Photodoc
От пользователя Mазда/\ексус
Хонда на 5мм меньше

От пользователя Mазда/\ексус
получаем +60мм пространства для ног задних пассажиров Тигуана

От пользователя Mазда/\ексус
Хонда опять проиграла -65мм

От пользователя Mазда/\ексус
Хонда -40мм

От пользователя Mазда/\ексус
у Тигуана отъезжает дальше на 85мм


Алексей :-) я правильно понимаю что вы заявляете что Тигуан по салону больше чем CR-V ?
а если цифры убрать вы в CR-V сидели?
по моему субъективному тесту - посидел и там и там - салон CR-V больше, и для того что это понять мне не потребовалось лазить с линейкой, он настолько больше - что не вызывает в этом сомнений, как-то так )

От пользователя Mазда/\ексус
более важно, что Тигуан, даже будучи полностью загруженным пятью пассажирами и картошкой, продолжает ехать гораздо лучше, чем СРВ.

а на CR-V ездили? ) полагаю что Тигуан едет лучше, ну слово "ГОРАЗДО"...уж очень многозначительно ))), вы не оставляете места для более драйвовых машин, как тогда про них говорить "гораздо в квадрате"...

От пользователя Mазда/\ексус
Дворники зимой дёргаются и поднимаются на 1см выше, при выключении зажигания. Это чтобы не примерзали.

на а6 тож дергаются, ну эт такая блуда, что есть - что нет. Ну т.е. в снегопад они как у всех во льду.

От пользователя Mазда/\ексус
При поливе омывайкой, внешний воздухозабор на несколько секунд перекрывается, чтобы не засасывать в салон неприятный запах спирта.

на а6 и гольфе6 - тож функция автоматической рециркуляции с датчиком качества забираемого воздуха - сомневаюсь что на Тигуане она реализована на принципиально ином уровне и работает лучше. Вонь от спиртяги и камаза успевает попасть в салон, по крайнем мере на перечисленных мной машинах так было и есть :-)

От пользователя Mазда/\ексус
позволяет валить по трассе 180кмч, не опасаясь, что в повороте с гребёнкой переставит

наверное едет 180 да... На хонде 160 - будет с таким же чувством безопасности... И часто 180 вваливаем, чтобы это было так критично...

От пользователя Mазда/\ексус
Позволяя ехать вкусно, как на заднем приводе, при этом сохраняя больше управляемости

про управляемость уже ж обсудили ) ГОРАЗДО :-D лучше ).

От пользователя Mазда/\ексус
На СРВ всё же самый примитивный полный привод из современных, подключаемый задний, только при пробуксовке передних колёс.

ну по проходимости так то оба паркетника одинаково засядут, что с супер-приводом VW, что и на примитивном...так ведь.

От пользователя Mазда/\ексус
Но взял бы обновлённый дизельный T&F

я б тоже его взял если б стоял перед таким выбором
:-)

p.s. подолью масла в огонь - вспомнив про дилеров )))
у меня о Гольфе 6 - довольно хорошие воспоминания, но состоявшееся общение с дилерами - со всеми тремя - оставило в некотором смятении. Мне очень нравится Туарег - прикинув возможные сервисы для обслуживания начинают закрадываться сомнения, лучше доплатить и общаться с сервисом Ауди. В данном случае - с Хондой по сервисам все было ок ).
18 / 1
----Aлекс
От пользователя Photodoc
а на CR-V ездили? ) полагаю что Тигуан едет лучше, ну слово "ГОРАЗДО"...уж очень многозначительно
Ездил, и водителем, и пассажиром и всяко разно. Я в 2008г как раз такой проект вёл, в котором очень много машин-одноклассников сравнивал разными способами. Да и друзья на СРВ имеются. Хонду я вообще люблю! Знаю об этой машине не понаслышке. Вообще, на сегодняшний день считаю СРВ одним из самых сильных конкурентов Тигуану.
Сервантес едет неплохо и большинство водителей наверняка устроит. Но если доводить до крайности, то в таких режимах Тигуан едет именно ГОРАЗДО лучше. А это есть и кайф и БЕЗОПАСНОСТЬ.



От пользователя Photodoc
по моему субъективному тесту - посидел и там и там - салон CR-V больше, и для того что это понять мне не потребовалось лазить с линейкой, он настолько больше - что не вызывает в этом сомнений, как-то так )
да ради Бога. Я даже не сомневаюсь, если тупо проголосовать, то любителей Хонд окажется больше, т.к. до сих пор СРВ просто больше продано. Но пусть в данном вопросе каждый остаётся при своём субъективном мнении.
Приведённые выше размеры весьма красноречиво демонстрируют какой-то "Оптический обман" :-d


От пользователя Photodoc
не оставляете места для более драйвовых машин, как тогда про них говорить "гораздо в квадрате"...
Это для каких ещё? Мазда СХ-7 и Форик 2,5Т?
Мазда тяжелее, у неё пятиступка и по этому она хуже рулится, тупее разгоняется и хуже тормозит.
У Форика мягче подвеска, в поворотах он более валкий и тупой древний 4х ступ. автомат в динамике проигрывает Тигуану более 2х секунд на 100кмч.



