Замена сцепления X-trail, требуется совет знающих

Новая машина (пробег 1600 км), застряв в глине побуксовал так, что пропало сцепление. Сегодня вскрыли коробку у официалов - диск в лохмотья, на корзине выработка, все бы ничего, но на маховике, в местах контакта с корзиной радуга - то есть перегрев.

Официалы требуют замены маховика в том числе, причем случай негарантийный. Маховик стоит 40к соответственно.

В связи с этим 2 вопроса:
1) Действительно ли необходимо менять маховик (умом я понимаю, что его могло повести, но кошелек резко против).
2) Есть ли возможность провести все же это все по гарантии, если в гарантийной книжке указано исключение из гарантии - только диск сцепления.
0
alpha_Dog
От пользователя Skipper
Есть ли возможность провести все же это все по гарантии,

:bs:
От пользователя Skipper
побуксовал так, что пропало сцепление

ССЗБ
3 / 0
EvgE
От пользователя Skipper
Действительно ли необходимо менять маховик (умом я понимаю, что его могло повести, но кошелек резко против).

надо. его может сейчас не повело, но скорее всего структура металла уже отличается от изначальной.

От пользователя Skipper
Есть ли возможность провести все же это все по гарантии, если в гарантийной книжке указано исключение из гарантии - только диск сцепления.

ИМХО, скорее всего нет. Попробовать конечно можно, но 99% что они отмажутся в плане нарушения правил эксплуатации.
0
doc600
меняй за свои кровные
0
а что говорит про цены экзист и разборки?

ps. ладно хоть мотор не спалил, пробег то обкаточный 1600км. :-D
ззы. икс-трейл не серьезный джип - это не уаз-козлик. Это так, на будущее. Не стоит его насиловать :-p
7 / 1
alpha_Dog
От пользователя Denn_
икс-трейл не серьезный джип


универсал повышенной проходимости :-)
6 / 1
моховик проточить, всё будет ок :-)
4 / 4
От пользователя alpha_Dog
универсал повышенной проходимости

ага :-D
я на своей драндулетине вообще в говна не лезу, застряну на раз-два
0
Petrov_kamensk
От пользователя Skipper
1) Действительно ли необходимо менять маховик (умом я понимаю, что его могло повести, но кошелек резко против).


если умом понимает, то должны понимать что маховик чугун по цветам побежалости можно определить перегрев. это раз.
если маховик не повело а это проверяется стойки и индикатор часового типа. то нечего ему не будет.
чугун не закаливается те отпуск= потеря мех свойсв ему не грозит.

вам уже сказали что это не гарантия, нафига вобще к официалам поехали ?
что замена сцепления требует уникальных знаний.

по пункту 2 думаю можно забыть, полюбому в ниссане в книжке написали что в глине буксовать нельзя.

фото маховика будет ?
7 / 0
лёха2140(временно)
От пользователя Petrov_kamensk
вам уже сказали что это не гарантия, нафига вобще к официалам поехали ?
что замена сцепления требует уникальных знаний.


там и определили что не гарантия.

От пользователя Skipper
2) Есть ли возможность провести все же это все по гарантии, если в гарантийной книжке указано исключение из гарантии - только диск сцепления.


ИМХО можно, но
только надо уточнить
1. может гарантия не распространяется на накладки диска, а не на диск
2. может гарантия до первого ТО действует и на накладки.

3. нужно видеть что за повреждения на корзине и маховике
4. сервис не должен знать что Вы буксовали.
5. исходя из повреждений описанных Вами подвести все к разрушению(отделению) фрикционных накладок ,которое повлекло износ и перегрев всего остального. Ну или неправильная заводская "регулировка сцепления".

если без гарантии,
то маховик не менять .
1 / 1
Skipper
колеса были все в глине, это
От пользователя Petrov_kamensk
вам уже сказали что это не гарантия, нафига вобще к официалам поехали ?
что замена сцепления требует уникальных знаний.

ну типа чтобы гарантию на коробку не потерять.

От пользователя лёха2140(временно)
2. может гарантия до
первого ТО действует и на накладки.

