У японцев есть нечто подобное?
e
~eXX~
да просто выбирать автомобиль под свои потребности) мне вот полный привод абсолютно ни к чему)
проездил последний год с клиренсом в 11 см где то на переднем приводе) и никогда у меня не возникало проблем с преодолением каких-либо препятствий....
все смешили люди, которые пересев с переднего привода на полный, уже и машину с передним приводом за машину не считают))
E
ExNK
К сожалению у меня нет фотографий тех гор, на которые мы заезжали на моноприводе, скажу так - зимой мы с них не катались потому что они крутые понятно что ситуации разные. Я возможно отношусь иначе к бездорожью или навыки какие-то приобрел за несколько лет ежедневной езды по бездорожью по работе за рулем уаза и сурфа. Могу даже привести пример где внедорожник абсолютно бессилен - в накатанной легковушкой колее февральского наста. Или там где "разойдись, сейчас я проеду!" )). У каждого разная практика, в этом споре к общему знаменателю не придти, я этой зимой застрял только один раз и то с другу в девственный сугроб залетел, хотя двор у нас не чистят и тропинки все сам пробивал. И на уазе кстати во дворе застрявал, поставил - гуд, обратно ехать - а он продавил под собой снег и на брюшко, опять лопата во спасение. А вот то что 4вд в городе это комфорт, это бесспорно.
A
----Aлекс
мне тоже смешно слушать людей, которые никогда полноценно и одновременно не сравнивали возможности разного привода в
одинаковых ситуациях, но при этом утверждают, что "не возникало проблем с преодолением каких-либо препятствий...." все смешили люди, которые пересев с переднего привода на полный, уже и машину с передним приводом за машину не считают))
Я некоторое время держал одновременно задний привод и передний привод. Ездил на обоих попеременно каждый день в одинаковых условиях.
Теперь такая же ситуация с полным приводом и передним. На обоих езжу часто, меняю и сравниваю постоянно.
Согласен лишь с тем, что на любой пузотёрке с моноприводом, можно обходиться без засад. Особенно если подходить к делу с умом и богатым опытом. Заранее обдумывать пути объезда, не соваться туда, где некоторые другие могут проехать и т.п.
Но всё же это не одно и то же. Разница начинает проявляться и становиться понятной лишь тогда, когда сам оба разных привода эксплуатируешь постоянно. Пока не встречались люди, которые поездив продолжительное время на всех типах привода сказали: "ну ево нафик, этот стерео привод! Лучше моно!
тут я не вижу смысла вообще спорить, т.к. у меня стаж ещё не очень
большой, всево 15 лет. У каждого разная практика, в этом споре к общему знаменателю не придти,
Но любому здравомыслящему человеку понятно две простых вещи:
1. полный привод обладает рядом преимуществ перед моноприводом
2. при необходимости, можно в какой-то мере обходиться моноприводом. Особенно если не стараться всюду следовать за полными...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 12:43]
H
Herr Doktor™
полный привод обладает рядом преимуществ перед моноприводом
и рядом минусов он тоже обладает
A
----Aлекс
дык, да. и рядом минусов он тоже обладает
Но этот ряд не связан с дополнительными возможностями и новым измерением свободы перемещений.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 12:46]
E
ExNK
Но всё же это не одно и то же
спор как обычно ушел не туда ))
я всего лишь сперва сказал, что высокий клиренс в реальных условиях поиска места летнего отдыха решает больше чем наличие полного привода. Пример: 2108 со стоковым клиренсом и 325xi, летом, на лесной дороге, пусть даже в дождь.
A
----Aлекс
я всего лишь сперва сказал, что высокий клиренс в реальных условиях поиска места летнего отдыха решает больше чем наличие полного привода. Пример: 2108 со стоковым клиренсом и 325xi, летом, на лесной дороге, пусть даже в дождь.
