Тигуан или CRV
B
Bosna
1. лобовое стекло ( не редко лопаются без видимых причин)
2. лямбда зонд
3. один из вентиляторов двигателя. (при этом мотор всё же продолжал исправно работать, даже в пики нашей летней жары)
Ещё из часто встречающихся недостатков, многие зимой сталкиваются с разрывами магистрали омывателя заднего стекла.
У некоторых замерзает вентилятор печки. Через воздухозаборник попадает снег сметаемый с лобового, затем тает, затем замерзает. Я сам пока с этой бедой не сталкивался.
У меня пробег на CRV, 2.4л - 43 тыс., в дилерском центре появлялся только на ТО , следующее - через 2 тыс.
f
fly-der ®
От пользователя: Mазда/\ексус
У Форика мягче подвеска, в поворотах он более валкий и тупой древний 4х ступ. автомат в динамике проигрывает Тигуану более 2х секунд на 100кмч.
Алексей, ты не в ту сторону попутал 2 секунды.. Мой форик на автомате едет 7.3-7.5с до сотки, на механике заявлено 6.0.. Твой Тигуан самолет чтоли и едет 4-6 секунды?
это наверное другой какой то турбо-форик с другими налогами, расходом и ценой.
n
not found 404
Что меня реально бесит в хондах, так это щетки стеклоочистителя всегда ниже зоны обдува лобового стекла, и блин у них нету зоны подогрева стеклочистителей, как это сделано в субариках.
f
fly-der ®
Что меня реально бесит в хондах, так это щетки стеклоочистителя всегда ниже зоны обдува лобового стекла, и блин у них нету зоны подогрева стеклочистителей
у тигуанов так же.
H
Herr Doktor™
у тигуанов так же.
а дворники можно повыше чуток поднять? на фунтике так можно ( только момент ловить надо) - и дворники аккурат под самый "фен" сопла обдува лобового попадают полумера,но всё же
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ®
у тигуанов так же.
а дворники можно повыше чуток поднять?
нет. так не можно. порой бесит. но в целом както можно приноровиться.
B
-=BVS=-
А почему нельзя? Кратковременное нажатие (импульс я бы сказал
) и щётка поднимается до зоны обдува.
A
AVS™© ®
А почему нельзя? Кратковременное нажатие (импульс я бы сказал ) и щётка поднимается до зоны обдува.
+1
m
malez
на первых двух сервантах так и делал.. на третьем такое не проходит
f
fly-der ®
А почему нельзя? Кратковременное нажатие (импульс я бы сказал ) и щётка поднимается до зоны обдува.
у вас тигуан?
нет такой фигни. я всяко пробовал.
A
----Aлекс
Нет, ничего я не попутал. Когда я пишу о Форике, как об однокласснике Тигуана, я естественно имею ввиду 2,5л
атмосферник. Только он может адекватно сравниваться по стоимости с Тигуаном. Алексей, ты не в ту сторону попутал 2 секунды.. Мой форик на автомате едет 7.3-7.5с до сотки, на механике заявлено 6.0..
Форик 2,5 турбо, действительно валит на пару секунд быстрее Тигуана, но он и "немножко" других денег стоит, (примерно тыщ на 300р, или на 20%-25% дороже)
Но какой смысл, здесь сравнивать более дорогие версии с более дешёвыми? Так мы дойдём до Тигуана, 200л.с. 7DSG, который опять же быстрее нынешнего турбоФоря едет
согласен, надёжность японцев заведомо выше. И это может быть адекватной компенсацией за те позиции, по которым они уступают немцам. Каждый решает сам, что ему важнее. У меня пробег на CRV, 2.4л - 43 тыс., в дилерском центре появлялся только на ТО ,
следующее - через 2 тыс.
Я тоже много лет проездил на японцах, без никаких проблем. Но, имеющаяся некоторая "ненадёжность" Фольца не заставила смотреть обратно, в сторону японцев. По тому что совокупность достоинств немца, в значительной степени перевешивает незначительный риск всяких поломок. Мало того, таких автомобилей, на который я собираюсь менять Тигуан, у Японцев просто нет.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 18:44]
D
DiamonD
Нет, ничего я не попутал. Когда я пишу о Форике, как об однокласснике Тигуана, я естественно имею ввиду 2,5л атмосферник. Только он может адекватно сравниваться по стоимости с Тигуаном.
