Тигуан или CRV
P
Photodoc
Хонда на 5мм меньше
получаем +60мм пространства для ног задних пассажиров Тигуана
Хонда опять проиграла -65мм
Хонда -40мм
у Тигуана отъезжает дальше на 85мм
Алексей я правильно понимаю что вы заявляете что Тигуан по салону больше чем CR-V ?
а если цифры убрать вы в CR-V сидели?
по моему субъективному тесту - посидел и там и там - салон CR-V больше, и для того что это понять мне не потребовалось лазить с линейкой, он настолько больше - что не вызывает в этом сомнений, как-то так )
более
важно, что Тигуан, даже будучи полностью загруженным пятью пассажирами и картошкой, продолжает ехать гораздо лучше, чем СРВ.
а на CR-V ездили? ) полагаю что Тигуан едет лучше, ну слово "ГОРАЗДО"...уж очень многозначительно ))), вы не оставляете места для более драйвовых машин, как тогда про них говорить "гораздо в квадрате"...
Дворники зимой дёргаются и поднимаются на 1см выше, при выключении зажигания. Это чтобы не примерзали.
на а6 тож дергаются, ну эт такая блуда, что есть - что нет. Ну т.е. в снегопад они как у всех во льду.
При поливе омывайкой, внешний воздухозабор на несколько секунд перекрывается, чтобы не засасывать в салон неприятный запах спирта.
на а6 и гольфе6 - тож функция автоматической рециркуляции с датчиком качества забираемого воздуха - сомневаюсь что на Тигуане она реализована на принципиально ином уровне и работает лучше. Вонь от спиртяги и камаза успевает попасть в салон, по крайнем мере на перечисленных мной машинах так было и есть
позволяет валить по трассе 180кмч, не опасаясь, что в повороте с гребёнкой переставит
наверное едет 180 да... На хонде 160 - будет с таким же чувством безопасности... И часто 180 вваливаем, чтобы это было так критично...
Позволяя ехать вкусно, как на заднем приводе, при этом сохраняя больше управляемости
про управляемость уже ж обсудили ) ГОРАЗДО лучше ).
На СРВ всё же самый
примитивный полный привод из современных, подключаемый задний, только при пробуксовке передних колёс.
ну по проходимости так то оба паркетника одинаково засядут, что с супер-приводом VW, что и на примитивном...так ведь.
Но
взял бы обновлённый дизельный T&F
я б тоже его взял если б стоял перед таким выбором
p.s. подолью масла в огонь - вспомнив про дилеров )))
у меня о Гольфе 6 - довольно хорошие воспоминания, но состоявшееся общение с дилерами - со всеми тремя - оставило в некотором смятении. Мне очень нравится Туарег - прикинув возможные сервисы для обслуживания начинают закрадываться сомнения, лучше доплатить и общаться с сервисом Ауди. В данном случае - с Хондой по сервисам все было ок ).
A
----Aлекс
Ездил, и водителем, и пассажиром и всяко разно. Я в 2008г как раз такой проект вёл, в котором очень много машин-одноклассников сравнивал
разными способами. Да и друзья на СРВ имеются. Хонду я вообще люблю! Знаю об этой машине не понаслышке. Вообще, на сегодняшний день считаю СРВ одним из самых сильных конкурентов Тигуану. а на CR-V ездили? ) полагаю что Тигуан едет лучше, ну слово "ГОРАЗДО"...уж очень многозначительно
Сервантес едет неплохо и большинство водителей наверняка устроит. Но если доводить до крайности, то в таких режимах Тигуан едет именно ГОРАЗДО лучше. А это есть и кайф и БЕЗОПАСНОСТЬ.
да ради Бога. Я даже не сомневаюсь, если тупо проголосовать, то любителей Хонд окажется больше, т.к. до сих пор СРВ просто больше продано. Но пусть в данном вопросе каждый остаётся при своём субъективном мнении.
по моему субъективному тесту - посидел и там и там - салон CR-V больше, и для того что это понять мне не потребовалось лазить с
линейкой, он настолько больше - что не вызывает в этом сомнений, как-то так )
Приведённые выше размеры весьма красноречиво демонстрируют какой-то "Оптический обман" :-d
Это для каких ещё?
Мазда СХ-7 и Форик 2,5Т? не оставляете места для более драйвовых машин, как тогда про них говорить "гораздо в квадрате"...
Мазда тяжелее, у неё пятиступка и по этому она хуже рулится, тупее разгоняется и хуже тормозит.
У Форика мягче подвеска, в поворотах он более валкий и тупой древний 4х ступ. автомат в динамике проигрывает Тигуану более 2х секунд на 100кмч.
