Вибростенд диагностики подвески. Где? + опыт диагностики в Автоленде))
Подскажите пожалуйста, где можно продиагностировать подвеску на вибростенде, либо каким-то другоим образом, но так, чтобы действительно выявили неисправные узлы.
Автоленд на Блюхера.
Езжу туда около 3-х лет потрясти свою старенькую Mazda Premacy, когда начинает постукивать-побрякивать. Работал там паренек, которого я в лицо запомнил, не знаю как звать, да оно и неважно. Смысл в том, что работу свою делал на совесть, писал рекомендации по замене, бабло, как правило, складывали ребята себе на карман с мастером, или как они там правильно зовутся, со старшим, карочь)) Я производил необходимые замены .. линки там, втулки СПУ, шаровые - подвеска приходила в норму.
Пришло время продавать машину, а подвеска задняя имеет явный износ брякает на кочках мелких, мама не горюй! К передней претензий нет. Приезжаю туда. Не ездил год точно. Паренька уже того нет. Трудится другой. Изложил ему суть проблемы. Прошли в зону, где вибростенд, потрясли, покачали. Распечатал график износа амортизаторов. Грит садись на пассажирское, выгнал машину на улицу. С тебя 700 рэ, с задней всё в порядке, а впереди замени втулки СПУ. Я грю, дык эта-а .. сзади-то характерные бряки. Прости, родной, ничего обнаружить не могу. Я грю, дык как так? Он мне: Ты чо, я профессионал! Ну видимо, я из серии: "Лох платит. Всегда." Не стал спорить, отдал бабло, получил лист с рекомендациями. Бабло, ясен пень осело в карман "профессионала". Можно было пойти стукануть, попортить жизнь ему. Пусть живет, детей кормит.
Вощем трабл: нужно сделать диагностику Audi A4 и Mazda Premacy. Где люди с совестью работают?
Автоленд на Блюхера.
Езжу туда около 3-х лет потрясти свою старенькую Mazda Premacy, когда начинает постукивать-побрякивать. Работал там паренек, которого я в лицо запомнил, не знаю как звать, да оно и неважно. Смысл в том, что работу свою делал на совесть, писал рекомендации по замене, бабло, как правило, складывали ребята себе на карман с мастером, или как они там правильно зовутся, со старшим, карочь)) Я производил необходимые замены .. линки там, втулки СПУ, шаровые - подвеска приходила в норму.
Пришло время продавать машину, а подвеска задняя имеет явный износ брякает на кочках мелких, мама не горюй! К передней претензий нет. Приезжаю туда. Не ездил год точно. Паренька уже того нет. Трудится другой. Изложил ему суть проблемы. Прошли в зону, где вибростенд, потрясли, покачали. Распечатал график износа амортизаторов. Грит садись на пассажирское, выгнал машину на улицу. С тебя 700 рэ, с задней всё в порядке, а впереди замени втулки СПУ. Я грю, дык эта-а .. сзади-то характерные бряки. Прости, родной, ничего обнаружить не могу. Я грю, дык как так? Он мне: Ты чо, я профессионал! Ну видимо, я из серии: "Лох платит. Всегда." Не стал спорить, отдал бабло, получил лист с рекомендациями. Бабло, ясен пень осело в карман "профессионала". Можно было пойти стукануть, попортить жизнь ему. Пусть живет, детей кормит.
Вощем трабл: нужно сделать диагностику Audi A4 и Mazda Premacy. Где люди с совестью работают?
D
D@li
40 лет Комсомола, 38
Автолидер-Восток
Автолидер-Восток
U
¯\_(ツ)_/¯
по ауди на кислородной Премиум
L
LazyCаt
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2018 16:01]
L
LazyCаt
Тоета центр на сибирский трак
зопесал.
L
LazyCаt
отдельно вибро 300, если еще диагностика подвески то 1100.
Это в ТЦВ.
Это в ТЦВ.
f
fd ©
Где люди с совестью работают?
Знаю таких.
На Водительском, 20 при прохождении ТО
Все проверят, протрясут, дадут рекомендации, и самое главное - в счет оплаты за проведение ГТО, то есть практически даром
d
draive2000@
Езжай в лаки моторс на бебеля ...хороший вибрик и парни знают свое дело
Б
Бoзoн Xиггca
вот людям заняцца нечем, вибростенды и всякая херь, выбивание денек из лохов, монтировка, руки и пять минут на яме, и буишь знать все про свою подвеску, а вибростенды - это как грил Остап "один из сравнительно честных способов окучить лоха"
C
Cергей Бер
вот людям заняцца нечем, вибростенды и всякая херь, выбивание денек из лохов, монтировка, руки и пять минут на яме, и буишь знать все про свою подвеску, а вибростенды - это как грил Остап "один из сравнительно честных способов окучить лоха"
Гм, и как вы собираетесь узнавать с помощью монтировки процент износа амортизаторов, тормозное усилие и чего там еще нужно ?