От пользователя Photodoc
функция автоматической рециркуляции с датчиком качества забираемого воздуха - сомневаюсь что на Тигуане она реализована на принципиально ином уровне и работает лучше.
всё гораздо проще и надёжнее. Процессор получает сигнал от мотора насоса омывателя и тупо на несколько секунд задвижку перекрывает :-d
Тут важно понимать, что в данном случае интересна не сама эта функция по себе, но то, ка немцы относятся ко всем подобным мелочам, на которые японцы пока совсем внимания не обращают.



От пользователя Photodoc
ну по проходимости так то оба паркетника одинаково засядут, что с супер-приводом VW, что и на примитивном...так ведь.
Если их сравнивать с настоящими внедорожниками, то да, соглашусь - оба не фонтан. Но если качественно сравнивать, поехать в лес например, то водителю Тигуана с углами 28о и 25о гораздо проще будет проехать глубокие крутые ямы, да и в грязь намного качественнее удастся засадить - дальше за трактором бежать.
Собственно, даже в лес ехать не надо. На СРВ я бы не рискнул парковаться даже у садика, там, куда каждый день ставлю Тигуана. Во всяком случае, дяденька на СРВ почему-то упорно игнорирует это место в глубоком снегу :-)

От пользователя Photodoc
общение с дилерами - со всеми тремя - оставило в некотором смятении
сейчас их уже четверо, а в ближайшие месяцы ожидается пятый.
Надо сказать, дилеры Фольца уже прочухали этот момент и некоторые из них буквально борятся за своих клиентов. У нас на форуме Фольцваген-клуба это заметно.



С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 23:31]
8 / 16
Captain Fantastic
От пользователя Mазда/\ексус
тупее разгоняется и хуже тормозит

:-)
0
Добрый пастырь
У Тигуана дизайн помоечный.
13 / 16
cat_man
От пользователя Mазда/\ексус
а в ближайшие месяцы ожидается пятый

кто, если не секрет?
0
Интересующийся...R
места в салоне примерно одинаково. то есть разница некритична совершенно.
едут примерно одинаково. вот эта вся хрень про переставки нужна только для трети водителей, а те кому она нужна и на хонде уверенно будут ехать 180 км\ч. прокладка решает в данном случае.
сервис и проч - условно одинаково.
дизайн и проч тоже на любителя. нормальные машины.

единственный полный минус хонды это шняжный привод. меня с 5-ти летним стажем ежедневной езды на форике\вольве\туксане на подключаемом задке поставило "раком " :-) входил в поворот в подгазовочкой легкой и неожиданно получил пинок от заднего привода :-) небезопасно это.
ну и даже среднестатистический бордюр или колея могут оказаться непозубам. непонятно. когда он подключится.

От пользователя Mазда/\ексус
Мазда тяжелее, у неё пятиступка и по этому она хуже рулится, тупее разгоняется и хуже тормозит.

Алексей, прошу прощения, по это полный гон. мазда сх-7 прекрасный асфальтовый вариант. и она превосходно и едет и рулится. салон, пожалуй самый приятный из всех одноклассников. речь про 2,3 турбо.

От пользователя Mазда/\ексус

У Форика мягче подвеска, в поворотах он более валкий и тупой древний 4х ступ. автомат в динамике проигрывает Тигуану более 2х секунд на 100кмч

вы и на форике не ездили. :-) подвеску там давно поменяли, и турбовый форь от тиги уедет, к гадалке не ходи. какие там 2 секунды??

исключительно аффелированное мнение. нет там ГОРАЗДО и БЕЗОПАСНЕЕ :-)
хотя вариант, достойный. спору нет :-)
17 / 3
Тфилин Фтумани
От пользователя Mазда/\ексус
дилеры Фольца уже прочухали этот момент и некоторые из них буквально борятся за своих клиентов


