Дизель; Тигуан vs Пассат
новый Трейл
\сделал рожу просящую кирпича и сказал\ Вот еслиб он в городе зимой делал вот этих http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/p... и стоил как и сейчас хотябы, а лучше дешевле
L
LokoTen
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/p... и стоил как и сейчас хотябы, а лучше дешевле
Вот еслиб он в городе зимой делал вот этих ну ты сравнил Ку5 и Трейл, Ку5 же раза в 2,5 а то и 3 больше стОит. А Трейл я брал года 2 назад в неплохой комплектации (правда движок 2л) еще за 968200 рубликов, причем японской сборки. Считаю ту цену нормальной для него
L
LokoTen
за такую цену и туарега уже можно брать, который Ку5 я думаю что сделает на бездорожье тока так
ну ты сравнил
еслиб рядом со мной ездили "Ока" - то я б имел мнения и суждения о этих автомобилях... Хтрейл в городе запаздывает на уступи даже летом... а как вообще просится в правый ряд из левого с такой инерционностью я не понимаю... \это интерес а не переход на личности...\
L
LokoTen
Хтрейл в городе запаздывает на уступи даже летом... а как вообще просится в правый ряд из левого с такой инерционностью я не понимаю..
не понял что ты имеешь в виду если честно. Я прекрасно езжу и прекрасно перестраиваюсь Тормоза у него неплохие. О какой инерционности ты говоришь?
за такую цену и туарега уже можно брать, который Ку5 я думаю что сделает на бездорожье тока так
ну не надо путать Бультерьера с Немецким догом или Ротвейлером или их же навес или стоимость не сравнивают
L
LokoTen
ну не надо путать Бультерьера с Немецким догом или Ротвейлером
ну как то вот я тоже в первый раз вижу чтобы сравнивали X-Trail и Q5
О какой инерционности ты говоришь?
не взрывное ускорение в момент трогания \но это имхо\ может и показалось
L
LokoTen
не взрывное ускорение в момент трогания \но это имхо\ может и показалось
может водитель тебе такой неспешный попался? ))) Я вот как правило, если на светофоре первый, то после загорания зеленого всегда отрываюсь от основной массы, даже с двигателем 2.0. Ускорение у него вполне нормальное, просто темпераменты у водителей разные
L
LokoTen
всегда отрываюсь от основной массы
причем как правило даже не крутя выше 3500 оборотов
L
LokoTen
да и вообще мы что-то с тобой отвлеклись от темы )))) Тут сравнивают Пассат с Тигуаном а не Трейл и Ку5
водитель
однако что мне с пассажирского сидения показалось что машина рассчитана больше на медленное маневрирование по бездорожью, чем активное маневрирование в городе... \возможно более чем Патфиндер - хотя он больше... в городе на нем активнее рулется между рядами и уступи\
всегда отрываюсь от основной массы
это драг рейс, здесь у меня нет вопросов
\возможно более чем Патфиндер - хотя он больше... в городе на нем активнее рулется между рядами и уступи\
Также как на Хтрейл первого поколения
L
LokoTen
мне с пассажирского сидения показалось что машина рассчитана больше на медленное маневрирование по бездорожью, чем активное маневрирование в городе...
есть немного, скорее всего из-за того, что уж больно много оборотов надо делать у Трейла рулем для того же разворота или перестроения. Не получится чуть двинув рулем уже перестроиться. Поэтому машиной для активной рулежки я бы его не назвал, но ко всему привыкаешь, я и к этому привык, щас даже не замечаю ))) Не скажу что уж очень сильно мешает
Не скажу что уж очень сильно мешает
согласен не мешает, я ж на себя все примеряю, а не подстраиваю себя под автомобиль. \Тоетовод Тоетовода видет из долека и не важно в какой он машине\
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 17:52]
d
doc600
тигуаны прошлым летом стоили дешево
Спасибо всем большое за мнения:-) Очень интересно читать. Сам еще крепко думаю, в субботу сделаю тест на обеих авто.
