Стоимость владения форестера
U
66.2
23:06, 22.12.2010
Значит еще ремень не менял.
менял ремень весной, 9 000 рублей запчасти (ролики+натяжитель КОЙО и ремень оригинал) и 800 руб. замена делал в Дилексе...
стойки в круг вместе с пружинами, каяба+ пружины 8 рубасов перед и 8 рубасов зад + замена, перед 600 руб в Дилексе, а зад сам менял в гараже купил пива и не спеша...
менял креставину 800 руб (фебест) оригиналов не нашел, + 1200 замена... кардан в сборе у ВМЩ стоит по конски 6 рубасов...
сцепление 3700 замена + диск сцепления не помню уже дубль стоил 1200 но он не подошел, а оригинал около 3000...
задние колодки на 180 тыс.км 600 руб + замена 600 руб (могу ошибиться сейчас уже не вспомню)
передние колодки цена тоже смешная, чето около 300 руб, менял сам на даче
передние сайлентблоки переднего рычага передние по 800 р (фебест)
переднего рычага задние по 600 руб замена тоже по 600...
задние сайлентблоки не помню по сколько но тоже до 800 руб + замена 600руб
подшипники задних ступиц не помню
сальники свечных колодцев замена 1200 сколько стоили сальники не помню + прокладка под крышку чёто рубблей 250 х 2
замена лобового стекла 3500 стекло + замена, стекло отечественное.
полная замена масла в АТ - 800 руб работа в римексе + масла 12 литров по 380 руб каждые 30 тыс км, масло в раздатке и мостах вообще копейки
фильтра в АТ 700 руб оригинал 300 дубликат, в двигатель дубликаты от 150 руб я брал чё то около 500 руб за фильтр...
свечи по 150 руб за штуку брал в дилексе + замена 600 руб
ремни ГУРа и кондея тоже копейки, а вот замена ролика натяжителя кондея 800 руб. оригинал, удачно выхватил на экзисте, менял сам на даче...
саленойд в коробке АТ - 1500 за розовый соленойд у Димы ВМЩ (за что ему огромное спасибо) + замена 1500 (? вроде, не помню)
про линки, стойки, втулки, воздушные фильта, лампочки и другие расходники вообще молчу ибо стоют капейки!
всё это делалось не в один день а поменялось за 3 (три) года эксплуатации и за пробег 100 000 (сто тысяч) км при том что машина мне досталась с пробегом 120 тыс км и без гарантии...
U
66.2
23:14, 22.12.2010
вплоть до стоянки и замены колёс с их стоимостью - получилось 1600 р.
правильно считать надо стоимость рубль на км
на свои машины никогда не считал стоимасть таким образом ибо не замарачивался
ЗЫ
а если ездить на автобусе то стоимость 72 руб. в день, а если купить проездной то будет в 2 раза дешевле
М
МАФ
23:17, 22.12.2010
Вечер добрый.
Менял на своем стойки задние -12т.р
Стело лобовое (с полоской и подогревом дворников) - 4500р
ТО на 100000км (замена всех ремней, роликов, сальников распредвалов) -12т.р
Колодки в Ферадо 1-2,5т.р.
Считаю, что не так уж и дорого.
Менял на своем стойки задние -12т.р
Стело лобовое (с полоской и подогревом дворников) - 4500р
ТО на 100000км (замена всех ремней, роликов, сальников распредвалов) -12т.р
Колодки в Ферадо 1-2,5т.р.
Считаю, что не так уж и дорого.
Д
Добрый пастырь
23:20, 22.12.2010
Ужасно дорогой в эксплуатации автомобиль.
S
Slava S
23:24, 22.12.2010
правильно считать надо
стоимость рубль на км
стоимость рубль на км
Не правильно. Хотя тоже можно. Если авто не пользоваться, то стоимость владения будет бесконечность за км.
У многих стоимость владения ассоциируется только со стоимостью ТО и запчастей. Это не так. Реально это несколько дороже или значительно дороже. Стоимость владения - это от 20% в год от цены авто, даже если оно вообще не ломается, а требует просто текущее обслуживание. Поэтому я никак не понимаю тех, кто покупает новое авто и ищет сервис дяди васи для его обслуживания. Цена вопроса - ноль. Потом большой минус при продаже.
