Изменение впуска SRT-10

Herr Doktor™
От пользователя Shаdowcаt
обычно стремятся трубы укоротить, вплоть до разворота коллекторов

а на турбе не насрать ли?
2 / 6
xxx111222
От пользователя Shаdowcаt
обычно стремятся трубы укоротить, вплоть до разворота коллекторов


От пользователя Kuzzьмич
впуск под машиной напрямую в турбину


;-)
0
xxx111222
От пользователя Herr Doktor
а на турбе не насрать ли?


Нас рать :-D
Главное, чтобы разряженности не было и разводка была для каждой турбины.
0
раскалённая турбина+лужа=пиндык турбине (трещина)
9 / 0
Tygarin
Мне кажется что все таки лучше под передний бампер реально было спрятать. В багажник - сомнительное решение
4 / 7
От пользователя Tygarin.
В багажник - сомнительное решение
за машиной при движении обычно зона разряжения воздуха-вся пыль летит в кузов...

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 01:03]
4 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
тут в соседнем форуме на машине впуск заменили :-D поставили от хуябусы :-D уже ездит :-D
0
Костяй66rus
В тему приглашается Zufa66 :-)
6 / 1
Александр не унывает - респект за настойчивость! :hi:
3 / 0
От пользователя Dereiter International
Большое спасибо крайслер-ребятам, особенно Николаю, Владимиру, Данилу и многим другим за работу.


"капиталисты до этого не додумались" (с) Топ Гир :-D

От пользователя Dereiter International

Американскуие тюнеры не заморачиваются на техническую сторону проекта


Чета все же первая мысль - расколхозить американский колхоз и колхозить с нуля по-русски :-) Т.е. посредством чертовой матери, напильника и болгарки упрятать ВСЕ под капот и в бампер, и турбины и фильтры. Неужели под капотом настолько тесно? Судя по качеству и сложности проделанной работы проблем не было трубы там хоть узлом завязать...

И вот дюже интересно - как и где в таком варианте с двумя ПАРАЛЛЕЛЬНО установленными турбинами сходятся потоки? Или там дальше стоят 2 кулера и каждый ведет к своему коллектору? 8( если есть фотки - было бы очень интересно глянуть!

зы. да и турбины бы сразу на вып.коллекторе крутились бы веселее чем в полуметре от него, не?

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 08:55]
2 / 0
а еще они наверное тяжеленные! я про трубы...

короче - стало лучше, чем было, но все равно не фонтан. :-)
5 / 0
надо было в салон вывести вместо пассажирского сиденья :stadium:
4 / 0
Molotok
От пользователя
надо было в салон вывести вместо пассажирского сиденья :stadium:


и кондей на них напрвить на полную :-D
3 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Mitritch
турбины бы сразу на
вып.коллекторе крутились бы веселее чем в полуметре от него, не?

не.
чем дальше от движка, тем холоднее воздух ;-) соответственно больше воздуха впихнётся в движок + меньше потери на доп. охлаждение в интеркуллере.
вроде так :-)
2 / 2
От пользователя Mitritch
да и турбины бы сразу на вып.коллекторе крутились бы веселее чем в полуметре от него, не?
трубы на впуске-выуске были бы покороче-турболаг был бы меньше (или на таком большо моторе пофигн на турбояму ?)
2 / 2
SwordFish™
От пользователя mac(Ekb)
длинющий тракт с кучей изгибов

меня тоже смутил)
2 / 1
От пользователя Herr Doktor
чем дальше от движка, тем холоднее воздух


Так все бы тогда турбины в багажнике ставили :-) Мы про разные стороны турбины говорим наверное, я про горячую. Чем выше скорость газов - тем сильнее они раскрутят турбину. Проходя полметра по трубе газики остывают и теряют как давление, так и скорость, соответственно турбина будет раскручиваться дольше. Плюсом это нехилая пробка получается, при резком открытии дросселя выхлопом сначала нужно будет продавить и сжать весь газ в трубе и только потом дело дойдет до турбины. Коллекторы бинтуют термо-бинтами чтобы этого всего избежать. Но вот тоже сомневаюсь, как и subarist, имеет это все какое-то значение на таком движке или нет :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 11:57]
0
Горожанuн
вово ...



и вы всё ещё теорией после этого заняты? :-d

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 12:33]
2 / 1
Herr Doktor™
0 / 3
xxx111222
Заказал большие фильтра для трака диаметром 350 мм. В багажник влезут, а под бампер нет.
1 / 2
xxx111222
От пользователя subarist
раскалённая турбина+лужа=пиндык турбине (трещина)


Все так просто :-D
Мои турбины в воде работают. ;-)
0 / 1
Sonc
Идея клевая!
Финал подкачал...
Фильтры не смотрятся...
4 / 1
От пользователя oлoлo
вы всё ещё теорией после этого заняты?

:lol:

Ну, а если серьёзно, то и мои "5 копеек"! :-)

Саша, это тебе для общего развития - зачем нужно делать максимально короткие магистрали, с минимумом перегибов, а если они и есть, то минимального угла и максимально возможного радиуса. ;-)
Аэродинамика - мать её! :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 1
v12™
дааа... ездили без фильтров раньше что ли? :-D
в цилиндрах, должно быть, как в пылесосе пыли :-D
1 / 2
Alk86
От пользователя Штурмовик™

Все таки это наверное более актуально для атмосферной машины, турбина то сама по себе мощный насос... Хотя в части до турбины наверное это было бы актуально...
Вот как делают суровые российские тойототюнеры:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.