Где хорошо ремонтируют мерседес w124?
s
superJohn
а что там в нём такого особенного ?
В более-менее продвинутом по электрике w124 куча очень остроумных технических решений для того времени, логику работы которых даже технарю часто не понять даже с мурзилкой. Только методом проб и ошибок.
Одна совмещённая с пневматикой регулировка сидений чего стоит.
К
Катарына
Ввиду того, что модель популярная, пережившая несколько малых и большой рестайл в 1992, с сотней модификаций - ремонтировать w124 - большой геморрой.
Понимаешь, если я сейчас разберу нокию 3310 , возьму в руки паяльник и попытаюсь починить, для меня это будет сродни покорению Эвереста, но это абсолютно не значит, что нокиа 3310 - сложнейший аппарат с кучей ньюансов. Юноша.(с) Суперджон
К
Катарына
В более-менее продвинутом по электрике w124 куча очень остроумных технических решений для того времени, логику работы которых даже технарю часто не понять даже с мурзилкой. Только методом проб и ошибок.
А 140 -ой тогда что? До сих пор темная лошадка, в который вникнуть может лишь лауреат Нобелевской премии?
s
stasz
Что там за приколы?
в задней многорычажке 10 рычагов - это "автомобиль, простой как тазик"?
эти 10 рычагов всегда убиты в хлам, потому, что даже в таком виде они не стучат и их никто не меняет, пока колеса под 45 градусов не встанут.
главное, не разбирать заднюю подвеску - обратно можно уже не собрать, все рассыпется в прах
есть прикол и с простой передней - шаровые (а за ними надо следить, т.к. иначе они выпадут и колесо падает набок как у "жучки") можно менять всего один раз, и был ли этот раз - тоже вопрос не из простых.
Система впрыска никак не привязана к конкретно 124-му, Слава выше писал.
и что, это делает ее простой?
один из лчших седанов
всех времен и народов.
а можно поинтересоваться, что там "лучшего"?
кузов, который сгнивает уже к 10-и летнему возрасту?
паралитик-астматик 102-й мотор, у которого цепь ходит меньше, чем ремень на жигулях?
причем, когда эта цепь рвется - происходит сталинград.
рулевое управление на вечно люфтящем редукторе?
система отопления, которая забирает тепло из самого холодного места в двигателе?
ааааа, знаю, прыгающий дворник.
вот это чума, на него можно смотреть вечно, как на огонь
К
Катарына
в задней многорычажке 10 рычагов - это "автомобиль, простой как тазик"?
Да хоть тридцать, в чем собственно сложность менять рычаги, при наличии необходимости?
эти 10 рычагов всегда
убиты в хлам, потому, что даже в таком виде они не стучат и их никто не меняет, пока колеса под 45 градусов не встанут.
Это частное мнение, предположим из жизненного опыта, но применительно к КОНКРЕТНОМУ экземпляру, причем в самой реплике есть уже ссылка на выдающуюся надежность конструкции, а менять что-то в подвеске или не менять - дело каждого, суть в том, что на убитой подвеске 124-го можно ездить дольше сменяемости власти.
главное, не разбирать заднюю подвеску - обратно можно уже не собрать, все рассыпется в прах
Я впринципе тебя понимаю, но на самом деле все, что ты говоришь - ни что иное, как дифирамбы надежности 124-го.
и что, это делает ее простой?
Нет, но это не особенность 124-го, у Суперджона, к примеру, 119-ый мотор не имел КЕ, нельзя завязывать систему, которая относилась к разным моделям в линейке, на какой-то одной. Это то же самое, что привязать ненадежность кейлеса к 211-му, к примеру.
кузов, который сгнивает уже к 10-и летнему возрасту?
Опять же, не проблема конкретно 124-го.
а можно поинтересоваться, что там "лучшего"?
Конструкция конечно. Дальше цитировать не буду, оно так или иначе связано с вышесказанным.
s
stasz
Да хоть тридцать, в чем собственно сложность менять рычаги, при наличии необходимости?
да конечно, никакой сложности.
всего лишь проверить 20 сайлентблоков и 4 шаровых.
это же сидя у монитора раз плюнуть
"тот же тазик"
дифирамбы надежности 124-го.
какие дифирамбы?
дифирамба там может быть одна - несмотря на то, что там все сломано и сгнило, он скрипя, громыхая и воняя будет продолжать везти пассажиров и даже полезный груз.
в принципе, телегу можно теми же словами охарактеризовать.
Опять же, не проблема конкретно 124-го.
это в точку.
не конкретно 124-го.
это проблема еще и 201, 202, 203, 210, 220...
вообще, не гнилой 10-и летний гетц - это нормально
а не гнилой 10-и летний мерседес - это фантастика.
хочешь быть всегда в курсе новых технологий борьбы со ржавчиной - купи мерседес.