Когда недавно выбирал между тигуаном и сервантом -- меня поразило отношение дилеров VW к клиенту. Хуже еще не встречал.
8 / 3
----Aлекс
От пользователя Интересующийся...R
Алексей, прошу прощения, по это полный гон. мазда сх-7 прекрасный асфальтовый вариант. и она превосходно и едет и рулится. салон, пожалуй самый приятный из всех одноклассников. речь про 2,3 турбо.
Я очень люблю Мазду и сам примерялся к СХ-7, много тестировал. Едет она очень неплохо и пожалуй это один из самых спортивных паркетников в классе. Но при непосредственном сравнении с Тигуаном сливает. Согласен, это моё субъективное мнение, которое может быть ошибочным.
Для объективизма смотрим результаты квоттера в Страропышминске и покатушек на Промзоне.
В прошлом сезоне катались с Мазда-клубом. СХ-7 на льду чуть быстрее коровы... (от водителя не зависит) куда там ей до Тига :-D
Вообще, к моменту покупки Тигуана, я уже семь лет жил в Маздаводческой среде, держал шестую по счёту Мазду, есть глубокие связи с официалами, понятна вся инфраструктура по запчастям и расходникам и вроде сам Бог велел пересесть на СХ-7, как на вершину модельного ряда. Трезвым людям должно показаться странным, что этого не произошло и человек до этого ездивший на японцах, вдруг переходит на немца.


От пользователя Интересующийся...R
вы и на форике не ездили. подвеску там давно поменяли, и турбовый форь от тиги уедет, к гадалке не ходи. какие там 2 секунды??
ладно, подвеску поменяли, но результаты почему-то остаются на прежнем уровне (см.выше про СП и Промзону). Если наши местные покатушки не авторитет, в сети полно видях как Форики и СХ-7 сливают Тигуанам. Форику давно автомат нужно поменять.


От пользователя Ehidna
Когда недавно выбирал между тигуаном и сервантом -- меня поразило отношение дилеров VW к клиенту. Хуже еще не встречал.
шо, каждый их четырёх? И чем интересно они поразили? Поделитесь важной инфой с народом?


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 09:48]
7 / 11
®
сервант бапский автомобиль. тигуан тоже.
1 / 12
что самое смешное- автомобиль покупается жене :-D
1 / 0
----Aлекс
От пользователя петрович2008
что самое смешное- автомобиль покупается жене
Ёпт! С этого и надо было начинать :lol:
Для девочки Сервант самое то!
1. кажется больше, значит будет давать больше уверенности хозяйке за рулём
2. классный полный привод нафик не нужен, переднего хватит, т.к. вряд-ли дама станет в серьёз штурмовать сугробы и грязь.
3. вся история с динамикой и управляемостью тоже нафик не нужна, ибо вряд-ли дама станет водить на пределе возможностей автомобиля.
4. дизель вообще вряд-ли интересен, ведь "... пистолеты на заправках все сплошь перепачканы и воняют соляркой" (С)
5. без АвтоХолда всегда можно обходиться. Пусть правая нога качается - этож бесплатный фитнес.
6. да и вообще, без всех этих немецких мелочей типа чистых порогов, столиков и подсветки ног.
7. среди двух дилеров тоже проще выбрать, чем между четырёх - пяти...
8. немножко страдает безопасность, но должно же хоть что-то уступать :-D

С уважением,
Алексей.
6 / 17
Интересующийся...R
От пользователя Mазда/\ексус
Мазда тяжелее, у неё пятиступка и по этому она хуже рулится, тупее разгоняется и хуже тормозит.


От пользователя Mазда/\ексус
очень люблю Мазду и сам примерялся к СХ-7, много тестировал. Едет она очень неплохо и пожалуй это один из самых спортивных паркетников в классе.

8(

От пользователя Mазда/\ексус
ля объективизма смотрим результаты квоттера в Страропышминске и покатушек на Промзоне.

Алексей. вы всерьез считаете, что по показателям квоттера народ машины покупает?
Всегда забавляло, что человек покувающий кроссовок обязательно раздует за "разгон" за "расход" и за "а как по грязи" :-)

По разгону - летом любой 2-х литровый хэтч вам хвост покажет :-)
По расходу - жрут по взрослому :-)
По грязи - не едут поганцы :-) хоть так какой привод, на шоссейке дальше первой канавы стопитьсот не удетуд :-)

я по поводу пересаживания, я сразу подозревал что вам приплачивают :-)
21 / 3
super banker
Надо сказать, дилеры Фольца уже прочухали этот момент и некоторые из них буквально борятся за своих клиентов. У нас на форуме Фольцваген-клуба это заметно.
+100
в полной мере ощутил это на себе
рулежке и езде конкурент Тиге наверно только СХ7
3 / 0
ИМХО Жене лучше тигуан.
5 / 5
----Aлекс
От пользователя Интересующийся...R
Алексей. вы всерьез считаете, что по показателям квоттера народ машины покупает?
Нет конечно, это была шутка. На самом деле я серьёзно считаю, что человек выбирающий из самых мощных и динамичных кроссоверов в классе, готовый платить за это бОльшим налогом и расходом топлива, собирается скромно тошниться в правом ряду, в конце потока :-D



От пользователя Интересующийся...R
По разгону - летом любой 2-х литровый хэтч вам хвост покажет
дык, ездили с 2х литровыми турбоАстрами - не показывают почему-то. А уж про атмосферные 2х литровики - смотрим всё те же результаты квоттера в СП. Если и едут иногда лучше, то вовсе не любой и это скорее исключение.




