не писать в объяснительной, что пытался объехать препятствие. Пусть доказывают, что было иначе... даже при отсутствии чёрных полос на асфальте...
W
Went Away
13:12, 20.06.2011
ИМХО, так нет там никаких файлов скорее всего, просто из оперативки не сохранилось ничего на флешку
Файла - нет (структура AVI такова, что в заголовке хранится длина, а при потоке она неизвестна и заголовок файла пишется только при закрытии), а поток должен быть. Оперативка нужна процу чтобы хранить GOP, никто не хранит поток в оперативке - при записи на карту будут двойные накладные расходы и, как следствие, невозможность захвата видео в это время ( пересылки данных и загрузка процессора).
13:32, 20.06.2011
По ПДД нельзя отворачивать, только тормоз. Всё остальное под свою ответственность. Есть понятие "крайняя необходимость", она может манёвр оправдать, если это привело к уменьшению ущерба.
Т
Ты кому сигналишь, дядя!
13:39, 20.06.2011
объяснять в ГиБДД и там, что пытался оттормозиться и "тут машину понесло"!
"не справился с управлением, в результате чего допустил столкновение.... виновен... "
13:47, 20.06.2011
"не справился с управлением, в результате чего допустил столкновение.... виновен... "
Может тогда сканает что колесо лопнуло?
h
holger
16:20, 20.06.2011
По ПДД нельзя отворачивать, только тормоз. Всё остальное под свою ответственность.
Это здравое требование уже не актуально.
Раньше была такая норма в ПДД, сейчас ее нет, к сожалению.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 16:20]
16:51, 20.06.2011
Раньше была такая норма в ПДД,
А она и не из ПДД, Толи из КОАП, толи из УК.
И вроде как действует, Примерно как право на самооборону, с кучей оговорок.
16:58, 20.06.2011
Может тогда сканает что колесо лопнуло?
Не советую совсем. Во всём будут искать крайнего.
Колесо могло лопнуть из-за ямы (которой скорее всего не было), тогда виноваты дорожники (что ещё доказать надо).
Во всех других случаях - это неисправность авто, за которое также несёт ответственность владелец. Т.е. заявив, что авто сломалось - сразу подпишешь себе приговор.
h
holger
17:03, 20.06.2011
А она и не из ПДД, Толи из КОАП, толи из УК.
Именно в ПДД такой пункт был при эсэсэсэре, не помню дословно, но звучал что-то типа - "...во время экстренного торможения водитель не должен менять полосу движения".
В КОАП, и тем более в УК такого не может быть оговорено, не их парафия.
Скорее всего тот факт, что данный пункт убрали с ПДД, связан с распространением ABS на автомобилях.
Но все же грамотный пункт был, много неоднозначностей убирал, в т.ч. и в определении степени вины участников движения, ИМХО.
e
ex-bankir
17:09, 20.06.2011
А чо у 570-го КАСКО не было?
D
Dr Proctor
17:31, 20.06.2011
Не знаю. КАСКО за разбитую башку не заплатит.
17:55, 20.06.2011
Уже замечал, что он там чето мудрено пишет у меня F900.....c картой 32 Гб.
Пару раз не мог найти нужный файл, аккуратно стирал просмотренные но старые и О появился тот что надо. Муть какая-то.
Пересмотрите все файлы и удаляйте ненужное.
Пару раз не мог найти нужный файл, аккуратно стирал просмотренные но старые и О появился тот что надо. Муть какая-то.
Пересмотрите все файлы и удаляйте ненужное.
18:21, 20.06.2011
Они там как-то не последовательно нумеруются при записи.
Иногда сам реально искал что нужно, но пока все не перерыл не нашел!
Иногда сам реально искал что нужно, но пока все не перерыл не нашел!
22:43, 20.06.2011
В КОАП, и тем более в УК такого не может быть оговорено, не их парафия.
я про крайнюю необходимость.
Насчёт действий в аварийной ситуации в пдд написано примерно следующее: в случае возникновения аварийной ситуации, водитель обязан принять меры для снижения скорости, вплоть до полной остановки.
L
Lt.Columbo
15:36, 21.06.2011
Вчера попробовал на своем регистраторе.
Вырубил подачу питания. Он подумал секунду, другую.
И выключился. Дома на компе проверил - все нормально.
Он все записал до момента выключения, т.е. при отсутствии питалова он все сохранил, скинул на флэшку и выключился.
Наверное, у меня хороший регистратор... DVR-2000 вроде..
Вырубил подачу питания. Он подумал секунду, другую.
И выключился. Дома на компе проверил - все нормально.
Он все записал до момента выключения, т.е. при отсутствии питалова он все сохранил, скинул на флэшку и выключился.
Наверное, у меня хороший регистратор... DVR-2000 вроде..
B
BuHHu™
17:55, 21.06.2011
недавно у друга отец стоит на родонитовой поворачивая налево во двор, пропускает встречку и начинает поворот, в этот момент в
него врезается какой то идиот который решил его обогнать по быстрому. Так вот у этого идиота был регистратор, на котором не видно ни работающего поворотника, ни стопсигналов.
Да? Я вот тоже недавно пошёл на обгон, а мужик на киа рио вдруг резко без поворотников начал налево уходить, даже в зеркала не поглядел. Ну ладно у меня реакция хорошая, ушёл практически, ему на заднем крыле оставил след от своего
правого зеркала (чёрная пластмассовая такая шорканутость), у меня на правой передней двери царапки, которые после полировки исчезли - об пыль его молдинга шоркнулся чутка совсем. Расписки написали, да и разошлись краями.
него врезается какой то идиот который решил его обогнать по быстрому. Так вот у этого идиота был регистратор, на котором не видно ни работающего поворотника, ни стопсигналов.
18:58, 21.06.2011
Парни, как вы ездите!
Ещё за полчаса до "внезапного" перестроения ясно кто и куда поворачивать собрался. Даже без поворотников.
Будьте внимательней к окружающим, анализируйте. Это и называется опытом...
Ещё за полчаса до "внезапного" перестроения ясно кто и куда поворачивать собрался. Даже без поворотников.
Будьте внимательней к окружающим, анализируйте. Это и называется опытом...
12:44, 22.06.2011
Парни, как вы ездите!
Ещё за полчаса до "внезапного" перестроения ясно кто и куда поворачивать собрался. Даже без поворотников.
Будьте внимательней к окружающим, анализируйте. Это и называется опытом...
Ещё за полчаса до "внезапного" перестроения ясно кто и куда поворачивать собрался. Даже без поворотников.
Будьте внимательней к окружающим, анализируйте. Это и называется опытом...
Золотые слова.
Дохрена развелось ухарей, который провоцируют аварии тупым поведением под предлогом: "я же прав!".
Изо всех сил жилятся лишь бы не предоставлять преимущество выезжающим с второстепенок, которые не факт что их вообще видят, увеличивают скорость когда их обгоняют и т.п.
Я думаю в 80% аварий прежде всего от такого идиотского поведения.
ИМХО, если вести себя сдержанно, выкупать в потоке идиотов и давать им дорогу, а не закусываться опускаясь до их уровня то будет безаварийная езда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.