ASX или Yeti?
13:45, 23.11.2010
Понравилось:
- Управляемость (очень чувствительный руль)
- Тормоза
- Зеркала заднего вида (огромные лапухи, все видно).
- Проходимость (Поднимались в горку градусов 50, преодолел без проблем)
- Очень хорошо стоит на дороге
НЕ понравилось:
- Шумоизоляция моторного отсека (не слышно пассажира если крутиш двигатель свыше 4000 оборотов)
- Шумоизоляция в целом
- Плохие материалы, качество даже хуже чем в 10 лансере.
- НЕ едет, надо крутить двигатель примерно до 5000 оборотов, больше 80 разогнаться не получилось.
- Ну удобная посадка воителя (Сидение до конца опустил в низ, руль поднял максимально вверх, и все равно руль по яйцам трется)
Для себя решил, эту машину за такие деньжища брать не стоит.
В плюсах гораздо более значимые показатели для меня.........а шумка у ети тож никакая
Ездил на тест драйве на ASX, впечатления плохие остались о машине:
интересный отзыв. спасибо!
лансеры 9-10 тоже особого восторга не доставили
насчет салона 9-го лансера я бы поспорил. у этого же самого коллеги машине уже 6 лет и 100 с лишним пробега. уж что-что, а в салоне до сих пор особо ничего не гремит и не шумит и ехать в нем приятно.
10-й лансер - да, погремушка. но девятку я бы сюда не причислял.
у мицубиси неоправданно дорогое обслуживание, если считать в % от стоимости автомобиля, пожалуй самое дорогое на рынке.
вот этого и опасаюсь при выборе.
по
салону йети интереснее.
ну если только слегка. просто дизайн салона у ети немецкий, сдержанный. а у мицы обычный японский космолет. но тут спорить опять же нет смысла. и то и то нравится большому количеству людей.
йети
внутри весьма просторен.
ети шире, но он и короче. и самое главное - у ети меньше колесная база. я сидел в ети сзади, после того как сам же посидел спереди. скажем так - не тесно, но и не вальяжно. я бы длины чуток добавил. хотя бы 5см.
ЗЫ рост у меня 182 всего :-)
ЗЫЫ мне-то в нем сзади ездить! ))))))
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 13:51]
B
.:BigDrive??:.

13:53, 23.11.2010
В плюсах гораздо более значимые показатели для меня.........а шумка у ети тож никакая
Тогда уж аутлендер посмотреть, по цене чуть дороже но он хоть едет, управляется точно так же как и ASX, вообще все митсубиси по рулевым и ходовым характеристикам схожи, тормоза, рулежка, отличное управление и полный контроль над дорогой. Но разгонятся по разному, самый нормальный это аутлендер XL 3.0.
М
Мeл

14:04, 23.11.2010
насчет салона 9-го лансера я бы поспорил. у этого же самого коллеги машине уже 6 лет и 100 с лишним пробега. уж что-что, а в салоне до сих пор особо ничего не гремит и не шумит и ехать в нем приятно.
тут мухи отдельно, котлеты отдельно. гремят ауты, лансеры просто не доставили никакого удовльствия в целом, как авто. З.Ы. Лансеры сравнивал с 5 гольфом. И по управлению и по качеству салона фолькс гораздо веселее. Кстати когда выбирали бате новое авто, остановились на тигуане. Йети - это бюджетный вариант тигуана по сути.
В плюсах гораздо более значимые показатели для меня.........а шумка у ети тож никакая
Советую съездить на тест-драйв. По йети не скажу стопроцентно, но тигуан в плане управляемости гораздо веселее даже аута. Думаю йети не будет хуже асх
Н
Не Здешний паренек

14:18, 23.11.2010
ети хорш, но малолитражная движка 1.2 ну невнушает мне доверия
он вкусен только с ценником за лям, так что советую присмотреть что нить попроще
он вкусен только с ценником за лям, так что советую присмотреть что нить попроще
конечно мицубиси
все модели митсубиси - редкостная хрень.
Покупать японскую машину, сравнимую по стоимости обслуживания с немцами ИМХО ужасная тупость. Логичнее сразу взять немца.