От пользователя Интересующийся...R
я по поводу пересаживания, я сразу подозревал что вам приплачивают
да-да-да, они буквально перекупают меня друг у друга, как звезду их НХЛ :lol:



С уважением,
Алексей.
2 / 18
malez
От пользователя Mазда/\ексус
Хонду я вообще люблю! Знаю об этой машине не понаслышке.


От пользователя Mазда/\ексус
Для девочки Сервант самое то!
1. кажется больше, значит будет давать больше уверенности хозяйке за рулём
2. классный полный привод нафик не нужен, переднего хватит, т.к. вряд-ли дама станет в серьёз штурмовать сугробы и грязь.
3. вся
история с динамикой и управляемостью тоже нафик не нужна, ибо вряд-ли дама станет водить на пределе возможностей автомобиля.
4. дизель вообще вряд-ли интересен, ведь "... пистолеты на заправках все сплошь перепачканы и воняют соляркой" (С)
5. без АвтоХолда всегда можно обходиться. Пусть
правая нога качается - этож бесплатный фитнес.
6. да и вообще, без всех этих немецких мелочей типа чистых порогов, столиков и подсветки ног.
7. среди двух дилеров тоже проще выбрать, чем между четырёх - пяти...
8. немножко страдает безопасность, но должно же хоть что-то уступать

:-D :-D :-D
8 / 0
Интересующийся...R
за 1400 нада брать соренту нью на самом деле :-) на дизеле :-) оченьнама интересный автомобильчик. еще и сдача на обмывон останется :-)
0 / 7
cat_man
От пользователя cat_man
Автор: cat_man (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Фев 2011 00:19


Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус

а в ближайшие месяцы ожидается пятый

кто, если не секрет?

повторю вопрос - кто-то новый придёт или местный холдинг ещё один салон добавит?
1 / 0
----Aлекс
От пользователя cat_man
повторю вопрос - кто-то новый придёт или местный холдинг ещё один салон добавит?
местный (пока не официальная инфа, на уровне "Одна бабка сказала". По этому даже озвучивать не стану.)

С уважением,
Алексей.
1 / 4
Herr Doktor™
странно, что такое гавно,как CR-V ещё кто-то покупает,раз существует такое чудесное чудо, как Тигуан
4 / 18
Мr Lео
У Cx-7 6 скоростей. И как турбированная машина может не ехать?

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 12:07]
4 / 1
----Aлекс
От пользователя Herr Doktor
странно, что такое гавно,как CR-V ещё кто-то покупает
ничего, Колеосы ведь тоже кто-то покупает! :-D



От пользователя Mr. Leo
И как турбированная машина может не ехать?
Лёня, погнали на Балтым, проверим? ;-)


С уважением,
Алексей.
5 / 5
Herr Doktor™
От пользователя Mазда/\ексус
Колеосы ведь тоже кто-то покупает!

покупают, факт. ибо по очкам одинаково, а стоит гораздо меньше

и не нагибаясь по геометрической проходимости, про клиренс я просто молчу :beach:

у Тигуана есть стеклянная крыша? а кейлесс?
8 / 3
Sаnin
От пользователя Mазда/\ексус
Для девочки Сервант самое то


Пыжик для девочки самое то!!!
2 / 2
DiamonD
От пользователя Mазда/\ексус
У Форика мягче подвеска, в поворотах он более валкий и тупой древний 4х ступ. автомат в динамике проигрывает Тигуану более 2х секунд на 100кмч.


Алексей, ты не в ту сторону попутал 2 секунды.. Мой форик на автомате едет 7.3-7.5с до сотки, на механике заявлено 6.0.. Твой Тигуан самолет чтоли и едет 4-6 секунды? :-) По ТТХ с сайтов 2 литра еле из 10 сек на автомате выезжает..
"Тупой древний автомат".. Да ему до сотки 1 раз надо переключиться :-) Он на второй 120 едет..
Ради интереса засеки на своем Тигуане 80-120.. Выйдешь из 5ти секунд? А я выйду.. На "тупом древнем автомате"..

Вот примерно так это в жизни будет (стоковый форик 2.5 на автомате с чипованым Тигуаном тоже на автомате):


Так что не надо тут на Форик тянуть :-)

PS. По теме.. надо больше места, бери CRV, надо более юркую машинку, бери Tiguan..


[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 00:29]
10 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.