Тюнингбокс и подобные
Может быть кто-то сталкивался
У меня нет идеи фикс сделать мощнее, но так просто подумать, посмотреть
или лучше шить, но как быть с гарантией?
http://cgi.ebay.com/VW-Tiguan-2-0-TDI-CR-140-BHP-C...
Вот тут вот продается
Прошу отметить модератора, что я это не продаю.
Просто интересны мнения, наверняка кто-то ставил себе
У меня нет идеи фикс сделать мощнее, но так просто подумать, посмотреть
или лучше шить, но как быть с гарантией?
http://cgi.ebay.com/VW-Tiguan-2-0-TDI-CR-140-BHP-C...
Вот тут вот продается
Прошу отметить модератора, что я это не продаю.
Просто интересны мнения, наверняка кто-то ставил себе
C
Crasher
это вата полная
как правило там внутри резистор, подключив который в цепи дмрв, сбиваются калибровки и мозги льют больше топлива чем надо.
как правило там внутри резистор, подключив который в цепи дмрв, сбиваются калибровки и мозги льют больше топлива чем надо.
Я просто прочитал тему на тигуанс
Там есть пара человек, которые купили и они говорят, что расход снизился, а мощность выросла)
Вообще, когда была четверка, то мы поставили такую коробочку. И помогло) Правда, это было электронное зажигание
тут как-то иначе...
Там есть пара человек, которые купили и они говорят, что расход снизился, а мощность выросла)
Вообще, когда была четверка, то мы поставили такую коробочку. И помогло) Правда, это было электронное зажигание
тут как-то иначе...
C
Cлaвa™
Сергей , я в аське Тебе сегодня объяснил )
все эти боксы-шмоксы - теж самые "БАТ"ы )
нужен резалт - чип-тюнинг , только у проверенных швей
все эти боксы-шмоксы - теж самые "БАТ"ы )
нужен резалт - чип-тюнинг , только у проверенных швей
C
Crasher
цену увидел, больше 100 уе, ну может чего и полезное там, но вряд ли:-)
C
Cлaвa™
цену увидел, больше 100 уе, ну может чего и полезное там, но вряд ли
в дойч разброс от 30-ти до 1000 евро )
никто не жаловался , так что бизнес последие лет так 7 на подъёме
100 у.е. за резистор
p.s. - почитайте, очень познавательно - http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopi...
p.s. - почитайте, очень познавательно - http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopi...
А
Антирейсер™
Снова сказки: Расход нулевой, но валит я вам скажу пацаны, как Феррари.
Ну неужели вы все еще верите в этот бред?
Ну неужели вы все еще верите в этот бред?
v
valeriK
ИМХО Стассян рулит в этом вопросе :-)
S
Stasoff™
Сергей, а давай просто поставим тебе впрыск закиси азота, ну так немного коней на 50 и все дела :-)
A
----Aлекс
Мне в городе, прямо напротив конторы, на Хохрякова, засунули под дворник такую листовочку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо отметить, напечатана на приличной бумаге. На телефон отвечают, всё рассказывают. Правда, с некоторыми утверждениями по тексту листовки я не совсем согласен.
Даи пофиг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 12:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо отметить, напечатана на приличной бумаге. На телефон отвечают, всё рассказывают. Правда, с некоторыми утверждениями по тексту листовки я не совсем согласен.
Даи пофиг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 12:55]
H
Herr Doktor™
Мне в городе, прямо напротив конторы, на Хохрякова, засунули под дворник такую листовочку.
гуглите про последствия "кривой" прошивки суть проста- можно кончить мотор
вот, кстати, первый же пример касательно TFSI :
" связь между "кривыми" чипами(увеличенным потреблением топлива) и износом толкателя есть,и она непосредственная! Т.Е. мы имеем комплексную проблему (по этапам)- повышенный расход (или неравномерная топливоподача) , ТНВД получает "просадку" по давлению, плунжер не получает "подпорки" от гидроаккумулятора (рампы), в трио "шток-толкатель-кулачек" возникает ударная нагрузка ,которая и приводит к разрушению толкателя и износу штока ТНВД "
это помимо детонации и прочих "прелестей"
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 10:51]
[Сообщение изменено модератором 22.06.2010 18:12]
A
----Aлекс
Планирую, но пока не решил. Скорее всего в Москве. Алексей, а ты то не планируешь попробовать?)
