Изменение впуска SRT-10

От пользователя Alk86

8( это уже мегаулитка :-D
1 / 0
Alk86
От пользователя X-Ander
:-( это уже мегаулитка :-D

Ну и мощность соответствующая ;-)
0
SwordFish™
От пользователя Alk86
суровые российские тойототюнеры:

уххх какой джэйзэтище с турбинищей:-)
а чо тама внутри?
0
Alk86
От пользователя SwordFish™
а чо тама внутри?


От пользователя http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=33
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Разгон до 100 км/ч - 3,14 сек.
Топливо - АИ-98 (по городу).
Вес машины - 1637 кг.
Расчетная мощность – 900 л.с.
Максимальные обороты - 9000 (установлен ограничитель).

СПИСОК ДОРАБОТОК:
Под капотом:
Двигатель 2JZ-GTE (от «Аристо» 147, у «Супры» почти такой же).
Поддон двигателя модифицированный от JZX 93, 105, 115.
Турбина Garrett GT 4788 с anti-surge портингом.
Выпускной коллектор, специально изготовленный под эту турбину, с керамическим тепловым напылением.
Внешний вестгейт HKS 60 мм
Блу-офф Sard
Усилитель зажигания M&W Ignitions Pro Drag 4 на 250 mJ
Пик-холд-контроллер АЕМ.
Кованная поршневая с тепловым напылением от Atomik (86,5м).
Кольца под закись азота GP.
Усиленные шатуны Eagle.
Усиленные вкладыши Calico.
Усиленные шпильки ARP.
Разрезные шестерни.
Валы (впуск-выпуск) 272 от Crower лифт 10.3 мм впуск, 10,5 мм выпуск.
Клапаны Ferrea.
Пружины Crower.
Полированные каналы головки блока, впуск-выпуск.
Полированный впускной коллектор (100 мм) от «SOARA» c диаметром дроссельной заслонки 85 мм.
Оригинальный выпуск 102 мм с оконечной банкой от HKS «SUPER DRAGER». Форсунки TITAN MOTOR SPORT (1600сс.).
Три погружных топливных насоса общей производительностью 750 литров в час.
Две топливных магистрали на подачу, внутренний диаметр 10 мм, одна «обратка» на 14 мм.
Свечи иридиевые APEX’i 9.
Радиатор трехслойный латунный Koyo толщиной 55 мм с двумя электрическими вентиляторами.
Большой интеркулер Blitz толщиной 100 мм.
Масляный интеркулер Greddy 300х170х50 мм.
Низкотемпературный термостат на 72 градуса TRD.
Датчик температуры выхлопных газов Defi.
Датчик давления масла Greddy.
Фильтр нулевого сопротивления AEM с диаметром входа на турбину 155 мм.
Система распределенной закиси азота NX на 300 сил.
Электропомпа.

ЭЛЕКТРОНИКА
Компьютер АЕМ.
Широкополосный лямбда-зонд АЕМ.
Монитор АЕМ.
Датчики A/F метр АЕМ, давление масла Greddy, температура выхлопных газов Defi.
Бустконтроллер APEXi AVCR.
Cпидометр от TRD до 320 км/час.
APEXi RSM GP.

ТРАНСМИССИЯ
Модифицированная коробка A340Hс усиленными фрикционами.
Кит для коробки-автомат с американскими фрикционами на 700 сил.
Спортивный гидротрансформатор (бублик) со столспидом 4000 оборотов.
Кулер для коробки 300х170х50 мм.
Задний редуктор с приводами и парой 3.727 от Tourer V.
Блокировка TRD.
Пара переднего редуктора 3,769.

ПОДВЕСКА
Передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости от «Альтезы Гиты».
Задние амортизаторы и пружины со стабилизатором поперечной устойчивости от «Tourer V».
Все сайлентблоки полиуретановые.
Тормоза передние: четырехпоршневые \\\"TRD\\\" с колодками \\\"Brembo\\\", с дисками \\\"Apexi\\\" на R17.
Тормоза задние: двухпоршневые от 80 «Супры».

КОЛЕСА
Резина – Bridgestone POTENZA GIII 235/45 R17.
Диски - ENKEI R17.

Снаружи:
Передний бампер Japan-style.
Капот из композиционного материала с дефлекторами для отвода тепла.
Оригинальные пороги и задняя губа от Зубр тюнинг
Винил от Angry XlinkaS.
Зеркальные покрытия от компании Автотехнологии
Музыка Clarion.
1 / 0
ФСБук
турер зачетный. Про снижение отдачи турбины из за удаления от выпуска Субарист прав на все 100. Последние фото с турбинами под багажниками - американское порно. Как говорится лишь бы было, хоть и не работает. Кстати, БМВ уже размещало так турбы. Посмотрите как у них устроен впуск.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.