ASX или Yeti?
тесть загорелся на ASX в самой дешевой комплектухе, который за 730р. меня смущает дороговизна деталей и обслуживания муцубиси. Поэтому я ему настойчиво предлагаю Ети за 700р. точно так же в минимальной комплектации.
Кто что думает? Кто прав, а кто не очень? :-)
ЗЫ другие варианты не предлагать. интересуют только эти два именно в базовых модификациях, которые, кстати, достаточно похожи у них, как и габариты (за исключением багажника).
Кто что думает? Кто прав, а кто не очень? :-)
ЗЫ другие варианты не предлагать. интересуют только эти два именно в базовых модификациях, которые, кстати, достаточно похожи у них, как и габариты (за исключением багажника).
A
----Aлекс
12:43, 23.11.2010
Йетик на две головы выше по:
1. качеству материалов в салоне
2. эргономике и комфорту
3. трансформации салона
4. наукоёмкости в моторах и трансмиссиях
5. ходовым качествам
6. качеству сервиса
С уважением,
Алексей.
1. качеству материалов в салоне
2. эргономике и комфорту
3. трансформации салона
4. наукоёмкости в моторах и трансмиссиях
5. ходовым качествам
6. качеству сервиса
С уважением,
Алексей.
D
DiamonD
12:52, 23.11.2010
Я за Yeti, недавно тестил обе, Yeti по салону на голову выше (особенно в более дорогой комплектации). Правда в тесте был огрызок 1.2 литра турбо, но на свои 1.2 ехал что надо
ASX произвел впечатление какой-то деревянной погремушки..
ASX произвел впечатление какой-то деревянной погремушки..
Skoda Yeti
+
дизайн
+
дизайн
ну дизайн штука спорная. мица в этом плане лично мне нравится больше.
тем не менее, я прошу остальных участников диалога об этом не писать, т.к. в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, стоимость деталей, обслуживания ну и различные фишечки каждой модели, о которых иногда и в салоне рассказать не могут :-)
ознакомился. фотки прикольные. инфы почти нет :-)
Йетик на две головы выше по:
1. качеству материалов в салоне
2. эргономике и комфорту
3. трансформации салона
4. наукоёмкости в моторах и трансмиссиях
5. ходовым качествам
6. качеству сервиса
С уважением,
Алексей.
1. качеству материалов в салоне
2. эргономике и комфорту
3. трансформации салона
4. наукоёмкости в моторах и трансмиссиях
5. ходовым качествам
6. качеству сервиса
С уважением,
Алексей.
учтем-с. спасибо! :-)
Правда в тесте был огрызок 1.2 литра турбо
мы именно такой огрызок и рассматриваем. где катались на таком?
ASX произвел впечатление какой-то деревянной погремушки..
подозревал, что так и будет. спасибо, что сказали об этом.
ну и товарищи! не забываем, что рассматриваем САМЫЕ дешевые комплектации этих моделей! :-)
13:02, 23.11.2010
конечно мицубиси.......чо тут думать! ети ваще страхалетина для бабушек!
чо тут думать! ети ваще страхалетина для бабушек!
уважаемый, я же написал:
ну дизайн штука спорная. мица в этом плане лично мне нравится больше.
тем не менее, я прошу остальных участников диалога об этом не писать, т.к. в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, бла-бла-бла
тем не менее, я прошу остальных участников диалога об этом не писать, т.к. в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, бла-бла-бла
:-)
М
Мeл
13:15, 23.11.2010
конечно мицубиси
нам не надо женской писи
вы купили мицубиси (с) надпись на воротах автосервиса
По теме - летом батя выбирал машину, смотрели и йети. Считаю отличным этот авто для своих денег.
З.Ы. Мицу даже не рассматривали
З.З.Ы. Предлагаю тупо посидеть в обеих машинах и прокатиться на обеих
13:16, 23.11.2010
Автор: glinnik (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Ноя 2010 13:12
Дата: 23 Ноя 2010 13:12
тут у большей части местного населения.МИЦУФОБИЯ! Поэтому нельзя их информацию считать объективной.
