Замена сцепления X-trail, требуется совет знающих
S
Skipper
Новая машина (пробег 1600 км), застряв в глине побуксовал так, что пропало сцепление. Сегодня вскрыли коробку у официалов - диск в лохмотья, на корзине выработка, все бы ничего, но на маховике, в местах контакта с корзиной радуга - то есть перегрев.
Официалы требуют замены маховика в том числе, причем случай негарантийный. Маховик стоит 40к соответственно.
В связи с этим 2 вопроса:
1) Действительно ли необходимо менять маховик (умом я понимаю, что его могло повести, но кошелек резко против).
2) Есть ли возможность провести все же это все по гарантии, если в гарантийной книжке указано исключение из гарантии - только диск сцепления.
Официалы требуют замены маховика в том числе, причем случай негарантийный. Маховик стоит 40к соответственно.
В связи с этим 2 вопроса:
1) Действительно ли необходимо менять маховик (умом я понимаю, что его могло повести, но кошелек резко против).
2) Есть ли возможность провести все же это все по гарантии, если в гарантийной книжке указано исключение из гарантии - только диск сцепления.
a
alpha_Dog
Есть ли возможность провести все же это все по гарантии,
побуксовал так, что пропало сцепление
ССЗБ
E
EvgE
Действительно ли необходимо менять маховик (умом я понимаю, что его могло повести, но кошелек резко против).
надо. его может сейчас не повело, но скорее всего структура металла уже отличается от изначальной.
Есть ли возможность провести все же это все по гарантии, если в гарантийной книжке указано исключение из гарантии - только диск сцепления.
ИМХО, скорее всего нет. Попробовать конечно можно, но 99% что они отмажутся в плане нарушения правил эксплуатации.
d
doc600
меняй за свои кровные
а что говорит про цены экзист и разборки?
ps. ладно хоть мотор не спалил, пробег то обкаточный 1600км.
ззы. икс-трейл не серьезный джип - это не уаз-козлик. Это так, на будущее. Не стоит его насиловать
ps. ладно хоть мотор не спалил, пробег то обкаточный 1600км.
ззы. икс-трейл не серьезный джип - это не уаз-козлик. Это так, на будущее. Не стоит его насиловать
a
alpha_Dog
икс-трейл не серьезный джип
универсал повышенной проходимости
ага
я на своей драндулетине вообще в говна не лезу, застряну на раз-два
P
Petrov_kamensk
1) Действительно ли необходимо менять маховик (умом я понимаю, что его могло повести, но кошелек резко против).
если умом понимает, то должны понимать что маховик чугун по цветам побежалости можно определить перегрев. это раз.
если маховик не повело а это проверяется стойки и индикатор часового типа. то нечего ему не будет.
чугун не закаливается те отпуск= потеря мех свойсв ему не грозит.
вам уже сказали что это не гарантия, нафига вобще к официалам поехали ?
что замена сцепления требует уникальных знаний.
по пункту 2 думаю можно забыть, полюбому в ниссане в книжке написали что в глине буксовать нельзя.
фото маховика будет ?
л
лёха2140(временно)
что замена сцепления требует уникальных знаний.
там и определили что не гарантия.
2)
Есть ли возможность провести все же это все по гарантии, если в гарантийной книжке указано исключение из гарантии - только диск сцепления.
ИМХО можно, но
только надо уточнить
1. может гарантия не распространяется на накладки диска, а не на диск
2. может гарантия до первого ТО действует и на накладки.
3. нужно видеть что за повреждения на корзине и маховике
4. сервис не должен знать что Вы буксовали.
5. исходя из повреждений описанных Вами подвести все к разрушению(отделению) фрикционных накладок ,которое повлекло износ и перегрев всего остального. Ну или неправильная заводская "регулировка сцепления".
если без гарантии,
то маховик не менять .
S
Skipper
колеса были все в глине, это
что замена сцепления требует уникальных знаний. вам уже сказали что это не гарантия, нафига вобще к официалам поехали ?
ну типа чтобы гарантию на коробку не потерять.
первого ТО действует и на накладки. 2. может гарантия до
диск точно вне гарантии
они упирают на то, что диск нагрел корзину и маховик, в связи с этим маховик вышел из строя.
чугун не закаливается те
отпуск= потеря мех свойсв ему не грозит. если маховик не повело а это проверяется стойки и индикатор часового типа. то нечего ему не будет.
