Стоимость владения форестера
a
alex-scorpion
14:04, 22.12.2010
расскажите сколько стоит ТО расходы на зап части, бенз????
рассматриваю покупку новой машины
рассматриваю покупку новой машины
И
Интересующийся...R

14:06, 22.12.2010
турбовый или атмо?
a
alex-scorpion
14:09, 22.12.2010
2литра или 2.5 не турбо
д
дикий прапор

14:10, 22.12.2010
деньги на баннер готовьте
U
66.2

14:12, 22.12.2010
Дофига.
знакомый купил шевроле ланос, как я был приятно удивлен что у него ТО дороже чем на мой форь
стоит ТО
а что на это говорят официалы? или вы планируете сразу сняться с горантии?
a
alex-scorpion
14:12, 22.12.2010
)))
a
alex-scorpion
14:13, 22.12.2010
знакомый купил шевроле ланос, как я был приятно удивлен что у него ТО дороже чем на мой форь
и сколько стоимость ТО на вашу то машину?
14:22, 22.12.2010
сколько стоимость ТО на вашу то машину?
Наверно 500р мимо кассы для штампика.
U
66.2

14:24, 22.12.2010
и сколько стоимость ТО на вашу то машину?
если учесть что у неё закончилась гарантия, на ТО трачу не более 5 рубасов, это с заменой расходников, масла и другого текущего (планового) ремонта единственное что прошедшей весной пришлось потрититься на замену ремня и роликов ГРМ, но это всего лишь раз на 100 000 км...
a
alex-scorpion
14:31, 22.12.2010
ок пусть у вас 5рублей, что скажут еще владельцы фориков
p
pasqual

14:39, 22.12.2010
если учесть что у неё закончилась гарантия, на ТО трачу не более
а если ишшо рукастый и яма есть, запчасти ворую, и т.д. то воще 0 рубасов
a
alex-scorpion
14:44, 22.12.2010
R
RBT
14:44, 22.12.2010
на ТО трачу не более 5 рубасов,
чо-то я не верю, это наверняка жестко урезанное ТО по схеме: "замена масла-фильтра и технологическая мойка"
S
Slava S
15:17, 22.12.2010
ТО далеко не самое главное в стоимости владения. Для новой машины основная часть приходится на потерю стоимости, КАСКО (если делать будете), комплект колес.
У жены я считал все расходы за 1-й год набежало около 1тр в день при цене новой около 1,5 млн. Так что стоимость ТО непринципиально 5 или 10 тр.
Можно ориентировочно предположить, что стоимость владения в год составляет около 20% от стоимости машины. Как минимум 10% приходится на потерю стоимости.
У жены я считал все расходы за 1-й год набежало около 1тр в день при цене новой около 1,5 млн. Так что стоимость ТО непринципиально 5 или 10 тр.
Можно ориентировочно предположить, что стоимость владения в год составляет около 20% от стоимости машины. Как минимум 10% приходится на потерю стоимости.
s
swon
15:21, 22.12.2010
если учесть что у неё закончилась гарантия, на ТО трачу не более 5 рубасов, это с заменой расходников, масла и другого текущего (планового) ремонта единственное что прошедшей весной пришлось потрититься на замену ремня и роликов ГРМ, но это всего
лишь раз на 100 000 км...
Звиздешь...
У меня знакомый по 30ке оставляет за ТО оставляет. Форик в предыдущем кузове, 2,5 турбо, АТ. Пробег под 100тк.
Причем это не только большое ТО, а несколько раз подряд.
И
Интересующийся...R

