У японцев есть нечто подобное?

Herr Doktor™
От пользователя Микки-Мауз™
Добавлю - Хонда Мобилио
Спайк

:hihiks:
4 / 0
----Aлекс
От пользователя ultrabit
На таком тепловозе я-бы прокатился по побережью с парочкой красоток))) забил -бы на правый руль
это действительно классный "телковоз", но с 3,5л бензиновым мотором - сразу не годится. Слишком обременителен в ежедневной эксплуатации одним человеком и очень дорог при поездках в европы, где бензин 40-50р/литр.




От пользователя Alex_b
тебе как бывшему маздоводу должно быть стыдно
нет, вот как раз, Бонго, пожалуй первый и единственный японец из пришедших мне на ум. Почти нужного формата, но боюсь, такого, с раскладной крышей не найти в левом руле. Так, тема конечно, но даже если и найдётся леворукий вариант, то они все не моложе 2004 года. :cool:


От пользователя 004™
где у нас ездить на кемпере? Если б как в европе встал на площадку, тут тебе воду подвели, лепездричество, газ, все такое.
Во первых, и у нас в придорожных кемпингах на стоянках всегда можно договориться о подводе 220В и помыться и покушать у них и сходить в туалет.
В Крыму, рядом с кемпингом в котором мы жили, постоянно кемперы останавливались. Платили небольшую денежку и пользовались всеми теми же благами цивилизации, что и мы (горячий душ, туалет, кухня, охрана, стирка, автомойка, кафе и т.п.) Только спали у себя.
А во вторых, дороги не заканчиваются в России, украине, Абхазии. Скорее только начинаются. А в европах кемперная инфраструктура весьма развита, уже даже в восточной европе.



С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 23:07]
6 / 2
KENTos
От пользователя MazdaЛексус
это действительно тепловоз, но с 3,5л бензиновым мотором - сразу не годится. Слишком обременителен в ежедневной эксплуатации одним человеком и очень дорог при поездках в европы, где бензин 40-50р/литр.


на него дизель тоже ставят)
0
Я жду пока вот этот корабль под проходную пошлину пойдет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
31 / 7
Cлaвa™
От пользователя Abod™
Я жду пока вот этот корабль под проходную пошлину пойдет


и каким местом к теме ??
8 / 9
От пользователя MazdaЛексус
нет, вот как раз, Бонго, пожалуй единственный японец из мне известных. Почти нужного формата, но боюсь, такого не найти в левом руле. А так, тема конечно

МАЗДА=ФОРД \это как Пи=3.14 или =22/7 \
http://allauto.amobil.ru/spec/?id=378085

PS можно лить Маздовское масло в Форд и на оборт

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 23:06]
4 / 8
Вот дизельная Мазда Бонго с левым рулем \не они все с правым получается\ http://allauto.amobil.ru/spec/?id=378085

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 23:18]
2 / 8
KENTos
От пользователя Abod™
Я жду пока вот этот корабль под проходную пошлину пойдет

не выкладывай тут такие фотки))) форум с толку сбиваешь....А теперь гимн в честь фолькса и мерса :-D
11 / 8
От пользователя Cлaвa™
и каким местом к теме ??

да ваще ни каким) кривой руль, бензин, длиннющий, спать можно вшестиром. Одно только что 4 везде..
9 / 5
Cлaвa™
От пользователя Abod™
спать можно вшестиром


что-то подъёмной секции не видать

так-то в Т5 и Виане с aufstelldach и 10-ром спать можно если чё
6 / 5
Подъемная секция допом на любой авто... не смог найти Одиссея с палаткой на крыше, вот степвагон


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 4
SP
Прикольные автомобили. Мечта... Любовался таким Фольксвагеном... Интересно, а трех-пятилетние сколько стоят?
Алексей, ты смотришь вместо тигуана?

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 23:35]
5 / 0
----Aлекс
От пользователя Abod™
кривой руль, бензин, длиннющий, спать можно вшестиром.
Очень красивый азиатский аппарат! Но к сожалению не годится по основным требованиям:
1. только правый руль
2. бензин
3. передний привод (нет полного?)
4. возможность раскладки только в двух местный вариант (максимум 2+ малыш), да и то, на твёрдом полу.



От пользователя Abod™
Подъемная секция допом на любой авто...
Пробивал такие варианты. Действительно, на большинство фургонов можно установить подъёмную крышу-палатку. Но тут фишка не в самой этой крыше, а в том, что под ней у VW и MB размещается раскладная полка полноценного второго яруса с ровным и мягким покрытием. Там нормальная двуспальная кровать 190х145см.
В первом сообщении на фотке весёлый дядька со второй полки лыбится.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 23:36]
9 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Микки-Мауз™
Все равно толком не поспать, не приготовить, ни поесть.

