Tucson vs Sportage ????????
s
sansey
20:39, 07.09.2010
Определилсо, что выше головы не прыгнешь, и остановился на этих двух братьях. Сильно в говны лезть не собираюсь, потому как до сих пор не было потребности и в ближайшие пару лет не будет. Оба дизельные, 2007 г.в., 4WD, т.е. изначально почти одинаковые. Поэтому интересует комфорт вождения: подвеска,
шумка, может какие-то особенности и болячки. Заранее благодарю откликнувшихся, ну и сильно не ругайте за выбор, долго метался, но кредиты и заем денег не для меня.
H
Herr Doktor™
20:53, 07.09.2010
эти автомобили технически одинаковы, различия лишь в мелочах, оценить которые вы сможете на тест- драйве
21:14, 07.09.2010
C одной стороны
ибо он распространёнее - а значит фара будет дешевле и легче находима...
с другой стороны смотрите обе машины в сервисе дорогом и берите ту которая в лучшем техническом состоянии...
Tucson
ибо он распространёнее - а значит фара будет дешевле и легче находима...
с другой стороны смотрите обе машины в сервисе дорогом и берите ту которая в лучшем техническом состоянии...
Ж
Жиpинoвcкий
21:57, 07.09.2010
Ташкан внутри как Жигули )))Проходимость на уровне
22:12, 07.09.2010
Юзал Туссон 2,5 года. Машина хорошая. Из минусов: бедный салон, все очень уж просто. На трассе при обгонах не хватает двигателю резвости. В остальном все отлично, ни разу не пожалел, что купил Туссон. Проходимость зимой, движение по нашим не лучшим дорогам, комфорт, надежность, все на 5+. Зимой
заводился без проблем в любые морозы.
За KIA не знаю...
За KIA не знаю...
M
Mexan
23:40, 07.09.2010
Ездил, на V6 2,7. Понравилась подвеска-довольно мягкая, отлично сглатывает мелкие неровности и комфортно при езде по плохой неровной дороге, но соответственно про драйверскую езду на такой подвеске можно забыть. Салон очень простой, как сказано ранее, но очень практичен и удобен- все кормашки и
приспособы очень удобны и очень кстати, складывая заднее сиденье, можно леч в полный рост на ровную площадку(но в киа скорей всего так же). Хорошая геометрическая проходимость для своего класса. За два года(тфю-тфю-тфю) ничего не ремонтировали(авто 05г), хотя в ходовке при покупке присутствовал
мелкий бряк(есть и сейчас, в сревисе посмотрели, все нормально-не заморачиваемся). Считаю недорогим, практичным авто для семьи, но не с 2,7, ЖРЕТ!
C
Crasher
00:15, 08.09.2010
у туссана преимущество в том что дилеров по хендаям много, а по киа один
а так машины одинаковые, отличия во внешнем виде, мне спортейдж больше нравится, к тому же у него был рестайл, а у туссана нет
а так машины одинаковые, отличия во внешнем виде, мне спортейдж больше нравится, к тому же у него был рестайл, а у туссана нет
S
_SVB_
09:07, 08.09.2010
У туссана не понравился автомат. Даже на более дешевом акценте он лучше работает и меньше тупит, менее заметны переключения. ИМХО. Если берете без автомата, то проблем нет - это дешевый в обслуживании авто и очень неприхотливый.
V
V&L
11:11, 08.09.2010
Ездил на туссане 2,5 года, 51ткм. Тоже выбирал между спортиджем и ним. В киа салон не понравился.
От туссана не в восторге. Подвеска жестковата, шумоизоляция слабая (причем двиг почти не слышно до 3500об/мин, но через багажник шум от шин и дороги сильный), двиг 2,0 в сочетании с АКПП прожорлив и нетороплив. Проходимость неплохая, но из-за раскачки и козления цепляется передней защитой частенько. Сидухи для дальних поездок неудобны. Багажник маленький, если шторку не снимать. Были ДТП, железо слабое. На мегане-2 пластмассовый перед и то прочнее.
Из плюсов: просторный салон, регулироемое по наклону заднее сиденье и не ломался совсем, только ТО.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 11:13]
От туссана не в восторге. Подвеска жестковата, шумоизоляция слабая (причем двиг почти не слышно до 3500об/мин, но через багажник шум от шин и дороги сильный), двиг 2,0 в сочетании с АКПП прожорлив и нетороплив. Проходимость неплохая, но из-за раскачки и козления цепляется передней защитой частенько. Сидухи для дальних поездок неудобны. Багажник маленький, если шторку не снимать. Были ДТП, железо слабое. На мегане-2 пластмассовый перед и то прочнее.
