Шевроле лачетти универсал.
B
Barracuda™
владельцы не сильно ругают вагончики.Критикуют больше не владельцы.
Если ничего не знаешь про машинку - ориентироваться на восторженные возгласы на одном (и даже непрофильном форуме) навряд ли стоит. По-любас есть есть более профильные форумы по Лачетти. А так - каждый кулик хвалит свое болото
R
Rigge
Шкода конечно предпочтительнее,но она и стоит подороже.Пожалуй,что цена соответствует качеству.
+100500
Шкоду и Лачетти ровнять не стоит, цена/качество Лачетти соответствует, нормальный универсал за нормальные деньги. По надёжности, как ездить будешь, ну и следить. А вообще, если для себя, то машина должна быть к душе, нравиться - бери.
Л
Люблю пиво
Вот с приорой уж ТОЧНО бы не стал сравнивать, за такие деньги как стоит приора, ну её нахфиг.
почему? лачетти на 150тыщ дороже, а это еще +40% (а то и 50% если к базе) к ценнику приоры, для меня существенный фактор...
но все же рассматриваю её как дубль приоры, т.к. сейчас "сарая" в топе в наличие нет, нужно ждать месяц. А если ВАЗ продлит мое ожидание до июня, то пожалуй накоплю на лачетти...
L
LAV'elas
что не говорите но по мне лучше ВАЗ-2110 чем эта приора, а лача это автомобиль другого класса и сравнивать с приорой не корректно. вот с китайцами наш автопром еще можно сравнить, а до корейцев ему как до китая раком
U
004.
что не говорите но по мне лучше ВАЗ-2110 чем эта приора
Чем?
вот с китайцами наш автопром еще можно сравнить, а до корейцев ему как до китая раком
U
Uzanto
а до корейцев ему как до китая раком
это убожество не имеет права называться Корейским
С
Сity2en
а лача это автомобиль другого класса и сравнивать с приорой не корректно.
какого класса? бизнесс? или премиум ?
r
ragnarok666
какого класса? бизнесс? или премиум ?
причем здесь премиум... "С" класс у данного авто
это убожество не имеет права называться Корейским
ну расскажите, чем подкрепляете свои доводы? краткость еще не раскрыла таланты
а по теме могу сказать, что эксплуатирую лачетти седан 3 года, проблем ноль, как и у большинства владельцев, стандартное ТО каждые 15 тыс. км.
С
Сity2en
причем здесь премиум... "С" класс у данного авто
ну и я думаю причем здесь другие классы?
приора и лачетии в одном классе.
С
Сity2en
а по теме могу сказать, что эксплуатирую лачетти седан 3 года, проблем ноль, как и у большинства владельцев, стандартное ТО каждые 15 тыс. км.
владельцы приор тоже самое говорят. удивили чтоли?
тут уже автору надо выбирать авто изходя из бюджета, потребительских функций, диазйна, удобства, комплектации, стоимость ТО и т.п.
в этом плане лача с приорой почти одно и тоже. у приоры только коплектуха есть побогаче.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 09:28]
r
ragnarok666
владельцы приор тоже самое говорят. удивили чтоли?
приора и лачетии в одном классе.
у приоры во-первых "В" класс для справки, да и корректней сравнивать с нексией, ланосом или логаном, хотя и им приора проигрывает
диазйна, удобства
дизайн и внутренности10-ки с другой мордой
С
Сity2en
у приоры во-первых "В" класс для справки,
у калины!
спарвочник из вас никакой :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и
относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.
другой мордой
ну а лачетти лучше чтоли? дизайн в инутренности ДЭУ 10ти летней давности с другой мордой
моё мнение что приора еще както оправдывает свою стоимость
лачетти, тем более универсал - никак нет.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 10:06]
L
LAV'elas
дизайн в инутренности ДЭУ 10ти летней давности с другой мордой
Вот если не в курсе, то лучше про внутренности не говорить! ;-)
моё мнение что приора еще както
оправдывает свою стоимость
"навешайте" на приору то что есть в лачетти и она станет дороже лачи
U
004.
"навешайте" на приору то что есть в лачетти и она станет дороже лачи
Ничего что у приоры комплектация богаче лачети? Обожаю форумных спорщиков
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 11:12]
С
Сity2en
внутренности не говорить!
