Обороты на лансер 9 плавают довольно странно

Доброго времени суток.
Проблема появилась необычная, может кто подскажет чего такое и как бороться.
Митсубиши лансер 9 2007 год, 125 тыщ пробега, МКПП.
при стоянии в пробках, когда поднимается температура воздуха под капотом, после движения и последующей остановки обороты сначала опускаются до 800 (иногда и не опускаются) затем возрастают до 1500 и держатся не падая пока не газанешь ,после опускаются до 800, если после этого не проехаться без простоя в пробках то обороты уже 2000-2200 и загорается чек. после того как скинул клемму чек пропал но симптомы остались.
Подскажите советом насколько это серьезно.
1 / 0
От пользователя гастарбайтер™
загорается чек

когда загорится едьте на чеке к диагносту с сканером, потом тут отпишитесь какая ошибка
0
дроссельная заслонка скорее всего. езжайте на диагностику.
12 / 0
Радиатор почисти.
1 / 4
на лансерах 9 иногда приходиться ремонтировать дроссельную заслону.
2 / 0
Vlad_Rus

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Чтобы минимизировать эту беду - делаю прогиб тросика при отпущенной педали газа: 8-10 мм.
3 / 1
гастарбайтер?
про дроссельную заслонку интересно, попробую вечером.
но интересно как это влияет на неравномерные обороты и на плавание оборотов, не могу понять взаимосвязи ведь если бы дроссель полностью не закрывался тои обороты бы постоянно а\высокие стояли
. ошибка больше не выходит. в сервисе говорят приезжать с горящим чеком или симптомами но симптомы проявляются только в пробках. может еще у кого есть предположения?
0
гастарбайтер?
интересно как это влияет на неравномерные обороты и на плавание оборотов, не могу понять взаимосвязи ведь если бы дроссель полностью не закрывался тои обороты бы постоянно а\высокие стояли
. ошибка больше не выходит. в сервисе говорят приезжать с горящим чеком или симптомами но симптомы проявляются только в пробках. может еще у кого есть предположения?
0
От пользователя -=Faust=-(опиль лансер клуп)
дроссельная заслонка скорее всего. езжайте на диагностику.


От пользователя гастарбайтер™
но интересно как это влияет на неравномерные обороты и на плавание оборотов, не могу понять взаимосвязи ведь если бы дроссель полностью не закрывался тои обороты бы постоянно а\высокие стояли


Люди дело говорят... попробуй. Они ж у тебя и так высокие постоянно..пока не газанешь....вот те и вывод...
0
VVV12
У тебя закусывает заслонку, это болезнь 9 лансера.

Я в прошлом году поставил винт, который упирается в ось заслонки, проблема с холостыми пропала . Если интересно пошарь на лансер клубе там все в картинках описано.
3 / 1
С_К_Н
езжу сейчас с точно такой же проблемой Lancer 9 2007год! (только у меня обороты поднимались в пробке и до 3500 и до 4000) поехал делать диагностику , комп не показывает ни единой ошибки, всё в порядке, все датчики исправны (причём чек даже и не думал загораться НИ РАЗУ).
первый раз когда сделал диагностику и комп ничего не показал - решили ослабить тросик газа (миллиметров так на 5 подвинули), постоял по пробкам, ничего не изменилось(((
вернулся к диагносту, открыли капот, а тросик натянут, ослабили ещё.. теперь тросик чутка провисает и вроде стало лучше. особо по пробкам некогда стоять.. и после последних наблюдений решил поменять тросик газа. что скажете? или же всё-таки всё дело в злополучной заслонке?
1 / 0
От пользователя гастарбайтер™
обороты уже 2000-2200 и загорается чек. после того как скинул клемму чек пропал но симптомы остались.
Подскажите советом насколько это серьезно.

