Нужно ли прогревать АКПП

А покажите мне пожалуйста хоть одну инструкцию на современный автомобиль, где написано, что его надо прогревать.
Или хотя бы ссылку, где производитель об этом говорит.

А то получается , как с турбинами- все считают, что их надо после нагрузки охлаждать на холостом ходу, а производители и турбин и автомобилей с этими турбинами (например Субару) говорят, что не надо.И даже пункт из инструкции об этом убрали с 1998 года.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2004 23:33]
0
Bort730i
От пользователя AleX RS
AleX RS


Это как из серии двигателей, ибо они моим рукам ближе.....

Ну ладно, не остудил, а теперь посмотри температуру, зона локального перегрева и прочее.... в результате имеем сокращение ресурса....

А вообще с турбиной пример некорректен, ибо весь базар за шестерни и масло... которое без прогрева на шестерни будет плохо ложиться....

Они не прогревают из за того, что у них евры и прочие гады и оно им не надо особо....
0
От пользователя Борт730I
Борт730I

Ну скажи плз, каким образом АКПП греется на холостом?
0
я недогоняю: как ваще коробку греть? первый раз слышу чтобы коробку греть надо было. с паяльной лампой под машину залезать че-ли? а ручку тоже греть надо?
0
Cлaвa™
От пользователя Invi$ible
Нужно ли прогревать АКП

не просто сжигая драгоценный бьензин , при этом напрягая холодный нейтрализатор

лучше всего не мучая катализатор , озонный слой атмосферы и всё прочее - сразу брать дедовскую паяльную лампу и греть-греть-греть и ещё раз греть

если автомат уже замучен - то тут ничё не решает , исправный автомат не требует дополнительно прогрева

в экстремальных ситуациях , когда температура ниже человеческого разума - например -35 , многие "немцы" и сами никуда не тронутся с места в первые 5-30 секунд , как ни газуй при положении селектора в Drive - но дело не прогреве !
там защита от дурака для совсем иного предусмотрена
0
Cлaвa™
От пользователя Борт730I
вообще с турбиной пример некорректен

Женя - корректен !
например , концерн ФВ с середины 80-х годов и по сей день избавил своих владельцев от головоёбки по данной теме , самым простым методом - как только глушится мотор , в работу вступает электропомпа , гоняющая ОЖ по кругу - всё тихо - мирно и без фейерверков , вот только мало кто из владельцев данного сабжа об этом знает .
даже сервис-мены ( будь они ..... ) не все знают это
0
От пользователя Cлaвa™
сразу брать дедовскую паяльную лампу и греть-греть-греть


а если нет лампы то придется по прадедовски - костерком баловаться :-)

матор... каробка... главное - согреть салон, т.е. себя любимого :-) сам согрелся - мона ехать :-)
0
123789
коробку прогревать нужно(т.е.двигатель потомутчто коробка
грееться от него через радиатор)
самый большой риск не поломка коробки (она защищена программой-не переключаеться
холдная) а полмка гидротрансформатора(ГТ) так как масло очень вязкое,ведь ГТ
это две турбины вращающиеся между собой,из за этого возможен срез щлицевой на
входном валу коробки.


От пользователя L`Wind
Нада хорошее масло наливать, однака


от масла прогрев не зависит-температура
замерзания синтетического ATF не сильно отличаеться от
минерального.
0
Bigboy
фиг знает - надо - не надо)
я зимой при запуске несколько минут молочу, пока холостые обороты двигателя не упадут до нормы, включаю передачи по очереди и кручу коробку по несколько секунд, затем включаю 2-ю и метров 500 еду спокойно - и температура двигуна в норму приходит, и в коробке масло хоть как-то расшевелится.
Да и не нагреешь ты масло в коробке зимой - летом и то рабочая температура масла приходит в норму после 30-ти км.езды.
Думаю что зимой опасно сразу вваливать на непрогретой коробке - в сервис, где меняю масло -той зимой притащили ниссанчика - хозя на холодную по трассе ввалил и сжег коробку, хотя может и время ей пришло.
Вобщем - я прогреваю - но при работе на низких оборотах, а стоять и молотить вхолостую - это ж полдня придется ждать.:-d
0
motion
в АКПП очень много пластиковых деталей, все знают как ведет себя пластик на морозе.
у товарища спаська - дак там пока специальная лампочка цвет не поменяет - ехать нельзя
стало быть, братва, греть НАДО!
0
weiss
От пользователя motion
у товарища спаська - дак там пока специальная лампочка цвет не поменяет - ехать нельзя

нет такой лампочки

есть датчик температуры ОЖ синий и красный
в мануале написано - не рекомендуется ехать,
но можно
пока лампочка синяя. я грею минуту максимум
пока вожусь в машине музыку включаю и тп

и при чём тут пластик вообще?

