Кубок форума ИНОМАРКИ - Е1 2011 - погнали!!!
Я вот тоже пыталась у оргов сначала выклянчить отдельный класс для одноруких - не прошло
уговорила, наймем пару качков и они будут ломать руки всем кто на ПП
L
Legasy424
Дима спасибо. Это слишком К тому же к следующему кубку рука точно у меня срастется. Брррр второй раз ломать, чтобы в класс одноруких ПП попасть - не хочууу
Хотя мысль приведения всех к одному знаменателю здравая, например, можно с тяжелых машин лишнее снимать...Так то, те, кому реально победа важна была и колеса другие ставили, от которых тоже много, что зависит и тренировались, а не то, что машина удачная оказалась..
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 17:45]
L
Lotus5
кайен и крузер,
ну да.проехали такие по разу.заняли 1 -е и 2-е автоматом и по домам
ну или первое поделили между собой
A
----Aлекс
Самый легкий паркетник типа Тигуана у него в ТС 1600 кг вроде это примерно может быть рубеж между легковыми и тежелыми полноприводниками. У LC200 2550кг-3300кг полн. это самы тяжелый.
Можно туда же записать еще класс Е+ это Теана 4ВД, Ауди А6, BMW5 Мерс Е 4матик, BMW5 (хотя на них жгли в том году). У них снаряженная масса 1700-1800кг
Разделение обострит борьбу среди паркетников думаю тогда участники подтянутся, ибо их на форуме в разы больше чем импрез, просто ясно что ловить в полном приводе нечего против зажигалок.
Даже в этом году 20 участников 4WD можно было делить, получилось бы 2 класса, в обоих больше участников чем в заднем приводе.
(надеюсь, в следующем сезоне буду ездить на более тяжелом автомобиле.)
Как можно в здравом уме соревноваться Крузаку-200 например с Сузуки Свифтом? У них разница в весе больше двух раз!
Это кстати касается не только полноприводных. В переднем тоже разброс по весу более чем в 1,5 раза. Фиесты, Корсы и прочие Пыжи-206 заведомо имеют существенное преимущество перед Авенсисами, Мондюками, МаздойШесть и прочими Пассатами.
с каждым годом эта мера становится всё более актуальна. Основная масса жителей
"Иномарок" всё же любители. И у нас вего 1-2 своих тусовочных, псевдоспортивных мероприятия в год. Зачем нам ещё и со спортсменами соревноваться? Я на этом форуме живу 8 лет, но из участников соревнований форума "Иномарки" знаю отсилы третью часть форумчан... все таки спортсменов и любителей нужно разделять
Другой вопрос, как разумно отделить спорсменов от любителей? Но когда Химера со Славой перечисляли все регалии некоторых участников, мне было жаль тех, кому "посчастливилось" прокатиться с ними. Ну, этож очевидно, что титулованных спорстменов можно легко выделить из массы любителей.
А ещё, помнится, кто-то предлагал такую систему, при которой выигравшие заезд, соревнуются с выигравшими, а проигравшие заезд, соревнуются с проигравшими. Да, это дольше, но гораздо интереснее и честнее. А лишнее время взять с укороченных тренировочных заездов. Думаю, чтобы понять состояние трассы в день состязаний, - одного заезда по два круга вполне достаточно. Ведь по настоящему тренироваться может любой желающий, несколько раз в неделю, в течение месяца перед соревнованиями. Итого: с 9 до 10.30 регистрация и тренировочные заезды. До 11ч жеребьёвка. До 11.30 построение первой партии участников. с 11.30-12.00ч до 17.00ч просто укататься вусмерть в парных заездах на вылет...
С очередью на тренировочные заезды действительно был бардак.
Кто-то приехал к 9 утра, к началу регистрации и тренировочных заездов. Проехали пару раз по три круга, затем скучали два часа до жеребьёвки...
Понятно, участников много, всем хочется проехать как можно больше и за всеми не уследишь. Тем более, всегда найдутся "проспавшие", "опаздавшие" и просто "ушлые", желающие пролезть без очереди.
