Есть ли альтернатива VW polo седан?

вспомнил - даже на не заведенной коробка четко переключает. Я много где в салонах сидел в машинах рычагом крутил - тут близко к лучшему.
0
kohnungr
От пользователя eliz™
Автор: eliz™ (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   27 Авг 2010 17:28
форды не понравились однозначно


фокус седан


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

фокус хетч

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


фокус сарай

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



ну и обвешиввать авто нужно.....;-) :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


п.с.
на вкус и цвет все фломастеры разные...но фольц полУседан имхо карандаш а не фломастер



[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 19:34]
1 / 25
Cергей Бер
От пользователя kohnungr
но фольц полУседан имхо карандаш а не фломастер

Фокус фломастер что ли ? :lol:
Те же яйца, только в профиль. Еще не известно, что лучше. Склонен считать, что Фолькс.
Просто он более сдержан в дизайне, менее агрессивен с виду. Фокус более "пацанский".
Тут вот ведь какая незадача...Фолькс позиционируется, как машина для, скажем так, небогатых людей. В связи с чем возникает вопрос, те кто покупает 1.4 в минималке интересовались стоимостью ТО, обслуживания и запчастей на Фольксваген ?
3 / 2
KЦ
От пользователя kohnungr

детский сад...
5 / 1
NeVeR [FX] М.В.Д.
От пользователя kohnungr
kohnungr


это тип класно ?
:-D
1 / 1
deployer
От пользователя ambull
за 4 мес. 15 тыс. км и пока только
.


такси?

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2010 01:20]
0 / 3
kohnungr
От пользователя NeVeR [FX] М.В.Д.

покажи классный полУседан )))) ;-)


От пользователя Cергей Бер

ну...пацанский фокс-хетч..ну или сарай если обвес замутить(средний обвес на фокс с покраской обходится в 40-50)....седан же нет....а5же ТО у форд недорогое ...обязательный межсервисный интервал в 20 тык тоже гуд .......кстате...из личного опыта.......шкоды актавии на светофорах и в "шашках" вечно норовят "дёрнуть" ..шкодные :-D :-D :-D :-D
2 / 8
woоdy
по качеству отделке имхо поло седан родня калине - такой же убогий добовый пластик везде, отделка сидений.
сзади выглядит незавершенно.
короче калина в редакции фолькс вагена, разве что возможно надежность выше - будущие владельцы проверят :-)
8 / 2
посмотрел короллу сегодня - не впечатлило после октавии совсем. Почему-то возникло ощущение погремушки, пока сидел в ней в салоне.
3 / 0
От пользователя SRVD
по качеству отделке имхо поло седан родня калине

У неё и дрыгатель от калины 1,4 тисиай.
:ultra:
0
HiSkill
Автор вы пишите про свои тестдрайвы...мучаюсь тем же вопросом...
1 / 0
От пользователя eliz™
посмотрел короллу сегодня - не впечатлило после октавии совсем.

Съезди в оками и посиди в лансере Х. Тогда для тебя вообще все машины будут погремушками.........акромя мицубы разумеется. :super:
1 / 8
Ездил я на тестдрайве лансера. Резвый, но шумный и тряский. Он скорее для... динамичной что-ли езды, в ущерб комфорту.
Меня же тянет к максимальному в эти деньги комфорту. Пока октавию никто не переборол.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 18:54]
4 / 0
а еще я в мазде 3 посидел сегодня. В принципе не плохо, но в нужной мне комплектации дороговато
2 / 0
и еще в хонде джаз и цивике 4 д.

Эти хонды не мое. Чего только стоит едва-ли не сбивающий с ног разряд статического эл-ва при выходе из машины. Ну сильно больно :-D В остальных машинах не било в этой-же одежде.
+ к этому производство Турция и Китай. Да и маленькие они. В цивике багажник как в спарке, только лёжа.
0 / 1
°C
Nissan Tiida стоит еще посмотреть живьем. Нечастый случай, когда машина внутри больше, чем снаружи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tiida
http://ava-nissan.ru/auto/322/334



[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 16:08]
0 / 3
интересно. Цена не высокая. Надо где-то посмотреть. Или он сам маленький, не определил по картинке
0
заеду на Артинскую. Но чуется мне не то это... Не С класс
0
HiSkill
От пользователя °C
Nissan Tiida стоит еще посмотреть живьем. Нечастый случай, когда машина внутри больше, чем снаружи

ЗАтверждаю. Возили на такси на таком, очень большой внутри, больше фокуса салон.
0
°C
От пользователя eliz™
заеду на Артинскую. Но чуется мне не то это... Не С класс

Чуть подлинее Логана, чуть покороче Поло-седан. Обычный гольф-класс по характеристикам. По ощущениям все лучше, имхо. Я много в чем полазил в начале года, лучше не нашел_для_себя_.
0
kohnungr
От пользователя °C
Nissan Tiida стоит еще посмотреть живьем

В-класс с аццтойным дизайном внутри и аццкой кармой :ultra:
4 / 5
Съездил. Продавец после некоторого раздумья сказал, что это С класс :-D
А так на тестдрайве проехал - вполне приличная машина. Приемистость есть, шумоизоляция присутствует. Подвеска конечно не шкоды, неровности чует, но отрабатывает не плохо. Задний ряд кресел двигается. Места сзади полно - ноги вытянул полностью. Не очень понравилась шторка на липучке от задних кресел к багажнику. К зеркалам надо привыкнуть. Стоимость ТО1 5-6000 руб., ТО2 около 12000 руб. Интервал 15000 км.
А еще посидел в ноте - очень кресла понравились, их бы в тииду :-) И залезание-вылезание в ноту хорошо сделано.
1 / 1
°C
От пользователя kohnungr
В-класс

А альтернатива Поло должна быть из Е-класса чтоли? :-D
От пользователя eliz™
И залезание-вылезание в ноту хорошо сделано.

Угу. После такого популярные седаны кажутся мышиными норками. :-)
0
От пользователя SRVD
по качеству отделке имхо поло седан родня калине - такой же убогий добовый пластик везде, отделка сидений.
сзади выглядит незавершенно.
короче калина в редакции фолькс вагена, разве что возможно надежность выше - будущие владельцы проверят

+1
Ну может только не калина , а например фиат альбеа!
ПС даже шумки нету в подкапотном прастранстве и на резине КАМА :-D
Считаю свою 12ку лучше и дешевле

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 21:59]
2 / 7
От пользователя eliz™
+ страховка на 3 года 94500 руб.
....
Страховку включают в сумму кредита


Те, вы хотите с момента покупки авто платить лишние проценты от 60 тр за каску второго и третьего года?
Включить в кредит страховку за первый год, нормально. Имхо, 2-3 год выгоднее оплатить позже.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.