ать-два, товарищ майор!
по теме: АП за шкоду!
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 14:28]
Лансеры сравнивал с 5 гольфом
ну извините. Гольф конечно же вне конкуренции!
тестю шысят лет........куда ему гонять-то?
ну ты ладно так. он на королле 1.4 многим на дороге прикурить дает!
малолитражная движка 1.2 ну невнушает мне доверия
онаж с турбинкой! ;-) тот же 1,6, тока крутящий момент выше, а этож лучше
Тестю Етти самое то будет.
ASX новая модель - у Вашего тестя есть желание быть подопытным кроликом для митсубовских разработок? Да и привезут вряд ли. Я уже писал про свой печальный опыт заказывания ASX в Оками. В итоге через три месяца ничего не привезли, тупо продинамили и извиниться не подумали даже.
Еще как вариант Кашкай посмотрите, у него сделалан рестайлинг, доработали подвеску и устранили недочеты (авто с 2007г. выпускается, так что ремонтную базу ниссановцы накопили). Да и менеджеры в Лаки поадекватней окамивских будут.
ASX новая модель - у Вашего тестя есть желание быть подопытным кроликом для митсубовских разработок? Да и привезут вряд ли. Я уже писал про свой печальный опыт заказывания ASX в Оками. В итоге через три месяца ничего не привезли, тупо продинамили и извиниться не подумали даже.
Еще как вариант Кашкай посмотрите, у него сделалан рестайлинг, доработали подвеску и устранили недочеты (авто с 2007г. выпускается, так что ремонтную базу ниссановцы накопили). Да и менеджеры в Лаки поадекватней окамивских будут.
B
.:BigDrive??:.

15:03, 23.11.2010
у мицубиси неоправданно дорогое обслуживание, если считать в % от стоимости автомобиля, пожалуй самое дорогое на рынке.
Очень дорогое, лансер 9 30 000 пробега, ТО порядка 15 000-20 000 рублей
А
Антирейсер™
15:03, 23.11.2010
Мне, на коротком тест драйве с легким уклоном к пересеченной местности, не понравилась Йетти.
Тронуться не просто, надо давать не меньше 2 тысяч оборотов, иначе глохнет. В руле постоянно ощущаются вибрации на камешках (у всех митсубиси так же), подвеска мягкая какая то, не ловит машину (так и повредить не долго).
Двигатель, после троганья тянет не плохо, даже в легкую горку на 2-ой передаче и минимальной скоростью.
Салон конечно же выглядит хорошо и дорого, но места в нем так мало, что капец. Задние пассажиры коленками упираются в передних седоков. Багажника почти нет, только пару пакетов после магазина положить и все.
ASX видел только на стоянке, что там и как не знаю, но подвеска 100% жесткая, как и у всех моделей Митсубиси, управление острое, тормоза очень хорошие. Багажник наверняка не очень вместительный, что то на подобие Кашкая.
Купите ему Седан, типа Форда в хорошей комплектации и все. ТО на него сущие копейки
Тронуться не просто, надо давать не меньше 2 тысяч оборотов, иначе глохнет. В руле постоянно ощущаются вибрации на камешках (у всех митсубиси так же), подвеска мягкая какая то, не ловит машину (так и повредить не долго).
Двигатель, после троганья тянет не плохо, даже в легкую горку на 2-ой передаче и минимальной скоростью.
Салон конечно же выглядит хорошо и дорого, но места в нем так мало, что капец. Задние пассажиры коленками упираются в передних седоков. Багажника почти нет, только пару пакетов после магазина положить и все.
ASX видел только на стоянке, что там и как не знаю, но подвеска 100% жесткая, как и у всех моделей Митсубиси, управление острое, тормоза очень хорошие. Багажник наверняка не очень вместительный, что то на подобие Кашкая.
Купите ему Седан, типа Форда в хорошей комплектации и все. ТО на него сущие копейки
Тестю Етти самое то будет.
тоже так думаю.
ASX новая модель - у Вашего тестя есть желание быть подопытным кроликом для митсубовских разработок?
