Вибростенд диагностики подвески. Где? + опыт диагностики в Автоленде))

SkyNek (Скай)
А еще интересно, как вибростенд понимает жесткость пружин, самих амортов и вот это всего.
0
Alex_Завгар
От пользователя SkyNek (Скай)
понимает жесткость пружин

А особенно, их отсутствие! :-D
Так то в космос давно летаем............... ;-)
0
От пользователя Cергей Бер
процент износа амортизаторов, тормозное усилие

конечно эти знания кому-то жизненно важны, но это информационно-рекомендательные знания.
0
LAV'elas
От пользователя Audi80
конечно эти знания кому-то жизненно важны, но это информационно-рекомендательные знания.

ООчень важны! Особенно если машина на гарантии и амортизатор нивомат :-D
Итог после вибростенда: замена по гарантии :hi:
з.ы. Кстати, после замены "жопомер" почувствовал разницу между новым и полудохлым амотризатором


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 16:18]
0
klogg
От пользователя РАН
есть еще официалы на Щербакова, Новгородцевой и куча сервисов типа "Генри форд", надо только напрячься немного и обзвонить/объехать их

Спасибо, посмотрю.


От пользователя Little#Life (SUMMER)
нет веры этим вибростендам
тряс в березовском на въезде (оф дилер рено)
говорит типа всё норм, давай бобос
приехал к посонам большеконный на визе - с помощью подъёмника и монтажки выявили все недочеты в подвеске (трещины резинок у сайлентов, люфты в рычагах и стойках стаба, рулевые наконечники и тяги под замену, сайлентблоки подрамника люфтили ужасно
аморты тоже были мокрые, опорные подшипники стоек умершие.....

Значит, у тебя была настолько полная задница с подвеской, что стенд определил её просто как "мягенькую" целиком. У меня другая тема, живу в другом городе, подвеску осматривал сам: всё железо и все резинки живые (позже подтвердилось на развал-схождении - углы не ушли, значит, всё ОК), амортизаторы сухие, но машина не стоит на дороге. Хочу найти мерзавца, который мне портит жизнь, ибо жопомером не могу понять, какое колесо недожимает.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 23:54]
0
LAV'elas
От пользователя klogg
но машина не стоит на дороге.

Может шины недокачаны до нормы? Накачайте на 0.3 побольше и прокатитесь
0
Medatron
От пользователя klogg
Значит, у тебя была настолько полная задница с подвеской, что стенд определил её просто как "мягенькую" целиком

Это абсолютно ничего не значит, ибо когда имеем 2 противоположных диагноза это значит что где-то скрывается большая ложь, а потому надо ехать в 3-е место и либо подтверждать, либо опровергать тот или иной диагноз. И лучше в этом 3-ем месте не говорить про предыдущие диагностики и их результаты, да и вообще ничего не говорить про жалобы. Просто типа плановая проверка и не более и посмотреть к какому диагнозу эти результаты будут ближе. А уже потом делать хоть какие-то выводы.
0
klogg
От пользователя LAV'elas
Может шины недокачаны до нормы?

Обижаете)


От пользователя Medatron
Это абсолютно ничего не значит

Значит. Надо просто понимать, как работает стенд и что он даёт. На него надо вставать ПОСЛЕ ручной диагностики и осмотра подвески, а не перед. Т.е. на него надо вставать только если ты уверен, что у тебя целые шаровые опоры, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, опоры стоек не выкручены (и такое бывает), ну и т.д.. Стенд проверяет исключительно качество работы амортизаторов - ВСЁ. И если что-то из вышеперечисленного неисправно, он начинает врать, потому что эти неисправности влияют на кинематику работы подвески. И их не продиагностируешь на стенде - только подъёмник и руки, только хардкор.

Ну и самое вкусное - если амортизатор мокрый, это не значит, что он не выполняет своих функций. Равно как и если он сухой, это не значит, что он работает как надо. Поэтому осмотр подвески ничего не скажет о состоянии амортизаторов, а вот стенд - скажет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.