Обороты на лансер 9 плавают довольно странно
V
VVV12
и появились эти мать их обороты
если бы вы почитали темы на лансер клубе, то заметили бы, что данная проблема у многих появилась после чистки дроссельной заслонки
без всяких там дыр,
дыры возможно и нет, а перекошенная ось может закусываться на это наталкивает наблюдение ,что проблема не надолго снимается перегазовкой
M
Mephis†°
после чистки дросселя обороты вырастают, по причине того, что на изношенном дросселе присутствует нагар, который в момент чистки заслонки смывается -появляется зазор
как вариант снизить обороты - прикрыть байпасный воздушный винт на время
как вариант снизить обороты - прикрыть байпасный воздушный винт на время
s
sij
Читал я всё.
как вариант снизить обороты - прикрыть байпасный воздушный винт на время
Если это не поможет буду делать как "d_d_s".
У меня просто всё так же как и у "d_d_s".
Вот я и подумал может, всё дело в рхх.
А если вот не смогу разобрать рхх,
то замажу дросель салидолом.
Посмотрю что получится.
Так как пока что менять дорогущий
дросель у меня средств нету.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 23:22]
Если это не поможет буду делать как "d_d_s".
У меня просто всё так же как и у "d_d_s".
Вот я и подумал может, всё дело в рхх.
А если вот не смогу разобрать рхх,
то замажу дросель салидолом.
Посмотрю что получится.
Так как пока что менять дорогущий
дросель у меня средств нету.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 23:22]
r
raffian
Доброго времени суток.
Помогите, кто может!!!
Сегодня вдруг начали плавать обороты - сначала 1000 потом 1500 и по новой, так раз 5 и потом 2000 оборотов, разгонишься и начинаешь останавливаться - опять такая же ситуация!!!
В чем проблема и как ее решить?
Помогите, кто может!!!
Сегодня вдруг начали плавать обороты - сначала 1000 потом 1500 и по новой, так раз 5 и потом 2000 оборотов, разгонишься и начинаешь останавливаться - опять такая же ситуация!!!
В чем проблема и как ее решить?
s
sij
Я решил эту проблему лишь заменой дроссельной заслонки.
Менял у Титуса с гравировочкой Амадэус.
Не знаю как прокатит или нет
но эта сылка очень важна
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtop...
Никто не кинул и прислали переделанную заслонку.
Поменял сам чисто по руководству по ремонту иэкпл автомобиля))
Менял у Титуса с гравировочкой Амадэус.
Не знаю как прокатит или нет
но эта сылка очень важна
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtop...
Никто не кинул и прислали переделанную заслонку.
Поменял сам чисто по руководству по ремонту иэкпл автомобиля))
B
Bakanov E. Y.
Менял у Титуса с гравировочкой Амадэус.
нормальная заслонка,проехал на ней уже 45 тысяч (самый первый в городе у нас ее приобрел)полет нормальный
Проблема заслонок в том,что изнашивается втулка крепящая ось самой заслонки, и появляется люфт,так как заслонка гуляет в открытом положении и изнашивает корпус. Любой, у кого плавают обороты, может самостоятельно снять воздуховод фильтра открыть рукой заслонку ,и влево-вправо пошевелить,увидите осевой люфт всего скорее.
ЕСли есть люфт то вам надо менять заслонку, и еще чистка заслонки и натяжка тросика временное решение на совсем чуть чуть.
Удачи всем лансероводам
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2013 22:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.