Ненависть к коробке DSG
p
=paLSanych=
14:08, 24.09.2010
Ты первый ролик то сам смотрел? Это сравнение APRовского тюнинга со стоком.
2 одинаковые машины с разными коробками взяли и одинаковыми доработками, смотрел, там все написано.
Все остальное видео не может быть доказательством
ставят 2 машины и они одновременно уходят, все снимается снаружи, внутри и относительно друг друга, что непонятного то?
Не надо придираться к словам найди на S-tronic
капнуть поглубже, и коробки схожи по принципу работы и разные по начинке.
H
Herr Doktor™
14:14, 24.09.2010
капнуть поглубже, и коробки схожи по принципу работы и разные по начинке.
одинаковые коробки ( если речь о переднеприводных Ауди) :
"After originally using the 'DSG' moniker, Audi subsequently renamed the Direct-Shift Gearbox to "S tronic"."
p
=paLSanych=
14:22, 24.09.2010
одинаковые коробки ( если речь о переднеприводных Ауди) :
у ауди она прочнее в 2 раза
H
Herr Doktor™
14:27, 24.09.2010
у ауди она прочнее в 2 раза
чем замеряли прочность? прочномером?
p
=paLSanych=
14:30, 24.09.2010
тут 100 раз писали и ссылки давали DSG 6-350Нм, DSG 7-250Нм, S-tronic 600Нм
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2010 14:41]
H
Herr Doktor™
15:12, 24.09.2010
объясните, пожалуйста, как S-Tronic (он же Audi longitudinal DSG ) из Вашей ссылки с указанием начала производства в 2008г. смог очутиться на А3 с поперечным расположением двигателя аж с 2003 года?
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A3
"In mid 2003, the line was updated with two sports-orientated models, a 2.0 Turbo-FSI version rated 200 PS (147 kW; 197 hp), and a 3.2 VR6 engine (for the first time) with 250 PS (184 kW; 247 hp). Haldex Traction-based quattro on-demand four wheel drive, and the S-Tronic semi-auto gearbox were introduced as options (quattro is standard on the VR6) on every model with engine over 140 PS (103 kW; 138 hp)."
и в ТТ первого/второго поколения?
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_TT
"A six-speed manual transmission is standard, with the six-speed Direct-Shift Gearbox (now called S-TRONIC on all Audi models)"
s
steello
15:15, 24.09.2010
Первое видео и доказывает что МКПП быстрее.
p
=paLSanych=
15:16, 24.09.2010
объясните, пожалуйста, как S-Tronic (он же Audi longitudinal DSG ) из Вашей ссылки с указанием начала производства в 2008г. смог очутиться на А3 с поперечным расположением двигателя аж с 2003 года?
тогда была дсг потом пошел строник, тут не между строк надо читать, я эту ссылку на разницу дал, а не для докапаться. Все вопросы по датам к Википедии.
H
Herr Doktor™
15:21, 24.09.2010
я эту ссылку на разницу дал, а не для докапаться.
одинаковые коробки ( если речь о переднеприводных Ауди)
Но вот в чём загвоздка. Чтобы это произошло в то же мгновение, когда ты потянешь рычаг, система управления должна предугадать, что ты хочешь включить четвёртую передачу, всё подстроить и приготовиться. Когда разгоняешься на полном газу, других
вариантов нет, но в других случаях угадать невозможно. А вдруг появился шанс для обгона, и тебе нужна вторая
А что у гидромеханических коробок нет таких проблем?
B
Bmw325
18:52, 24.09.2010
to paLSanych: ты ведь скинул ссылку про S4 где механика объезжает (тюненую как я понял) S4 на DSG. А тут еще авто спортивные у кот. робот настроен на скорость переключения , а не на комфорт...
Короче я нашел 2 Audi 2,0Т на разных коробках. Спорить будешь?
Короче я нашел 2 Audi 2,0Т на разных коробках. Спорить будешь?
p
=paLSanych=
19:10, 24.09.2010
ты ведь скинул ссылку про S4 где механика объезжает (тюненую как я понял) S4 на DSG
там АПР пакет на обеих, и ниче там никого не объезжает
А тут еще авто спортивные у кот.
робот настроен на скорость переключения , а не на комфорт...
что-то новенькое.
Например дсг-7 стоит на гольф 1.6, 1.4 тси пассат 1.8тси и еще много где, так вот работают они одинаково. Только на более мощном как обычно ехеть приятнее.
B
Bmw325
19:20, 24.09.2010
Я говорю не то, что коробки разные, а то что настройки у них м.б. разные. Вот на BMW M5 в обычном режиме все переключается как обычный автомат - тихо и комфортно. Но в спортивном режиме все наоборот -оч.быстро со щелчками и пинками "под зад". У S4 скорее что-то подобное. А на обычных авто эти
переключения сглажены, почти как на обычном автомате...
V
)VFR(
19:23, 24.09.2010
С интересом читаю мнения специалистов.
E
EXPERIENCE
14:00, 25.09.2010
Соглашусь с этой темой, но добавлю, что ПОЛ ХОРРЕЛ описывает моменты езды в предельных режимах на треке. В городе такие ситуации возникают редко, но имеют место быть. Лично меня они не сильно беспокоят.
А
Антирейсер™
15:48, 25.09.2010
С интересом читаю мнения специалистов.
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.