Шевроле лачетти универсал.

LAV'elas
От пользователя 004™
Можно подумать у вас была приора

Была 10ка. Когда с неё пересел на лачу, то это было "небо и земля". От обеих машин у меня только хорошие воспоминания, но сравнивать и х не могу, так как они разные. Это понимаешь когда у тебя обе эти машины БЫЛИ.

От пользователя H1ЯuRg
130 тысяч отдавать за марку Шевроле?

Не нравиться шевроле- можете переплатить 174 тыщи за форд-вагон (комплектация тоже беднее приоры) с двигом в 80 кобыл :-) з.ы. таким образом можно докатиться до того что приора самая лучшая :-D

От пользователя 004™
каско дороже в два раза,

мне обходилась в тыщ 20. это дорого? :-)

От пользователя 004™
колеса на 15

штатная размерность не из самых дешёвых, но тыщ 12 на зимнюю резину найти не большая сложность.
1 / 0
Molotok
От пользователя H1ЯuRg

вас никто не уговаривает ездите дальше на своих китайцах...

на приоре катался, на седане правда, лача лучше... не знаю где сейчас собирают конечно, раньше вагоны только корейские были, сейчас даже почти четырех летнюю лачу не поменял бы новую приору... все имхо
5 / 2
Сity2en
От пользователя Molotok ©
вас никто не уговаривает ездите дальше на своих китайцах...

про китай я тут нислова не сказал :-)
а вот плюсов лачи никто так и не перечислил, одна желчь что лача лучше и точка. а чем лучше? то что она стоит на 130 тыщ дороже?
От пользователя LAV'elas
Не нравиться шевроле- можете переплатить 174 тыщи за форд-вагон

вот форд это уже совсем другое исполнение, гораздо приятнее салон, более дорогие датали отделки консоли, лучше шумка исполнена, более современный двигатель и более приятный дизайн.

а вот лача от тазика далеко не ушла. не стоит она своих денег. :ultra:
0 / 4
ragnarok666
От пользователя H1ЯuRg
а вот плюсов лачи никто так и не перечислил

1) в течение длительного периода не ломается, только ТО (не требуется изучать камасутру как по русавто)
2) надежная
3) заводится в любые морозы
4) шумка гораздо лучше приоры и сверчков не наблюдается
5) По комплектации всего хватает, если сравнивать с конкурентами в ценовом сегменте
Разве этого не достаточно для повседневного авто класа "С". С русским автопромом знаком не понаслышке, ездил и на классике и на переднеприводных семействах, хватило мне по самое не хочу.

От пользователя H1ЯuRg
а вот лача от тазика далеко не ушла

в чем не ушла? если по комплекатции,тогда можно сравнивать приору и с альмерой, фокусом, опелем и т.д. Но не в этом дело, можно и на 9-ку поставить кондиционер, абс, задние дисковые тормоза, проклеить и потом сравнивать с авто под 500 тыс. рублей, качество авто от этого не изменится
3 / 0
LAV'elas
От пользователя H1ЯuRg
про китай я тут нислова не сказал

Да, кстати, вы то почему выбрали не приору а китайца?

От пользователя H1ЯuRg
сам его выбирал между chery m11 и tiggo
но я выбрал m11

:-)


От пользователя H1ЯuRg
а вот плюсов лачи никто так и не перечислил,

А надо ли их перечислять? еслиб машина не стоила своих денег или была гумном, то не было бы её в таком кол-ве на дорогах.
2 / 1
004.
От пользователя LAV'elas
еслиб машина не стоила своих денег или была гумном, то не было бы её в таком кол-ве на дорогах.


По такой логике Самара или вазовская классика ваще верх совершенства :-D

Иногда читая форумы возникает такое чувство, что некоторые реально фанатеют от куска железа и теряют способность мыслить здраво :-) Безотносительно :-)
5 / 0
Сity2en
От пользователя 004™
Да, кстати, вы то почему выбрали не приору а китайца?

бюджет 500 тыр
хорошая комплектация (abs+ebd, 8 подушек, гур, кондер, полный электропакет, парктроник, задняя независимая подвеска - самоподруливающая, литье 16r и тд)
отличный дизайн
управлямость и шумка имхо - лучшая в классе
хорошее исполнение салона

...какая приора :-) я вас умоляю.
смотрел на лачетти как вариант - но увы, машина как я уже говорил не стоит своих денег.
:beach:

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 20:07]
0 / 5
От пользователя H1ЯuRg
бюджет 500 тыр
хорошая комплектация
(abs+ebd, 8 подушек, гур, кондер, полный электропакет, парктроник, задняя независимая подвеска - самоподруливающая, литье 16r и тд)
отличный дизайн
управлямость и шумка имхо - лучшая в классе
хорошее исполнение салона

ну-ну, попробуйте лет через пять продать свое китайское ........ изделие
за вменяемые деньги.
5 / 1
Сity2en
От пользователя Серега™
ну-ну, попробуйте лет через пять продать свое китайское ........ изделие

почему всех волнует каждый раз как я буду продавать своё авто?
спасибо за заботу - без вас разберусь :-)
в сотый раз повторю что я уже продавал китайской авто за вменяемые деньги, да и TradeIn никто не отменял :cool:

нашли тоже мне показатель... ездийте тогда на ВАЗе и тешьте себя мыслью что Вы его продадите быстро и по команде очередь выстроиться :lol:
0 / 1
LAV'elas
От пользователя 004™
Самара или вазовская классика ваще верх совершенства

Есть что-то дешевле этих машин из новья? На сколько знаю нет и поэтому для многих первой новой машиной является русавтопром. Да и дедушкам зачем иномарки брать? Он продает старую копейку-шестёрку и покупает новую пятёрку-семёрку, на которую у него уже полгаража запчастей имеется :-) Вот только так я могу объяснить немалое кол-во вазов на дороге. А шевроле и это уже следующий этап по цене+качество

От пользователя 004™
что некоторые реально фанатеют от куска железа

Не скажу что я фанат лачетти, но для себя, даже среди более дорогих однокласников я не увидел замены ей. Пусть дизайн не из модных, пусть консоль 90х годов (пофик на это. я в машине не живу. она всего лишь средство передвижение), но это надёжная машина с большим удобным салоном-багажником, с нормальной управляемостью с наличием всего необходимого в ней за нормальные деньги. Это ИМХО и никому я его не навязываю :-)
3 / 0
Приора выигрывает у лачи в расходе топлива и дешевизне запчастей, но проигрывает менее вместительным салоном, наверно меньшей безопасностью, управление фиг знает, надежность у лачи наверно получше сборища комплектующих изготовленных в глубинках по всей России

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2011 09:27]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.