Шевроле лачетти универсал.

Barracuda™
От пользователя Igor.1971
владельцы не сильно ругают вагончики.Критикуют больше не владельцы.

Если ничего не знаешь про машинку - ориентироваться на восторженные возгласы на одном (и даже непрофильном форуме) навряд ли стоит. По-любас есть есть более профильные форумы по Лачетти. А так - каждый кулик хвалит свое болото ;-)
0
Rigge
От пользователя Igor.1971
Шкода конечно предпочтительнее,но она и стоит подороже.Пожалуй,что цена соответствует качеству.

+100500
Шкоду и Лачетти ровнять не стоит, цена/качество Лачетти соответствует, нормальный универсал за нормальные деньги. По надёжности, как ездить будешь, ну и следить. А вообще, если для себя, то машина должна быть к душе, нравиться - бери. :-)
3 / 0
Люблю пиво
От пользователя Max-73
Вот с приорой уж ТОЧНО бы не стал сравнивать, за такие деньги как стоит приора, ну её нахфиг.

почему? лачетти на 150тыщ дороже, а это еще +40% (а то и 50% если к базе) к ценнику приоры, для меня существенный фактор...
:-(
но все же рассматриваю её как дубль приоры, т.к. сейчас "сарая" в топе в наличие нет, нужно ждать месяц. А если ВАЗ продлит мое ожидание до июня, то пожалуй накоплю на лачетти...
:-)
0
LAV'elas
что не говорите но по мне лучше ВАЗ-2110 чем эта приора, а лача это автомобиль другого класса и сравнивать с приорой не корректно. вот с китайцами наш автопром еще можно сравнить, а до корейцев ему как до китая раком
3 / 4
004.
От пользователя LAV'elas
что не говорите но по мне лучше ВАЗ-2110 чем эта приора


Чем? :-)

От пользователя LAV'elas
вот с китайцами наш автопром еще можно сравнить, а до корейцев ему как до китая раком


:-D
5 / 2
Uzanto
От пользователя LAV'elas
а до корейцев ему как до китая раком

это убожество не имеет права называться Корейским
4 / 8
Сity2en
От пользователя LAV'elas
а лача это автомобиль другого класса и сравнивать с приорой не корректно.

:-D
какого класса? бизнесс? или премиум ? :lol:
5 / 2
ragnarok666
От пользователя H1ЯuRg
какого класса? бизнесс? или премиум ?

причем здесь премиум... "С" класс у данного авто

От пользователя Суровый™
это убожество не имеет права называться Корейским

ну расскажите, чем подкрепляете свои доводы? краткость еще не раскрыла таланты
а по теме могу сказать, что эксплуатирую лачетти седан 3 года, проблем ноль, как и у большинства владельцев, стандартное ТО каждые 15 тыс. км.
0
Сity2en
От пользователя ragnarok666
причем здесь премиум... "С" класс у данного авто


ну и я думаю причем здесь другие классы?
приора и лачетии в одном классе. :ultra:
0 / 1
Сity2en
От пользователя ragnarok666
а по теме могу сказать, что эксплуатирую лачетти седан 3 года, проблем ноль, как и у большинства владельцев, стандартное ТО каждые 15 тыс. км.

владельцы приор тоже самое говорят. удивили чтоли? :-D
тут уже автору надо выбирать авто изходя из бюджета, потребительских функций, диазйна, удобства, комплектации, стоимость ТО и т.п.
в этом плане лача с приорой почти одно и тоже. у приоры только коплектуха есть побогаче.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 09:28]
0
ragnarok666
От пользователя H1ЯuRg
владельцы приор тоже самое говорят. удивили чтоли?


От пользователя H1ЯuRg
приора и лачетии в одном классе.


у приоры во-первых "В" класс для справки, да и корректней сравнивать с нексией, ланосом или логаном, хотя и им приора проигрывает

От пользователя H1ЯuRg
диазйна, удобства

дизайн и внутренности10-ки с другой мордой
1 / 4
Сity2en
От пользователя ragnarok666
у приоры во-первых "В" класс для справки,

у калины! :ultra:
спарвочник из вас никакой :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.


От пользователя ragnarok666
дизайн и внутренности10-ки с
другой мордой

ну а лачетти лучше чтоли? дизайн в инутренности ДЭУ 10ти летней давности с другой мордой

моё мнение что приора еще както оправдывает свою стоимость
лачетти, тем более универсал - никак нет.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 10:06]
2 / 0
LAV'elas
От пользователя H1ЯuRg
дизайн в инутренности ДЭУ 10ти летней давности с другой мордой

Вот если не в курсе, то лучше про внутренности не говорить! ;-)


От пользователя H1ЯuRg
моё мнение что приора еще както оправдывает свою стоимость

"навешайте" на приору то что есть в лачетти и она станет дороже лачи
1 / 4
004.
От пользователя LAV'elas
"навешайте" на приору то что есть в лачетти и она станет дороже лачи


Ничего что у приоры комплектация богаче лачети? Обожаю форумных спорщиков :-D

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 11:12]
5 / 2
Сity2en
От пользователя LAV'elas
Вот если не в курсе, то лучше про
внутренности не говорить!