ПыСы: главное шоп машина цепляла.........а разве может мультяшный дизайн ети цеплять?
прозвонил дилеров. стоимость ТО:
ASX Ети
1. 8300 5200
2. 10000 7000
3. 8300 5200
4. не узнал 13000 (идет замена топл. фильтра)
5. не узнал 5200
6. не узнал 7000
межсервисный интервал у обеих машин 15т.км. или 1 год. запись в Автоленд за 1-2 дня, в Европа-Авто на данный момент 2-3 дня, но заверили, что совсем скоро будет 1 неделя. Тесть за год 15т.км. не проезжает, поэтому ему пофиг за сколько записываться - делать это приходится не часто.
Кстати, о дилерах. По мице меня очень смущает что Автоленд, что Оками. Я тут прав или зря парюсь и сейчас у них все хорошо по ТО?
ASX Ети
1. 8300 5200
2. 10000 7000
3. 8300 5200
4. не узнал 13000 (идет замена топл. фильтра)
5. не узнал 5200
6. не узнал 7000
межсервисный интервал у обеих машин 15т.км. или 1 год. запись в Автоленд за 1-2 дня, в Европа-Авто на данный момент 2-3 дня, но заверили, что совсем скоро будет 1 неделя. Тесть за год 15т.км. не проезжает, поэтому ему пофиг за сколько записываться - делать это приходится не часто.
Кстати, о дилерах. По мице меня очень смущает что Автоленд, что Оками. Я тут прав или зря парюсь и сейчас у них все хорошо по ТО?
i
iDAP
13:18, 23.11.2010
Мне Yeti понравился, посидел в эти выходные в обоих. Если не считать багажник, то однозначно лучше чем ASX. Сравниваю с отцовским Х-трейлом. Материалы схожи, эргономика на высоте. И педаль газа от BMW вроде
но пороги показались широкие сильно, чтобы не задеть пододвигался.
но пороги показались широкие сильно, чтобы не задеть пододвигался.
13:19, 23.11.2010
M ASX - недоразумение по дизайну, а деревянный пластик как в lancer, через год гремит и вещевой ящик не закрывается
A
----Aлекс
13:19, 23.11.2010
Кстати, на Йетик ещё можно будет некоторые опции доустанавливать в дальнейшей эксплуатации. Модульность ВАГовских машин позволяет делать это легко и качественно.
Всякие там круиз-контроли, мультирули, автосвет, подогревы, музыку, прикуриватели, систему слежения за давлением в шинах и т.п. Т.е., постепенно наращивать заводскую комплектацию, без ущерба для гарантии. Там пожалуй, только мотор и коробку не поменять.
Страховка на Шкоду дешевле, ибо
1. менее "рисковый" авто
2. ремонт дешевле обходится
Например, у меня в конторе КАСКО на Йетик 38тр, на АСХ 46тр.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:37]
Всякие там круиз-контроли, мультирули, автосвет, подогревы, музыку, прикуриватели, систему слежения за давлением в шинах и т.п. Т.е., постепенно наращивать заводскую комплектацию, без ущерба для гарантии. Там пожалуй, только мотор и коробку не поменять.
Страховка на Шкоду дешевле, ибо
1. менее "рисковый" авто
2. ремонт дешевле обходится
Например, у меня в конторе КАСКО на Йетик 38тр, на АСХ 46тр.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:37]
тут у большей части местного населения.МИЦУФОБИЯ!
тут не спорю с вами. но я и сам этой фобией обладаю, особенно после изучения заказ-нарядов моего коллеги на его Лансер 9 из оками. Чесслово, после таких бумажек я очень боюсь мицубиси
ПыСы: главное шоп машина цепляла.
тестю скоро 60. он стока в своей жизни поведал и на стольких машинах поездил, что его уже ничо не цепляет. Ему хочется новый, добротный, качественный авто, который не разорит его на пенсии
Кстати, на Йетик ещё можно будет некоторые опции доустанавливать в дальнейшей эксплуатации. Модульность ВАГовских машин позволяет делать это легко и качественно.
