Как работают сервисы оф дилеров (не прячте ваши денежки...(с)

Вгмф
Кстати говоря очень радуют цены на всякие резинки по подвеске у дилеров. Дешевле получается, чем на экзисте заказывать)
2 / 0
Обычно любая БОЛЬШАЯ неисправность...таит в себе неисправность малюсенькой фитюлечки..:-)...

Не зря есть поговорка: "ларчик то просто открывался!".

В одно месте вам эту фитюлечку за 40тыров найдут, а в другом может и за 630рублей.
4 / 2
Я одно понял после общения с ОД, что нахрен они нужны для обслуживания авто? Я ТО-1 только у них проходил! а Дальше послал их со своими ТО и гарантией! Есть отличные сервисы, где намного грамотней мастера, чем у ОД, ну а про цены вообще молчу!
3 / 0
Вгмф
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
что нахрен они нужны для обслуживания авто

ну так получается(
1 / 0
BuHHu™
ОД ведь так и говорят на гарантийном обслуживании - мы не паримся, мы деталь в сборе меняем. Там меняльщики работают, а не ремонтники.
3 / 1
От пользователя duva (arbeitsgeber)



респект за вашу тему :super:

была такая же проблема , грешил на компрессор кондика :-(

после прочтения вашей темы ,грамотный автоэлектрик ,поменял провод и кондик работает :super:
6 / 0
Вгмф
ну здорово) летом без него не очень как-то
1 / 0
А может кто подскажет где есть хорошие сервису по ремонту фордов,конечно же,лучше в личку,чтобы тут не посчитали за рекламу......
1 / 0
Вгмф
Да тут дело не в по фордам - по шкодам - по фольксам, а нужно найти для себя сервис с нормальными адекватными людьми, а лучше одного спеца, и ездить к нему постоянно.
1 / 0
Dr Proctor
Позволю себе не согласиться, что у неофмциалов лучше, чем у ОД. Скажу сразу, что проблема автора, вернее процесс решения ее зависит не от ОД, а от производителя. По поводу тех или иных неисправностей производитель выпускает т.н. Сервисный бюллетень, в котором поэтапно расписан алгоритм поиска неисправности. В данном случае оба дилера не сиогли найти неисправность и пошли разными путями. Это говорит о том, что производитель не снабдил их доступом к сервисной документации или дилер по какой либо причине не пользуется ей. Сейчас, в наше время, уже мало что зависит от мастерства того или иного "мастера". В бюллетенях расписано все подробно, где и что измерять и какие выводы делать по результатам измерений. Если мастер подает напрямую питание на муфту компрессора, то, вероятно, он не знает, что обрыв муфты можно диагностировать другим способом, а действует по-старинке, методом тыка.
А неофициальный сервис не имеет доступа к сервисной документации, которая еще и постоянно обновляетя, и действует по опыту своих мастеров. В данном случае мастер, ИМХО, зная о конструктивном недостатке, например, выпадение конденсата на незащищенный от внешних факторов контакт, предположил, что контакт окислился (как у большинства, есть же в теме еще один случай такой неисправности) произвел осмотр, подтвердил догадку и устранил причину навсегда, путем пропаивания соединения и его изоляции.
Все, что я написал относится к тому, как должно быть. Если у дилеров ВАГ постоянно косяки такого плана, то это говорит о неудовлетворительной работе сервисных отделов соответствующих производителей.

ЗЫ: Сургутский дилер Тойота пока только радует. Таких проблем, что имеют автовладельцы Екб тут нет. Запчасти ждать не приходилось, а аксессуары приходят в течении 7 дней со склада в Москве, проверено.
Автору совет: пишите жалобу на работу ОДов в представительство компании производителя.
9 / 1
evo
От пользователя ET007

Крутящий момент на Ст. Большевиков - очень адекватен. FFclub почти весь там обслуживается.
0
Вгмф
пользуясь случаем подниму тему)
0 / 2
zander066
С первого же дня не взлюбил Автолэнд. Сборище идиотов и дебилов ,не понимающих и не разбирающихся ни в чем. Бабло стригут направо и налево, ремонтируют то с чем собственно и не приезжал. При мне парню выписали счет на 9 тыс за замену рычагов, сайлентблоков и куча еще чего-то помелочи, хотя он приезжал на замену масла и диагностику подвески. И то что они смменили свое название на "Независимость" лучше в обслуживании не станет.
2 / 1
От пользователя zander066
И то что они смменили свое название на "Независимость" лучше в обслуживании не станет.

место проклятое что-ли?? :-D
2 / 1
ничего не значащий ник
От пользователя Серега™
место проклятое что-ли??

независимость купила автоленд вместе с персоналом, со всеми тремяста душами :-D
2 / 1
От пользователя zander066
При мне парню выписали счет на 9 тыс за замену рычагов, сайлентблоков и куча еще чего-то помелочи, хотя он
приезжал на замену масла и диагностику подвеск

а если диагностика показала ремонт? :-)
1 / 0
От пользователя ничего не значащий ник
независимость купила автоленд вместе с персоналом, со всеми
тремяста душами

как крестьяне крепостные прямо
0
c@rabas
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2011 18:00]
0
c@rabas
От пользователя zander066
С первого же дня не взлюбил Автолэнд. Сборище идиотов и дебилов ,не понимающих и не разбирающихся ни в чем. Бабло стригут направо и налево, ремонтируют то с чем собственно и не приезжал. При мне парню выписали счет на 9 тыс за замену рычагов, сайлентблоков и куча еще чего-то помелочи, хотя он приезжал на замену масла и диагностику подвески. И то что они смменили свое название на "Независимость" лучше в обслуживании не станет.


Подавать в суд и писать претензию на них нужно в "Мазда Мотор", чтобы лишали их дилерства!
Автоленд (тоже самое ГК Независимость, т.к. персонал тот же) имеют очень много плохих отзывов. Все говорят, что дела у них нечистые: авто продают битые и с задержкой, ужасное обслуживание, подмены оригинальных запчастей. Из-за этого и по судам их таскают, много судебных исков к ним.

P.S.: Никто не советует использовать Автоленд (теперь ГК Независимость) для покупки, ремонта или обслуживания автомобиля.
1 / 3
никита р033рр
От пользователя c@rabas

хм, даже если персоонал остался тот, хотя как вы это могли проверить, то это совсем не означает ,Что внутренние порядки и контроль за выполнением стандартов в компании останется на том же уровне.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.