диск точно вне гарантии
они упирают на то, что диск нагрел корзину и маховик, в связи с этим маховик вышел из строя.
От пользователя Petrov_kamensk
если маховик не повело а это проверяется стойки и индикатор часового типа. то нечего ему не будет.
чугун не закаливается те
отпуск= потеря мех свойсв ему не грозит.

колеса были все в глине, это
От пользователя Petrov_kamensk
вам уже сказали что это не гарантия, нафига вобще к официалам поехали ?
что замена сцепления требует уникальных знаний.

ну типа чтобы гарантию на коробку не потерять.

От пользователя лёха2140(временно)

2. может гарантия до
первого ТО действует и на накладки.

диск точно вне гарантии
они упирают на то, что диск нагрел корзину и маховик, в связи с этим маховик вышел из строя.
От пользователя Petrov_kamensk
если маховик не повело а это проверяется стойки и индикатор часового типа. то нечего ему не будет.
чугун не закаливается те
отпуск= потеря мех свойсв ему не грозит.

Не факт что там чугун, во-вторых потеря мех свойств может наступить спустя 2000км, когда второй раз нагреется
0
ИванVP(2105)
От пользователя Skipper
во-вторых потеря мех свойств может наступить спустя 2000км, когда второй раз нагреется

Без разницы первый или второй, если греется до одной температуры.
От пользователя Skipper
в местах контакта с корзиной радуга - то есть перегрев

Радуга появляется при меньших температурах, чем те которые могут вызвать изменение структуры металла.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 00:04]
0
менять корзину и диск. маховик оставить.
ну и фото желательно маховика, корзины и диска.
я знаю как это все выглядит, но есть нюансы в каждом конкретном случае.
3 / 0
= OSV =
имхо чтоб чугун повело его надо чуть ли ни до красна нагреть.
Или резко водой полить.
А посинения и тп могут быть и на поверхностных слоях.
0
Skipper
От пользователя = OSV =
имхо чтоб чугун повело его надо чуть ли ни до красна нагреть.
Или резко водой полить.
А посинения и тп могут быть и на поверхностных слоях.

Хм, согласен, даже в каком-то руководстве написано типа "зашкурите посиневшие слои", не применительно к х-трейлу.
От пользователя = OSV =
чугун

согласен, ведь чугунные головки блоков даже после закипания как новые )


От пользователя Petrov_kamensk
проверяется стойки и индикатор часового типа

блин у официалов этого оборудования точно нет, у них вердикт один "менять"


От пользователя Denn_
а что говорит про цены экзист и разборки?

46 к 1 день.
разборки - вообще смысла не вижу

Вообще по гарантии - можно ли так пободаться - сейчас взять с них письменный отказ в замене по гарантии, а потом написать досудебную претензию в таком ключе, что в гарантийной книге четко написано - диск сцепления негарантийный, про корзину и маховик слова не сказано, поэтому подлежит гарантии, а если бы я знал - не купил бы такую машину.
0
-Славян-
Это болезнь у X-trail почетай отзывы, на профельном сайте очень много инфы.
2 / 0
Skipper
От пользователя -Славян-
Это болезнь у X-trail почетай отзывы, на профельном сайте очень много инфы.

да я уже прочитал, после того как влетел, знал бы заранее - только по асфальту бы передвигался
0
Antoniu
Разочаровался в машине?
0
Skipper
даже не знаю... ситуация конечно из колеи выбила капитально.
0
Skipper
вот фотка нового маховика

он похож на чугунный?
0
От пользователя Skipper
да я уже прочитал, после того как влетел, знал бы заранее - только по асфальту бы передвигался

а вариатор также сдыхает?
или только владельцы с механикой так страдают?
0
Skipper
От пользователя Denn_
а вариатор также сдыхает?

у вариатора срабатывает защита от перегрева, но в долгосрочном плане варик имхо менее надежен...
0
От пользователя Skipper
у вариатора срабатывает защита от перегрева, но в долгосрочном плане варик имхо менее надежен...

ну это как ездить.

сцепление мы уже выяснили насколько быстро сдыхает, теперь надо вариатор на том говне ушатать :-D
0
Antoniu
Жалко авто :-(
0
От пользователя Skipper
он похож на чугунный?

он похож на двухмассовый - т.е. с демфером.
поэтому и стоит таких конских денег.
со стороны где корзина прикручивается - там чугун
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.