Дизель; Тигуан vs Пассат
А Тигуан мне не показался каким-то очень жестким. Если и жесткий, то это какая-то комфортная жесткость. Хот я мало катался, а потому не очень уверенно говорю об этом...
s
super banker
2. Страховка КАСКО сильно дороже (Более "Рисковый" автомобиль)
3. Налоги на Л.С.
4. Зимой может капризничать по запуску, ниже -25С
5. Подвеска ещё жёстче, чем на Тигуане.
6. 18" колёса дороже шокапец, с зимней резиной особенно
из всего этого меня напрягает больше всего расход топлива.
а по подвеске может быть и жесткий, но ведь управляемость хорошая?
Отюсдо взято
http://www.avtomarket.ru/users/zavl/garage/30162/o...
Штатная резина Пирелли шумновата и показалось жёсткой. Через пару дней выявил, что давление в шинах 2,7 атм, т.е. рекомендованное при полной загрузке! Снизил до штатных 2,2 атм – небо и земля,
http://www.avtomarket.ru/users/zavl/garage/30162/o...
Если и жесткий, то это
Штатная резина Пирелли шумновата и показалось жёсткой. Через пару дней выявил, что давление в шинах 2,7 атм, т.е. рекомендованное при полной загрузке! Снизил до штатных 2,2 атм – небо и земля,
из всего этого меня напрягает больше всего расход топлива.
до 30 % топлива экономит сжижитель пространства с пробками, причем экономит и в городе и за городом пробки объезжает \ в езд в город \
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
----Aлекс
Не просто победил, а ушёл с огромным отрывом. Авторевю сравнительный тест Тигуана с Хюндай ай35 и Фордом Кугой. Все дизельные. Победил Тигуан
Тигуан - 840
Куга - 800
IX-35 - 790
За пару лет, с момента появления модели, Тигуан не слил ещё ни одного теста.
Не удивительно, что цена на него поднимается быстрее, чем массовая популярность
С уважением,
Алексей.
Может стоит подождать Шкоду Йети с 2 литровым дизелем в 140 коней полным приводом и коробкой ДСЖ?
"Первому чешскому кроссоверу Skoda Yeti выделили 122-сильный наддувный бензиновый мотор 1.4 TSI. Он будет устанавливаться исключительно на переднеприводные версии, причём только в паре с «механикой». Полноприводные разновидности модели оснастят турбодизелями 2.0 TDI CR DPF мощностью 140 и 170 л.с. Первый будет агрегатироваться с «роботом» DSG, а второй — с механической трансмиссией."
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2010/05/14/334...
"Первому чешскому кроссоверу Skoda Yeti выделили 122-сильный наддувный бензиновый мотор 1.4 TSI. Он будет устанавливаться исключительно на переднеприводные версии, причём только в паре с «механикой». Полноприводные разновидности модели оснастят турбодизелями 2.0 TDI CR DPF мощностью 140 и 170 л.с. Первый будет агрегатироваться с «роботом» DSG, а второй — с механической трансмиссией."
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2010/05/14/334...
НЕ совсем понятно, когда это случится. Написано, что к началу лета
А также какие цены будут)))
Хотя дизель с ДСГ, мне кажется, могло бы быть очень интересно
А также какие цены будут)))
Хотя дизель с ДСГ, мне кажется, могло бы быть очень интересно
Тигуан - 840
Куга - 800
IX-35 - 790
Но дизель то у хёндая хорош! Тигуан чипуется нормально?, по лс сможет догнать ix35?
A
----Aлекс
Саша, да! Дизель у Хендэ действительно получился продвинутый, характеристики впечатляют. Пока только не ясно, какова будет его надёжность и реальная
стоимость эксплуатации. Но дизель то у хёндая хорош! Тигуан чипуется нормально?, по лс сможет догнать ix35?
Тигуановский VW TDI 2.0 CRI (140лс 320Нм) давно отработан до совершенства и применяется на куче моделей от VAG. Легко чипуется до 177л.с. 395Нм.
ABC62
Сегодня сделал у них TD2.
Чуда не произошло, субъективно едет лучше, с 2 до 3 тыс оборотов сильно лучше. По стенду мощность с 128 стала макс 158,7 , момент стал макс 396,3.
Расход по маршруту Рязань-Москва при равном темпе и пробкам туда (до чипа) 8,9, обратно 8,3 л.
Сегодня сделал у них TD2.
Чуда не произошло, субъективно едет лучше, с 2 до 3 тыс оборотов сильно лучше. По стенду мощность с 128 стала макс 158,7 , момент стал макс 396,3.
Расход по маршруту Рязань-Москва при равном темпе и пробкам туда (до чипа) 8,9, обратно 8,3 л.