PS Тему про вебасто по непонятной для меня причине закрыли. Кто закрыл - тоже не понимаю. Некто... Было бы интересно познакомиться. Я позвонил в Вебасто РУС и мне сказали, что переделка стоит около 18 тыс. руб.
Так что решил, что продам ее за 15. По сути тоже самое получится. Хочу уточнить, что в этом форуме я вебасту не продаю, не продавал и не собираюсь продавать (уточнение для м-ра).
PS Тему про вебасто по непонятной для меня причине закрыли. Кто закрыл - тоже не понимаю. Некто... Было бы интересно познакомиться. Я позвонил в Вебасто РУС и мне сказали, что переделка стоит около 18 тыс. руб.
Так что решил, что продам ее за 15. По сути тоже самое получится. Хочу уточнить, что в этом форуме я вебасту не продаю, не продавал и не собираюсь продавать (уточнение для м-ра).
s
super banker
давай пиши результаты тестов, сам маюсь выбором Тигуан, Пассат, Октавия, CX-7 есть еще в моем списке
L
LokoTen
давай пиши результаты тестов, сам маюсь выбором Тигуан, Пассат, Октавия, CX-7 есть еще в моем списке
хм.. Пассат и Октавия есть, а СуперБ нет - непонятнаааа
s
super banker
а СуперБ нет - непонятнаааа
суперБ конечно классная тачка, но уже чуть дороже и большая мне ее во дворе некуда ставить А Тигуан и CX-7 я подержанные рассматриваю
A
----Aлекс
СХ-7, только если гонсчег. А во всех остальных случаях не очень практична. CX-7 я подержанные рассматриваю
Правда, Тигуана 2Tsi тоже легко до "ума" довести. Чиповка до 200лс и 320Нм и 8сек до сотни - не предел.
А Суперб 1,8Т+DSG уже в базе бодро ездит. А до Супербовского качества салона, Мазде ещё очень далеко.
С уважением,
Алексей.
s
super banker
СХ-7, только если гонсчег. А во всех остальных случаях не очень практична.
раз уж зашла речь можно поподробнее, кроме расхода топлива чем не практична
http://sp66.livejournal.com/61832.html
Тут выложил последний Авторевю. Там есть сравнительный тест Тигуана с Хюндай ай35 и Фордом Кугой. Все дизельные. Победил Тигуан
Тут выложил последний Авторевю. Там есть сравнительный тест Тигуана с Хюндай ай35 и Фордом Кугой. Все дизельные. Победил Тигуан
A
----Aлекс
раз уж зашла речь можно поподробнее, кроме расхода топлива чем не практична
1. Расход от 20-22л и выше (если нормально ездить)
2. Страховка КАСКО сильно дороже (Более "Рисковый" автомобиль)
3. Налоги на Л.С. (170-260лс)
4. Зимой может капризничать по запуску, ниже -25С
5. Подвеска ещё жёстче, чем на Тигуане.
6. 18" колёса дороже, шокапец, с зимней резиной особенно!
7. отсутствие сдвижного заднего дивана и наклона спинок
8. отсутствие раскладных столиков для задних пассажиров
9. отсутствие возможности складывания спинки переднего пассажирского кресла
(1. стол для водителя 2. возможность погрузки "длинномеров")
10. отсутствие дополнительных уплотнений на дверях, позволяющих порогам оставаться всегда чистыми и не пачкать одежду при выходе
11. отсутствие системы стабилизации прицепа
12. отсутствие возможности выбора экономичный овосч - бензин - дизель
13. отсутствие возможности выбора версии по обвесу "асфальт - бездорожье", с разной геометрической проходимостью
14. меньше максимальные углы въезда и крена (выше центр тяжести, хуже устойчивость на скоростях)
При всей моей любви к Мазде, считаю, что СХ-7 не самая удачная и тщательно проработанная модель. Да, это великолепный спортивный кроссовер, каких мало. Но на этом её практические достоинства заканчиваются.
СХ-9 - другое дело. По настоящему большой, взрослый, удобный и доведённый до ума кроссовер. Конечно, тоже не без недостатков, но учитывая очень конкурентную стоимость, на эти мелочи можно закрыть глаза.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 11:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.