помогите определиться )
Р
РМ
16:35, 30.09.2010
правый руль - ваще не вариант
+1000000000000
23:22, 30.09.2010
По моему Авенсис 2 л. на ручке ни чем не уступит в динамике Аккорду. И на много дешевле в обслуге. ИМХО
всё
спасибо коллективному разуму - остановил выбор на авенсисе2,0МТ
В
Вuсhа
11:30, 01.10.2010
А может Премьера?
L
LASER
11:53, 01.10.2010
в пассате скучно очень, салон какой то уж очень практичный. у самого 1.8Т . Слишком мягкий по подвеске. это из минусов.
но едет очень уверенно, жор бензы умеренный, турбина дует тока в путь, многие авенсисы и аккорды сзади остаются легко. на трассе идеал.
но едет очень уверенно, жор бензы умеренный, турбина дует тока в путь, многие авенсисы и аккорды сзади остаются легко. на трассе идеал.
оба дилерские, оба 2003гв, 1,8МТ, состояние и пробег примерно схожие
есть 400-450тыс
товарищ купил за 500 авенсис 2005 года 2.0 АКПП на всем фарше который бывает у авенсисов..
D
Denchi
12:29, 01.10.2010
остановил выбор на авенсисе2,0МТ
По моему правильный выбор из двух предлагаемых. Практичность и стоимость владения иногда выходит на первый план. Не так давно стоял перед выбором, но авто был нужен срочно, поэтому взял лучший из имеющихся у меня на тот момент вариантов - Vectra 1.8 МКПП. Мне пока нравится. Жена правда все меньше садиться за руль (прежний авто был на АКПП)
14:08, 01.10.2010
товарищ купил за 500 авенсис 2005 года 2.0 АКПП на всем фарше который бывает у авенсисов..
мониторю рынок - пока такого изюма не встречал
на наш рынок поставлялись только 1
AZ-FSE
мне бы без буковки S
Vectra 1.8 МКПП. Мне пока нравится. Жена правда все меньше садиться за руль (прежний авто был на АКПП)
жена с хорошим вкусом, видать))
D
Denchi
18:04, 02.10.2010
жена с хорошим вкусом, видать))
жена у меня вообще лучшая А выбор типа КПП от вкуса никах не зависит, поверь мне. Сугубо вопрос удобства при ежедневной эксплуатации.
z
zhora_
18:48, 02.10.2010
че? авенсис2.0 думаешь? он просто ездится скучно, а пассат выглядит скучно
может вектру ваще посмотреть?
может вектру ваще посмотреть?
если скучно первое и скучно второе, третье - вообще неликвид,
а акорд дорог в обслуге и бюджет не тот,
смотри мазду 6 после рестайлинговую ( после 2005го) на механике
в обслуге не дороже авенсиса, свежий год (каско еще сможешь сделать),
ну и не заскучаешь ты в ней 2л + шестиступка, подвеска нормально повороты пишет ( по сравнению с мондео)
внешность - даже сейчас нормально смотрится
единственный минус - шумка, но проклеенные варианты есть или самому
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 18:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.