у кого Ford Focus II 2.0 АКПП
R
RBT
коллеги, есть у кого Ford Focus II 2.0 АКПП?
интересен опыт владения.
минусы, основные проблемы, надежность.
норм тачка или лучше брать 1.8 на мехе?
просили узнать друзья с области. у самого такого авто не было -не в курсе.
интересен опыт владения.
минусы, основные проблемы, надежность.
норм тачка или лучше брать 1.8 на мехе?
просили узнать друзья с области. у самого такого авто не было -не в курсе.
R
RBT
владельцы фокусов в сервисе что ли?
ф
фри мэн
у меня.
завтра 2 года. проблем нет. пробег 22т.км.
спрашивайте конкретно, что интересует.
завтра 2 года. проблем нет. пробег 22т.км.
спрашивайте конкретно, что интересует.
F
**FATE**
Друг владел, брал новый с салона. Через год продал, по ходовой там что то у него постоянно ломалось, устал по гарантии на сервис ездить. Ну может кому какой попадется, ему не повезло
Да, если не ошибаюсь, покупал он его года 2 назад, может с тех пор все болячки устранили.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 17:53]
Да, если не ошибаюсь, покупал он его года 2 назад, может с тех пор все болячки устранили.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 17:53]
все в порядке, но возможны проблемы с коробкой (якобы при неправильной эксплуатации - пробуксовка в снегу). Здесь появляется минус - оригинальные детали поставляются два-три месяца.
если надежность на первом месте, то надо брать 2.0 МКПП
если надежность на первом месте, то надо брать 2.0 МКПП
S
Shurka822
у мну 1.8 на мешалке езжу почти четыре года по горантии поменял радиатор и резиновые втулки в подвеске и все, остально масло и бензин заливаю, лучше брать 2 шка на мешалке бодрее будет
отъездил за два года 60тыщ.км. продал.
коробка наедалась на 45 тыщ.км, конструктивный дефект вроде как устранили после какого-то там года выпуска. сделали почти по гарантии, но за 17 тыщ.
коробка наедалась на 45 тыщ.км, конструктивный дефект вроде как устранили после какого-то там года выпуска. сделали почти по гарантии, но за 17 тыщ.
a
alpha_Dog
сделали почти по гарантии, но за 17 тыщ.
это как это?
h
holger
У жены сабж полтора года, пробег правда небольшой - 23тыкм где-то. Проблем и вопросов к автомобилю нет. Комфортное и вполне динамичное авто. На мой взгляд именно 2.0 должен быть в сочетании с автоматом, а не 1.6, как было еще пару лет назад.
Сравнивать, вернее выбирать между сабжем и 1.8 на ручке как-то не объективно, мне кажется.
С учетом нынешней системы скидок, при которой титаниум 2.0 на автомате стоит столько же, сколько титаниум на ручке (и плюс столько же, сколько дизель 1.8 на ручке), лично я бы особо не задумывался о выборе. Автомат, конечно. Он обкатанный, отлаженный, без детских болячек, не слишком прожорливый.
коробка наедалась на 45 тыщ.км, конструктивный дефект вроде как устранили после какого-то там года выпуска. сделали почти по гарантии, но за 17 тыщ. отъездил за два года 60тыщ.км. продал.
Какая именно коробка? Не встречал пока информации, что у этих автоматов есть конструктивный дефект. Такие же стоят на с-максах и мондюках, ездют давно и надежно.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 19:52]
Сравнивать, вернее выбирать между сабжем и 1.8 на ручке как-то не объективно, мне кажется.
С учетом нынешней системы скидок, при которой титаниум 2.0 на автомате стоит столько же, сколько титаниум на ручке (и плюс столько же, сколько дизель 1.8 на ручке), лично я бы особо не задумывался о выборе. Автомат, конечно. Он обкатанный, отлаженный, без детских болячек, не слишком прожорливый.
коробка наедалась на 45 тыщ.км, конструктивный дефект вроде как устранили после какого-то там года выпуска. сделали почти по гарантии, но за 17 тыщ.