H
Herr Doktor™
Гм, и как вы собираетесь узнавать с помощью монтировки процент износа амортизаторов
аморты диагностируются жопометром
О
Околица
лаки моторс на бебеля
делал там, угадали на 80%
в принципе неплохо
C
Cергей Бер
аморты диагностируются жопометром
Интересно посмотреть, как вы определите этим прибором 70% износ передних амортизаторов.
Б
Бoзoн Xиггca
Гм, и как вы собираетесь узнавать с помощью монтировки процент износа амортизаторов, тормозное усилие и чего там еще нужно ?
Зачем вам знать какой у вас износ? 65% или 66? Чоза тупость!!!! И как этот износ считается, по какой методике? Это боольшая тайна производителей вибростендов, главное закидать "лоха" научными терминами и высказываниями и вот уже "лох" лезет в кошелек за деньгами и с радостью их отдает за ХЗ что!
Аморты либо работают либо нет
диагностируются жопометром
M
Mikеn
Езжай в лаки моторс на бебеля ...хороший вибрик и парни знают свое дело
че стоит там?
C
Cергей Бер
Зачем вам знать какой у вас износ?
Мне ? Мне это не нужно на своей машине, а вот коли мне нужно будет покупать срук, такая информация, мягко говоря, немаловажна. Одно дело, когда у авто стойки менять через полгода - год, а другое - через 3 - 4.
И как этот износ считается, по какой методике?
То, что вы неспособны понять покакой методике осуществляется, вовсе не говорит о том, что такой методики не существует. Ах да, забыл, - это заговор мировых империалистов по отъему денег у советского гражданина.
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
Прости, родной, ничего обнаружить не могу.
пару недель назад был там на Ауди, трясли ее, график дали, типо все ОК, но у меня брякает че то там всеравно......, что именно опрелеить не могут, работа Автоленда не понравилась.
A
Aleks582
Я всегда пользуюсь услугами Автолидер на космонавтов стенд хороший и люди адекватные но у меня хендай как насчет других машин не знаю но по моему мнению стенду пофиг какую машину трясти
C
Cергей Бер
стенду пофиг какую машину трясти
Думаю, нет. Наверняка в проге заложены определенные характеристики конкретных автомобилей.
Э
Этот аккаунт удален
Да хрень это все. Проще к адекватному мастеру, чем по каким-то стендам ездить и платить непонятно за что.
Мне вот нафиг этот стенд не упал, если у меня уже есть места, где люди с руками и головой без всяких стендов решить проблему могут, чо ещё велосипед изобретать ?
Тем более, ещё к официалам ездить.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 11:09]
Мне вот нафиг этот стенд не упал, если у меня уже есть места, где люди с руками и головой без всяких стендов решить проблему могут, чо ещё велосипед изобретать ?
Тем более, ещё к официалам ездить.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 11:09]
k
klogg
Открою шестилетнюю тему с таким же вопросом. Форд фокус, машина плохо стоит на дороге, ощущение, что какой-то амортизатор недорабатывает (скорее всего, передний правый), хотя все четыре сухие. Кроме официалов на Металлургов есть ещё места, где потрясти форда на стенде можно?
Р
РАН
Кроме официалов на Металлургов есть ещё места,
есть еще официалы на Щербакова, Новгородцевой и куча сервисов типа "Генри форд", надо только напрячься немного и обзвонить/объехать их
нет веры этим вибростендам
тряс в березовском на въезде (оф дилер рено)
говорит типа всё норм, давай бобос
приехал к посонам большеконный на визе - с помощью подъёмника и монтажки выявили все недочеты в подвеске (трещины резинок у сайлентов, люфты в рычагах и стойках стаба, рулевые наконечники и тяги под замену, сайлентблоки подрамника люфтили ужасно
аморты тоже были мокрые, опорные подшипники стоек умершие.....
тряс в березовском на въезде (оф дилер рено)
говорит типа всё норм, давай бобос
приехал к посонам большеконный на визе - с помощью подъёмника и монтажки выявили все недочеты в подвеске (трещины резинок у сайлентов, люфты в рычагах и стойках стаба, рулевые наконечники и тяги под замену, сайлентблоки подрамника люфтили ужасно
аморты тоже были мокрые, опорные подшипники стоек умершие.....
A
Alex_Завгар
недочеты
наконечники и тяги под замену, сайлентблоки подрамника люфтили ужасно
аморты тоже были мокрые, опорные подшипники стоек умершие.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.