15:30, 22.12.2010
20 литров на 100 км по городу.
среднее ТО в районе 15-ти. с колодками\фильтрами и проч под 20+.
у неофициалов - полцены.
среднее ТО в районе 15-ти. с колодками\фильтрами и проч под 20+.
у неофициалов - полцены.
16:03, 22.12.2010
Владеем таким уже два года, за два года было 2 ТО и одна замена аммортизаторов задних по гарантии.. При чем заранее позвонили, сказали когда приезжать, денег нифига не взяли, ни за мойку ни за работы.
Покупали на московской.
ТО 0 около 4-6 не помню, там развал еще делали.
ТО 1 стоил в районе 8 килорублей)
ТО 2 около того же.
Машина супер, Внешне и по ездовым характеристикам куда лучше большинства одноклассников+ объем салона и багажника очень даже ничего))))
Покупали на московской.
ТО 0 около 4-6 не помню, там развал еще делали.
ТО 1 стоил в районе 8 килорублей)
ТО 2 около того же.
Машина супер, Внешне и по ездовым характеристикам куда лучше большинства одноклассников+ объем салона и багажника очень даже ничего))))
А
Антирейсер™
18:36, 22.12.2010
Да как у всех собственно.
Где то больше, где то меньше.
Где то больше, где то меньше.
U
66.2

19:24, 22.12.2010
есть, запчасти ворую, и т.д. то воще 0 рубасов
ога точно
У меня знакомый по 30ке оставляет за ТО оставляет.
ниразу столько денег не тратил это можно полмашины перебрать за эти деньги
R
Romь)ч(мотоциклист )

21:26, 22.12.2010
Если бабки есть на новог форика, значит на бенз буит.
а запчасти на новый не скоро пригодятся
а запчасти на новый не скоро пригодятся
D
DiamonD
21:37, 22.12.2010
Автор, почитай, я как-то отписывался на эту тему..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=160263...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=160263...
s
swon
21:56, 22.12.2010
ниразу столько денег не тратил
Значит еще ремень не менял.
Примерно растраты были на 75 тыщах стойки передние+ ТО + еще че то по подвеске = в итоге 30ка
На 90 тыс - Большое ТО с заменой ремня. тоже под 30ку
Ну и на следующее ТО замена задних стоек и еще чего то там просится тоже под 30ку.
Он где-то у БМЩ в сервисах ремонтировался. Серебристый турбофорик на автомате. 196 номер. Там же и запчасти заказывал.
Просто специально интересовался, стоимостью обслуживания такого агегата.
L
L2

22:34, 22.12.2010
что скажут еще владельцы фориков
нада брать !
:-)
атмо -тыщ 30 в год
турбо тыщ 50
ибо говенное масло ему не дам и бенза вкусная тоже нравится
зато радость доставляет ежедневную ...;-)
циферки немного утрировано округленные для не шибко нового авто
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 22:36]
t
twintip

22:59, 22.12.2010
У меня был 2007го 2.5 Турбо АКПП, с салона, пользовал 2.5 года.
Также делал расчёты по всем статьям, вплоть до стоянки и замены колёс с их стоимостью - получилось 1600 р. в день с учётом потери стоимости. Машина супер хорошая, влюбился и мечтаю снова о такой же 2006-2007, но только 2.0 на палке - чтоб подешевле и попроще (всё равно хорошая машина!). ПРодал из-за необходимости средств на ремонт и переезд в новую квартиру - кризис подстегул.
Щас гоняю на Гольфе-5, 2006, 1.6, МКПП - расходы НАМНОГО меньше, почти не замечаю в сравнении с Форестером. Только стоянка осталась за те же деньги...
Также делал расчёты по всем статьям, вплоть до стоянки и замены колёс с их стоимостью - получилось 1600 р. в день с учётом потери стоимости. Машина супер хорошая, влюбился и мечтаю снова о такой же 2006-2007, но только 2.0 на палке - чтоб подешевле и попроще (всё равно хорошая машина!). ПРодал из-за необходимости средств на ремонт и переезд в новую квартиру - кризис подстегул.
Щас гоняю на Гольфе-5, 2006, 1.6, МКПП - расходы НАМНОГО меньше, почти не замечаю в сравнении с Форестером. Только стоянка осталась за те же деньги...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.