С уважением,
Алексей.
A
----Aлекс
не обязательно. Достаточно снять блок управления двигателем. Ух, это уже 4 тыс км надо проехать)
Свозить самому, попутно с другими делами.
Или передать с кем-то.
Или отправить почтой туда и обратно.
С уважением,
Алексей.
для интересующихся...
это график при пересчете на маховик мотора 2.0 TFSI (BWA 200л.с.)
чип, один только чип даст на этом моторе порядка ~240л.с. и ~380-400Нм, давление турбины составит около 1бара. (в стоке вроде как заявляют 0,7)
расход действительно остается или на прежнем уровне или незначительно сокращается.
но возникает проблема перегрева и умирания катализатора и вместе с ним лямбда-зондов, потому чип потребует по хорошему замену выпуска (особенно это касается прошивок фирмы BSR с бескомпромиссными данными по 250-260л.с. на одной только системе настойки зажигания, смеси и давления турбины).
проблемы с толкателем ТНВД (как писал Артемка HerrDoctor) существует, но это решается простейшей заменой толкателя (порядка 40$ за деталь и столько же за замену) и еженедельный контроль масла в моторе.
често, я не большой спец, какие цифры покажет 2.0 Тдизель, но крутящий момент будет явно зашкаливать под 450-500Нм.
это график при пересчете на маховик мотора 2.0 TFSI (BWA 200л.с.)
чип, один только чип даст на этом моторе порядка ~240л.с. и ~380-400Нм, давление турбины составит около 1бара. (в стоке вроде как заявляют 0,7)
расход действительно остается или на прежнем уровне или незначительно сокращается.
но возникает проблема перегрева и умирания катализатора и вместе с ним лямбда-зондов, потому чип потребует по хорошему замену выпуска (особенно это касается прошивок фирмы BSR с бескомпромиссными данными по 250-260л.с. на одной только системе настойки зажигания, смеси и давления турбины).
проблемы с толкателем ТНВД (как писал Артемка HerrDoctor) существует, но это решается простейшей заменой толкателя (порядка 40$ за деталь и столько же за замену) и еженедельный контроль масла в моторе.
често, я не большой спец, какие цифры покажет 2.0 Тдизель, но крутящий момент будет явно зашкаливать под 450-500Нм.
A
----Aлекс
Да, нормальные конторы, дающие гарантию отсутствия проблем после прошивки, не берутся за такую чиповку или только под ответственность заказчика. но возникает проблема перегрева и умирания катализатора и вместе с ним лямбда-зондов, потому чип потребует по хорошему замену выпуска (особенно это касается прошивок фирмы BSR с бескомпромиссными данными по 250-260л.с. на одной только системе
настойки зажигания, смеси и давления турбины).
Московские Тигуановоды часто задают вопрос, почему не предлагается прошивка со 170лс, на 240лс, на что им отвечают, что прошить не сложно, но это потянет за собой цепочку по замене выпуска и тормозов.
По этому предлагают только со 170лс до 190-200лс. И те кто это сделал, действительно отмечают ощутимый прирост тяги, при одновременном уменьшении потребления топлива. ТО проходят спокойно, без проблем.
С уважением,
Алексей.
Я просто почему еще задумался (теоретически пока), у фольксвагена же есть двигатель 2 литра дизель 170 коней. Скорее всего, он точно такой же, как и на 140.
Интересно, повлечет ли увеличение мощности до 170 лошадей какие-то проблемы с выпуском и другими системами?
Интересно, повлечет ли увеличение мощности до 170 лошадей какие-то проблемы с выпуском и другими системами?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.