Где хорошо ремонтируют мерседес w124?
F
Felimor
Freiburger Taxi knackt 1-Million-Kilometer-Marke
Vier Getriebe, 750.000 Fahrgäste, 90.000 Liter Diesel: In Freiburg hat ein Taxi die 1-Million-Kilometer-Marke geknackt. Zwar klemmt seit neustem der Rückwärtsgang, doch sonst ist es gut in Schuss.
или вот ...
http://www.badische-zeitung.de/freiburg/freiburger...
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 03:13]
Vier Getriebe, 750.000 Fahrgäste, 90.000 Liter Diesel: In Freiburg hat ein Taxi die 1-Million-Kilometer-Marke geknackt. Zwar klemmt seit neustem der Rückwärtsgang, doch sonst ist es gut in Schuss.
или вот ...
http://www.badische-zeitung.de/freiburg/freiburger...
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 03:13]
C
Cлaвa™
там миллионом и не пахло.
один только нюанс , в те времена поголовно сюда ехали с пробегами 300-400-500 000 км
и найти истину просто нереально было
s
stasz
ты ссылки приводишь на атмосферные дизеля.
на них только таксисты в германии ездили, я у нас о таких машинах даже не слышал.
там динамика матиза, если не хуже.
один только нюанс , в те времена поголовно сюда ехали с пробегами 300-400-500 000 км
Слава, ты пойми правильно...
я сделал мотору капиталку в первый раз, расточил двигло - там 3 ремонтных размера,
проехал 100,000 с чем-то, гильзанул двигло, т.к. растачивать дальше было уже некуда, шлифанул колено - тут еще был запас, обнаружил, что весь грм (распредвал, звезды, рокера) - снова надо менять (а я их уже менял при первом ремонте), прослезился, менять не стал, пару лет еще проездил и продал.
это я опускаю замену цепи раз в 80,000.
потом мне человек отзванивался, он 100-ку проехал, этот мотор опять стал жрать масло...
когда я слышу про миллионник М102, мне смеяться хочется.
у него ресурс как у жигулей, если не хуже.
да он ему и не нужен, ибо реальный ресурс этого мотора до первого обрыва цепи, там гнет и ломает все, а ресурс ее порядка 120,000-150,000 до обрыва.
в те годы еще не было WIS и пр., в лучшем случае книги издательства ПОНЧиК, никто не знал, что ее как ремень на восьмере надо менять, и хз есть ли реально какой-то официальный регламент на ее замену.
что касается адовых пробегов - я знаю копейку с миллионом пробега.
там было 3-4 замены двигателя и одна замена кузова.
точнее, двигателей было 2 - один на машине, второй готовый к замене.
при таком раскладе и миллиард можно проехать.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 10:31]
эти 10 рычагов всегда убиты в хлам, потому, что даже в таком виде они не стучат и их никто не меняет, пока колеса под 45 градусов не встанут.
главное, не разбирать заднюю подвеску - обратно можно уже не собрать, все рассыпется в прах
Задняя ходуля ходит до бесконечности. Если колеса встают под углом, меняем верхний рычаг, и все. Дольше машину поднимать и колесо откручивать. У меня 111 мотор 2 литра на 124 был. Единственное что не нравилось, так это маломощность.
F
Felimor
на них только таксисты в германии ездили, я у нас о таких машинах даже не слышал.
раз вы не слышали , то и жизнь закончилась?
от вас бог отвернулся, поэтому вам достались убитые машины...
вот не такси ...простой житель германии , тоже ухитрился сохранить машину .
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 01:30]
s
stasz
простой житель россии, умудрился сохранить копейку:
http://visitar.ru/sights/57
что доказываем-то?
что любая самая ломучая машина будет ездить до тех пор, пока в нее вкладывают деньги, труд и время?
так я с этим не спорю, недавно волгу 21-ю видел в потоке.
мужчина, я это ведро на несколько раз перебрал собственными руками, проездил 13 лет.
это мои аргументы.
а вы мне в ответ картинки какие-то из интернета?
как говорил товарищ Саахов, "Обыдно, чесслово".
http://visitar.ru/sights/57
что доказываем-то?
что любая самая ломучая машина будет ездить до тех пор, пока в нее вкладывают деньги, труд и время?
так я с этим не спорю, недавно волгу 21-ю видел в потоке.
мужчина, я это ведро на несколько раз перебрал собственными руками, проездил 13 лет.
это мои аргументы.
а вы мне в ответ картинки какие-то из интернета?
как говорил товарищ Саахов, "Обыдно, чесслово".
F
Felimor
:-)
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 02:07]
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 02:07]
К
Катарына
это мои аргументы.
Чувак, ты меня чуть в могилу не свел своими доводами, я таблетки пил, мне уколы ставили. Тут все должны проникнуться тем что ты, купив какое-то списанное говно с гипотетическим пробегом в 400 - 800 тысяч, своими руками его трижды перебрал и, имеешь какую-то индульгенцию на обьективную рецензию? Может ты тогда привяжешь свои золотые руки к официальному обслуживанию Бенца?