всё гораздо проще и надёжнее. Процессор получает сигнал от
мотора насоса омывателя и тупо на несколько секунд задвижку перекрывает :-d функция автоматической рециркуляции с датчиком качества забираемого воздуха - сомневаюсь что на Тигуане она реализована на принципиально ином уровне и работает лучше.
Тут важно понимать, что в данном случае интересна не сама эта функция по себе, но то, ка немцы относятся ко всем подобным мелочам, на которые японцы пока совсем внимания не обращают.
Если их сравнивать с настоящими внедорожниками, то да, соглашусь - оба не фонтан. Но если качественно сравнивать,
поехать в лес например, то водителю Тигуана с углами 28о и 25о гораздо проще будет проехать глубокие крутые ямы, да и в грязь намного качественнее удастся засадить - дальше за трактором бежать. ну по проходимости так то оба паркетника одинаково засядут, что с супер-приводом VW, что и на примитивном...так ведь.
Собственно, даже в лес ехать не надо. На СРВ я бы не рискнул парковаться даже у садика, там, куда каждый день ставлю Тигуана. Во всяком случае, дяденька на СРВ почему-то упорно игнорирует это место в глубоком снегу :-)
сейчас их уже четверо, а в ближайшие
месяцы ожидается пятый. общение с дилерами - со всеми тремя - оставило в некотором смятении
Надо сказать, дилеры Фольца уже прочухали этот момент и некоторые из них буквально борятся за своих клиентов. У нас на форуме Фольцваген-клуба это заметно.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 23:31]
C
Captain Fantastic
тупее разгоняется и хуже тормозит
:-)
Д
Добрый пастырь
У Тигуана дизайн помоечный.
c
cat_man
а в ближайшие месяцы ожидается пятый
кто, если не секрет?
И
Интересующийся...R
места в салоне примерно одинаково. то есть разница некритична совершенно.
едут примерно одинаково. вот эта вся хрень про переставки нужна только для трети водителей, а те кому она нужна и на хонде уверенно будут ехать 180 км\ч. прокладка решает в данном случае.
сервис и проч - условно одинаково.
дизайн и проч тоже на любителя. нормальные машины.
единственный полный минус хонды это шняжный привод. меня с 5-ти летним стажем ежедневной езды на форике\вольве\туксане на подключаемом задке поставило "раком " :-) входил в поворот в подгазовочкой легкой и неожиданно получил пинок от заднего привода :-) небезопасно это.
ну и даже среднестатистический бордюр или колея могут оказаться непозубам. непонятно. когда он подключится.
Алексей, прошу прощения, по это полный гон. мазда сх-7 прекрасный асфальтовый вариант. и она превосходно и едет и рулится. салон, пожалуй самый приятный из всех одноклассников. речь про 2,3 турбо.
У Форика мягче подвеска, в поворотах он более валкий и тупой древний 4х ступ. автомат в динамике проигрывает Тигуану более 2х секунд на 100кмч
вы и на форике не ездили. :-) подвеску там давно поменяли, и турбовый форь от тиги уедет, к гадалке не ходи. какие там 2 секунды??
исключительно аффелированное мнение. нет там ГОРАЗДО и БЕЗОПАСНЕЕ :-)
хотя вариант, достойный. спору нет :-)
едут примерно одинаково. вот эта вся хрень про переставки нужна только для трети водителей, а те кому она нужна и на хонде уверенно будут ехать 180 км\ч. прокладка решает в данном случае.
сервис и проч - условно одинаково.
дизайн и проч тоже на любителя. нормальные машины.
единственный полный минус хонды это шняжный привод. меня с 5-ти летним стажем ежедневной езды на форике\вольве\туксане на подключаемом задке поставило "раком " :-) входил в поворот в подгазовочкой легкой и неожиданно получил пинок от заднего привода :-) небезопасно это.
ну и даже среднестатистический бордюр или колея могут оказаться непозубам. непонятно. когда он подключится.
Мазда тяжелее, у неё пятиступка и по этому она хуже рулится, тупее
разгоняется и хуже тормозит.
Алексей, прошу прощения, по это полный гон. мазда сх-7 прекрасный асфальтовый вариант. и она превосходно и едет и рулится. салон, пожалуй самый приятный из всех одноклассников. речь про 2,3 турбо.
У Форика мягче подвеска, в поворотах он более валкий и тупой древний 4х ступ. автомат в динамике проигрывает Тигуану более 2х секунд на 100кмч
вы и на форике не ездили. :-) подвеску там давно поменяли, и турбовый форь от тиги уедет, к гадалке не ходи. какие там 2 секунды??