Менять узел дроссельной заслонки.
2 / 1
d_d_s
У меня Lancer-9 1,6 2006 г., пробег 60 000. Была та же проблема, обороты ползли вверх в теплую и жаркую погоду, перегазовка помогала до определенного момента, потом обороты уже не падали, а висели не ниже 1500-2000. Чистил дроссель - не помогло. Чеков не было, диагностировал трижды у разных спецов - показатели в норме.
Потом парни, занимающиеся чиповкой, сняли и разобрали регулятор холостого хода (он крепится к узлу дросселя сбоку 3-мя болтами). На вид он был чистый. Пробрызгали детали регулятора очистителем карбюратора на несколько раз и продули. Затем обильно смазали вд-шкой.
Всё, проблема ушла!!! А спецы, которые мне до этого чистили дроссель, даже не догадались проверить регулятор.
Сделать это легко можно самому. Надо снять корпус воздушного фильтра (регулятор находится под ним), открутить 3 болта крепления регулятора, почистить и смазать его. Или обратиться к грамотным парням. Мне это встало вместе с диагностикой в 600 р.
Удачи и с Днем Победы всех!
6 / 0
гастарбайтер?
Ослабил тросик, провисает теперь мм 10-15. пока тьфу-тьфу-тьфу.
посмотрим поездим.
От пользователя d_d_s
Сделать это легко можно самому

чем чистили именно?
0
amorr-amor
тоже самое! я на тросик грешу! так как чуток подостынет и все нормально срозу!
1 / 0
slavuntii
у меня тоже плавают обороты, подскажите как лечится?
0
Малевич 1987
От пользователя гастарбайтер?
Автор: гастарбайтер? (ЛС)
Дата: 04 Мая 2011 15:09

про дроссельную заслонку интересно, попробую вечером.
но интересно как это влияет на неравномерные обороты и на плавание оборотов, не могу понять взаимосвязи ведь если бы дроссель полностью не закрывался тои обороты бы постоянно а\высокие стояли
. ошибка больше не выходит. в сервисе говорят приезжать с горящим чеком или симптомами но симптомы проявляются только в пробках. может еще у кого есть предположения?

у меня 2 неделе назад такая же история была сама по себе прошла думаю на некачественный бенз, ну или вот тебе совет когда обороты поднимутся педаль газа на себя ногой постарайся поднять мне помогает но сейчас об внорме..
приехал в сервис а они мне не долга думая меняй дроссельную заслонку она 12т стоит) а это вообще не она . :cool:
0
amorr-amor
От пользователя гастарбайтер?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
sij
От пользователя d_d_s

Как же разобрать этот самый регулятор холостого хода? (
0
От пользователя sij
Как же разобрать этот самый регулятор холостого хода? (

как собирать будешь? :cool:
0
Mephis†°
скорей всего пятак износился, на замену пятак.
0
DoooP.
имхо крутить болты на ДЗ надо только в крайних случаях
1 / 0
sij
Человек написал, что разбирал и чистил.
Вот мне интересно как это он сделал.
Если уж будет известно как это сделать,
то я уже подумаю можно ли будет его
потом и соответственно собрать.
Просто мне чистили дроссельную,
и появились эти мать их обороты, как и у "d_d_s".
Но есть "но", когда включаю первую обороты падают,
и так всегда, лишь на нейтралке эти высокие обороты.
И ещё один феномен - когда куда либо подкатываюсь
на нейтралке (к примеру к светофору),
то обороты словно шуточно скачут от 1000 до 1500.
Потом останавливаюсь и обороты чётко поднимаются
до 2000.
2 / 0
klnk
Такая же проблема, вчера начали плавать обороты 1500 держатся некоторое время, потом плавают, горит чек - пробег 48 т.км. Странное совпадение, появилась проблема, захожу на форум, а здесь она уже обсуждается))) Может из-за бензина такое быть?
зы: машина лансер9, 2009г.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 13:24]
1 / 0
sij
у меня ЧЕК не горит,
и вот как я смотрел в дроссельной
зазор нормальный, без всяких там дыр,
так что я думаю воздух сильно не сосало бы.
Вот откуда же оно мне так обороты наварачивает
для меня остаётся тайной(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.