Если есть установка: "Каждому не более двух заездов по три круга!", то это должно быть ЗАРАНЕЕ всем объявлено и за этим должен вестись четкий контроль. Например, выехал один раз - судья сделал отметку маркером на номере. Выехал второй раз - получил вторую отметку. (варианты отсечек могут быть разные. Всё уже давно придумано до нас.)
В целом, всё равно мероприятие с каждым годом набирает уровень и пока, несмотря на некоторые косяки, желание участвовать только усиливается.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 22:09]
Z
Zambo
Ну, кажется, на экзо автоспорт впервые будут перенесены категории бокса - весовые
Надо еще по половому признаку отслоиться и все - можно вторую поляну на промзоне расчищать, ставить вышки прямой телетрансляции, заявлятся в МОК на зимний вид спорта и т.д.
Надо еще по половому признаку отслоиться и все - можно вторую поляну на промзоне расчищать, ставить вышки прямой телетрансляции, заявлятся в МОК на зимний вид спорта и т.д.
Z
Zambo
А если серьезно, то мое предложение - сформировать класс не по массе, а по дорожному просвету - 200 мм. Сложность - проверить, да, не знаю пока как по-бырому оценить, кроме как по справочным данным от производителя для данной модели. В принципе реально.
Выкладываю часть фото) Остальные завтра-послезавтра
Есть фото почти всего переднего привода и полного. Потом замерз и пошел греться.
Фото много, кому нужно будет, пишите, скину отдельно
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32468...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть фото почти всего переднего привода и полного. Потом замерз и пошел греться.
Фото много, кому нужно будет, пишите, скину отдельно
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32468...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(надеюсь, в следующем сезоне буду ездить на более тяжелом автомобиле.)
Как можно в здравом уме соревноваться Крузаку-200 например с Сузуки Свифтом? У них разница в весе больше двух раз!
Это кстати касается не только полноприводных. В переднем тоже разброс по весу более чем в 1,5 раза. Фиесты, Корсы и прочие Пыжи-206 заведомо имеют существенное преимущество перед Авенсисами, Мондюками, МаздойШесть и прочими Пассатами.
Все это правильно, но сделать 10 классов по 3-4 участника тоже ведь не вариант
Но когда Химера со Славой перечисляли все регалии некоторых участников
Это кого например? Каких то сильно титулованный спортсменов не было. У меня была хакка 5, которой пошел 3 сезон и я на ней на промзоне до кубка в этом году проехал 3-4 круга, остальное на спортивной резине, на которой все абсолютно по другому. Первые круги было действительно сложно перестроиться.
Посмотрел времена
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 00:54]
.... Мой гей-фрэндли-СТИ стабильно едет на 1 секунду медленнее А4.... Короче, это был последний Кубок, который выиграли Ауди... Абэщаю))[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 00:54]
Кто-то приехал к 9 утра, к началу регистрации и тренировочных заездов. Проехали пару раз по три круга, затем скучали два часа до жеребьёвки...
Понятно, участников много, всем хочется проехать как можно больше и за всеми не уследишь. Тем более, всегда найдутся "проспавшие", "опаздавшие" и просто "ушлые", желающие пролезть без очереди.
Если есть установка: "Каждому не более двух заездов по три круга!", то это должно быть ЗАРАНЕЕ всем объявлено и за этим должен вестись четкий контроль. Например, выехал один раз - судья сделал отметку маркером на номере. Выехал второй раз - получил вторую отметку. (варианты отсечек могут быть разные. Всё уже давно придумано до нас.)