Для сравнения: Бензиновый 2.0Tsi 170лс 280Нм, чипуется до 195лс 310Нм.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 12:51]
чипуется
смысл то в чем? мне кажется идея в том чтоб обепечить полное сгорание на всех оборотах \чтоб программа не вмешивалась\, а не снятие контроля оптимальности количества подачи топлива \одного оптимума, на другой\.
иногда простой разрядитель воздуха на выпуске доет трагически мощьные приросты иногда смешивая топлива и (или) химия, я вот 60% Лука смешал с 40% газнефть одинакового октанового числа - в одной машине это болтушка сгорела с потерей мощности, в другой двигатель имел более широкую опору на бензин при разных оборотах...
Бензиновый 2.0Tsi 170лс 280Нм, чипуется до 195лс 310Нм.
есть у вас такие картинки?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 13:39]
A
----Aлекс
не в картинках дело, т.к. они смысла не меняют. есть у вас такие картинки?
Вот например ссылка на сайт австрийской конторы, которая занимается чиповкой на официальном уровне: http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsol...
Из таблицы видно, что при росте мощности и крутящего момента, потребление топлива уменьшается.
смысл для все разный. смысл то в чем?
Кому-то нужен прирост мощности.
Кому-то нужен прирост экономичности.
Кто-то озабочен проблемами экологичности.
Каждый сам определяет, как индивидуально сбалансировать программу под себя.
Например, я-бы с лёгкостью отказался от штатного Евро-4, в угоду прироста 40Нм и пары секунд в динамике.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 14:46]
с лёгкостью отказался от штатного Евро-4
это понятно, тем более основной вклад вносят грузовики 5-7 лет которые с завода выходили как экологически чистые
чиповкой на
официальном уровне
ознакомлюсь спасибо
я-бы с лёгкостью отказался от штатного Евро-4
что мешает то? не известно официалам как ведет себя машина с частично убранной сотой катализатора?
смысл для все разный.
смысл насущьный - как говорят американцы: Цеж мо баинг он ван долыр
c
cat_man
Из таблицы видно, что при росте мощности и крутящего момента, потребление топлива уменьшается.
учитывая это я б таким таблицам недоверял
КПД двигателя, чтоли чиповкой повысили
A
----Aлекс
разжали, сняв Евро-4. КПД двигателя, чтоли чиповкой повысили
Не знаю, как там у них это дело на ТО пропускают, но возможно, запасы по выбросу СО есть, вписываются как-то в нормы.
С уважением,
Алексей.
Продолжаю выбирать автомобиль.
В субботупрокатился на тесте на двух Фольксвагенах.
Сначала был Пассат. 1,8 ДСГ. Спасибо большое Александре из Вольфа за тест, поскольку сказала, что можно поехать туда, куда хочется, чтобы испробовать автомобиль. Сделал достаточно большой круг. Автомобиль мне очень понравился. Тянет буквально с самых низов, да и коробка ДСГ, как я убедился в очередной раз, пока что лучшая коробка. Как же автомобиль классно разгоняется! Я прямо каждой клеточкой чувствовал это ускорение. Также отмечу очень внятный руль, комфортную подвеску. Понравились те изменения, которые были внесены в салон, в частности, новая подсветка, руль и блок климат-контроля. Понятно, что я то думаю о дизельном Пассате, но таких на тестах нет. Катался на таком только у одного из продавцов на Е1, но там цена была запредельная.