исключительно аффелированное мнение. нет там ГОРАЗДО и БЕЗОПАСНЕЕ :-)
хотя вариант, достойный. спору нет :-)
Т
Тфилин Фтумани
дилеры Фольца уже прочухали этот момент и некоторые из них буквально борятся за своих клиентов
Когда недавно выбирал между тигуаном и сервантом -- меня поразило отношение дилеров VW к клиенту. Хуже еще не встречал.
A
----Aлекс
Я очень люблю Мазду и сам примерялся к СХ-7,
много тестировал. Едет она очень неплохо и пожалуй это один из самых спортивных паркетников в классе. Но при непосредственном сравнении с Тигуаном сливает. Согласен, это моё субъективное мнение, которое может быть ошибочным. Алексей, прошу прощения, по это полный гон. мазда сх-7 прекрасный асфальтовый вариант. и она превосходно и едет и рулится. салон, пожалуй самый приятный из всех одноклассников. речь про 2,3 турбо.
Для объективизма смотрим результаты квоттера в Страропышминске и покатушек на Промзоне.
В прошлом сезоне катались с Мазда-клубом. СХ-7 на льду чуть быстрее коровы... (от водителя не зависит) куда там ей до Тига
Вообще, к моменту покупки Тигуана, я уже семь лет жил в Маздаводческой среде, держал шестую по счёту Мазду, есть глубокие связи с официалами, понятна вся инфраструктура по запчастям и расходникам и вроде сам Бог велел пересесть на СХ-7, как на вершину модельного ряда. Трезвым людям должно показаться странным, что этого не произошло и человек до этого ездивший на японцах, вдруг переходит на немца.
ладно, подвеску поменяли, но результаты почему-то остаются на прежнем уровне (см.выше про СП и Промзону).
Если наши местные покатушки не авторитет, в сети полно видях как Форики и СХ-7 сливают Тигуанам. Форику давно автомат нужно поменять. вы и на форике не ездили. подвеску там давно поменяли, и турбовый форь от тиги уедет, к гадалке не ходи. какие там 2 секунды??
шо, каждый их четырёх? И чем интересно они поразили? Поделитесь важной инфой с народом? Когда недавно выбирал между тигуаном и сервантом -- меня поразило отношение дилеров VW к
клиенту. Хуже еще не встречал.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 09:48]
U
®
сервант бапский автомобиль. тигуан тоже.
A
----Aлекс
Ёпт! С этого и надо было начинать что самое смешное- автомобиль покупается жене
Для девочки Сервант самое то!
1. кажется больше, значит будет давать больше уверенности хозяйке за рулём
2. классный полный привод нафик не нужен, переднего хватит, т.к. вряд-ли дама станет в серьёз штурмовать сугробы и грязь.
3. вся история с динамикой и управляемостью тоже нафик не нужна, ибо вряд-ли дама станет водить на пределе возможностей автомобиля.
4. дизель вообще вряд-ли интересен, ведь "... пистолеты на заправках все сплошь перепачканы и воняют соляркой" (С)
5. без АвтоХолда всегда можно обходиться. Пусть правая нога качается - этож бесплатный фитнес.
6. да и вообще, без всех этих немецких мелочей типа чистых порогов, столиков и подсветки ног.
7. среди двух дилеров тоже проще выбрать, чем между четырёх - пяти...
8. немножко страдает безопасность, но должно же хоть что-то уступать
С уважением,
Алексей.
И
Интересующийся...R
Мазда тяжелее, у неё пятиступка и по этому она хуже рулится, тупее разгоняется и хуже тормозит.
очень люблю Мазду и сам примерялся к СХ-7, много тестировал. Едет она очень
неплохо и пожалуй это один из самых спортивных паркетников в классе.
ля объективизма смотрим результаты квоттера в Страропышминске и покатушек на Промзоне.
Алексей. вы всерьез считаете, что по показателям квоттера народ машины покупает?
Всегда забавляло, что человек покувающий кроссовок обязательно раздует за "разгон" за "расход" и за "а как по грязи" :-)
По разгону - летом любой 2-х литровый хэтч вам хвост покажет :-)
По расходу - жрут по взрослому :-)
По грязи - не едут поганцы :-) хоть так какой привод, на шоссейке дальше первой канавы стопитьсот не удетуд :-)
я по поводу пересаживания, я сразу подозревал что вам приплачивают :-)
s
super banker
Надо сказать, дилеры Фольца уже прочухали этот момент и некоторые из них буквально борятся за своих клиентов. У нас на форуме Фольцваген-клуба это заметно.
