Есть ли альтернатива VW polo седан?
М
Мамба
о, сегодня же тестдрайв у меня на polo Как я мог забыть
;ltv jnxtn
М
Мамба
Ну может только не калина , а например фиат альбеа!
вы скорее всего по картинкам судите или путаете материал отделки с чехлами а двенашка стопудов лучше самого дешманского фольксвагена
Достаточно резвый. Но как и ожидалось весьма тряский, всё в салон передается. Периодически появлялся посторонний свист. Тормоза надо сильно давить. Руль легкий. Рев двигателя значительный (автомат), даже раскручивать страшно.
Заказы не принимаются.
Заказы не принимаются.
C
Cергей Бер
Заказы не принимаются.
k
kohnungr
Заказы не принимаются.
дас ист дойчланд гавнишшисе калина......
уперавление как будто в бешеном прыгающем тракторе(с)топгеар
узнал все симтомы управления авто супруги(калина)
и эта автар ещо не юзал авто на скорости завинчиваясь в повороты и лосиный тест....чтож.....бери енту канфетку....
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 13:42]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2010 10:02]
ну если за 399 купить, может оно и стоит своих денег, или даже дороже, с кондиционером и музыкой. Возить возит.
C
°C
А мне чота даже тест-драйв не захотелось заказывать. Зашел, сел, пощупал, вышел, ушел.
прокачусь сегодня вечером еще на октавии напоследок, восстановлю ощущения
Да заказывать наверно надо.
Черную, ведь да ведь?
Да заказывать наверно надо.
Черную, ведь да ведь?
s
sfox04
Черную, ведь да ведь?
мыть устанешь....
М
Меркантильный Кю
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/...
А за 630 уже поинтереснее получается:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/...
вы скорее всего по картинкам судите или путаете материал отделки с чехлами
я ,уважаемый, нечего непутаю и сужу непокартинкам! Пластик дубовый ,что в альбеа ,что в калине, что в этом фольце
материал которым обтянуты сидения это хрень какя-то! Ожидал от поло седана, что это будет тот же поло хетч только с багажником оказалось ,что обсолютно разные машины по качеству отделки!
Рев двигателя значительный (автомат
даже шумки нету в подкапотном прастранстве и на резине КАМА
смысл его брать- только из-за шильда для понтов
и я думаю что потом все удивятся стоимости работ по замене ремня генератора и грм
такого там навертели
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 16:28]
прокатился на октавии. Кочки конечно тоже чует, но ощутимо меньше, чем поло. Автомат (не DSG) тормознутый. Трогается медленно совсем, реакция на нажатие запоздалая.
А так в принципе машина как машина. Рулится, довольно высокая, акустика хорошая, раздельный климат работает. Парктроник с индикацией на дисплее магнитолы, климат там-же. Жалко механику негде попробовать.
Да, еще заметил довольно ощутимый шум от колес, даже на небольшой скорости. Говорят убирается проклейкой арок.
На подходе темно-серая в нужной комплектации или коричневая. Цвет не очень А так на декабрь-январь заказывать, да еще цена на заказные выросла.
А так в принципе машина как машина. Рулится, довольно высокая, акустика хорошая, раздельный климат работает. Парктроник с индикацией на дисплее магнитолы, климат там-же. Жалко механику негде попробовать.
Да, еще заметил довольно ощутимый шум от колес, даже на небольшой скорости. Говорят убирается проклейкой арок.
На подходе темно-серая в нужной комплектации или коричневая. Цвет не очень А так на декабрь-январь заказывать, да еще цена на заказные выросла.
C
°C
Автомат (не DSG) тормознутый. Трогается медленно совсем, реакция на нажатие запоздалая.
Это электронная педаль газа. Как раз по этой причине не стал рассматривать аналоги в этой ценовой нише. Остановился на Тииде. Остальные словно спрашивают: это ты и правда нажал или под музыку притопываешь по педальке?
