Кубок форума ИНОМАРКИ - Е1 2011 - погнали!!!
в 11.20 стали отсекать очередь, чтобы все смогли прокатится как минимум по 2 раза и мероприятие не растянулось надолго.
Простите, а зачем? Все ведь знали во сколько начало. Почему я, человек не встающий по будильнику и всегда просыпающийся сам, встал в 8 утра, с трудом и приехал, при этом заплатил, отстоял очередь(что само по себе - развлечение ) , чтобы прокатиться, должен пропускать людей, которые выспались? Объясните мне, как будто мне 5 лет, что я сделал неправильно?
А по началу произвел впечатление адекватного человека..
Повторяю вопрос что Я сделал неправильно?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 13:02]
V
)VFR(
очаровательная свинка, как зовут?
Ричмонда.
С уважением Мак
ну я туда-сюда меняла вес то 2300 напишу,то 2700
Судя по сетке, порш объехал форика тот, что я прошел в абсолюте, кайен только в полном приводе заезжал?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 13:05]
Если всё-таки есть устойчивое желание "потратиться", то один из форумчан пару раз на Уктусе тусу не "нищебродов" собирал - пять рублей с носа у зрителей, включая гостей... и по двадцатке с участников! Если что, могу свести с организатором.
Юноша, ребенок с утра выбирал машину. Я адекватный мальчик, если авто не подходит, не пускайте, в чем проблема? Если я заплатил деньги, я должен получить услугу или же верните деньги. Если ты настолько крут пришли мне на телефон всего 700 рублей. Уверен, что так не случится.
P.S. Совсем забыл напомнить. Я конечно же был на том мероприятии. Было весело!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 13:19]
L
Lotus5
кайен только в полном приводе заезжал?
ога.мы так попробовать себя
Если я заплатил деньги, я должен получить услугу или же верните деньги.
Вы заплатили за участие в кубке, количество тренировочных заездов никак не оговаривалось, пары раз за глаза, чтоб понять что к чему, большего за пару часов не получится даже если в одного катать.
А въезд на лед регулируется оргами, это четко озвучено в правилах, давайте уважать людей которые отвечают за порядок и безопасность, пока мы развлекаемся.
H
Herr Doktor™
выпускаемых на трассу с интервалом 35 секунд. Количество тренировочных кругов – не менее 3.
ога.мы так попробовать себя
ну удачно, в прошлом году был кайен, но ему повезло меньше.
Вообще было бы интересно отделить класс паркетников от импрез и аудюх и прочих легковых 4WD.
L
Lotus5
Вообще было бы интересно отделить класс паркетников от импрез и аудюх и прочих легковых 4WD.
а вот это да
т.к. с легкими спорт.машинами нам конечно не было смысла тягаться
нам по жеребьевке ауди белая досталась,благо заменили,а то бы даже выезжать не стоило :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 13:11]
H
Herr Doktor™
фигасе, я на один круг меньше проехал
ты 2 раза ездил?
А въезд на лед регулируется оргами, это четко озвучено в правилах, давайте уважать людей которые отвечают за порядок и безопасность, пока мы развлекаемся.
От пользователя: Barracuda™
5.1. Тренировка проводится группой по 7 автомобилей,
выпускаемых на трассу с интервалом 35 секунд. Количество тренировочных кругов – не менее 3.
Если здесь должны только хвалить - так и напишите. Если вы хотите узнать ОБЪЕКТИВНОЕ мнение - лучше прислушаться. Ура-патриотичные призывы мы уже послушали.
Что сложного сказать, что да, не без недочетов. Учтем и на будущее примем к сведению. И все - довольны! Нет же начинается поиск недостатков и прочего.
По теме. Глупо соревноваться машинам массой более 3 тонн с вжикалками. Если только, кто быстрее поперек проедет трассу. Как одну из категорий можно было выделить паркет. ИМХО.
Простите, а зачем? Все ведь знали во сколько начало. Почему я, человек не встающий по будильнику и всегда просыпающийся сам, встал в 8 утра, с трудом и приехал, при этом заплатил, отстоял очередь(что само по себе - развлечение ) , чтобы прокатиться,
должен пропускать людей, которые выспались? Объясните мне, как будто мне 5 лет, что я сделал неправильно?
В наших правилах всем дать равные условия, при этом те, кто приехали пораньше смогли прокатиться более 2-х раз. Раньше количество тренировок ограничивалось одной, сейчас пошли участникам настречу и не стали ограничивать по числу, а ограничили по времени и опять недовольные. При этом за неделю до этого мы оба выходных устраивали открытые тренировки, в пятницу организовали тренировку несмотря на недобор участников, чтобы все желающие смогли накататься, так что возможностей было предостаточно.
.
фигасе, я на один круг меньше проехал
читайте внимательно кругов, а не заездов... один заезд и есть 3 круга. Когда человек вытаскивал машину из сугроба, ему в заезде все равно дали проехать положенные 3 круга. Практически все проехали 6 кругов и более.
S
Stephа
Ребят, тренировочные круги и кол-во выездов на трассу - не одно и то же.