а в
От пользователя MazdaЛексус
Mercedes Viano Marco Polo

не потрахаться
От пользователя MazdaЛексус

турбодизель

зачем? дизел зачем турбо?
От пользователя MazdaЛексус
4. длина до 5м.
5. ЧЕТЫРЕ полноценных спальных места

такто взаимоисключающие параграфы
вот в газели - 6 спальных мест, и полный привод

кстати хонда смх есть еще
6 / 5
Cлaвa™
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
такто взаимоисключающие параграфы


чем исключающие ? может стоит внимательней на фото смотреть ?

спальные места внизу и на втором ярусе , чаще наверху дети , родители внизу
6 / 0
valeriK
Помнится у МБ еще спринтер Джеймс кук есть вот это зверь :-)
3 / 0
От пользователя MazdaЛексус
3. передний привод (нет полного?)


Полный привод есть...
От пользователя MazdaЛексус
возможность раскладки только в двух местный вариант (максимум 2+ малыш), да и то, на твёрдом полу.


Я думаю в 8-ми местном варианте (то есть когда второй ряд идет диваном), можно диван разложить и задние тоже в диван. По крайне мере в Одиссее я так спал раньше..Правда вдвоем и ребенок. Зато длина лежака ровно 2 метра, то есть ноги можно вытянуть.


От пользователя MazdaЛексус
под ней у VW и MB размещается раскладная полка полноценного второго яруса с ровным и мягким покрытием


Дак у попонцев также...


Одна проблема.. 3,5 литра и 280 лошадок, ну и соответствующий налог
3 / 4
Stasoff™
ну и блева, нахрена такая нужна, уж лучше с палаткой и машину не портить :-)
9 / 6
Domani™
От пользователя :Super: ™
всегда интересовало,почему у нас тема "домов-на-колесах" не развита

потому что у нас вообще слабо развита сама тема путешествий по родной стране...
в августе на гонке в Сатке столкнулся с путешественниками - молодая пара муж с женой на 99 из Архангельска. в отпуске катаются по россии...
денег немного, ночуют в палатке, но в целом довольны... с собой ноут, навигатор, фотокамера с хорошим объективом... заехали, на нашу гонку пофоткали-посмотрели и двинули дальше :-)...
потом когда я катил по ровненьким дорогам башкирии в одиночестве, со спортиком на прицепе, много размышлял... почему у нас не развит такой вид отдыха... прицепил к джипу домик на колесах и поехал куда хочешь... в красивом месте встал - переночевал... или в кемпинге в компании таких же путешественников как и ты попил пивка.... красота... но потом хороший асфальт на дороге сменился плохим... а вскоре и вовсе кончился и начался гравий, хотя навигатор был уверен что асфальт есть... потом в районе уфалея асфальт снова появился, но лучше бы не появлялся... я чуть машину там не потерял хотя ехать быстрее 10 км/ч было просто нереально...и в итоге я отрезок около 100 км ехал 4 часа....
И тут мне стало совершенно ясно... что никакие путешествия невозможны пока не станут доставлять удовольствие дороги... вот и все... нет дорог - нет массового увлечения поездками по родной стране... редкие энтузиасты наподобие пары из архангельска так и останутся редкими... инфраструктура упомянутая выше тоже не разовьется на пустом месте... спроса-то нет...
От пользователя :Super: ™
запихнул бы их в дом на колесах,и ехал бы без остановок

могу ошибаться но кажется наши ПДД запрещают перевозить людей в прицепах...
17 / 0
----Aлекс
От пользователя Stasoff™
ну и блева, нахрена такая нужна, уж лучше с палаткой и машину не портить
Бывают места, в которых не удобно палатку ставить
Бывают места, в которых не удобно палатку ставить
1. не позволяет место (мало места, нет ровной, сухой, чистой площадки, не принято)
2. не безопасно (дикие животные, ядовитые пауки, змеи и прочие "хулиганы")
3. тупо, нет времени на разбивку, затем на сворачивание "лагеря" (надо ехать)

А тут, подъехал хоть куда, за пару минут разложился и дрыхнешь спокойненько.
4. Полный привод позволяет проехать немного дальше, подняться по крутым грунтовым и пыльным склонам, спуститься в балки-овраги, выехать на песчаный пляж и прямо здесь обустроиться. Чем, оставлять моноприводную пузотёрку на дороге и таскать палатки и весь скарб на себе к месту разбивки лагеря. А потом ещё париться за машину, брошенную где-то там, за дюнами, да ещё и снабжённую четырьмя колёсами.
5. наличие дизельной машины под боком, позволяет не особо париться по поводу жёра топлива:
а) для получения 220В. Чтобы в любом месте и в любое время смотреть телик со спутникровой антеной и использовать другие электрические блага цивилизации.
б) чтобы во время жары, какая была этим летом, отдыхать с кондеем.
в) чтобы зимой постоянно было тепло в салоне, а не в холодной палатке.