Какая именно коробка? Не встречал пока информации, что у этих автоматов есть конструктивный дефект. Такие же стоят на с-максах и мондюках, ездют давно и надежно.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 19:52]
ф
фри мэн
Автомат, конечно. Он обкатанный, отлаженный, без детских болячек, не слишком прожорливый.
соглашусь. маздовский адаптивный автомат, далеко не новый, надежный. у меня средний расход комп кажет 11,6л, чему я рад в общем-то, ибо мануал заявляет в ттх 11
R
RBT
ооо, спасибо всем отписавшимся!
т.к. люди с области и по области же мотаются, то интересует
1. надежность - чтобы не встала на трассе
2. расход бензы
3. чувствительна ли к качеству бензина, едет только на 95 или без проблем переваривает 92
4. комфортная ли подвеска или "табурет"?
5. какой межсервисный пробег.
думаете, заметно бодрее?
у Вас АКПП была?
да, именно так - ои тоже из-за скидки на автомат смотреть стали..
и еще вопрос - зимой заводится как? у них морозы под -37-38 зимой давит..
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 22:30]
спрашивайте конкретно, что интересует.
т.к. люди с области и по области же мотаются, то интересует
1. надежность - чтобы не встала на трассе
2. расход бензы
3. чувствительна ли к качеству бензина, едет только на 95 или без проблем переваривает 92
4. комфортная ли подвеска или "табурет"?
5. какой межсервисный пробег.
лучше брать 2 шка на мешалке бодрее будет
думаете, заметно бодрее?
коробка наедалась на 45 тыщ.км, ко
у Вас АКПП была?
С учетом нынешней системы скидок, при которой титаниум
2.0 на автомате стоит столько же, сколько титаниум на ручке
да, именно так - ои тоже из-за скидки на автомат смотреть стали..
и еще вопрос - зимой заводится как? у них морозы под -37-38 зимой давит..
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 22:30]
h
holger
и еще вопрос - зимой заводится как? у них морозы под -37-38 зимой давит..
точно так же, как на ручке (я на ручке езжу). При -32 заводил без проблем с первого раза, ниже - не пробовал
Если планируете ездить при указанных температурах, то имеет смысл о ППП задуматься. Кстати, сейчас, говорят к заводскому ППП на фокусе можно за не очень дорого прикрутить пульт управления, которого в базе нет.
Замечу по динамике - в городе на автомате даже динамичнее, чем на ручке получается ездить, передаточные числа другие. А на больших скоростях (более 100км/ч) у же несколько чувствуется, что ручка динамичнее. Но в целом недостатка тяги практически нет.
h
holger
2. расход бензы
3. чувствительна ли к качеству бензина, едет только на 95 или без проблем переваривает 92
4. комфортная ли подвеска или "табурет"?
5. какой межсервисный пробег.
1. Два фуфика в семье, не вставал ни разу ни один.
2. Средний на ручке - 9.2-9.5, на автомате - 10.5 - 12.0 (период - не менее, чем сезон). Много или мало - сами думайте, скажу лишь, что езжу, как хочется, не задумываясб о расходе. При наличии терпения и желания на ручке запросто можно не выходить за 8 литров, а на автомате за 9,5 на 100км Проверено. В городе. Для любителей тонких извр... Если же ездить, особо не задумываясь о расходе - читай выше.
3. говорят, переваривает, не проверял
4. самый удачный компромисс управляемость/комфорт. удачнее за эти деньги нету ни у кого. Энергоемкая, надежная, "правильная" подвеска.
5. по мурзилке -20 тыкм, в реале кто как, я на 60-й тысяче 4-е ТО планирую сделать. Перебдю.
h
holger
Ах, да, оба - 2.0.
h
holger
ура
Чебурашка эрэрэрэ!
Здравствуй, старый ортодокс! Мы все внимание, фонтанируй!
ф
фри мэн
меньше 12.5 не опускалось вроде еще ))
среднюю посмотрю, не интересовался последние пару тыщ
стиль разный, резину не жгу, но и по правилам особо не езжу
до 15 тыщ тоже за 13 показывал, но я это скорее отношу к тяжелым условиям эксплуатации - автозапуск и пьянки в машине зимой
4. самый удачный компромисс управляемость/комфорт. удачнее за эти деньги нету ни у кого. Энергоемкая, надежная, "правильная" подвеска.