Допустим была бы установка дать всем прокатиться по 2 раза в регламенте. Все бы приехали к 11 и стали требовать свои 2 раза. Участников было много, те кто приехали к самому началу успели проехать 3 раза, остальные 2 раза и только 1 человек, который приехал к 12 прокатился только 1 раз положенные 3 круга. Всем хотели дать покататься как можно больше, но в 11.20 учитывая длину очереди, было принято решение отсекать конец, чтобы постараться уложиться в регламент, после этого времени приехало еще несколько человек, которым предоставили возможность прокатиться столько же сколько и другим. В чем выражался бардак мне непонятно. Что до скучания, вроде предполагалась тусовка и общение совмещенные с покатушками, проехали свои круги пошли посмотрели как едут другие, пообщались. Откуда этот эгоизм: Если я не езжу, значит это косяк организаторов?
Мой гей-фрэндли-СТИ
А по мне так офигенно вышло, гораздо красивее, чем банальные пародии на WRC.
Короче, это был последний Кубок, который выиграли Ауди... Абэщаю))
K
Kado85
приехал в 12 это я!!!
К сожалению обстаятельства так сложились, на которые я не мог повлиять. Я по телефону дважды подтвердил, что не успеваю на тренировку и жеребьевку, но к 12 (началу заездов) буду. Приехал, уточнил у Димы можно ли 1 раз прокатиться или уже началось. Он разрешил и после 3-х отвратительных кругов я уехпл на стояночку для участников.)))
Несмотря на то, что облажался (только время в первом заезде меня устроило) очень рад данному мероприятию.
Что есть спортсмен - тема открыта, да я принимал участие в автоспринте, мне понравилось буду еще и всем советую. А оффициально спортсменом можно назвать наверно только разрядника и то с кучей оговорок.
з.Ы. Почему поехал в абсолюте? Представьте, если бы я попал на Кайен и в ходе заезда он убрался....героическая история для внуков о гордой, но маленькой фиесте победившей большого брата готова (история Давида и Голифа сколько лет уже ходит по странам и эпохам)
О
Околица
Эх, посмотрел фото и видео - завидую тем, кто принял участие. Очень хотелось, но обстоятельства сложились не в пользу гонок
Откуда этот эгоизм: Если я не езжу, значит это косяк организаторов?
Если ты опоздал на самолет, его не задержат для обычного человека. Есть правила. Встал пораньше - проехал. Выспался - не проехал, что сложного? Зачем наказывать тех, кто всё сделал правильно?? Я только об этом говорю.
(надеюсь, в следующем сезоне буду ездить на более тяжелом автомобиле.)
Как можно в здравом уме соревноваться Крузаку-200 например с Сузуки Свифтом? У них разница в весе больше двух раз!
Это кстати касается не только полноприводных. В переднем тоже разброс по весу более чем в 1,5 раза. Фиесты, Корсы и прочие Пыжи-206 заведомо имеют существенное преимущество перед Авенсисами, Мондюками, МаздойШесть и прочими Пассатами.
Цитата:
От пользователя: MCC-01
все таки спортсменов и любителей нужно разделять
с каждым годом эта мера становится всё более актуальна. Основная масса жителей "Иномарок" всё же любители. И у нас вего 1-2 своих тусовочных, псевдоспортивных мероприятия в год. Зачем нам ещё и со спортсменами соревноваться? Я на этом форуме живу 8 лет, но из участников соревнований форума "Иномарки" знаю отсилы третью часть форумчан...
Другой вопрос, как разумно отделить спорсменов от любителей? Но когда Химера со Славой перечисляли все регалии некоторых участников, мне было жаль тех, кому "посчастливилось" прокатиться с ними. Ну, этож очевидно, что титулованных спорстменов можно легко выделить из массы любителей.
А ещё, помнится, кто-то предлагал такую систему, при которой выигравшие заезд, соревнуются с выигравшими, а проигравшие заезд, соревнуются с проигравшими. Да, это дольше, но гораздо интереснее и честнее. А лишнее время взять с укороченных тренировочных заездов. Думаю, чтобы понять состояние трассы в день состязаний, - одного заезда по два круга вполне достаточно. Ведь по настоящему тренироваться может любой желающий, несколько раз в неделю, в течение месяца перед соревнованиями. Итого: с 9 до 10.30 регистрация и тренировочные заезды. До 11ч жеребьёвка. До 11.30 построение первой партии участников. с 11.30-12.00ч до 17.00ч просто укататься вусмерть в парных заездах на вылет...
