помогите определиться )
14:45, 30.09.2010
дилемма прям
есть 400-450тыс
есть два варианта: пассат и авенсис
оба дилерские, оба 2003гв, 1,8МТ, состояние и пробег примерно схожие
ну, или альтернативу какую-нить я пропустил в д-классе за эти деньги(старую м6 и мондео не надо)
есть 400-450тыс
есть два варианта: пассат и авенсис
оба дилерские, оба 2003гв, 1,8МТ, состояние и пробег примерно схожие
ну, или альтернативу какую-нить я пропустил в д-классе за эти деньги(старую м6 и мондео не надо)
14:48, 30.09.2010
или альтернативу какую-нить я пропустил в д-классе
В цэ будет свежий и ухоженный ЛАНСЕР!
p
=paLSanych=
14:51, 30.09.2010
пассат
1.8Т
C
Claude Monet
14:52, 30.09.2010
смотрите что больше внешне нравится. оба достойные аппараты
14:53, 30.09.2010
В цэ будет свежий и ухоженный ЛАНСЕР!
не
сейчас мондео домучиваю - в тесную машину уже не полезу
14:58, 30.09.2010
сейчас мондео домучиваю
Чо прям авенсис намного больше по салону?
p
=paLSanych=
15:00, 30.09.2010
с таким годом еще не известно - плюс ли это
да ну бросьте, диагностику в любом случае делать
A
Alk86
15:05, 30.09.2010
1.8 на Тойоте тогда был 1ZZ-FE. У него была проблема с жором масла до 2006 года. Так что смотреть этот движок как удачное приобретение сложно - либо движок должен быть ремонтирован свое время либо придется готовить около 40-50 тыр на капиталку или замену мотора - капиталка не всегда спасает.
15:05, 30.09.2010
да ну бросьте, диагностику в любом случае делать
эт понятно
на фоне авенсиса в кузове B5+ пассат как-то морально более старым выглядит что ли
опять же эргономика, рулежка, комфорт значительно выше у пассата
а у авенсиса практичность, надежность(?), салон субъективно красивее
говорю же - дилемма, блин
15:07, 30.09.2010
1.8 на Тойоте тогда был 1ZZ-FE. У него была проблема с жором масла до 2006 года. Так что смотреть этот движок как удачное приобретение сложно - либо движок должен быть ремонтирован свое время либо придется готовить около 40-50 тыр на капиталку или
замену мотора - капиталка не всегда спасает.
ок
добить до 2литрового
вопрос тот же
A
Alk86
15:16, 30.09.2010
добить до 2литрового
Ну а тут надо обратить внимание чтобы двиг был 1AZ-FE а не 1AZ-FSE . отличаются наличием непосредственного впрыска. В обслуге Авик будет намного дешевле Пассата.
15:21, 30.09.2010
Ну а тут надо обратить внимание чтобы двиг был 1AZ-FE а не 1AZ-FSE .
В обслуге Авик будет намного дешевле Пассата.
и скучнее
c
cannabiZ
15:32, 30.09.2010
авенсис 2.0(2.4 - хорошие моторы,но редкие) или аккорд 2.0(или 2.4,но они подороже)
НО никак не пассат...
1. смотрится устарелым
2. в обслуге дороже
У самого не так давно была диллема, денег примерно так же..
выбирал между авенсисами, мазда 6, и аккордами(но они дороже были)
и всё же остановился на аккорде2.0 МТ ) Всё устраивает
НО никак не пассат...
1. смотрится устарелым
2. в обслуге дороже
У самого не так давно была диллема, денег примерно так же..
выбирал между авенсисами, мазда 6, и аккордами(но они дороже были)
и всё же остановился на аккорде2.0 МТ ) Всё устраивает
H
Herr Doktor™
15:32, 30.09.2010
Аккорд
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:35]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:35]
15:40, 30.09.2010
У самого не так давно была диллема, денег примерно так же..
выбирал между авенсисами, мазда 6, и аккордами(но они
дороже были) и всё же остановился на аккорде2.0 МТ ) Всё устраивает
выбирал между авенсисами, мазда 6, и аккордами(но они
дороже были) и всё же остановился на аккорде2.0 МТ ) Всё устраивает
Аккорд
у него, судя по форумам, тоже обслуга не из дешевых
да и не умотанный будет в районе 600, а это уже не в моем бюджете(
15:52, 30.09.2010
Автор: Vinny Jones (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Сен 2010 15:40
Дата: 30 Сен 2010 15:40
Ты сам всё знашь........нафик тебе помогать определиться?
15:59, 30.09.2010
Ты сам всё знашь........нафик тебе помогать определиться?
че? авенсис2.0 думаешь? он просто ездится скучно, а пассат выглядит скучно
может вектру ваще посмотреть?
16:06, 30.09.2010
авенсис2.0 думаешь?
Такого года-однозначно! Не знаю, что ты в рулежке пассата нашел задорного. Такое же унылое гэ тока подвеска ломучая шо капец.
Вектру в топку этого года.......после рестайлинга можно брать.
16:09, 30.09.2010
Такого года-однозначно! Не знаю, что ты в рулежке пассата нашел
задорного. Такое же унылое гэ тока подвеска ломучая шо капец.
задорного. Такое же унылое гэ тока подвеска ломучая шо капец.
не то чтобы задорного... менее уныло, так скажем))
Вектру в топку этого года.......после рестайлинга можно брать.
вектру щас посмотрел в продажах
даже после рестайла не хочу уже))
C
Claude Monet
16:11, 30.09.2010
не особо у пассата подвеска ломучая. предрасудки все это. Поставить оригинальные рычаги и не гонять по рельсам сильно то проходит она немало, дубликат конечно меньше стоит но и ресурс не большой. Если конечно вы гонщик то это другой разговор. У товарища был такой пассат 2004г. после покупки поменял
рычаги и проездил спокойно 80 тыщ. недавно продал его дык ниче не брякало
A
A. Igorevich
16:14, 30.09.2010
авик 1,8 - на 1зз - неудачный вариант, искать 2 л, но там мотор Д4 с непосредственным впрыском, хотя тоже неплохой
позыркать аккорда - имхо вариант интереснее авика, но дороже - машино позадорнее авенсиса
ЗЫ себе при наличии 500-+50 искал бы правого аккорда 7 еврея, чисто для себя и как второй машиной в семье, ибо пока жена - машина на АКПП :-(
позыркать аккорда - имхо вариант интереснее авика, но дороже - машино позадорнее авенсиса
ЗЫ себе при наличии 500-+50 искал бы правого аккорда 7 еврея, чисто для себя и как второй машиной в семье, ибо пока жена - машина на АКПП :-(
16:28, 30.09.2010
искать 2 л, но там мотор Д4 с непосредственным впрыском, хотя тоже неплохой
1аz-fe вроде пишут, что нормальный
позыркать аккорда - имхо вариант интереснее авика
неее, бюджет не тот(
а если бы и хватало на аккорда, то я бы сразу начал искать резервы для e60)) там уже рядом
себе при наличии 500-+50 искал бы правого аккорда 7 еврея
правый руль - ваще не вариант
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 16:29]
Р
РМ
16:32, 30.09.2010
По моему Авенсис 2 л. на ручке ни чем не уступит в динамике Аккорду. И на много дешевле в обслуге. ИМХО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.