К
Катарына
это же сидя у монитора раз плюнуть
Не понял, мы самостоятельный ремонт обсуждаем? Так это не ко мне, у меня руки из жопы растут.
дифирамба там может быть одна - несмотря на то,
что там все сломано и сгнило, он скрипя, громыхая и воняя будет продолжать везти пассажиров и даже полезный груз.
В этом и суть. Кто мешал владельцам менять все вовремя, не полагаясь на надежность сабжа. И смогли бы они так запустить машину, если бы ее, надежности , не было.
а не гнилой 10-и летний мерседес - это фантастика.
Отсчет вести от 99-го года, или когда? Если да, то может сравнивать с дэу эсперо или хундай пони, сразу станет очевидно, кто там чемпион по ржавчине.
телегу можно теми же словами охарактеризовать.
Я не понимаю, мы о чем спорим? Ты мне приводишь в пример какой-то убитый в хлам экземпляр со 102-ым мотором, если мне память не изменяет, снятым с производства в 92-ом, его никто никогда не обслуживал, сам при этом заявляешь что он, несмотря на всю степень убитости все равно ездит и, тебе этого не достаточно или что? Вполне логично, что через минимум 7 лет, все эти проблемы вывалились на тебя, поддержу вплане отсутствия обслуживания в 99-м, но смысла катить бочку на 124-ый , ссылаясь на какой-то конкретный экземпляр, ну не понимаю.
s
stasz
Я не понимаю, мы о чем спорим?
1. "простой как тазик " - не согласен, он значительнее сложнее "тазика".
2. "один из лчших седанов всех времен и народов" - не согласен, лучший седан должен иметь за душой что-то большее, чем добротный салон.
ходовые качества неважные, в техническом плане - атавизм даже по тем годам, по надежности у 124-го косяк на косяке, причем все конструктивные.
К
Катарына
"простой как тазик " - не согласен, он значительнее сложнее "тазика".
Простой как тазик - естественно образное выражение, привязанное к современной реальности, автор топик создал ни в 99-м, не? Смысл впечатления 17-ти летней давности привязывать.
"один из лчших седанов всех времен и народов" - не согласен, лучший седан должен иметь за душой что-то большее, чем добротный салон.
Если ты купил автомобиль, в котором из живого остался лишь "добротный салон" , допускаю, что поняв это, ты искренне намеревался привести его в порядок, но не удалось, по обьективным причинам, это не значит, что машина хреновая.
ходовые качества неважные, в техническом плане - атавизм даже по тем годам,
Ты бы сразу суть печатал, смысл в лишних вопросах, в чем атавизм?
по надежности у 124-го косяк на косяке, причем все конструктивные.
В 99-ом году вылезли конструктивные косяки ведра 92-го г.в. ? Об этом речь, бывает.
К
Катарына
И вообще. я с тобой полноценно спорить не могу, у меня никогда не было 124-го и меня он никогда не интересовал. У меня писька маленькая, я по большому прусь, давай в 140-й русло переведем, у меня их штук шесть или семь, не помню точно, было, или в 126-ой, а то ты так деликатно вычеркнул их из списка
ржавых ведер, или их "новые технологии борьбы со ржавчиной" от Мерседес стороной обошли?
y
y004ty
И какой лучше, w140 или w126?
s
stasz
Ты бы сразу суть печатал, смысл в лишних вопросах, в чем атавизм?
в любом косоруком ведре тех лет была рейка, 16 клапанов и нормальный впрыск.
там салонный фильтр появился уже под конец жизненного цикла.
на 124-м был один единственный нормальный мотор - 104-й, если не считать необходимость регулярной замены "косы" из-за того, что её криво проложили.
но и тут не все в порядке - у картонного кузова с эти мотором чашки отрывает.
w140
или w126
по комфорту и дизайну не сопоставимы.
мне 116 больше нравится.
вместо хрома - полированная нержавейка, вместо шпона - дерево...
в сиденьях кокосовая стружка и морская трава.
фильтр гур - из пробкового дерева.
у меня был такой с 97 по 2014.
но ездить на нем я больше чем раз в год не мог - это даже после гольфа душевная травма.
в итоге не вынесла душа, продал ценителю, который выставил его на перепродажу
висит, кстати, на е1.
К
Катарына
на 124-м был один единственный нормальный мотор - 104-й
Ерунда, на 124-м был и 119-ый мотор.
по комфорту и дизайну не сопоставимы.
В чью сторону, не увидел
вместо хрома - полированная нержавейка
А в 140-м что? Я тебя наверное удивлю, но со 126-го еще и анодированный алюминий добавился, чем 116-ый точно не мог похвастаться.
И
какой лучше, w140 или w126?