Тигуан 170 лошадей и 6 ст. автомат. Тот же маршрут. Отмечу, что до этого катался на дизельном Тигуане. И он мне понравился больше, поскольку ощущения при езде на нем более острые что ли… Признаюсь, что я не получил особого удовольствия – от дизеля кайфа у меня было куда больше. Какая-то вялость в разгоне… Я просто не чувствовал, что подо мной 170 немецких лошадок. Может быть, дело в автомате? Еще одно замечание. Сзади сидели два человека, и девушка сказала, что ей было неудобно, а ноги затекли. Я сзади не езжу, конечно, но… Интересно…
Ауди А4 универсал (http://www.e1.ru/auto/sale/407840.html). Специально для модератора отмечу, что этот автомобиль я не продаю, процентов с продажи не получу, да и сам теперь точно покупать не собираюсь. Решили скататься и в Ауди. Вроде бы очень неплохой вариант: еще больше года гарантии, пробег всего 1600 (кстати, было бы честнее, если бы в объявлении указали настоящий пробег), отличный двигатель 1,8 (правда, я давно мечтаю о дизеле, а потому как-то сейчас бензин… ну вряд ли), а также богатая комплектация. И все. Это не мой автомобиль. Во-первых, он какой-то тесный. Это ощущение есть не только на задних сиденьях, но и спереди. Мне просто было тесно. Удивительно также, что и багажник весьма скромный. Прокатился. Ну… вроде бы тот же двигатель – 1,8TSI, но ощущения совсем другие. Вариатор все убивает. Я прекрасно понимаю, что, наверное, это отличная коробка, что она экономит топливо, а автомобиль разгоняется на оптимальных оборотах, но мне не понравилась. Теперь я точно знаю, что к вариаторам отношусь так себе. Просто до этого пробовал на Кашкае на вариаторе – те же ощущения ватности и скучности. Но это мои такие персональные ощущения. Как вывод, Ауди в сторону. Наверное, это классный авто и отличный бренд, но мне не понравился. Кстати, отмечу, что посидел в А8 новой. Какая же она тесная черт возьми! У меня ощущение, что прошлая была более просторная, а тут потолок просто давит…
Тут хочу небольшое отступление. Один хороший человек задумался о смене своего форестера, на аутбек или новый форестер, но бу. И вот мы с ним решили съездить посмотреть на этот вариант (http://www.e1.ru/auto/sale/345995.html). Белый аутбек, да еще и цена неплохая, а пробег всего 22 (оказался 37). Смотрится просто отлично, но тем больше было разочарование. Автомобиль битый. На заднюю левую дверь планочку не поставили. Как же плохо покрасили, а такого засранного салона я еще НИКОГДА не видел. Полное дерьмо, а не вариант. Цена рублей 600, да и то… непонятно, насколько сильная была авария, но сделали просто плохо.
Шкода Суперб 1,8 ДСГ. Решил сегодня прокатиться и на этом авто. Хотел еще на Етти, но он на каком-то мероприятии на Уктусе сегодня был. Ладно. Прокатился. Я почему-то думал, что этот автомобиль будет более комфортным, чем Пассат. Но он оказался, по моим ощущениям, менее комфортным. Видимо, Суперб потяжелее, а потому и разгоняется медленнее. Хороший авто, но мне такой большой не нужен. Хотя, конечно, сама идея такой задней двери дорогого стоит:-). Классная идея и задумка.
После теста зашел еще в Ситроен – там в салоне стоит дизельный Ситроен с очень богатой комплектацией. Но цена меня убила – с какой-то скидкой в 80 тыс. руб. она составляет 1378 тыс. руб. Я просто чуть рядом с ценником не присел. Не понимаю, кто может купить такой автомобиль, пусть он даже весь на коже, а в фарах ксенон. Ну не знаю. Это нечто нереальное.
Выбор пока не сделан. Буду думать еще, вернее – только и думаю об этом. Без авто жизнь становится медленнее и менее интересной. Один плюс – девочками можно любоваться.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 02:11]
В субботупрокатился на тесте на двух Фольксвагенах.
Сначала был Пассат. 1,8 ДСГ. Спасибо большое Александре из Вольфа за тест, поскольку сказала, что можно поехать туда, куда хочется, чтобы испробовать автомобиль. Сделал достаточно большой круг. Автомобиль мне очень понравился. Тянет буквально с самых низов, да и коробка ДСГ, как я убедился в очередной раз, пока что лучшая коробка. Как же автомобиль классно разгоняется! Я прямо каждой клеточкой чувствовал это ускорение. Также отмечу очень внятный руль, комфортную подвеску. Понравились те изменения, которые были внесены в салон, в частности, новая подсветка, руль и блок климат-контроля. Понятно, что я то думаю о дизельном Пассате, но таких на тестах нет. Катался на таком только у одного из продавцов на Е1, но там цена была запредельная.
