Изменение впуска SRT-10
H
Herr Doktor™
обычно стремятся трубы укоротить, вплоть до разворота коллекторов
а на турбе не насрать ли?
x
xxx111222
обычно стремятся трубы укоротить, вплоть до разворота коллекторов
впуск под машиной напрямую в турбину
x
xxx111222
а на турбе не насрать ли?
Нас рать
Главное, чтобы разряженности не было и разводка была для каждой турбины.
T
Tygarin
Мне кажется что все таки лучше под передний бампер реально было спрятать. В багажник - сомнительное решение
за машиной при движении обычно зона разряжения воздуха-вся пыль летит в кузов... В багажник - сомнительное решение
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 01:03]
D
Dr. Merkwurdigliebe
тут в соседнем форуме на машине впуск заменили
поставили от хуябусы уже ездит
К
Костяй66rus
В тему приглашается Zufa66
Большое спасибо крайслер-ребятам, особенно Николаю, Владимиру, Данилу и многим другим за работу.
"капиталисты до этого не додумались" (с) Топ Гир
Американскуие тюнеры не заморачиваются на техническую сторону проекта
Чета все же первая мысль - расколхозить американский колхоз и колхозить с нуля по-русски Т.е. посредством чертовой матери, напильника и болгарки упрятать ВСЕ под капот и в бампер, и турбины и фильтры. Неужели под капотом настолько тесно? Судя по качеству и сложности проделанной работы проблем не было трубы там хоть узлом завязать...
И вот дюже интересно - как и где в таком варианте с двумя ПАРАЛЛЕЛЬНО установленными турбинами сходятся потоки? Или там дальше стоят 2 кулера и каждый ведет к своему коллектору? если есть фотки - было бы очень интересно глянуть!
зы. да и турбины бы сразу на вып.коллекторе крутились бы веселее чем в полуметре от него, не?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 08:55]
а еще они наверное тяжеленные! я про трубы...
короче - стало лучше, чем было, но все равно не фонтан. :-)
короче - стало лучше, чем было, но все равно не фонтан. :-)
U
™
надо было в салон вывести вместо пассажирского сиденья
M
Molotok
надо было в салон вывести вместо пассажирского сиденья
и кондей на них напрвить на полную
H
Herr Doktor™
вып.коллекторе крутились бы веселее чем в полуметре от него, не?
не.
чем дальше от движка, тем холоднее воздух соответственно больше воздуха впихнётся в движок + меньше потери на доп. охлаждение в интеркуллере.
вроде так
трубы на впуске-выуске были бы покороче-турболаг был бы меньше (или на таком большо моторе пофигн на турбояму ?)
да и турбины бы сразу на вып.коллекторе крутились бы веселее чем в полуметре от него, не?
S
SwordFish™
длинющий тракт с кучей изгибов
меня тоже смутил)
чем дальше от движка, тем холоднее воздух
Так все бы тогда турбины в багажнике ставили Мы про разные стороны турбины говорим наверное, я про горячую. Чем выше скорость газов - тем сильнее они раскрутят турбину. Проходя полметра по трубе газики остывают и теряют как давление, так и скорость, соответственно турбина будет раскручиваться дольше. Плюсом это нехилая пробка получается, при резком открытии дросселя выхлопом сначала нужно будет продавить и сжать весь газ в трубе и только потом дело дойдет до турбины. Коллекторы бинтуют термо-бинтами чтобы этого всего избежать. Но вот тоже сомневаюсь, как и subarist, имеет это все какое-то значение на таком движке или нет
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 11:57]
Г
Горожанuн
вово ...
и вы всё ещё теорией после этого заняты? :-d
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 12:33]
и вы всё ещё теорией после этого заняты? :-d
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 12:33]
H
Herr Doktor™
x
xxx111222
Заказал большие фильтра для трака диаметром 350 мм. В багажник влезут, а под бампер нет.
x
xxx111222
раскалённая турбина+лужа=пиндык турбине (трещина)
Все так просто
Мои турбины в воде работают.
S
Sonc
Идея клевая!
Финал подкачал...
Фильтры не смотрятся...
Финал подкачал...
Фильтры не смотрятся...
вы всё ещё теорией после этого заняты?
Ну, а если серьёзно, то и мои "5 копеек"!
Саша, это тебе для общего развития - зачем нужно делать максимально короткие магистрали, с минимумом перегибов, а если они и есть, то минимального угла и максимально возможного радиуса.
Аэродинамика - мать её!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
v12™
дааа... ездили без фильтров раньше что ли?
в цилиндрах, должно быть, как в пылесосе пыли
в цилиндрах, должно быть, как в пылесосе пыли
A
Alk86
Все таки это наверное более актуально для атмосферной машины, турбина то сама по себе мощный насос... Хотя в части до турбины наверное это было бы актуально...
Вот как делают суровые российские тойототюнеры:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.