Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваши денежки...(с)
В
Вгмф
Добрый день! Прошу прощения за этот мой копипаст с сайта шкода -клуба, но как автарь имею право)) Речь идет про оф. дилеров марки Шкода в ЕКБ.
Готовясь к лету и имея в памяти температурные показатели лета прошлого, решил устранить неисправность, появившуюся после зимы. А именно: не включается компрессор кондиционера, при том что климат в остальном работает нормально. Итак...
Эпизод 1
Оф. дилер №1 (Европа Авто).
Обращение решил совместить с очередным ТО. Приехал, как обычно там заведено, оооочень медленно приняли авто, уезжаю.
На следующий день приезжаю и меня расстраивают:
- Да! Не включается у вас компрессор, систему мы вам заправили (была заправлена в сентябре, но фиг с ним), все равно не включается. Мастер посмотрел, напрямую подал питание на компрессор - он рабочий, включился, т.е. соответственно где-то в другом месте проблема. Где - не знаем. Приезжайте через недельку, посмотрим. Написали рекомендацию: "Необходима снятие-установка компрессора" (См. выше - систему только что заправили, т.е. надо опять откачать - потом закачать). Записываюсь на "через недельку".
Эпизод 2
Оф. дилер №1.
Приезжаю. ОООООООООООООчень долго опять принимают машину в ремонт. Мастер-приемщик другой, естественно не в курсе. Объясняю опять все сначала. Смена работает в этот день другая, естественно тоже не в курсе. Оставляю машину, уезжаю.
На следующий день приезжаю и меня расстраивают:
- Да! Не работает у вас компрессор, надо менять его! Систему мы вам откачали, компрессор сняли, в руках повертели, обратно поставили, систему заправили опять - не работает. Значит менять, только так. 40000 тыс рублей он стоит, ждать неделю - две, ну и плюс работа. И опять надо будет заправить систему!
-Так ведь, говорю, в прошлый раз он работал, при прямом его включении!
-Какой вам это идиот сказал? Быть того не может! Менять, и все! Без разговоров.
Червь сомнения тут вкрался в мое осознание проблемы, уезжаю.
Эпизод №3
Оф. дилер №2
Приезжаю, оглашаю проблему, соглашаются со мной что у оф. дилера №1 нет нормальных диагностов, быстро принимают машину. Остаюсь пить кофе. Через 3 часа звонят, просят подойти.
-Какие все-таки там некомпетентные диагносты, у этого оф. дилера №1! Компрессор рабочий, во всем виноват блок управления климат контролем!
Мы вам его привезем за одну - две недели, Стоит он 28000 рублей, ну и плюс работа.
Уезжаю уже совсем расстроенный. Червь сомнения значительно увеличился в размерах, грызть стал сильнее.
У знакомого снимаю с машины блок управления климатом, ставлю себе - все работает, но компрессор включаться не хочет.
Червь превращается в питона.
Эпизод № 4 (заключительный)
Не оф. дилер, специализирующийся на VAG
Приезжаю, рассказываю вышеизложенное, загоняют машину. За 40 минут диагност находит окислившийся контакт под корпусом воздушного фильтра, пропаивает его - и , о чудо, все заработало! Цена вопроса 630 рублей. Червь сомнения победно сияет, и удаляется праздновать победу;-)
Написал письменную претензию руководителю оф. дилера № 2, передал через секретаря (т.к. начальник сервиса посчитал эту ситуацию нормальной, да и вообще чё вы тут вообще пришли, на?) - жду ответа.
Позвонил в клиентскую службу оф. дилера Европа Авто, рассказал вышеизложенное. На след день позвонили, пригласили в кассу за деньгами, т.е. признали вину полностью. Оф. дилер №2 вину так-же признал, и деньги за некачественно выполненную услугу вернул, но осадочек остался.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 20:10]
Готовясь к лету и имея в памяти температурные показатели лета прошлого, решил устранить неисправность, появившуюся после зимы. А именно: не включается компрессор кондиционера, при том что климат в остальном работает нормально. Итак...
Эпизод 1
Оф. дилер №1 (Европа Авто).
Обращение решил совместить с очередным ТО. Приехал, как обычно там заведено, оооочень медленно приняли авто, уезжаю.