Тигуан 170 лошадей и 6 ст. автомат. Тот же маршрут. Отмечу, что до этого катался на дизельном Тигуане. И он мне понравился больше, поскольку ощущения при езде на нем более острые что ли… Признаюсь, что я не получил особого удовольствия – от дизеля кайфа у меня было куда больше. Какая-то вялость в разгоне… Я просто не чувствовал, что подо мной 170 немецких лошадок. Может быть, дело в автомате? Еще одно замечание. Сзади сидели два человека, и девушка сказала, что ей было неудобно, а ноги затекли. Я сзади не езжу, конечно, но… Интересно…
Ауди А4 универсал (http://www.e1.ru/auto/sale/407840.html). Специально для модератора отмечу, что этот автомобиль я не продаю, процентов с продажи не получу, да и сам теперь точно покупать не собираюсь. Решили скататься и в Ауди. Вроде бы очень неплохой вариант: еще больше года гарантии, пробег всего 1600 (кстати, было бы честнее, если бы в объявлении указали настоящий пробег), отличный двигатель 1,8 (правда, я давно мечтаю о дизеле, а потому как-то сейчас бензин… ну вряд ли), а также богатая комплектация. И все. Это не мой автомобиль. Во-первых, он какой-то тесный. Это ощущение есть не только на задних сиденьях, но и спереди. Мне просто было тесно. Удивительно также, что и багажник весьма скромный. Прокатился. Ну… вроде бы тот же двигатель – 1,8TSI, но ощущения совсем другие. Вариатор все убивает. Я прекрасно понимаю, что, наверное, это отличная коробка, что она экономит топливо, а автомобиль разгоняется на оптимальных оборотах, но мне не понравилась. Теперь я точно знаю, что к вариаторам отношусь так себе. Просто до этого пробовал на Кашкае на вариаторе – те же ощущения ватности и скучности. Но это мои такие персональные ощущения. Как вывод, Ауди в сторону. Наверное, это классный авто и отличный бренд, но мне не понравился. Кстати, отмечу, что посидел в А8 новой. Какая же она тесная черт возьми! У меня ощущение, что прошлая была более просторная, а тут потолок просто давит…
Тут хочу небольшое отступление. Один хороший человек задумался о смене своего форестера, на аутбек или новый форестер, но бу. И вот мы с ним решили съездить посмотреть на этот вариант (http://www.e1.ru/auto/sale/345995.html). Белый аутбек, да еще и цена неплохая, а пробег всего 22 (оказался 37). Смотрится просто отлично, но тем больше было разочарование. Автомобиль битый. На заднюю левую дверь планочку не поставили. Как же плохо покрасили, а такого засранного салона я еще НИКОГДА не видел. Полное дерьмо, а не вариант. Цена рублей 600, да и то… непонятно, насколько сильная была авария, но сделали просто плохо.
Шкода Суперб 1,8 ДСГ. Решил сегодня прокатиться и на этом авто. Хотел еще на Етти, но он на каком-то мероприятии на Уктусе сегодня был. Ладно. Прокатился. Я почему-то думал, что этот автомобиль будет более комфортным, чем Пассат. Но он оказался, по моим ощущениям, менее комфортным. Видимо, Суперб потяжелее, а потому и разгоняется медленнее. Хороший авто, но мне такой большой не нужен. Хотя, конечно, сама идея такой задней двери дорогого стоит:-). Классная идея и задумка.
После теста зашел еще в Ситроен – там в салоне стоит дизельный Ситроен с очень богатой комплектацией. Но цена меня убила – с какой-то скидкой в 80 тыс. руб. она составляет 1378 тыс. руб. Я просто чуть рядом с ценником не присел. Не понимаю, кто может купить такой автомобиль, пусть он даже весь на коже, а в фарах ксенон. Ну не знаю. Это нечто нереальное.
Выбор пока не сделан. Буду думать еще, вернее – только и думаю об этом. Без авто жизнь становится медленнее и менее интересной. Один плюс – девочками можно любоваться.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 02:11]
c
cat_man
MazdaЛексус
применительно к ситуации, все чудеса повышения мощности достигаются попыткой сжигать больше топлива в единицу времени, остальное - маркетИнг
s
super banker
SP
в качестве версии Октавию 1,8Т DSG?
s
super banker
Ну.. по цене почти как пассат, а внутри то она попроще...
по цене я бы не сказал, что близко. Пассат позиционируют конкурентом СуперБ у них даже платформа одна. А Октавия на платформе Гольфа.
Я просто сам маюсь таким же выбором
Ну если взять посчитать 1,8 с ДСГ и взять такую же богатую комплектацию, как она есть на пассате, то получится не так далеко по стоимости. А бензиновые наверное совсем близко
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Спасибо большое Александре из Вольфа за тест,
велкам)
K
Kant
я голосую за Пассат))) понравился по показателям: динамика, комфорт, качество отделки
А также какие цены будут)))
Хотя дизель с ДСГ, мне кажется, могло бы быть очень интересно
у мну есть такои авто :дизель ,140 лс. ДСГ ,расход 7,8 литра (город ,трасса) навигация,кожа .и.т.д
при пробеге 150 тыс.км. коробку ДСГ ремонтировал ,но была гарантия ....
для этой коробки есть особые "поблажки" до 5 лет.....за самый сложный ремонт владелец может заплатить не более 600 евро,остальное перенимает завод.
сейчас уже накатано 250 тыс км. проблем нет.... ждём новую модель.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2010 00:48]
ждём новую модель.
Вот это и останавливает:-( Черт) Ну выпустили бы они прямо сейчас)))
за самый сложный ремонт владелец может заплатить не более 600
евро
Вот почему в России не так)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.