При одном выезде на трассу - вы уже делаете 3 тренировочных круга ;-) Тренировочный круг - это ОДНО полное прохождение трассы - от точки старта до точки финиша. Вас же не сразу останавливали, когда вы выезжали на трассу ;-)
То есть вы проехали ВСЕ больше 3 тренировочных кругов
При одном выезде на трассу - вы уже делаете 3 тренировочных круга ;-) Тренировочный круг - это ОДНО полное прохождение трассы - от точки старта до точки финиша. Вас же не сразу останавливали, когда вы выезжали на трассу ;-)
То есть вы проехали ВСЕ больше 3 тренировочных кругов
D
Dimsss
Мне понравилось. Спасибо организаторам. Попробовал свои силы (но сил еще маловато
Очень здравая мысль. Участникам будет интереснее
) и за МаздаЛексуса поболел. Все было круто, зрелищно, азартно. Вообще было бы интересно отделить класс паркетников от импрез и аудюх и прочих легковых
4WD.
Очень здравая мысль. Участникам будет интереснее
ты 2 раза ездил?
выезжал 2 раза, один раз убрался так что дергать пришлось, после этого перевел коробку в драйв и больше не экспериментировал :-)
Photodoc спасибо за фоту, у меня Капы мало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что сложного сказать, что да, не без недочетов. Учтем и на будущее примем к сведению. И все - довольны! Нет же начинается поиск недостатков и прочего.
Имхо и так люди стараются все по человечески сделать, зачем с пол оборота кипятится и уезжать... а потом в форуме негатив перетирать, можно и на месте было поговорить, И все были бы довольны.
За-то если бы Крузак кого по мельче объехал фана было бы больше.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 15:04]
Что сложного сказать, что да, не без недочетов.
А недочет, это то, что всем старались создать равные условия?
По теме. Глупо соревноваться машинам массой более 3 тонн с вжикалками.
Если только, кто быстрее поперек проедет трассу. Как одну из категорий можно было выделить паркет. ИМХО.
это было по теме, когда осенью обсуждали регламент, а не после соревнований
И против этого факта есть 2 причины: как определять паркет/непаркет и где набрать участников на класс?
B
Bmw325
Спасибо организаторам! Все очень понравилось!!!
B
Barracuda™
как определять паркет/непаркет и где набрать участников на класс?
Ну один вопрос: как определять - по массе авто, допустим до 2-х тонн и свыше 2-х тонн. Но вот с участниками - действительно выйдет ОПА
M
MCC-01
Что вы на оргов напали??? Если бы не они, вообще бы ни чего не было.
Ребята просто молодцы, организация была очень хороша, участвовал в прошлых годах (увы в этом не получилось, был зрителем), в этом году Барракуда и его команда по-моему превзошли сами себя, огромный вам респекти и отдельное спасибо Химере.
Все просто лучшие и участники и организаторы..... чаще бы такие мероприятия проводились
Также хотел бы поздравить победителей и призеров, очень зрелищная была борьба.
P.S. все таки спортсменов и любителей нужно разделять, хотя бы в переднем приводе
Ребята просто молодцы, организация была очень хороша, участвовал в прошлых годах (увы в этом не получилось, был зрителем), в этом году Барракуда и его команда по-моему превзошли сами себя, огромный вам респекти и отдельное спасибо Химере.
Все просто лучшие и участники и организаторы..... чаще бы такие мероприятия проводились
Также хотел бы поздравить победителей и призеров, очень зрелищная была борьба.
P.S. все таки спортсменов и любителей нужно разделять, хотя бы в переднем приводе
Z
Zambo
Стоит ли ждать второй кубок?
Как в прошлом году - в обратном направлении.
Как в прошлом году - в обратном направлении.
i
iDAP
Но вот с участниками - действительно выйдет ОПА
да ладно - в этом году "паркетников" было семь, судя по спискам, - больше чем ЗП.
п.с. жаль опять блин пропустил
Ну один вопрос: как определять - по массе авто, допустим до 2-х тонн и свыше 2-х тонн. Но вот с участниками - действительно выйдет ОПА
В следующем году можно сделать разделение:
Самый легкий паркетник типа Тигуана у него в ТС 1600 кг вроде это примерно может быть рубеж между легковыми и тежелыми полноприводниками. У LC200 2550кг-3300кг полн. это самы тяжелый.
Можно туда же записать еще класс Е+ это Теана 4ВД, Ауди А6, BMW5 Мерс Е 4матик, BMW5 (хотя на них жгли в том году). У них снаряженная масса 1700-1800кг
Разделение обострит борьбу среди паркетников думаю тогда участники подтянутся, ибо их на форуме в разы больше чем импрез, просто ясно что ловить в полном приводе нечего против зажигалок.
Даже в этом году 20 участников 4WD можно было делить, получилось бы 2 класса, в обоих больше участников чем в заднем приводе.
по массе авто, допустим до 2-х тонн и свыше 2-х тонн.
тогда остается 2 участника кайен и крузер, а то, что принятно считать паркетником - тигуан, калеос, х3 окажутся в ПП, опять же если опускать планку, туда попадут не только паркетники, но и большие седаны типа БМВ и ауди А6, а еще может эвик 10 на роботе затесаться... слишком расплывчатое определение выходит.
L
Legasy424
Как не дели совсем уж честно не получиться. Например Форик и Ауди4 думаю в одной весовой категории. А еще можно и по типу полного привода делить: 65 на зад совсем не то, что 50 на 50, а у некотрых он и подключаемый. Я вот тоже пыталась у
оргов сначала выклянчить отдельный класс для одноруких - не прошло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.