У японцев есть нечто подобное?

~eXX~
От пользователя MazdaЛексус

да просто выбирать автомобиль под свои потребности) мне вот полный привод абсолютно ни к чему)


проездил последний год с клиренсом в 11 см где то на переднем приводе) и никогда у меня не возникало проблем с преодолением каких-либо препятствий....


все смешили люди, которые пересев с переднего привода на полный, уже и машину с передним приводом за машину не считают))
6 / 7
ExNK
От пользователя MazdaЛексус

К сожалению у меня нет фотографий тех гор, на которые мы заезжали на моноприводе, скажу так - зимой мы с них не катались потому что они крутые :-) понятно что ситуации разные. Я возможно отношусь иначе к бездорожью или навыки какие-то приобрел за несколько лет ежедневной езды по бездорожью по работе за рулем уаза и сурфа. Могу даже привести пример где внедорожник абсолютно бессилен - в накатанной легковушкой колее февральского наста. Или там где "разойдись, сейчас я проеду!" )). У каждого разная практика, в этом споре к общему знаменателю не придти, я этой зимой застрял только один раз и то с другу в девственный сугроб залетел, хотя двор у нас не чистят и тропинки все сам пробивал. И на уазе кстати во дворе застрявал, поставил - гуд, обратно ехать - а он продавил под собой снег и на брюшко, опять лопата во спасение. А вот то что 4вд в городе это комфорт, это бесспорно.
1 / 4
----Aлекс
От пользователя ~eXX~
все смешили люди, которые пересев с переднего привода на полный, уже и машину с передним приводом за машину не считают))
мне тоже смешно слушать людей, которые никогда полноценно и одновременно не сравнивали возможности разного привода в одинаковых ситуациях, но при этом утверждают, что "не возникало проблем с преодолением каких-либо препятствий...." :-D

Я некоторое время держал одновременно задний привод и передний привод. Ездил на обоих попеременно каждый день в одинаковых условиях.
Теперь такая же ситуация с полным приводом и передним. На обоих езжу часто, меняю и сравниваю постоянно.

Согласен лишь с тем, что на любой пузотёрке с моноприводом, можно обходиться без засад. Особенно если подходить к делу с умом и богатым опытом. Заранее обдумывать пути объезда, не соваться туда, где некоторые другие могут проехать и т.п.


Но всё же это не одно и то же. Разница начинает проявляться и становиться понятной лишь тогда, когда сам оба разных привода эксплуатируешь постоянно. Пока не встречались люди, которые поездив продолжительное время на всех типах привода сказали: "ну ево нафик, этот стерео привод! Лучше моно! :cool:



От пользователя ExNK
У каждого разная практика, в этом споре к общему знаменателю не придти,
тут я не вижу смысла вообще спорить, т.к. у меня стаж ещё не очень большой, всево 15 лет.
Но любому здравомыслящему человеку понятно две простых вещи:
1. полный привод обладает рядом преимуществ перед моноприводом
2. при необходимости, можно в какой-то мере обходиться моноприводом. Особенно если не стараться всюду следовать за полными... :-D


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 12:43]
9 / 3
Herr Doktor™
От пользователя MazdaЛексус
полный привод обладает рядом преимуществ перед моноприводом

и рядом минусов он тоже обладает ;-)
3 / 3
----Aлекс
От пользователя Herr Doktor
и рядом минусов он тоже обладает
дык, да.
Но этот ряд не связан с дополнительными возможностями и новым измерением свободы перемещений. :hi:


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 12:46]
3 / 1
ExNK
От пользователя MazdaЛексус
Но всё же это не одно и то же

спор как обычно ушел не туда ))

я всего лишь сперва сказал, что высокий клиренс в реальных условиях поиска места летнего отдыха решает больше чем наличие полного привода. Пример: 2108 со стоковым клиренсом и 325xi, летом, на лесной дороге, пусть даже в дождь.
4 / 1
----Aлекс
От пользователя ExNK
спор как обычно ушел не туда ))

я всего лишь сперва сказал, что высокий клиренс в реальных условиях поиска места летнего отдыха решает больше чем наличие полного привода. Пример: 2108 со стоковым клиренсом и 325xi, летом, на лесной дороге, пусть даже в дождь.
тут согласен на 100% :cool:



По поводу обсуждаемых немецких фургонов есть мнение, что на полноприводных модификациях клиренс повышенный. Или, по крайней мере, есть такие заводские модификации. По этому, в крайнем случае, при необходимости, поднять его самостоятельно, не составит особых усилий.