U
66.2
00:05, 23.12.2010
Поэтому я никак не понимаю тех, кто покупает новое авто и ищет сервис дяди васи для его обслуживания
основная часть водителей это наездники, которые покупают авто и ездят на нем пока он не умрет под ними, я вообще рад если попадается авто который хоть как то обслуживался
Реально это несколько дороже или значительно дороже.
с дуру можно и .уй сломать, есть постоянные величины это ТО, все остальное это блаж наездника, т.к. каско, стоимость резины, бензина, мойки машин варируется от 0 и до безконечности
как мне считать стоимость вледения, если - каско я не страхую, бензин мне заправляет кантора, а резина с катками мне досталась от предыдущей машины, масло тоже достается на халяву?
00:19, 23.12.2010
На всякий случай ... У товарища на турбо форике в новом кузове с мкпп средний расход 14.5 -15 за полгода .Темп езды средний
S
Slava S
00:30, 23.12.2010
как мне считать стоимость вледения, если - каско я не страхую, бензин мне заправляет кантора, а резина с катками мне досталась от
предыдущей машины, масло тоже достается на халяву?
предыдущей машины, масло тоже достается на халяву?
Еще машину подарили. Никак не считать. Ноль на ноль дают ноль.
S
Slava S
00:37, 23.12.2010
Чуток дополню.
Если тебе заправляют бензин, пусть даже еще оплачивают ремонт - тебя имеют, если ты не получаешь при этом потерю стоимости авто.
Если тебе заправляют бензин, пусть даже еще оплачивают ремонт - тебя имеют, если ты не получаешь при этом потерю стоимости авто.
U
66.2
22:22, 23.12.2010
тебя имеют, если ты не получаешь при этом потерю стоимости авто.
скажи мне хоть одну контору которая оплачивает потерю стоимости или какую другую аммортизацию? большое спасибо за нелемитированный бензин и масло, а то бы пришлось ездить за свой счет или на трамвае
t
twintip
23:06, 23.12.2010
правильно считать надо стоимость рубль на км
на свои машины никогда не считал стоимасть таким образом ибо не замарачивался
ЗЫ
а если ездить на автобусе то стоимость 72 руб. в день, а если купить проездной то будет в 2 раза дешевле
на свои машины никогда не считал стоимасть таким образом ибо не замарачивался
ЗЫ
а если ездить на автобусе то стоимость 72 руб. в день, а если купить проездной то будет в 2 раза дешевле
Всяко можно... Но стоимость одного километра разная летом и зимой, например... Да и в зависимости от срока жизни машины тоже меняется - полюбому объективно только средняя цифра. Зачем тогда?
Обычная логика проста, как сама математика - расходы на покупку плюс расходы за время пользования минус продажная сумма = то, что потрачено. Грубо: потратил, например 2 000 000 руб, а выручил при продаже всего 800 000 - вот тебе и затарты 1 200 000 руб. Раздели на дни, если хочешь, или месяцы, или годы - как угодно. Всё равно, эти 1200 000 - факт реальный, дели - не дели....
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 23:07]
U
66.2
02:34, 24.12.2010
Обычная логика проста, как сама математика - расходы на покупку плюс расходы за время пользования минус продажная сумма = то, что потрачено. Грубо: потратил, например 2 000 000 руб, а выручил при продаже всего 800 000 - вот тебе и затарты 1 200 000
руб. Раздели на дни, если хочешь, или месяцы, или годы - как угодно. Всё равно, эти 1200 000 - факт реальный, дели - не дели....
злая арифметика в таком случае полюбас дешевле на автобусе ездить
s
swon
07:50, 24.12.2010
злая арифметика в таком случае полюбас дешевле на автобусе ездить
Дак это давно подсчитано, что такси и автобусы дешевле машины... Только тема про эксплаутацию форика.
U
66.2
13:14, 24.12.2010
Дак это давно подсчитано,
что такси и автобусы дешевле машины...
что такси и автобусы дешевле машины...
я считаю по другому поэтому мне дешевле, у меня стоимость 2-2,5 руб на км поэтому мне нормально а проезжаю до работы 10 км и обратно... итого 40 руб
а чуть чуть отходя от темы на амартизацию авто надо откладывать столько же скольа заливаешь бензина в авто...