W140 , ибо это логичное продолжение, именно логичное, т.к. 220-ый, кроме недоумения ничего не вызывает, относительно предшественника, а w140 - это именно логичное полноценное продолжение 126-го.
y
y004ty
по комфорту и дизайну не сопоставимы.
Ну я тут просто w126 с Тюмени перегонял - и как-то проникся... Автомобиль старше меня, с 2.8 мотором на руке, и, в откровенно "укатанном" состоянии, идет 160 без надрыва и при этом идет мягко и держит даже убитую дорогу... Потенциал у машины чувствуется.
т.е. если делать Мерседес (установка m120 мотора, покраска, перешив салона), то из w140 получится более качественный конечный продукт чем из w126?
C
Cлaвa™
в задней многорычажке 10 рычагов - это "автомобиль, простой как тазик"?
ну всё , чую я ещё у одного стал заклятым врагом до гроба
ходовые качества
неважные, в техническом плане - атавизм даже по тем годам,
вот здесь я тя умоляю , закругляйся
все точки в этих спорах были расставлены 20 лет назад , когда по грунтовкам/гравийкам валили больше сотки не оставляя никому шансов , тогда ещё не было ни ML ни X5 , которые в тех условиях объехали бы
C
Cлaвa™
мне 116 больше нравится.
у меня свадьба на таком была , единственный в городе тогда был
s
stasz
все точки в этих спорах были расставлены 20 лет назад , когда по грунтовкам/гравийкам валили больше сотки не оставляя никому шансов ,
ну есть там такое свойство, и что?
sti на той грунтовке еще больше бы скорость выдала, теперь это новый король седанов?
C
Cлaвa™
sti на той грунтовке еще больше бы скорость выдала, теперь это новый король седанов?
иногда я чес.слово тебя не понимать
быстрее можно было и на опеле
реально тебя не понимать , вообще не понимать
C
Cлaвa™
sti на той грунтовке еще больше бы скорость выдала,
и да , спасибо за светлую память , какие же здесь бывали баталии лютые с японофилами в начале нулевых , они круче sti , причём только по журналам да инету , ничего слышать не желали , лютый диагноз был
кста некоторые ещё здесь бывает отписываются
F
Felimor
есть прикол и с простой передней - шаровые (а за ними надо следить, т.к. иначе они выпадут и колесо падает набок как у "жучки") можно менять всего один раз, и был ли этот раз - тоже вопрос не из простых.
и чё там с шаровыми ?...
оне о себе, вам "петь скрипя ", начинают за год до кончины,
даже глухие могут догадаться...
у таксёров , эти машины по 600 тысяч отхаживали....а были экземпляры , что и мульён одолевали.
из трёх мерсов 124 , ни у одного , задние рычаги не менял.
салон к десяти годам начинает ржаветь местами , это да.
но лечится , зачисткой и покраской...
морально устарел...но красоты не потерял.а как он на трассе себя ведёт...этож песня.повороты проходит на большой скорости , не надо эл.контроля
с современными консервами , рядом не поставишь
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 03:02]
H
Herr Doktor™
— Деда, а когда лучше жилось: сейчас или при Сталине?
— Ну, дык, ента, при Сталине конечно!
— А почему, деда?
— Ну так, внучок, при Сталине у меня ещё стоял!
— Ну, дык, ента, при Сталине конечно!
— А почему, деда?
— Ну так, внучок, при Сталине у меня ещё стоял!
s
stasz
из трёх мерсов 124 , ни у одного , задние рычаги не менял.
сказки про миллион детям на ночь рассказывайте, а мне не надо.
я на подобном ведре 13 лет проездил, 102-й двигатель за это время 2 раза капиталил (один раз на кухне, второй раз я уже женат был, пришлось в гараже это делать, чертовски неудобно )
там миллионом и не пахло.
машина надежная только если за ней не следить.
потому, что она сохраняет способность к поступательному движению до самого конца, но если пытаться содержать ее в идеале - это тот еще денежный пылесос.
K
K@link@
я вам могу подсказать молодого человека, он шарит в них, просто с ума сойти. Делает вообще всё - электрика, диагностика, сварка и как я поняла малярка вроде тоже. Хотя у них там в этом же помещении ребята маляры.У меня тоже мерс, он его делает. Зовут Роман, находится его сервис на красноармейской,
103а. Могу номер его дать, если надо.
F
Felimor
сказки про миллион детям
дети продвинутей будут
почитай на досуге...
Das sagenhafte Taxi des Gregorios Sachinidis
Das Taxi von Gregorios Sachinidis mußte unbedingt ein Mercedes 240D sein. Die richtige Entscheidung: 4,6 Millionen Kilometer hielt das Auto durch. Jetzt bekommt es einen Alterssitz im Mercedes-Benz-Museum.
http://www.faz.net/aktuell/gesellschaft/mercedes-b...
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 03:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.