колеса были все в глине, это
что замена сцепления требует уникальных знаний. вам уже сказали что это не гарантия, нафига вобще к официалам поехали ?
ну типа чтобы гарантию на коробку не потерять.
2. может гарантия до
первого ТО действует и на накладки.
диск точно вне гарантии
они упирают на то, что диск нагрел корзину и маховик, в связи с этим маховик вышел из строя.
чугун не закаливается те
отпуск= потеря мех свойсв ему не грозит. если маховик не повело а это
проверяется стойки и индикатор часового типа. то нечего ему не будет.
Не факт что там чугун, во-вторых потеря мех свойств может наступить спустя 2000км, когда второй раз нагреется
что замена сцепления требует уникальных знаний.
ну типа чтобы гарантию на коробку не потерять.
первого ТО действует и на накладки.
диск точно вне гарантии
они упирают на то, что диск нагрел корзину и маховик, в связи с этим маховик вышел из строя.
чугун не закаливается те
отпуск= потеря мех свойсв ему не грозит.
колеса были все в глине, это
что замена сцепления требует уникальных знаний.
ну типа чтобы гарантию на коробку не потерять.
2. может гарантия до
первого ТО действует и на накладки.
диск точно вне гарантии
они упирают на то, что диск нагрел корзину и маховик, в связи с этим маховик вышел из строя.
чугун не закаливается те
отпуск= потеря мех свойсв ему не грозит.
Не факт что там чугун, во-вторых потеря мех свойств может наступить спустя 2000км, когда второй раз нагреется
И
ИванVP(2105)
во-вторых потеря мех свойств может наступить спустя 2000км, когда второй раз нагреется
Без разницы первый или второй, если греется до одной температуры.
в местах контакта с
корзиной радуга - то есть перегрев
Радуга появляется при меньших температурах, чем те которые могут вызвать изменение структуры металла.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 00:04]
менять корзину и диск. маховик оставить.
ну и фото желательно маховика, корзины и диска.
я знаю как это все выглядит, но есть нюансы в каждом конкретном случае.
ну и фото желательно маховика, корзины и диска.
я знаю как это все выглядит, но есть нюансы в каждом конкретном случае.
O
= OSV =
имхо чтоб чугун повело его надо чуть ли ни до красна нагреть.
Или резко водой полить.
А посинения и тп могут быть и на поверхностных слоях.
Или резко водой полить.
А посинения и тп могут быть и на поверхностных слоях.
S
Skipper
Или резко водой полить.
А посинения и тп могут быть и на поверхностных слоях.
Хм, согласен, даже в каком-то руководстве написано типа "зашкурите посиневшие слои", не применительно к х-трейлу.
чугун
согласен, ведь чугунные головки блоков даже после закипания как новые )
проверяется стойки и индикатор часового
типа
блин у официалов этого оборудования точно нет, у них вердикт один "менять"
а что говорит про цены экзист и разборки?
46 к 1 день.
разборки - вообще смысла не вижу
Вообще по гарантии - можно ли так пободаться - сейчас взять с них письменный отказ в замене по гарантии, а потом написать досудебную претензию в таком ключе, что в гарантийной книге четко написано - диск сцепления негарантийный, про корзину и маховик слова не сказано, поэтому подлежит гарантии, а если бы я знал - не купил бы такую машину.
С
-Славян-
Это болезнь у X-trail почетай отзывы, на профельном сайте очень много инфы.
S
Skipper
Это болезнь у X-trail почетай отзывы, на профельном сайте очень много инфы.
да я уже прочитал, после того как влетел, знал бы заранее - только по асфальту бы передвигался
A
Antoniu
Разочаровался в машине?
S
Skipper
даже не знаю... ситуация конечно из колеи выбила капитально.
S
Skipper
вот фотка нового маховика
он похож на чугунный?
он похож на чугунный?
а вариатор также сдыхает?
или только владельцы с механикой так страдают?
S
Skipper
а вариатор также сдыхает?
у вариатора срабатывает защита от перегрева, но в долгосрочном плане варик имхо менее надежен...
ну это как ездить.
сцепление мы уже выяснили насколько быстро сдыхает, теперь надо вариатор на том говне ушатать
A
Antoniu
Жалко авто
он похож на чугунный?
он похож на двухмассовый - т.е. с демфером.
поэтому и стоит таких конских денег.
со стороны где корзина прикручивается - там чугун
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.