ручка акпп сломается чтоли?
а?
где там ещё пластик?
и чо за нагрузки такие чтоб ломался?
0
Инфинити
я - умудрался недавно оборвать турбину в гидротрансформаторе... - так что грейте, господа...
0
Cлaвa™
От пользователя Инфинити
умудрался недавно оборвать турбину в гидротрансформаторе

тут чуваки в прошлом году раму кукурузнику вырвали , как индейцы скальп с пленника ....
и чё ? :-) ))))
0
Bigboy
От пользователя Cлaвa™
Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Сен 2004 00:46






тут чуваки в прошлом году раму кукурузнику вырвали , как индейцы скальп с пленника ....
и чё ? ))))


Славка, :D, ну блин братишка,скажешь тоже.....:-d :-d :-d
Баллин искренне рассмешил)):-d

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2004 03:47]
0
Есть такое мнение...


"...Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.

Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.
Удачи!"

http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at9.shtml
0
weiss
От пользователя [ S.]
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления


© Almond, 30 Сентября 1998


проверю по книжке
где там пластмассовые клапана в акпп

не верю!
0
mistershin
А почему бы не погреть?
Если стоит компутер по которому можно что-то померять - расход бензина на прогрев меньше, чем при езде с непрогретым двигателем и АКПП.
0
От пользователя +DEN+
коробку прогревать нужно(т.е.двигатель потомутчто коробка
грееться от него через радиатор)

т.е. по твоему, что бы АКПП начала греться, надо дождаться открытия большого круга??? чушь!
автомат умный. он сам знает что надо делать(например мой на холодном двигателе никогда не включит O/D)
0
Best
Слушайте парни!
При заводке двигатель работает при 1500 оборотах.Потом прогревается и обороты падают до 100 или 800 оборотов.можно ехать.
Попробуйте трогаться при 1500 оборотах!я пробовал через 3 месяца фрикционы(и коробка с ними вместе) погибла!
Виноват был карбюратор который не мог скинуть обороты!тупой карб!
0
От пользователя Best
При заводке двигатель работает при 1500 оборотах.

ну эт смотря на какой машие - у меня после заводки - 1800 держит...
От пользователя Best
через 3 месяца фрикционы(и коробка с ними вместе) погибла

х/з - у меня второй автомат - грею движку пока стрелка не сдвинется - а потом не более 50 км первые 1.0-1,5 км на D - вроде намано пока все...
0
Гамма-тестер
У меня нет автомата. Но хочу поставить :-) От Ауди 80 или 100. Поэтому я немного читал разные вумные книжки по конструкции различных автоматов, начиная от легковых и кончая автобусными. Итак:
У всех гидромеханических автоматов поголовно, гидротрансформатор (его насосное колесо) всегда вращается вместе с маховиком двигателя. То есть, гоняет масло. Оно при этом нагревается, и тем сильнее, чем больше скорость вращения (при прогреве обычно от 1000 до 3000 оборотов в минуту). При этом турбинное колесо (вместе с внутренностями коробки) может вращаться вместе с насосным (в режиме нейтрали, а может быть, и паркинга), а может стоять на месте (при включенной передаче, совершенно любой, все равно движение начинается с первой, за исключением зимнего режима). Коробки на автомобилях с поперечным расположением двигателя заполнены обним объемом масла, и оно циркулирует между гидротрансформатором, шестеренками и радиатором. Коробки с гипоидной главной парой на автомобилях с продольным расположением двигателя (Ауди, например) иногда заполняются сразу двумя видами масла - один вид в ГТ, другой - в гипоидную пару. Кто из них смазывает механизм и переключает фрикционы - непонятно.

При оборотах в пределах 3000 нагрузка на заблокированную передачей турбину будет довольно сильной, поэтому прогревается коробка на нейтрали (или паркинге). Когда двигатель прогреется до рабочего состояния (теплый воздух из вентиляции), можно потихоньку ехать, до полного прогрева. Конечно же, это глубочайшее имхо.

Комментарии уместны.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2005 21:47]
0
Петрович
Если до рабочей греть - дак это часа 4 стоять надо! Обороты тоже не успевают у меня упасть до рабочих, поэтому заведу, и пока снег смахиваю и сигаретку курю - греется, а дальше потихоньку, в движении сразу температура вверх ползёт и пока доезжаю до выезда со стоянки обороты тоже начинают падать...
0
DarkElf
Непонятно что хуже. Либо долгий прогрев (читай, долгая работа на холодную) либо более быстррый прогрев находу.
Я 2-ю зиму выжидаю ровно одну сигарету а потом еду не больше 2000 оборотов без тапка в пол. Т.е. практически нежно и аккуратно.
0
Loman
Ребята, лейте оригинальные синтетические масла Castrol, и все будет ОК.
0
От пользователя [ S.]
"...Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.

Это все ручную коробку!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.