По поводу обсуждаемых немецких фургонов есть мнение, что на полноприводных модификациях клиренс повышенный. Или, по крайней мере, есть такие заводские модификации. По этому, в крайнем случае, при необходимости, поднять его самостоятельно, не составит особых усилий.
С уважением,
Алексей.
p
paha_the_second
крайслер гранд вояджер
m
musicar
КАМАЗ с кунгом решает
в кунге джакуззи,барбекю и др.опции
А
Антирейсер™
В прицепе музыкальное оборудование, телочки. Вот вам и OpenAir на природе
A
----Aлекс
Вот ещё какую фиговину обнаружил.
В этом малыше правда, раскладной крыши и верхней двуспальной кровати нет.
Но 4motion и TDI присутствуют.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё фотки: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29942...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 23:42]
В этом малыше правда, раскладной крыши и верхней двуспальной кровати нет.
Но 4motion и TDI присутствуют.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё фотки: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29942...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 23:42]
H
Herr Doktor™
под шконкой тоже можно поспать если припрёт ))
m
musicar
Вот это разумное решение.Если планируется путешествие летом,то необязательно возить с собой квартиру.
A
----Aлекс
неа, не получится. Передний диван будет мешать. В нём ящик. под шконкой тоже можно поспать если припрёт ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
B
BuHTOC™
алексей, какая будет след марка авто после фв? ну так, просто интересно
S
Suba
вот еще интересные варианты, крепятся на любые машины
z
zhora_
топ гир смотрели серию, где они на выходные на трейлере поехали?
зачетная серия получилась, джереми отжигал там по поводу всех этих путешественников
зачетная серия получилась, джереми отжигал там по поводу всех этих путешественников
B
BuHTOC™
вот еще интересные варианты, крепятся на любые машины
слишком много марок
e
ex-bankir
вот еще интересные варианты, крепятся на любые машины
Идиотизм. Проще уж в машине спать.
А
Антирейсер™
Интересно, с такой приблудой на крыше, какая скорость передвижения будет не опасной? При разъезде с фурой наверное будет не просто машину удерживать? Парусность высокая
A
----Aлекс
боксы - палатки, не вариант. Не удобны для повседневного использования авто. Нужно где-то хранить бОльшую часть времени. СтОят неадекватно дорого. вот еще интересные варианты, крепятся на любые машины
кто бы знал... алексей, какая будет след марка авто после фв? ну так, просто интересно
Для меня, бренд выбираемого автомобиля важен, но вторичен.
Главное, это оптимальный баланс качеств, в зависимости от текущих задач, требований и возможностей.
Если бы например, BMW делала автомобили, отвечающие моим требованиям, то они обязательно были-бы в списке рассматриваемых вариантов.
да, весёленький выпуск был, как и многое, что делают в уважаемом Топ Гире. Но можно понять Кларксона, коренного англичанина в десятом поколении. Куда там, в их англии, ездить отдыхать с кемперами? Вся страна меньше Свердловской области...
:-d зачетная серия получилась, джереми
отжигал там по поводу всех этих путешественников
Спасибо! Действительно, интересный ресурс. Алексей, здесь посмотри, может что-то подберешь
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 11:10]
A
----Aлекс
этот Хендэ Старекс, из последних поколений, вполне так приличная машина. Есть 2,5 дизел и 4вд и АКП. Хюндай H1 из новых, но там дизель только с мкпп, и второе - это микроавтобус, а не минивэн
Но салон трансформируется слишком тупо.
Это надо с собой обязательно толстый полороновый матрац возить, чтобы спать на такой бугористой кровати.
И модификаций с подъёмной крышей и вторым спальным ярусом похоже, нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 11:18]
U
-"-"-"-"-"-
Идиотизм. Проще уж в машине спать.
ещё проще и комфортнее в обычной палатке, вообще непонятно для чего все эти прибамбасы, если раскладывать сидушки и спать в машине то куда девать вещи - выставлять на улицу? да и не удобно, всёравно ровной поверхности недобится, а палатку достал за десять минут поставил кинул матрац и нормально выспался.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.