ЗЫ
каждый считает стоимость владения по своему, но самый главный показатель стоимость прохождения ТО, если у тебя есть возможность обслуживать авто то теоретически ты можешь его себе позволить
A
Atropin™
13:48, 24.12.2010
менял ремень весной, 9 000 рублей запчасти (ролики+натяжитель КОЙО и ремень оригинал) и 800 руб. замена делал в Дилексе
адресок подскажи
U
66.2
13:58, 24.12.2010
адресок подскажи
запчасти заказывал сам на экзисте у меня там скидка, а меняли в Дилексе
s
surgeonS
15:19, 24.12.2010
Стело лобовое (с полоской и подогревом дворников) - 4500р
ТО на 100000км (замена всех ремней, роликов, сальников распредвалов
ТО на 100000км (замена всех ремней, роликов, сальников распредвалов
это у официалов такая цена?
задние стойки менял по гарантии, в счете стояло вроде 31т. по словам менеджера - цена очень льготная
A
Atropin™
15:48, 24.12.2010
Дилекс
Это на сибирском тракте?
t
twintip
19:20, 24.12.2010
Что значит - злая? А какая может быть иначе-то? Ёлки палки, если я потратил за время владения на машину сумму 1800 000 вместе с процентами по кредиту и ремонтами, а продал за 800 000, так мне КАК ЕЩЁ-ТО РАССУЖДАТЬ? Именно мой угар такой! У кого-то нет процентов по кредиту и ремонтов не приключилось - будет дешевле, ясен пень. А кто-то в гараже держит и ездит по 20 км в день - ваще копейки, может даже дешевле, чем у того таксиста на Мегане.... Всё же очень относительно и индивидуально.
Объективно представить ситуацию можно только включая то, что у всех одинаково:
1. Цена в салоне (без % всяких)
2. Своевременное ТО у официалов
3. Средний расход по городу
4. Цены на запчасти (да и те разные очень...)
Остальное-то всё разное! Да и ТО народ по разному делают, а иные, чего уж там, и совсем изредка.... Ну, можно ещё смоделировать ситуацию некой аварии: удар в передний, к примеру, угол с заменой бампера, блокфары и крыла с покраской... И сравнить с теми же работами по какой-то иной, альтернативной машине. Так и тут везде по разному, и цифры все вразбежку!...
Не.., тут только индивидуально... Причём, каждый должен ещё всю свою историю показать-рассказать, чтоб понятно было, на что средства ушли. А то у меня 1 800 000 ушло, а у другого за это же время 1 200 000 - и как тут рассудишь? Какая польза от такой статистики?...
М
МАФ
19:51, 24.12.2010
Цитата:
От пользователя: МАФ
Стело лобовое (с полоской и подогревом дворников) - 4500р
ТО на 100000км (замена всех ремней, роликов, сальников распредвалов
это у официалов такая цена?
задние стойки менял по гарантии, в счете стояло вроде 31т. по словам менеджера - цена очень льготная
От пользователя: МАФ
Стело лобовое (с полоской и подогревом дворников) - 4500р
ТО на 100000км (замена всех ремней, роликов, сальников распредвалов
это у официалов такая цена?
задние стойки менял по гарантии, в счете стояло вроде 31т. по словам менеджера - цена очень льготная
у официалов стекло -32т., кетайское за 4,5 ни чем не отличается, стойки ставил каяба, тоже не хуже "родных"
U
66.2
19:59, 24.12.2010
Что значит - злая?
а вы педант батенька, на доже записывать каждую копейку потраченную на машину...
А кто-то в гараже держит
кстати про гараж, а мне стоимость гаража тоже вписывать в стоимость владения?
и еще вопрос - а вы заработанные деньги на машине вычитаете из стоимости владения? например - поехал я сегодня набомбил 3 рубаса, вычел из стоимости и получилась что стоимость владения машиной ежедневно +1500 руб
ЗЫ
а мне вот интересно в также считаете деньги потраченные на жОну?... стоимость владения жОной!!!!!!
ЗЫЫ
Ёлки палки, если я потратил за время владения
на машину сумму 1800 000 вместе с процентами по кредиту и ремонтами, а продал за 800 000
на машину сумму 1800 000 вместе с процентами по кредиту и ремонтами, а продал за 800 000
как ты еще не удавился?
L
L2
14:15, 25.12.2010
у официалов стекло -32т., кетайское за 4,5 ни чем не отличается
отличается
но можно забить на отличия и сэкономить :-)
по аммортизаторам так же
мы не чувствуем разницы но она таки есть ;-)
U
66.2
15:05, 25.12.2010
но она таки есть
безусловно она есть, и я бы даже сказал что ощущается... ездил на двух импрезах по одной и той же дороге на одной каяба на другой оригиналы, едут по разному
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.