ну это конечно всё грубо в противовес высказываниям г-на ragnarok666
От пользователя ragnarok666
дизайн и внутренности10-ки с
другой мордой


конечно про внутренности приоры и десятки тоже лучше не говорить. :-) двиг обновили, салон тоже ну и подвеску переделали/перенастроили

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 11:39]
0
LAV'elas
От пользователя 004™
Ничего что у приоры комплектация богаче лачети?

И действительно.... Сорри, отстал от русавтопрома.
Так чёж тогда приора так мало стоит??? :-D
3 / 0
Сity2en
От пользователя LAV'elas
Так чёж тогда приора так мало стоит???

вопрос то в другом - почему лачетти так дорого стоит? а уровень исполнения как у ТАЗика ;-)
2 / 2
004.
А нафига ей дороже стоить? Лачетти вот дорогой учитывая рос.сборку и бедноту комплектации. Сарай хорош сволочь - просто огромен. Но цена все портит. Голая рабочая лошадка не должна столько стоить
4 / 0
LAV'elas
От пользователя H1ЯuRg
а уровень исполнения как у ТАЗика

У вас была лачетти?

От пользователя 004™
Голая рабочая лошадка не должна столько стоить

сорри, но у лачи в базе есть почти (нет датчиков дождя/света) всё что есть в приоре в максималке+ задняя независимая подвеска с дисковыми тормозами
1 / 0
004.
От пользователя LAV'elas
у лачи в базе есть почти (нет датчиков дождя/света) всё что есть в приоре в максималке


У лачи в базе нет даже кондера. О чем вы вообще говорите? Если уж сравнивать то базы. Базы у лачи и приоры да - близки. Но никак не максималка.

А тормоза и подвеска это конечно хорощо. Но вот осенью в автобане стояли только 1,4. С 1,6 предлагался только нафаршированный седан и менеджеры говорили что это последний с 1,6. Актуальны ли дисковые тормоза и независимая подвеска на таком моторе? Зачем? Лучше бы поставили сзади барабаны если за счет этого можно снизить цену
1 / 0
Сity2en
От пользователя LAV'elas
У вас была лачетти?

нет, всё имхо :-) рассматривал лачетти как вариант покупки, владеют несколько товрищией этой машиной. :cool:
0
LAV'elas
От пользователя 004™
О чем вы вообще говорите?


Базовые опции цена 510000 руб.

4 динамика
ABS
CD-проигрыватель и радио
Двуцветная панель приборов
Дисковые тормоза всех колес
Зеркала заднего вида с электроприводом
Зеркала заднего вида цвета кузова
Зеркала на солнцезащитных козырьках
Иммобилайзер
Индикатор ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Обогрев наружных зеркал
Подвод воздуха к задним пассажирам
Подготовка автомобиля под установку прицепного устройства
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Прикуриватель и пепельница с подсветкой
Противоугонная система
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемое по высоте водительское сиденье
Рейлинги на крыше
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Тонировка стекол
Усилитель руля
Центральная консоль между передними сидениями
Шины 195/55 R15
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Электрические стеклоподъемники передних стекол

Кондиционер +22000 руб. Итого 532 тыс.

От пользователя 004™
Но вот осенью в автобане стояли только 1,4.

Вагонов с 1.4 не выпускают. Седан с 1.4 от 450 тыс начинается

От пользователя H1ЯuRg
нет, всё имхо

вопросов нет :-)
0
004.
От пользователя LAV'elas
вопросов нет :-)


Можно подумать у вас была приора :-D

Ну хорошо, опций у него поболее. Хотя вопрос с какого времени такая база у него. Потому что осенью я сидел в автобане в вагоне без кондера и музыки. Ну да ладно. Лезть на сайт проверять лениво. Но на цену-то гляньте. Приора сарай в базе 336 300. Как их можно сравнивать при такой разнице в ценах. И какая же это рабочая лошадка за пол ляма )))
0
Сity2en
ну дык ктонибудь объяснить где выгода?
приора вагон в максималке 400 тыщ рублей (с более богатой комплектацией) и лачетти вагон в минималке 530 тыщ рублей

130 тысяч отдавать за марку Шевроле?

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 13:56]
0
004.
Лача больше а угоняют ее реже. На другой чаше весов переплата при покупке, каско дороже в два раза, колеса на 15
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.