Из плюсов: просторный салон, регулироемое по наклону заднее сиденье и не ломался совсем, только ТО.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 11:13]
F
Framer
11:57, 08.09.2010
Машины одинаковые , болезнь - стойки.
Официально не поставляются, значит из Кореи, на 90% пробег смотан.
Смотрите в сервисе обязательно!
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 14:03]
Оба дизельные, 2007 г.в., 4WD
Официально не поставляются, значит из Кореи, на 90% пробег смотан.
Смотрите в сервисе обязательно!
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 14:03]
u
usverg
13:09, 08.09.2010
Официально не поставляются,
значит из Кореи
значит из Кореи
почему? у нас мужик на работе ездит, тушкан 08й год, дизель, 4вд, брал в оками.
F
Framer
13:46, 08.09.2010
в 2007 не было дизелей, насколько знаю
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 13:47]
u
usverg
14:03, 08.09.2010
в 2007 не было дизелей, насколько знаю
вполне возможно, я то думал вообще
И
Интересующийся...R
15:22, 08.09.2010
в туксане чуть просторнее в салоне, зато у спортенджа чуть больше багажник. разница около 10 см.
M
Mexan
22:44, 08.09.2010
Внешность у тушкана мне больше нравиться. Но это дело вкуса
u
usverg
08:42, 09.09.2010
Внешность у тушкана мне больше нравиться. Но это дело вкуса
эт точно. Вообще киа с хендаем интересно относятся к одинаковым машинам- у хундая позализаннее, у киа- поугловатей. И маджентис с сонатой, и спортадж с тушканом... Чего у них там еще одинакового есть? соренто с сантафе нью ваще одно лицо, тока решетки разные...
А
Антирейсер™
08:50, 09.09.2010
Контора то одна, вот и делаю одинаковые машинки на базе друг друга с разными названиями.
Что Туксон, что Спортаж - мне очень по душе.
s
sansey
14:27, 09.09.2010
Спасибо откликнувшимся, я так понял в основном люди предпочитают хундаи, о киа ничего не сказано
r
rock77
20:00, 09.09.2010
подвеска-довольно мягкая
это в каком месте??
Подвеска жестковата, шумоизоляция слабая
С
Сандр 1000
20:29, 09.09.2010
эти автомобили технически одинаковы, различия лишь в мелочах, оценить которые вы сможете на тест- драйве
У КИА на мой взгляд салон поинтереснее. А в остальном
На трассе при
обгонах не хватает двигателю резвости.
Машины одинаковые , болезнь - стойки.
Цитата:
От пользователя: Mexan
подвеска-довольно мягкая
это в каком месте??
От пользователя: Mexan
подвеска-довольно мягкая
это в каком месте??
Если сидишь на заднем сидении дак вообще может укачать.
s
sansey
09:39, 10.09.2010
Слабое место именно стойки или всякие там опоры-стабилизаторы?
C
Crasher
18:44, 10.09.2010
Слабое место именно стойки или всякие там опоры-стабилизаторы?
да не слабые они, до 100 тыс ходят и более
стойки ходят долго, но морозы в -40 плохо переносят, у многих потекли
h
holy macaronis
20:43, 10.09.2010
Был спортэйдж 2008г 2.0л МКПП на ручке в макс комплектации.Пробег был 37тыс
+
Надежный авто, ниразу ничего не ломалось, заводился во все морозы с пол тыка
Не дорогие запчасти
-
Подвеска хуже чем на жигулях 7й модели, просто кошмар какой-то, гримит, бахает, что-то булькает. При - 20 скрипит как ржавая телега, при -30 на кочках удары как-будто молотком по дну стучат. Вобщем самая ужасня подвеска из всех авто на каторых я катался
Мотор слабоват, при включенном кондюке вообще не едет никак, газ в пол - никакой реакции
Вобщем еслиб не подвеска, то в принципе авто не плохой
+
Надежный авто, ниразу ничего не ломалось, заводился во все морозы с пол тыка
Не дорогие запчасти
-
Подвеска хуже чем на жигулях 7й модели, просто кошмар какой-то, гримит, бахает, что-то булькает. При - 20 скрипит как ржавая телега, при -30 на кочках удары как-будто молотком по дну стучат. Вобщем самая ужасня подвеска из всех авто на каторых я катался
Мотор слабоват, при включенном кондюке вообще не едет никак, газ в пол - никакой реакции
Вобщем еслиб не подвеска, то в принципе авто не плохой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.