помогите определиться )

14:45, 30.09.2010
дилемма прям
есть 400-450тыс
есть два варианта: пассат и авенсис
оба дилерские, оба 2003гв, 1,8МТ, состояние и пробег примерно схожие

ну, или альтернативу какую-нить я пропустил в д-классе за эти деньги(старую м6 и мондео не надо)
2 / 3
От пользователя Vinny Jones
или альтернативу какую-нить я пропустил в д-классе

В цэ будет свежий и ухоженный ЛАНСЕР! :ultra:
5 / 3
=paLSanych=
14:51, 30.09.2010
От пользователя Vinny Jones
пассат

1.8Т :ultra:
3 / 3
Claude Monet
14:52, 30.09.2010
смотрите что больше внешне нравится. оба достойные аппараты
4 / 0
14:53, 30.09.2010
От пользователя 72RUS™
В цэ будет свежий и ухоженный ЛАНСЕР!

не
сейчас мондео домучиваю - в тесную машину уже не полезу
0
От пользователя Vinny Jones
сейчас мондео домучиваю

Чо прям авенсис намного больше по салону? 8(
2 / 3
14:59, 30.09.2010
От пользователя 72RUS™
Чо прям авенсис намного больше по салону?

лансера? конечно, больше)
6 / 0
=paLSanych=
15:00, 30.09.2010
От пользователя Vinny Jones
с таким годом еще не известно - плюс ли это

да ну бросьте, диагностику в любом случае делать
0
Alk86
15:05, 30.09.2010
1.8 на Тойоте тогда был 1ZZ-FE. У него была проблема с жором масла до 2006 года. Так что смотреть этот движок как удачное приобретение сложно - либо движок должен быть ремонтирован свое время либо придется готовить около 40-50 тыр на капиталку или замену мотора - капиталка не всегда спасает.
1 / 0
15:05, 30.09.2010
От пользователя =paLSanych=
да ну бросьте, диагностику в любом случае делать

эт понятно
на фоне авенсиса в кузове B5+ пассат как-то морально более старым выглядит что ли
опять же эргономика, рулежка, комфорт значительно выше у пассата
а у авенсиса практичность, надежность(?), салон субъективно красивее

говорю же - дилемма, блин :-D
2 / 0
15:07, 30.09.2010
От пользователя Alk86
1.8 на Тойоте тогда был 1ZZ-FE. У него была проблема с жором масла до 2006 года. Так что смотреть этот движок как удачное приобретение сложно - либо движок должен быть ремонтирован свое время либо придется готовить около 40-50 тыр на капиталку или замену мотора - капиталка не всегда спасает.

ок
добить до 2литрового
вопрос тот же
0
Alk86
15:16, 30.09.2010
От пользователя Vinny Jones
добить до 2литрового

Ну а тут надо обратить внимание чтобы двиг был 1AZ-FE а не 1AZ-FSE . отличаются наличием непосредственного впрыска. В обслуге Авик будет намного дешевле Пассата.
0
15:21, 30.09.2010
От пользователя Alk86
Ну а тут надо обратить внимание чтобы двиг был 1AZ-FE а не 1AZ-FSE .

:write:
От пользователя Alk86
В обслуге Авик будет намного дешевле Пассата.

и скучнее
2 / 1
cannabiZ
15:32, 30.09.2010
авенсис 2.0(2.4 - хорошие моторы,но редкие) или аккорд 2.0(или 2.4,но они подороже)
НО никак не пассат...
1. смотрится устарелым
2. в обслуге дороже

У самого не так давно была диллема, денег примерно так же..
выбирал между авенсисами, мазда 6, и аккордами(но они дороже были)
и всё же остановился на аккорде2.0 МТ ) Всё устраивает
0
Herr Doktor™
15:32, 30.09.2010
Аккорд

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:35]
0
15:40, 30.09.2010
От пользователя cannabiZ
У самого не так давно была диллема, денег примерно так же..
выбирал между авенсисами, мазда 6, и аккордами(но они
дороже были) и всё же остановился на аккорде2.0 МТ ) Всё устраивает


От пользователя Herr Doktor
Аккорд

у него, судя по форумам, тоже обслуга не из дешевых
да и не умотанный будет в районе 600, а это уже не в моем бюджете(
3 / 0
От пользователя Vinny Jones
Автор: Vinny Jones (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   30 Сен 2010 15:40

Ты сам всё знашь........нафик тебе помогать определиться? :-D
0
15:59, 30.09.2010
От пользователя 72RUS™
Ты сам всё знашь........нафик тебе помогать определиться? :-D

че? авенсис2.0 думаешь? он просто ездится скучно, а пассат выглядит скучно

может вектру ваще посмотреть? :mad:
0
От пользователя Vinny Jones
авенсис2.0 думаешь?

Такого года-однозначно! Не знаю, что ты в рулежке пассата нашел задорного. Такое же унылое гэ тока подвеска ломучая шо капец.
Вектру в топку этого года.......после рестайлинга можно брать.
2 / 2
16:09, 30.09.2010
От пользователя 72RUS™
Такого года-однозначно! Не знаю, что ты в рулежке пассата нашел
задорного. Такое же унылое гэ тока подвеска ломучая шо капец.

не то чтобы задорного... менее уныло, так скажем))
От пользователя 72RUS™
Вектру в топку этого года.......после рестайлинга можно брать.

вектру щас посмотрел в продажах
даже после рестайла не хочу уже))
0
Claude Monet
16:11, 30.09.2010
не особо у пассата подвеска ломучая. предрасудки все это. Поставить оригинальные рычаги и не гонять по рельсам сильно то проходит она немало, дубликат конечно меньше стоит но и ресурс не большой. Если конечно вы гонщик то это другой разговор. У товарища был такой пассат 2004г. после покупки поменял рычаги и проездил спокойно 80 тыщ. недавно продал его дык ниче не брякало
3 / 1
A. Igorevich
16:14, 30.09.2010
авик 1,8 - на 1зз - неудачный вариант, искать 2 л, но там мотор Д4 с непосредственным впрыском, хотя тоже неплохой

позыркать аккорда - имхо вариант интереснее авика, но дороже - машино позадорнее авенсиса

ЗЫ себе при наличии 500-+50 искал бы правого аккорда 7 еврея, чисто для себя и как второй машиной в семье, ибо пока жена - машина на АКПП :-(
0
16:28, 30.09.2010
От пользователя A. Igorevich
искать 2 л, но там мотор Д4 с непосредственным впрыском, хотя тоже неплохой

1аz-fe вроде пишут, что нормальный
От пользователя A. Igorevich
позыркать аккорда - имхо вариант интереснее авика

неее, бюджет не тот(
а если бы и хватало на аккорда, то я бы сразу начал искать резервы для e60)) там уже рядом
От пользователя A. Igorevich
себе при наличии 500-+50 искал бы правого аккорда 7 еврея

правый руль - ваще не вариант :-(

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 16:29]
3 / 0
РМ
16:32, 30.09.2010
По моему Авенсис 2 л. на ручке ни чем не уступит в динамике Аккорду. И на много дешевле в обслуге. ИМХО
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.