видимо, да. раз загорелся ))))
Да и привезут вряд ли.
есть какие-то выходы, обещают за месяц привезти.
Еще как вариант Кашкай посмотрите
только что посмотрел. таки 750 уже много. на мой взгляд, уж если есть 750, то стопудово надо брать ети на ДСГ за 760 :-)
есть какие-то выходы, обещают за месяц привезти.
Это вряд ли. Квот на ЕКб в этом году нет, можете в рольф позвонить.
ASX видел только на стоянке, что там и как не
знаю, но подвеска 100% жесткая
Не жесткая, нормальная, равик чуть пожестче будет. Про етти не скажу, не катался.
Кстати митсу не стал бы брать еще за качество краски. Темные цвета царапаются буквально пальцем.
Это вряд ли. Квот на ЕКб в этом году нет, можете в рольф позвонить.
ага, в рольфе так все и рассказали ))))) да мне вобщем-то пофиг. это на совести того, кто тестю такую блуду гарантирует.
Кстати митсу не стал бы брать еще за качество краски. Темные цвета царапаются буквально пальцем.
это что-то новенькое. зопесал :-)
M
MaxWings
15:48, 23.11.2010
Я тоже выбирал. Недолго правда, 1 день. Прокатился, пощупал салон.
Выбрал Етика. 1,2 на DSG. + допы всякие полезные.
Многие мои знакомые скривились, НЕДОФОЛЬКСВАГЕН говорят.
Ну и что дальше? Умереть что больше половины деталей с клеймом ВАГа?
Не говоря про коробки (DSG кстати адекватный робот) и двигателя.
Соплатформенный Тигуан престижнее. Он как старший брат. На него и равнение. Ну и стоит больше.
Места на заднем диване у меня хватает всем. Качество отделки на уровне. Шумка отличная. Форду фокусу до этого уровня, как до луны еще. Про трансформацию салона вообще молчу.
У меня пробег 4200 км. 90% город. Расход 10 литров на липучке. Турбина подхватывает с низов, полка крутящего момента очень широка, с 1500 оборотов уже поет. Бодро едет. Не надо говорить, что двигатель 1,2 не может везти адекватно. Велкам на тест драйв, а потом уже комментарии. А не наоборот. Мои предыдущие авто ФФ2 1,6 115л.с и Королла 1,6 124л.с - Ети делает и по комфорту и по динамике и просто по удовольствию от вождения. А Етик весит больше полутора тон. Это технологии господа. А многие до сих пор не могут в них поверить. Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки(с).
Не смерился только с нечитаемой крутилкой распределения потоков воздуха, ну и багажник бы поболее.
Кстати ВАГ хочет отнять у Ети часть опций. Т.е обесцветить на фоне Тигуана. Уж слишком сильный внутренний конкурент получился.
Выбрал Етика. 1,2 на DSG. + допы всякие полезные.
Многие мои знакомые скривились, НЕДОФОЛЬКСВАГЕН говорят.
Ну и что дальше? Умереть что больше половины деталей с клеймом ВАГа?
Не говоря про коробки (DSG кстати адекватный робот) и двигателя.
Соплатформенный Тигуан престижнее. Он как старший брат. На него и равнение. Ну и стоит больше.
Места на заднем диване у меня хватает всем. Качество отделки на уровне. Шумка отличная. Форду фокусу до этого уровня, как до луны еще. Про трансформацию салона вообще молчу.
У меня пробег 4200 км. 90% город. Расход 10 литров на липучке. Турбина подхватывает с низов, полка крутящего момента очень широка, с 1500 оборотов уже поет. Бодро едет. Не надо говорить, что двигатель 1,2 не может везти адекватно. Велкам на тест драйв, а потом уже комментарии. А не наоборот. Мои предыдущие авто ФФ2 1,6 115л.с и Королла 1,6 124л.с - Ети делает и по комфорту и по динамике и просто по удовольствию от вождения. А Етик весит больше полутора тон. Это технологии господа. А многие до сих пор не могут в них поверить. Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки(с).
Не смерился только с нечитаемой крутилкой распределения потоков воздуха, ну и багажник бы поболее.