+100
в полной мере ощутил это на себе
рулежке и езде конкурент Тиге наверно только СХ7
+100
в полной мере ощутил это на себе
рулежке и езде конкурент Тиге наверно только СХ7
A
----Aлекс
Нет конечно, это была шутка. На самом деле я серьёзно считаю, что человек выбирающий из самых мощных и динамичных кроссоверов в классе, готовый платить за это
бОльшим налогом и расходом топлива, собирается скромно тошниться в правом ряду, в конце потока Алексей. вы всерьез считаете, что по показателям квоттера народ машины покупает?
дык, ездили с 2х литровыми турбоАстрами - не
показывают почему-то. А уж про атмосферные 2х литровики - смотрим всё те же результаты квоттера в СП. Если и едут иногда лучше, то вовсе не любой и это скорее исключение. По разгону - летом любой 2-х литровый хэтч вам хвост покажет
да-да-да, они буквально перекупают меня друг у друга, как звезду их НХЛ я по поводу пересаживания, я сразу подозревал
что вам приплачивают
С уважением,
Алексей.
m
malez
Хонду я вообще люблю! Знаю об этой машине не понаслышке.
1. кажется больше, значит будет давать больше уверенности хозяйке за рулём
2. классный полный привод нафик не нужен, переднего хватит, т.к. вряд-ли дама станет в серьёз штурмовать сугробы и грязь.
3. вся
история с динамикой и управляемостью тоже нафик не нужна, ибо вряд-ли дама станет водить на пределе возможностей автомобиля.
4. дизель вообще вряд-ли интересен, ведь "... пистолеты на заправках все сплошь перепачканы и воняют соляркой" (С)
5. без АвтоХолда всегда можно обходиться. Пусть
правая нога качается - этож бесплатный фитнес.
6. да и вообще, без всех этих немецких мелочей типа чистых порогов, столиков и подсветки ног.
7. среди двух дилеров тоже проще выбрать, чем между четырёх - пяти...
8. немножко страдает безопасность, но должно же хоть что-то уступать
И
Интересующийся...R
за 1400 нада брать соренту нью на самом деле :-) на дизеле :-) оченьнама интересный автомобильчик. еще и сдача на обмывон останется :-)
c
cat_man
Дата: 07 Фев 2011 00:19
Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус
а в ближайшие месяцы ожидается пятый
кто, если не секрет?
повторю вопрос - кто-то новый придёт или местный холдинг ещё один салон добавит?
A
----Aлекс
местный (пока не официальная инфа, на уровне "Одна бабка сказала". По этому даже озвучивать не стану.) повторю вопрос - кто-то новый придёт или местный холдинг ещё один салон добавит?
С уважением,
Алексей.
H
Herr Doktor™
странно, что такое гавно,как CR-V ещё кто-то покупает,раз существует такое чудесное чудо, как Тигуан
М
Мr Lео
У Cx-7 6 скоростей. И как турбированная машина может не ехать?
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 12:07]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 12:07]
A
----Aлекс
ничего, Колеосы ведь тоже кто-то покупает! странно, что такое гавно,как CR-V ещё кто-то покупает
Лёня,
погнали на Балтым, проверим? И как турбированная машина может не ехать?
С уважением,
Алексей.
H
Herr Doktor™
Колеосы ведь тоже кто-то покупает!
покупают, факт. ибо по очкам одинаково, а стоит гораздо меньше
и не нагибаясь по геометрической проходимости, про клиренс я просто молчу
у Тигуана есть стеклянная крыша? а кейлесс?
S
Sаnin
Для девочки Сервант самое то
Пыжик для девочки самое то!!!
D
DiamonD
У Форика мягче подвеска, в поворотах он более валкий и тупой древний 4х ступ. автомат в динамике проигрывает Тигуану более 2х секунд на 100кмч.
Алексей, ты не в ту сторону попутал 2 секунды.. Мой форик на автомате едет 7.3-7.5с до сотки, на механике заявлено 6.0.. Твой Тигуан самолет чтоли и едет 4-6 секунды? По ТТХ с сайтов 2 литра еле из 10 сек на автомате выезжает..
"Тупой древний автомат".. Да ему до сотки 1 раз надо переключиться Он на второй 120 едет..
Ради интереса засеки на своем Тигуане 80-120.. Выйдешь из 5ти секунд? А я выйду.. На "тупом древнем автомате"..
Вот примерно так это в жизни будет (стоковый форик 2.5 на автомате с чипованым Тигуаном тоже на автомате):
Так что не надо тут на Форик тянуть
PS. По теме.. надо больше места, бери CRV, надо более юркую машинку, бери Tiguan..
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 00:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.