На следующий день приезжаю и меня расстраивают:
- Да! Не включается у вас компрессор, систему мы вам заправили (была заправлена в сентябре, но фиг с ним), все равно не включается. Мастер посмотрел, напрямую подал питание на компрессор - он рабочий, включился, т.е. соответственно где-то в другом месте проблема. Где - не знаем. Приезжайте через недельку, посмотрим. Написали рекомендацию: "Необходима снятие-установка компрессора" (См. выше - систему только что заправили, т.е. надо опять откачать - потом закачать). Записываюсь на "через недельку".
Эпизод 2
Оф. дилер №1.
Приезжаю. ОООООООООООООчень долго опять принимают машину в ремонт. Мастер-приемщик другой, естественно не в курсе. Объясняю опять все сначала. Смена работает в этот день другая, естественно тоже не в курсе. Оставляю машину, уезжаю.
На следующий день приезжаю и меня расстраивают:
- Да! Не работает у вас компрессор, надо менять его! Систему мы вам откачали, компрессор сняли, в руках повертели, обратно поставили, систему заправили опять - не работает. Значит менять, только так. 40000 тыс рублей он стоит, ждать неделю - две, ну и плюс работа. И опять надо будет заправить систему!
-Так ведь, говорю, в прошлый раз он работал, при прямом его включении!
-Какой вам это идиот сказал? Быть того не может! Менять, и все! Без разговоров.
Червь сомнения тут вкрался в мое осознание проблемы, уезжаю.
Эпизод №3
Оф. дилер №2
Приезжаю, оглашаю проблему, соглашаются со мной что у оф. дилера №1 нет нормальных диагностов, быстро принимают машину. Остаюсь пить кофе. Через 3 часа звонят, просят подойти.
-Какие все-таки там некомпетентные диагносты, у этого оф. дилера №1! Компрессор рабочий, во всем виноват блок управления климат контролем!
Мы вам его привезем за одну - две недели, Стоит он 28000 рублей, ну и плюс работа.
Уезжаю уже совсем расстроенный. Червь сомнения значительно увеличился в размерах, грызть стал сильнее.
У знакомого снимаю с машины блок управления климатом, ставлю себе - все работает, но компрессор включаться не хочет.
Червь превращается в питона.
Эпизод № 4 (заключительный)
Не оф. дилер, специализирующийся на VAG
Приезжаю, рассказываю вышеизложенное, загоняют машину. За 40 минут диагност находит окислившийся контакт под корпусом воздушного фильтра, пропаивает его - и , о чудо, все заработало! Цена вопроса 630 рублей. Червь сомнения победно сияет, и удаляется праздновать победу;-)
Написал письменную претензию руководителю оф. дилера № 2, передал через секретаря (т.к. начальник сервиса посчитал эту ситуацию нормальной, да и вообще чё вы тут вообще пришли, на?) - жду ответа.
Позвонил в клиентскую службу оф. дилера Европа Авто, рассказал вышеизложенное. На след день позвонили, пригласили в кассу за деньгами, т.е. признали вину полностью. Оф. дилер №2 вину так-же признал, и деньги за некачественно выполненную услугу вернул, но осадочек остался.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 20:10]
Г
ГОНЯ
Если вы думаете что при поломке ОД решит ваши проблемы быстро и качественно то вы ошибаетесь,скорей всего сдерут бабло и дай бог решат проблему,и дело не в шкоде так работают большинство ОД - главное отчетность : заехало 10машин поменяли 10 з/ч ,провода пропаивать там никто не собирается ибо
невыгодно.
i
iDAP
Позвонил в клиентскую службу оф. дилера №1, рассказал вышеизложенное. На след день позвонили, пригласили в кассу за деньгами, т.е. признали вину полностью. Оф. дилер №2 вину так-же признал, и деньги за некачественно выполненную услугу вернул,
Самое удивительное место во всем рассказе
В
Вгмф
Если честно, то сам думал что через суд придется, а тут по досудебке решилось.
А кто-то ваще ездит к офдилерам после окончания гарантии? Гарантия кончилась - делаю все сам, ну или сервис - для тех у кого руки не оттуда или просто не хотят ковыряться
В
Вгмф
для руками поковыряться - у меня есть несколько Газелей))) Вот по ним, кстати, вообще нет ни одного вменяемого сервиса в городе. Все сами делаем.
Ошибки бывают
Чего-то часто они их делают!
У меня АвтоСан диагностировал неисправность Лямда-зонда, а на деле все ок! Дело было в некачественном топливе (соляру мне залили вместо бензина). Проблема решилась сама собой (разбодяживанием соляры бензином и искатыванием его) Позвонили через пол-года с новостью о том что люмда приехала и тудже получили совет, вкрутить его в зад руководству!