ф
фри мэн
1. надежность - чтобы не встала на трассе
2. расход бензы
3. чувствительна ли к качеству бензина, едет только на 95 или без проблем переваривает 92
4. комфортная ли подвеска или "табурет"?
5. какой межсервисный пробег.
1. у меня проблем не было
2. 11,6 средний. по трассе 8
3. не знаю, лью только 95 только на одной заправке уже 6 лет во все машины
4. оптимальная считаю, во всяком случае для меня при колесах 195/65/15
5. по мануалу 20 тыщ или раз в год, что раньше наступит. у меня выходило то1 и то2 соответственно на 10 и 20 тыщ, так совпало и по времени. менял только масло и маслофильтр, всё остальное в отл состоянии. выходило у дилера 3200 со всеми отметками в ск. расхода масла не замечено.
R
RBT
благодарю всех за конкретные и исчерпывающие ответы!
как я понял, Форд предлагает самому конфигурировать свой будующий автомобиль.
какие опции есть смысл включить в дополнение к комплектации Титаниум? брать вроде выгоднее пакетами?
ну например:
зимний пакет нужен? (лобовое, форсунки и сидения с подогревом, автосвет и птф) или имеет смысл просто подогрев сидух заказать?
пакет оптимальный? (климат, система стабилизации, 16" литье и пакет безопасности - двойное запирание замков и сигнализация) или имеет смысл просто климат взять? или вообще ограничиться кондером?
штатная музыка нормуль? я про радиопакет 60: сд-мпр и 8 динамиков сони? (18100р.) или тупо поставить мафон и 4 колонки? хотя... в принципе, родной вариант не сильно дороже выходит...
и, наверное, последний вопрос - по обслуживанию - какой из дилеров наиболее приятный в этом отношении? Автоленд вроде хают все, да и инфа про банкротство настораживает..
Вроде еще Оками стали фордами заниматься - на Маневровой? и Форд- Центр на Высоцкого?
как я понял, Форд предлагает самому конфигурировать свой будующий автомобиль.
какие опции есть смысл включить в дополнение к комплектации Титаниум? брать вроде выгоднее пакетами?
ну например:
зимний пакет нужен? (лобовое, форсунки и сидения с подогревом, автосвет и птф) или имеет смысл просто подогрев сидух заказать?
пакет оптимальный? (климат, система стабилизации, 16" литье и пакет безопасности - двойное запирание замков и сигнализация) или имеет смысл просто климат взять? или вообще ограничиться кондером?
штатная музыка нормуль? я про радиопакет 60: сд-мпр и 8 динамиков сони? (18100р.) или тупо поставить мафон и 4 колонки? хотя... в принципе, родной вариант не сильно дороже выходит...
и, наверное, последний вопрос - по обслуживанию - какой из дилеров наиболее приятный в этом отношении? Автоленд вроде хают все, да и инфа про банкротство настораживает..
Вроде еще Оками стали фордами заниматься - на Маневровой? и Форд- Центр на Высоцкого?
H
Herr Doktor™
" Опель был-бы худшей машиной,если -бы не было Форда" ©
s
super banker
потверждаю выше сказанное, отездил три года на ФФ2 с автоматом 2 литра, ни одного обращения по ремонту машины не было, заводиться в любой мороз, подвеска очень приличная, единственный минус жрет бензы многовато, никаких 10 литров и в помине там нет, зимой вообще 15-16 потребляет, а всему вина
древний но надежный 4-х ступенчатый автомат. За эти деньги особенно до повышений наверно был лучший вариант из новых машин.
V
Vad66
А испанской сборки щас реально купить?
И еще я не увидел подушек занавесок в опциях, их просто нету? За такую цену хочеться все 6 подушек.
И еще я не увидел подушек занавесок в опциях, их просто нету? За такую цену хочеться все 6 подушек.
А
Антирейсер™
Утренний Сто\к, хорош спать, расскажи людям какой он ФФ2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.