С уважением,
Алексей.
2 / 1
AccordCamry
0 / 1
paha_the_second
крайслер гранд вояджер
0
musicar
КАМАЗ с кунгом решает :-) в кунге джакуззи,барбекю и др.опции :-D
7 / 3
Антирейсер
От пользователя musicar


В прицепе музыкальное оборудование, телочки. Вот вам и OpenAir на природе :-D
1 / 4
----Aлекс
Вот ещё какую фиговину обнаружил.
В этом малыше правда, раскладной крыши и верхней двуспальной кровати нет.
Но 4motion и TDI присутствуют.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ещё фотки: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29942...


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 23:42]
6 / 2
Herr Doktor™
под шконкой тоже можно поспать если припрёт ))
1 / 3
musicar
Вот это разумное решение.Если планируется путешествие летом,то необязательно возить с собой квартиру.
2 / 0
----Aлекс
От пользователя Herr Doktor
под шконкой тоже можно поспать если припрёт ))
неа, не получится. Передний диван будет мешать. В нём ящик.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С уважением,
Алексей.
3 / 0
BuHTOC™
алексей, какая будет след марка авто после фв? ну так, просто интересно :-D
2 / 3
Suba
вот еще интересные варианты, крепятся на любые машины




1 / 5
zhora_
топ гир смотрели серию, где они на выходные на трейлере поехали?

зачетная серия получилась, джереми отжигал там по поводу всех этих путешественников :-)
1 / 1
BuHTOC™
От пользователя Suba
вот еще интересные варианты, крепятся на любые машины

слишком много марок :-)
0 / 4
Sky_Dog
Алексей, здесь посмотри, может что-то подберешь http://mikrob.ru/
4 / 0
ex-bankir
От пользователя Suba
вот еще интересные варианты, крепятся на любые машины

Идиотизм. Проще уж в машине спать.
3 / 1
Антирейсер
Интересно, с такой приблудой на крыше, какая скорость передвижения будет не опасной? При разъезде с фурой наверное будет не просто машину удерживать? Парусность высокая
0 / 8
----Aлекс
От пользователя Suba
вот еще интересные варианты, крепятся на любые машины
боксы - палатки, не вариант. Не удобны для повседневного использования авто. Нужно где-то хранить бОльшую часть времени. СтОят неадекватно дорого.




От пользователя BuHTOC™
алексей, какая будет след марка авто после фв? ну так, просто интересно
кто бы знал...
Для меня, бренд выбираемого автомобиля важен, но вторичен.
Главное, это оптимальный баланс качеств, в зависимости от текущих задач, требований и возможностей.

Если бы например, BMW делала автомобили, отвечающие моим требованиям, то они обязательно были-бы в списке рассматриваемых вариантов.




От пользователя zhora_
зачетная серия получилась, джереми отжигал там по поводу всех этих путешественников
да, весёленький выпуск был, как и многое, что делают в уважаемом Топ Гире. Но можно понять Кларксона, коренного англичанина в десятом поколении. Куда там, в их англии, ездить отдыхать с кемперами? Вся страна меньше Свердловской области... :-d



От пользователя Sky_Dog
Алексей, здесь посмотри, может что-то подберешь http://mikrob.ru/
Спасибо! Действительно, интересный ресурс.


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 11:10]
3 / 1
----Aлекс
От пользователя Crasher
Хюндай H1 из новых, но там дизель только с мкпп, и второе - это микроавтобус, а не минивэн
этот Хендэ Старекс, из последних поколений, вполне так приличная машина. Есть 2,5 дизел и 4вд и АКП.
Но салон трансформируется слишком тупо.
Это надо с собой обязательно толстый полороновый матрац возить, чтобы спать на такой бугористой кровати.
И модификаций с подъёмной крышей и вторым спальным ярусом похоже, нет.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 11:18]
4 / 1
-"-"-"-"-"-
От пользователя ex-bankir
Идиотизм. Проще уж в машине спать.

ещё проще и комфортнее в обычной палатке, вообще непонятно для чего все эти прибамбасы, если раскладывать сидушки и спать в машине то куда девать вещи - выставлять на улицу? да и не удобно, всёравно ровной поверхности недобится, а палатку достал за десять минут поставил кинул матрац и нормально выспался.
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.