B
Bицлипyцли™
А кто-то ваще ездит к офдилерам после окончания гарантии?
Плюс стопицот.
по Шкодам есть неплохой неофициал
i
iDAP
У меня АвтоСан
часто они их делают!
f
fly-der ®
ИмХО: Возвратом денег дилеры себя частично реабилитировали. Может диагносты у них и бестолковые, но хоть какая-то порядочность значит имеется. А это значит, что не всё потеряно.
e
ex-bankir
щя начнется........
а закончится подтиранием постов либо автором, либо модератором.
а закончится подтиранием постов либо автором, либо модератором.
В
Вгмф
специально не писал никаких названий и фамилий, чтоб не было вот этого
а закончится подтиранием постов либо автором, либо модератором. щя начнется........
и воплей про рекламу того или иного сервиса.
Но в общем-то все просто - в нашем городе всего два дилера)))
а закончится подтиранием постов либо автором, либо модератором.
и воплей про рекламу того или иного сервиса.
Вопрос, к какому из трех оф. дилеров Шкоды автор не ездил?
Но в общем-то все просто - в нашем городе всего два дилера)))
В
Вгмф
Мне скрывать нечего - факт возврата мне денег подтверждает мою правоту)). Но время и нервы потраченные не вернуть...
M
MiKor
по Шкодам есть неплохой неофициал
Не подскажете какой?
Можно в ЛС.
b
bot12
Вот Гарант Конситусыи высказался за пересмотр норм проведения техосмотра, в том смысле что де негоже на новых автомобилях по станциям гос.ТО ездить- раз у официала тачка на учёте.
Так вот я к чему всё это: пока ещё всех не обязали ездить к официалам на уровне закона, а потому если есть знакомые хорошие мастера- так чинитесь у них. За радким исключением, толковые мастера уж давно свои гаражи-боксы пооткрывали и трудятся на себя, а не на дядю-начальника дилерского центра.
Так вот я к чему всё это: пока ещё всех не обязали ездить к официалам на уровне закона, а потому если есть знакомые хорошие мастера- так чинитесь у них. За радким исключением, толковые мастера уж давно свои гаражи-боксы пооткрывали и трудятся на себя, а не на дядю-начальника дилерского центра.
M
Medatron
но осадочек остался.
конечно он и должен был остаться
А кто компенсирует потраченное время, силы, упущенную выгоду, прямые дополнительные затраты (бенз на то, чтобы ездить туда сюда 10 раз, мобильную связи, амортизацию авто за счет лишнего пробега).
А если реально посчитать то может получиться неплохой плюс доп затрат
D
DYLFER
Как ни печально, все оф. дилиры работают по такому сценарию, в той или иной степени.
И то что вернули деньги, говорит о их вменяемости, имхо.
И то что вернули деньги, говорит о их вменяемости, имхо.
самое интересное, когда дилеры взяв деньги не утруждают себя даже заменой запчастей на новые....
Поэтому за свои деньги надо стоять над мастером и все контролировать.....
(сам замечал раньше в автоленде, недавно столкнулся в краснолесье, т.е. по докам детали менялись недавно, а в реале родные стоят изношенные....)
Так что проверять и не доверять!!!
Поэтому за свои деньги надо стоять над мастером и все контролировать.....
(сам замечал раньше в автоленде, недавно столкнулся в краснолесье, т.е. по докам детали менялись недавно, а в реале родные стоят изношенные....)
Так что проверять и не доверять!!!
A
A.П. (Ekb)
Можно в ЛС.
та же просьба...интересен хороший неофициал по VAG-овским машинам.
В
Вгмф
т.е. это нормальная практика?
а закончится подтиранием постов либо автором, либо модератором.
Женя. Это ты "начинаешь"... Провокатор!
Автор все правильно сделал!
П
Печальный менеджер
Это не только к од относится, но у них вообще недоумение вызвало - звоню есть ремень и ролики купить хочу на вынос, "есть цена 4700", не официалов с 5400руб шлю нах..
Приезжаю к од через полчаса - "ага, есть 6000руб", дак выж сцуки по телефону 4700 сказали - "дак это если у нас ставить будете"
Приезжаю к од через полчаса - "ага, есть 6000руб", дак выж сцуки по телефону 4700 сказали - "дак это если у нас ставить будете"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.