Всякие там круиз-контроли, мультирули, автосвет, подогревы, музыку, прикуриватели, систему слежения за давлением в шинах и т.п. Т.е., постепенно наращивать заводскую комплектацию, без ущерба для гарантии. Там пожалуй, только мотор и коробку не поменять.
С уважением,
Алексей.
Всякие там круиз-контроли, мультирули, автосвет, подогревы, музыку, прикуриватели, систему слежения за давлением в шинах и т.п. Т.е., постепенно наращивать заводскую комплектацию, без ущерба для гарантии. Там пожалуй, только мотор и коробку не поменять.
С уважением,
Алексей.
верное замечание! я с такими фокусами уже знаком, ибо сам на шкоде езжу.
кстати, при великом желании и мотор с коробкой поменять можно будет. Уж ДСГ поставить на имеющийся 1,2 всяко не проблема. Просто это не скоро - пока они еще на разборках появятся. Ни самое главное - абсолютно не нужно.
А вот круиз потом замутит - это тема. :-)
М
Мeл
13:33, 23.11.2010
ешо один с фобией.
ага. так как у 2-х знакомых аутлендеры ХЛ - погремушками стали очень быстро, лансеры 9-10 тоже особого восторга не доставили. Против йети только дизайн, но автору на него пофиг. А теперь объясните мне, чем по вашему мица лучше йети (внешний вид не считаем)
13:36, 23.11.2010
лансеры 9-10 тоже особого восторга не доставили.
200 тыш. отъездил без поломок. думаю аэсикс не хуже.
B
.:BigDrive??:.
13:40, 23.11.2010
Ездил на тест драйве на ASX, впечатления плохие остались о машине:
Понравилось:
- Управляемость (очень чувствительный руль)
- Тормоза
- Зеркала заднего вида (огромные лапухи, все видно).
- Проходимость (Поднимались в горку градусов 50, преодолел без проблем)
- Очень хорошо стоит на дороге
НЕ понравилось:
- Шумоизоляция моторного отсека (не слышно пассажира если крутиш двигатель свыше 4000 оборотов)
- Шумоизоляция в целом
- Плохие материалы, качество даже хуже чем в 10 лансере.
- НЕ едет, надо крутить двигатель примерно до 5000 оборотов, больше 80 разогнаться не получилось.
- Не удобная посадка воителя (Сидение до конца опустил в низ, руль поднял максимально вверх, и все равно руль по яйцам трется)
- Жесткая подвеска.
Для себя решил, эту машину за такие деньжища брать не стоит.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:43]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 14:13]
Понравилось:
- Управляемость (очень чувствительный руль)
- Тормоза
- Зеркала заднего вида (огромные лапухи, все видно).
- Проходимость (Поднимались в горку градусов 50, преодолел без проблем)
- Очень хорошо стоит на дороге
НЕ понравилось:
- Шумоизоляция моторного отсека (не слышно пассажира если крутиш двигатель свыше 4000 оборотов)
- Шумоизоляция в целом
- Плохие материалы, качество даже хуже чем в 10 лансере.
- НЕ едет, надо крутить двигатель примерно до 5000 оборотов, больше 80 разогнаться не получилось.
- Не удобная посадка воителя (Сидение до конца опустил в низ, руль поднял максимально вверх, и все равно руль по яйцам трется)
- Жесткая подвеска.
Для себя решил, эту машину за такие деньжища брать не стоит.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:43]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 14:13]
М
Мeл
13:41, 23.11.2010
200 тыш. отъездил без поломок. думаю аэсикс не хуже.
так кто спорит, что аэсикс хуже лансера? мы спорим, что он худе йети
13:43, 23.11.2010
худе йети
вишь по пакемоновски уже заговорил. значит подсознательно за ММС
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:46]
И
Интересующийся...R
13:44, 23.11.2010
у мицубиси неоправданно дорогое обслуживание, если считать в % от стоимости автомобиля, пожалуй самое дорогое на рынке.
по салону йети интереснее.
не ездил, только посидел в обоих.
йети внутри весьма просторен.
по салону йети интереснее.
не ездил, только посидел в обоих.
йети внутри весьма просторен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.