Ааа, ну простите.. Я думал турбо сравнивается с турбо..
По поводу цены, на Тигуан я думаю вполне легко навесить тыщ так на 500 всяких опций При этом ехать он лучше не будет а те опции, за котороые придется доплачивать, у того же форя идут в базе..
Сам же понимаешь у японцев и немцев разные подходы, особенно на нашем рынке. Немцы гонят все как конструктор с набором опций, японцы гонят минимальные комплектации (на аналогичные модели у них в Японии опций куда больше)
D
DiamonD
Только он может адекватно сравниваться по стоимости с Тигуаном.
Стоимость это да.. Я понимаю, что сравниваем цены в России, просто перед глазами лежит каталог, где 2 TDI Тигуан с несколькими опциями стоит >40k евро А фори сюда вообще не возят турбовые.. только дизель. Интересно бы сравнить цены в стране, где производят авто, потому как в России цена хрен поймешь чем определяется, явно не стоимостью авто у производителя
i
if
фиг знает, какие там миллиметры кто намерял, но жена при выборе замены её cr-v даже садиться в tiguan отказалась наотрез, сказав - что за букашка
посидела потом, вылезла с недовольным видом
в общем хонда правда на женщин действует магически
посидела потом, вылезла с недовольным видом
в общем хонда правда на женщин действует магически
f
fly-der ®
посидела потом, вылезла с недовольным видом
Гордость и предубеждение.(с)
i
if
Гордость и предубеждение
ага
туарега берет
Б
Бомболейло
На СРВ я бы не рискнул парковаться даже у садика, там, куда каждый день ставлю Тигуана. Во всяком случае, дяденька на СРВ почему-то упорно игнорирует это место в глубоком снегу
Ну это конечно же чушь полная, я на CRV штурмовал очень даже приличные "сугробы". В этом плане , что Тигуан , что CRV идентичны - как внедорожники они тупо никакие, так только, по дворам елозить. Хотя я на спор в "целое" шёл рядом с Паджеро Спорт и на брюхо сели почти одинаково , ну паджерик чуть дальше проехал и тоже сел , но там уже конкретная мяша была. Да и такие покатушки могут дорого стоить CRV и Тигуану, поэтому внедорожные качества немного неуместно тут сравнивать :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 21:22]
Т
Тен///
срв 2,0 пробег 63 тыс км., только халявное ТО и ничего больше
упс, забыл: рамка ветрового отклеилась, приклеил сам. И сгоревшую лампу ближнего света поменял
P
Photodoc
совокупность достоинств немца, в значительной степени перевешивает незначительный риск всяких поломок
+1
я собираюсь менять Тигуан
оч.интересно на что пал выбор
e
evo
оч.интересно на что пал выбор
A4 All
A
----Aлекс
MB Viano Fan 2.2CDi 4matic. оч.интересно на что пал выбор
Салон - трансформер, клиренс 20см, пневмоподвеска, подъёмная крыша + дополнительное верхнее спальное место. у и всякие полезные немецкие штучки-дрючки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Альбом: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29415...
Я никогда не был фанатом MB, но всегда уважал их за лидерство в авто отрасли и отличный вкус. Был ещё вариант - Мультик Т5. Но машина реально круче и дороже - просто не потяну...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Альбомчег с Мультиками: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29416...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 12:14]
P
Photodoc
MB Viano Fan 2.2CDi 4matic
неожиданно
ну машинка достойная конечно ), для автопутешествий просто нереальный вариант !!!
f
fly-der ®
MB Viano Fan 2.2CDi 4matic.
божеж мой. вот это космолет. и цена наверное соответствует.
а чего не мультик? нету пп+акпп?
И
Интересующийся...R
MB Viano Fan 2.2CDi 4matic.
Акуенный авто, тока стоит :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.