собственными руками
Я уже трижды в этой теме про твои руки слышал, тебе их выдали с тем ведром в котором ты ковырялся, или ты как-то свои руки подтвердишь, дипломом там, или свидетельством, может еще чем-то, я не знаю?
v
v12™
Ребят, ездил активно 1 ГОД и ~25 тыс км на w124 мотор 104, 4ступени акп, 1994 год, до меня был в одних руках у товарища с 1999 года.
Я честно тупо не вникал в авто, сродни тупому обывателю эксплуатировал ( БМВ любовь, все дела +))), только не рвал особо с места и большие ямы объезжал, в остальном вваливал везде. Из поломок - 1 катушка ( чинил у Славы в гаражах Химмаша ). Расход у меня был от 18 город, 10-15 трасса , бенз 95.
После е34, могу сказать, что w124 очень хорош в большинстве дисциплин. Особо отмечу, отсутствие ураганов в салоне на большой скорости, при 1 открытом окне и тому подобные вещи...
Подвеска. Едешь, будто бы на гранитной плите, плавность хода при "топке" по Фурманова - потрясающая.
Салон качественный.
Эта модель, только e500, будет стопудово куплена ... позднее
Я честно тупо не вникал в авто, сродни тупому обывателю эксплуатировал ( БМВ любовь, все дела +))), только не рвал особо с места и большие ямы объезжал, в остальном вваливал везде. Из поломок - 1 катушка ( чинил у Славы в гаражах Химмаша ). Расход у меня был от 18 город, 10-15 трасса , бенз 95.
После е34, могу сказать, что w124 очень хорош в большинстве дисциплин. Особо отмечу, отсутствие ураганов в салоне на большой скорости, при 1 открытом окне и тому подобные вещи...
Подвеска. Едешь, будто бы на гранитной плите, плавность хода при "топке" по Фурманова - потрясающая.
Салон качественный.
Эта модель, только e500, будет стопудово куплена ... позднее
C
Cлaвa™
на w124 мотор 104, 4ступени акп, 1994 год
автомат уже был 5-ти "ступ" с 1993
v
v12™
автомат уже был 5-ти "ступ" с 1993
Славян, у меня 4 ступени было, мотор 220 л.с.
Летом, фронтальные винты охлаждения добавляли антуражу
s
stasz
своими руками его трижды перебрал и, имеешь какую-то индульгенцию на обьективную рецензию?
а кто имеет?
человек, который прочитал слюнявую статью в интернете, и решил, что про 124-й он знает все?
или тот, кто год поездил, ничего не менял, а как только замаячила перспектива серьезного ремонта слил его срочняком по дешману?
или кто-то у кого брат жены друга на таком проехал триллион километров не меняя даже колодок?
или то, кто...
не буду снова про руки, опасаюсь, что новая порция уколов пошатнет твоё и без того слабое здоровье
К
Катарына
не буду снова про руки, опасаюсь, что новая порция уколов пошатнет твоё и без того слабое здоровье
прально, не надо больше.
C
Cлaвa™
Славян, у меня 4 ступени было, мотор 220 л.с.
блин Димка , походу да , 4-х ступки
и чё меня подклинило за 5-ти ступку ?
s
superJohn
Ты удивишься, но на 1994 со 119-м мотором тоже четырёхступка.
C
Cлaвa™
удивишься
Жень , врятли
после того как повидал дефибриллятор на себе , уже точно ничему не удивлюсь
В
Встретимся у холодильника?!
и чё меня подклинило за 5-ти ступку ?
они были и 4 и 5тиступые акпп со 104ым мотором
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 12:23]
v
v12™
и чё меня подклинило за 5-ти ступку ?
вроде как с 1992 можно было и 5-ступый купить и 4-х )
П
Полярный Лис™
Почитал тему. Тут прям клуб древних мерсо
в
s
superJohn
Да ладно.
Есть в этих машинах своя прелесть.
Их есть, за что любить и ценить.
Новоделы редко балуют харизмой и одушевлённостью.
s
stasz
Новоделы редко балуют харизмой и одушевлённостью.
самое смешное, что в те времена, когда эти машины были еще свежими, они мне казались бездушными на фоне w116 и w108
s
superJohn
Это возрастное, да))
Z
Z.Deonis
, двигателей было 2 - один на машине, второй готовый
при таком раскладе и миллиард можно проехать.
как в советском таксопарке.за 2 часа 402е на 24ках перекидывали.
C
Cлaвa™
в советском таксопарке.за 2 часа 402е на 24ках перекидывали.
2 часа ? да там и шашлы ещё успеть пожарить можно
A
AnonИmka
могу подсказать, если кому еще интересно,кто чинит все немецкое семейство и не только,а также дизели, электрику. Щас он находится на красноармейской, 103а(Парковый). Так что обращайтесь! Также у него можно осуществить заказ автозапчастей. Все в одном месте, и ремонт и запчасти - очень удобно. Качественный ремонт своего авто грамотным специалистом. Разве не это вы ищете здесь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.