Кстати ВАГ хочет отнять у Ети часть опций. Т.е обесцветить на фоне Тигуана. Уж слишком сильный внутренний конкурент получился.
А
Антирейсер™
16:00, 23.11.2010
за качество краски
Есть такое, слишком тонкий лак тому виной, а не качество краски
Н
Не Здешний паренек

17:14, 23.11.2010
подождем оценки Ети с пробегом под 150 тыщь
17:22, 23.11.2010
Такой вопрос странный.
1. Тачка минимум 3 года на гарантии. Если тесть за три года проедет меньше 45 тык - тачка новая еще считай, тут что шкода, что мицу.
2. Салон. В шкоде не сидел, но вроде хвалят. АСХ - пипец. Что по дезигну, что по материалам.
3. Багажник. У АСХ - размером с бардачок.
4. Динамика - думаю, что тестю будет пофиг. Тем более что в этот бюджет "едущщий" кроссовер не взять.
5. Обслуга. Кому как, но мне в Оками нравится.
6. Поставка. Очередь на мицу - до следующего лета. Цена постоянно ползет вверх. При этом, коллега заказал базовую комплектуху, которую ему пообещали притащить чуть не в декабре при заказе опций на 100 тыщ. Ну и предоплаты надо 20%, а не 30 тыщ.
7. Страховка тож дешевле.
8. Единственный минус который можно притянуть (да и то, кому как) - шкоды собирают в Калуге.
7. Стоимость обслуги. Автор сам пишет, что шкода дешевле и по ТО и по запчастям. При этом это является определяющим фактором. Что тогда смущает?
ИМХО, мица в этом сравнении сливает по полной
1. Тачка минимум 3 года на гарантии. Если тесть за три года проедет меньше 45 тык - тачка новая еще считай, тут что шкода, что мицу.
2. Салон. В шкоде не сидел, но вроде хвалят. АСХ - пипец. Что по дезигну, что по материалам.
3. Багажник. У АСХ - размером с бардачок.
4. Динамика - думаю, что тестю будет пофиг. Тем более что в этот бюджет "едущщий" кроссовер не взять.
5. Обслуга. Кому как, но мне в Оками нравится.
6. Поставка. Очередь на мицу - до следующего лета. Цена постоянно ползет вверх. При этом, коллега заказал базовую комплектуху, которую ему пообещали притащить чуть не в декабре при заказе опций на 100 тыщ. Ну и предоплаты надо 20%, а не 30 тыщ.
7. Страховка тож дешевле.
8. Единственный минус который можно притянуть (да и то, кому как) - шкоды собирают в Калуге.
7. Стоимость обслуги. Автор сам пишет, что шкода дешевле и по ТО и по запчастям. При этом это является определяющим фактором. Что тогда смущает?
ИМХО, мица в этом сравнении сливает по полной
V
V/\V

18:43, 23.11.2010
Такой вопрос странный.
в чем? вроде просто попросил сравнить, ну или выдать отзыв на ту или на другую ))))
1. Тачка минимум 3 года на гарантии.
Шкода 2 года гарантии
Если тесть за три года проедет меньше 45 тык - тачка новая еще считай, тут что шкода, что мицу.
не проедет. но фильтрики, свечечки, колодочки менять все-таки надо, а на мицу они дороговатые. а если что посерьезней кончится из негарантийного...
2. Салон. В шкоде не сидел, но вроде хвалят. АСХ - пипец. Что по дезигну, что по материалам.
вот и ответ на мой вопрос. значит, он все-таки не странный, а вполне понятный ;-)
3. Багажник. У АСХ - размером с бардачок.
а у Ети еще меньше
5. Обслуга. Кому как, но мне в Оками нравится.
денег, видимо, порядком у тебя ;-)
8. Единственный минус который можно притянуть (да и то, кому как) - шкоды собирают в Калуге.
ну я это за минус не считаю
Что тогда смущает?
смущает то, что
тесть загорелся на ASX
вот и собираю мнения форумчан, которые скопом показал тестю. он же начал задумываться. и это радует
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.