С очередью на тренировочные заезды действительно был бардак.
Кто-то приехал к 9 утра, к началу регистрации и тренировочных заездов. Проехали пару раз по три круга, затем скучали два часа до жеребьёвки...
Понятно, участников много, всем хочется проехать как можно больше и за всеми не уследишь. Тем более, всегда найдутся "проспавшие", "опаздавшие" и просто "ушлые", желающие пролезть без очереди.
Если есть установка: "Каждому не более двух заездов по три круга!", то это должно быть ЗАРАНЕЕ всем объявлено и за этим должен вестись четкий контроль. Например, выехал один раз - судья сделал отметку маркером на номере. Выехал второй раз - получил вторую отметку. (варианты отсечек могут быть разные. Всё уже давно придумано до нас.)
В целом, всё равно мероприятие с каждым годом набирает уровень и пока, несмотря на некоторые косяки, желание участвовать только усиливается.
С уважением,
Алексей.
+ 1000
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 11:39]
s
steello
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2011 11:45]
Если ты опоздал на самолет
Только у нас не самолет
Есть правила.
Ну так по правилам и действовали. Вы свои положенные 3 круга проехали? Проехали и даже в 2 раза больше. Чем вы недовольны? К 12 часам мы не уложились совсем немного, учитывая опыт таких мероприятий, практически все в срок.
Зачем наказывать тех, кто всё сделал правильно??
Кого наказывали? В 11.20 очередь отсекли бы в любом случае, те 2 заезда, которые состоялись после 12 часов с целью дать проехать второй раз другим погоды не сделали.
L
Lotus5
Представьте, если бы я попал на Кайен и в ходе заезда он убрался....героическая история для внуков о гордой, но маленькой фиесте победившей большого брата готова
не,я может чего-то не понимаю,но разве фиеста полный привод?
или вы как раз про абсолют, что кайен тоже мог туда заявиться? тогда да..шансы были бы не равны
K
Kado85
Шансы не равны, но удачу еще никто не отменял))))
з.ы. к спущенному колесу отношения не имею
L
Lotus5
имею
да там саморез откуда-то попал
K
Kado85
Во-во!! я же говорил случай
H
Herr Doktor™
а я предлагал колёса оппонентам попротыкать
L
Lotus5
ты,кстати,рядом стоял
поди твоих рук дело
H
Herr Doktor™
не. я как задумывал-то: одни протыкают колёса другим... "проткнутые" не едут,а "протыкальщиков" банят и дисквалифицируют. и я такой один катаюсь...
Тут подумал а чего ждать следующего года? Если не все закрытые тренировки расписаны, застолбить день, пригласить всех владельцев СУВ, внедорожников и др тяжелых полноприводников (A6, BMW5 итп)
Если народу наберется больше 20, можно поделится на два класса SUV до ~2т и свыше 2т.
Думаю получится интересно. Отделить спортивные полноприводники от паркетинков, внедоров и бизнес седанов можно один вечер обсуждения, не вижу здесь проблем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
этих отсекаем ибо слишком легковые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что скажите, обладатели полного привода?
Слава, как думешь еще можно успеть в этом сезоне? полномасштабное шоу с mc и общепитом не обязательно главное организовать процесс состязания. Могу поддержать чайными призами и спонсорским взносом :-)
Если народу наберется больше 20, можно поделится на два класса SUV до ~2т и свыше 2т.
Думаю получится интересно. Отделить спортивные полноприводники от паркетинков, внедоров и бизнес седанов можно один вечер обсуждения, не вижу здесь проблем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
этих отсекаем ибо слишком легковые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что скажите, обладатели полного привода?
Слава, как думешь еще можно успеть в этом сезоне? полномасштабное шоу с mc и общепитом не обязательно главное организовать процесс состязания. Могу поддержать чайными призами и спонсорским взносом :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.