12:34, 23.11.2010
тесть загорелся на ASX в самой дешевой комплектухе, который за 730р. меня смущает дороговизна деталей и обслуживания муцубиси. Поэтому я ему настойчиво предлагаю Ети за 700р. точно так же в минимальной комплектации.
Кто что думает? Кто прав, а кто не очень? :-)

ЗЫ другие варианты не предлагать. интересуют только эти два именно в базовых модификациях, которые, кстати, достаточно похожи у них, как и габариты (за исключением багажника).
4 / 1
12:39, 23.11.2010
Skoda Yeti
+
дизайн
качество отделки материалов
39 / 4
Alex_b
12:40, 23.11.2010
5 / 1
----Aлекс
12:43, 23.11.2010
Йетик на две головы выше по:
1. качеству материалов в салоне
2. эргономике и комфорту
3. трансформации салона
4. наукоёмкости в моторах и трансмиссиях
5. ходовым качествам
6. качеству сервиса

С уважением,
Алексей.
29 / 8
DiamonD
12:52, 23.11.2010
Я за Yeti, недавно тестил обе, Yeti по салону на голову выше (особенно в более дорогой комплектации). Правда в тесте был огрызок 1.2 литра турбо, но на свои 1.2 ехал что надо :-)
ASX произвел впечатление какой-то деревянной погремушки..
20 / 1
12:56, 23.11.2010
От пользователя PSxc
Skoda Yeti
+
дизайн

ну дизайн штука спорная. мица в этом плане лично мне нравится больше.
тем не менее, я прошу остальных участников диалога об этом не писать, т.к. в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, стоимость деталей, обслуживания ну и различные фишечки каждой модели, о которых иногда и в салоне рассказать не могут :-)


От пользователя Alex_b
Ознакомьтесь
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

ознакомился. фотки прикольные. инфы почти нет :-)


От пользователя MazdaЛексус
Йетик на две головы выше по:
1. качеству материалов в салоне
2. эргономике и комфорту
3. трансформации салона
4. наукоёмкости в моторах и трансмиссиях
5. ходовым качествам
6. качеству сервиса

С уважением,
Алексей.

учтем-с. спасибо! :-)
5 / 0
12:57, 23.11.2010
От пользователя DiamonD
Правда в тесте был огрызок 1.2 литра турбо

мы именно такой огрызок и рассматриваем. где катались на таком?


От пользователя DiamonD
ASX произвел впечатление какой-то деревянной погремушки..

подозревал, что так и будет. спасибо, что сказали об этом.


ну и товарищи! не забываем, что рассматриваем САМЫЕ дешевые комплектации этих моделей! :-)
2 / 0
конечно мицубиси.......чо тут думать! ети ваще страхалетина для бабушек! :ultra:
15 / 42
13:12, 23.11.2010
От пользователя СТАРШИЙ МАЙОР™
чо тут думать! ети ваще страхалетина для бабушек!

уважаемый, я же написал:

От пользователя glinnik
ну дизайн штука спорная. мица в этом плане лично мне нравится больше.
тем не менее, я прошу остальных участников диалога об этом не писать, т.к. в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, бла-бла-бла


:-)
10 / 1
Мeл
13:15, 23.11.2010
От пользователя СТАРШИЙ МАЙОР™
конечно мицубиси

нам не надо женской писи
вы купили мицубиси (с) надпись на воротах автосервиса
По теме - летом батя выбирал машину, смотрели и йети. Считаю отличным этот авто для своих денег.
З.Ы. Мицу даже не рассматривали :-D
З.З.Ы. Предлагаю тупо посидеть в обеих машинах и прокатиться на обеих
12 / 3
От пользователя glinnik
Автор: glinnik (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Ноя 2010 13:12

тут у большей части местного населения.МИЦУФОБИЯ! Поэтому нельзя их информацию считать объективной.
ПыСы: главное шоп машина цепляла.........а разве может мультяшный дизайн ети цеплять? 8(
9 / 26
13:18, 23.11.2010
прозвонил дилеров. стоимость ТО:
ASX Ети
1. 8300 5200
2. 10000 7000
3. 8300 5200
4. не узнал 13000 (идет замена топл. фильтра)
5. не узнал 5200
6. не узнал 7000

межсервисный интервал у обеих машин 15т.км. или 1 год. запись в Автоленд за 1-2 дня, в Европа-Авто на данный момент 2-3 дня, но заверили, что совсем скоро будет 1 неделя. Тесть за год 15т.км. не проезжает, поэтому ему пофиг за сколько записываться - делать это приходится не часто.