Чем портится машина? В сложеном варианте - обычный вместительный мини вэн.




От пользователя Abod™
Одна проблема.. 3,5 литра и 280 лошадок, ну и соответствующий налог
дык, это две проблемы и как раз основных.
Каждый год бензин и налоги дорожают. Т.е., увеличивается эксплуатационная стоимость машины.
Лучше уж изначально брать более дорогой автомобиль, но который будет дешевле в эксплуатации. Чем наоборот - взять за недорого, но потом постоянно переплачивать и переплачивать.



От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
дизел зачем турбо?
чтобы л.с. было меньше, а тяга больше.
Чтобы оставалась возможность, при необходимости чипануть и срезать пару лишних секунд.
И чтобы ездило не хуже большинства легковушек.




От пользователя valeriK
у МБ еще спринтер Джеймс кук есть вот это зверь
Да! Это супер вещь! Но слишком громозкий и очень дорогой.



С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 14:59]
9 / 1
О, фотки напомнили УАЗик от какого-то тюнинг отелье для охоты :-D
0
Jawa
а автодом как в кино "От заката до рассвета" предлагали уже? :-)
Очень и очень интересный вариант:-)


В прицепах-дачах людей перевозить нельзя ;-)



От пользователя :Super: ™
а то едешь куда на машине и семья тут же под ухом зудит,дерется,смотрит мультики,спит и т.д
запихнул бы их в дом на колесах,и ехал бы без остановок


Так что Борис, не твой вариант
1 / 0
ExNK
От пользователя MazdaЛексус
4. Полный привод позволяет проехать немного дальше, подняться по крутым грунтовым и пыльным склонам, выехать на песчаный пляж и прямо здесь обустроиться. Чем, оставлять моноприводную пузотёрку на дороге и таскать палатки и весь скарб на себе к месту
разбивки лагеря

Практика этого лета показала, что лишь бы был высокий клиренс, а всякие горки и ухабы запросто и на моноприводе преодолеваются, даже по сухой листве и пыли. Скажем так - там где полноприводная субару буксовала и не могла тронуться в горку с места, я с небольшого разгона заскакивал запросто. А вот всякие кочерыжки торчащие из дороги реально мешались.
Вообще считаю что полный привод это комфорт, а не доп.возможность. В те места, где я 100%-но засяду на витсе, на паркетнике суваться тоже рисковано. Зато где я еду с трудом, паркетник проедет запросто, это и есть комфорт.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 11:40]
4 / 9
От пользователя MazdaЛексус
дык, это две проблемы и как раз основных.
Каждый год бензин и налоги дорожают. Т.е., увеличивается эксплуатационная стоимость машины.


с этим согласен частично... Но при условии если транспортный налог вложат в стоимость бензина, то проблема практически исчезает. так как расход не многим больше обычного 2-ух литровика. Србственно у меня сейчас 3 литра жрет не больше чем до этого кушала 2,3 литра
0
----Aлекс
От пользователя ExNK
всякие горки и ухабы запросто и на моноприводе преодолеваются, даже по сухой листве и пыли.
может многие, но не всякие.
Моя практика этого лета подтвердила простую истину: там где легко проедет полный привод, монопривод может быть беспомощен...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кажется, не большая горка. Ну-ну :figa:
Подъём достаточно длинный и прогрессирует, т.е. становится всё круче.
Как не разгоняйся, ускорение пропадает, движение переходит из инерционного, в силовой подъём. Постепенно скорость становится настолько мала, что колёса срываются в пробуксовку на пыльном грунте и машина встаёт.
Три попытки с разной скоростью разгона. Но результат одинаковый - пик подъёма не удалось преодолеть. :suxx:
На любом полноприводном автомобиле в эту горку можно заехать играючи. :disco: (причём, клиренс в данном случае не имеет никакого значения)



В наших краях весьма продолжительное время на дорогах лежит снег. В большинстве случаев на полноприводном автомобиле можно спокойно проезжать там, где на моноприводниках делать нечего.


Таких примеров может быть масса.
Преимущества полного привода кажутся не очень существенными лишь до тех пор, пока смотришь на них со стороны и не начинаешь их полноценно эксплуатировать


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 11:57]
12 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.