ну это конечно всё грубо в противовес высказываниям г-на ragnarok666
другой мордой
конечно про внутренности приоры и десятки тоже лучше не говорить. :-) двиг обновили, салон тоже ну и подвеску переделали/перенастроили
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 11:39]
L
LAV'elas
Ничего что у приоры комплектация богаче лачети?
И действительно.... Сорри, отстал от русавтопрома.
Так чёж тогда приора так мало стоит???
С
Сity2en
Так чёж тогда приора так мало стоит???
вопрос то в другом - почему лачетти так дорого стоит? а уровень исполнения как у ТАЗика ;-)
U
004.
А нафига ей дороже стоить? Лачетти вот дорогой учитывая рос.сборку и бедноту комплектации. Сарай хорош сволочь - просто огромен. Но цена все портит. Голая рабочая лошадка не должна столько стоить
L
LAV'elas
а уровень исполнения как у ТАЗика
У вас была лачетти?
Голая рабочая лошадка не должна столько стоить
сорри, но у лачи в базе есть почти (нет датчиков дождя/света) всё что есть в приоре в максималке+ задняя независимая подвеска с дисковыми тормозами
U
004.
у лачи в базе есть почти (нет датчиков дождя/света) всё что есть в приоре в максималке
У лачи в базе нет даже кондера. О чем вы вообще говорите? Если уж сравнивать то базы. Базы у лачи и приоры да - близки. Но никак не максималка.
А тормоза и подвеска это конечно хорощо. Но вот осенью в автобане стояли только 1,4. С 1,6 предлагался только нафаршированный седан и менеджеры говорили что это последний с 1,6. Актуальны ли дисковые тормоза и независимая подвеска на таком моторе? Зачем? Лучше бы поставили сзади барабаны если за счет этого можно снизить цену
С
Сity2en
У вас была лачетти?
нет, всё имхо :-) рассматривал лачетти как вариант покупки, владеют несколько товрищией этой машиной.
L
LAV'elas
О чем вы вообще говорите?
Базовые опции цена 510000 руб.
4 динамика
ABS
CD-проигрыватель и радио
Двуцветная панель приборов
Дисковые тормоза всех колес
Зеркала заднего вида с электроприводом
Зеркала заднего вида цвета кузова
Зеркала на солнцезащитных козырьках
Иммобилайзер
Индикатор ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Обогрев наружных зеркал
Подвод воздуха к задним пассажирам
Подготовка автомобиля под установку прицепного устройства
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Прикуриватель и пепельница с подсветкой
Противоугонная система
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемое по высоте водительское сиденье
Рейлинги на крыше
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Тонировка стекол
Усилитель руля
Центральная консоль между передними сидениями
Шины 195/55 R15
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Электрические стеклоподъемники передних стекол
Кондиционер +22000 руб. Итого 532 тыс.
Но вот осенью в автобане стояли только 1,4.
Вагонов с 1.4 не выпускают. Седан с 1.4 от 450 тыс начинается
нет, всё имхо
вопросов нет :-)
U
004.
вопросов нет
Можно подумать у вас была приора
Ну хорошо, опций у него поболее. Хотя вопрос с какого времени такая база у него. Потому что осенью я сидел в автобане в вагоне без кондера и музыки. Ну да ладно. Лезть на сайт проверять лениво. Но на цену-то гляньте. Приора сарай в базе 336 300. Как их можно сравнивать при такой разнице в ценах. И какая же это рабочая лошадка за пол ляма )))
С
Сity2en
ну дык ктонибудь объяснить где выгода?
приора вагон в максималке 400 тыщ рублей (с более богатой комплектацией) и лачетти вагон в минималке 530 тыщ рублей
130 тысяч отдавать за марку Шевроле?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 13:56]
приора вагон в максималке 400 тыщ рублей (с более богатой комплектацией) и лачетти вагон в минималке 530 тыщ рублей
130 тысяч отдавать за марку Шевроле?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 13:56]
U
004.
Лача больше а угоняют ее реже. На другой чаше весов переплата при покупке, каско дороже в два раза, колеса на 15
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.