И еще поэтому:
ощутимый шум от колес, даже на небольшой скорости. Говорят убирается проклейкой арок.
Если захочется тамагочи, то купите ВАЗ и проклеивайте там все, а нормальная машина должна после покупки просить заехать только на заправку, а не в ателье и сервисы.
ну шум от колес был на всех машинах, которые пробовал. Его никуда наверно не деть в этой ценовой категории
C
°C
Шум шуму рознь. Хотя это индивидуальные пристрастия, безусловно. У каждого своя терпимость к акустическому комфорту.
Зато какие баталии про двухсекундные задержки электронной педали можно увидеть на астраклубе (опель)... чуть не до драки, одни матерят, другие мирятся и защищают.
А в основном все машины такой категории едут примерно одинаково, меня не отпускало ощущение де жа вю и при взгляде на идентичные (почти) ручки во всем ассортименте, и при пробных поездках. Редкие отдельные марки как-то выбиваются из одинаковых ощущений.
Короче, зависит от Вашей задачи и предпочтений
Если хотите быть добрее в пробках и машина для себя, то выбирайте телом, автомат, сидушки, удобство посадки/высадки, воздух и объем пространства вокруг себя любимого и т.п..
А если машина для соседа, то выбор существенно расширяется, ведь тогда главное крутость марки, жуткий агрессивный вид, черный цвет (включая фары и стекла) и прочий смрад и тюнинх.
Зато какие баталии про двухсекундные задержки электронной педали можно увидеть на астраклубе (опель)... чуть не до драки, одни матерят, другие мирятся и защищают.
А в основном все машины такой категории едут примерно одинаково, меня не отпускало ощущение де жа вю и при взгляде на идентичные (почти) ручки во всем ассортименте, и при пробных поездках. Редкие отдельные марки как-то выбиваются из одинаковых ощущений.
Короче, зависит от Вашей задачи и предпочтений
Если хотите быть добрее в пробках и машина для себя, то выбирайте телом, автомат, сидушки, удобство посадки/высадки, воздух и объем пространства вокруг себя любимого и т.п..
А если машина для соседа, то выбор существенно расширяется, ведь тогда главное крутость марки, жуткий агрессивный вид, черный цвет (включая фары и стекла) и прочий смрад и тюнинх.
Да вот похоже по максимуму удается только в шкоде всё собрать для себя. Да еще и извернулся сейчас и вместо elegance за 750000 получается в ambiente с помощью пакетов собрать почти такую-же комплектацию за минусом нескольких мелочей, но уже за цену меньше 700000 (учитывая скидку обещанную по типа
блату
) С круизом, 2-х зонным климатом и прочим. Нет литых дисков вроде, заднего дворника (говорят не забрасывает заднее стекло), и вроде магнитолы разные. На тестдрайвовской ambiente вполне приличная.
C
°C
так это маленькая машинка, не седан
Блин, седан - это _длинный_ багажник, а вовсе не _большая_ машина. Не путайте.
C
°C
но уже за цену меньше 700000
Ну вот, как всегда бывает, плавно от 400 за пустой поло дошли уже до 700+ тысяч рублей.
И тут Вас поджидает существенное расширение ассортимента.
Вот уже и на класс повыше можно поглядеть:
http://www.okami-ford.ru/mondeo/price_mondeo/
PS. Я, за те деньги, что Вы озвучиваете, просто взял более высокую комплектацию по Тииде.
PPS. И обратите внимание, что ставки по КАСКО иной раз неприятно удивляют от марки к марке и от модели к модели. Чтобы понять почему, можете даже на продажах е1 глянуть процент продаж выбранной марки с перечеркнутым кузовом от общего числа продаж.
J
Jawa
преимущество седанов- относительно тише в салоне
это вы двинашку с десяткой сравниваете????
кузов такси седан тобишь вообще ниразу не практичен, если это не премиум сегмент какой нидь
этого бразильского выкидыша от фольксвагена.
если у нас уже W называют выкидышими то блин видимо все ездять на прошах коенах....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.