Кстати, о дилерах. По мице меня очень смущает что Автоленд, что Оками. Я тут прав или зря парюсь и сейчас у них все хорошо по ТО?
9 / 0
iDAP
13:18, 23.11.2010
Мне Yeti понравился, посидел в эти выходные в обоих. Если не считать багажник, то однозначно лучше чем ASX. Сравниваю с отцовским Х-трейлом. Материалы схожи, эргономика на высоте. И педаль газа от BMW вроде :-D

но пороги показались широкие сильно, чтобы не задеть пододвигался.
0
От пользователя Мeл
Мицу даже не рассматривали

ешо один с фобией. :write:
8 / 16
13:19, 23.11.2010
M ASX - недоразумение по дизайну, а деревянный пластик как в lancer, через год гремит и вещевой ящик не закрывается :-D
14 / 4
----Aлекс
13:19, 23.11.2010
Кстати, на Йетик ещё можно будет некоторые опции доустанавливать в дальнейшей эксплуатации. Модульность ВАГовских машин позволяет делать это легко и качественно.
Всякие там круиз-контроли, мультирули, автосвет, подогревы, музыку, прикуриватели, систему слежения за давлением в шинах и т.п. Т.е., постепенно наращивать заводскую комплектацию, без ущерба для гарантии. Там пожалуй, только мотор и коробку не поменять.


Страховка на Шкоду дешевле, ибо
1. менее "рисковый" авто
2. ремонт дешевле обходится
Например, у меня в конторе КАСКО на Йетик 38тр, на АСХ 46тр.

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:37]
17 / 4
13:21, 23.11.2010
От пользователя СТАРШИЙ МАЙОР™
тут у большей части местного населения.МИЦУФОБИЯ!

тут не спорю с вами. но я и сам этой фобией обладаю, особенно после изучения заказ-нарядов моего коллеги на его Лансер 9 из оками. Чесслово, после таких бумажек я очень боюсь мицубиси :-D

От пользователя СТАРШИЙ МАЙОР™
ПыСы: главное шоп машина цепляла.

тестю скоро 60. он стока в своей жизни поведал и на стольких машинах поездил, что его уже ничо не цепляет. Ему хочется новый, добротный, качественный авто, который не разорит его на пенсии :-)
17 / 0
13:24, 23.11.2010
От пользователя PSxc
а деревянный пластик как в lancer, через год гремит и вещевой ящик не закрывается

сами проверили? :-)
4 / 1
13:27, 23.11.2010
От пользователя MazdaЛексус
Кстати, на Йетик ещё можно будет некоторые опции доустанавливать в дальнейшей эксплуатации. Модульность ВАГовских машин позволяет делать это легко и качественно.
Всякие там круиз-контроли, мультирули, автосвет, подогревы, музыку, прикуриватели, систему слежения за давлением в шинах и т.п. Т.е., постепенно наращивать заводскую комплектацию, без ущерба для гарантии. Там пожалуй, только мотор и коробку не поменять.

С уважением,
Алексей.

верное замечание! я с такими фокусами уже знаком, ибо сам на шкоде езжу.
кстати, при великом желании и мотор с коробкой поменять можно будет. Уж ДСГ поставить на имеющийся 1,2 всяко не проблема. Просто это не скоро - пока они еще на разборках появятся. Ни самое главное - абсолютно не нужно.

А вот круиз потом замутит - это тема. :-)
1 / 1
Мeл
13:33, 23.11.2010
От пользователя СТАРШИЙ МАЙОР™
ешо один с фобией.

ага. так как у 2-х знакомых аутлендеры ХЛ - погремушками стали очень быстро, лансеры 9-10 тоже особого восторга не доставили. Против йети только дизайн, но автору на него пофиг. А теперь объясните мне, чем по вашему мица лучше йети (внешний вид не считаем)
12 / 0
От пользователя Мeл
лансеры 9-10 тоже особого восторга не доставили.

200 тыш. отъездил без поломок. думаю аэсикс не хуже.
6 / 14
.:BigDrive??:.
13:40, 23.11.2010
Ездил на тест драйве на ASX, впечатления плохие остались о машине:

Понравилось:
- Управляемость (очень чувствительный руль)
- Тормоза
- Зеркала заднего вида (огромные лапухи, все видно).
- Проходимость (Поднимались в горку градусов 50, преодолел без проблем)
- Очень хорошо стоит на дороге

НЕ понравилось:
- Шумоизоляция моторного отсека (не слышно пассажира если крутиш двигатель свыше 4000 оборотов)
- Шумоизоляция в целом
- Плохие материалы, качество даже хуже чем в 10 лансере.
- НЕ едет, надо крутить двигатель примерно до 5000 оборотов, больше 80 разогнаться не получилось.
- Не удобная посадка воителя (Сидение до конца опустил в низ, руль поднял максимально вверх, и все равно руль по яйцам трется)
- Жесткая подвеска.

Для себя решил, эту машину за такие деньжища брать не стоит.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:43]

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 14:13]
13 / 1
Мeл
13:41, 23.11.2010
От пользователя СТАРШИЙ МАЙОР™
200 тыш. отъездил без поломок. думаю аэсикс не хуже.

так кто спорит, что аэсикс хуже лансера? мы спорим, что он худе йети :-)
16 / 0
От пользователя Мeл
худе йети

вишь по пакемоновски уже заговорил. значит подсознательно за ММС :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:46]
2 / 12
Интересующийся...R
13:44, 23.11.2010
у мицубиси неоправданно дорогое обслуживание, если считать в % от стоимости автомобиля, пожалуй самое дорогое на рынке.

по салону йети интереснее.
не ездил, только посидел в обоих.
йети внутри весьма просторен.
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.