Замена сцепления X-trail, требуется совет знающих
S
Skipper
поэтому и стоит таких
конских денег.
со стороны где корзина прикручивается - там чугун
да так и есть он с демпферами, нафига так мудрить - понять не могу, сделали бы демпферы как обычно на диске и проблем бы не было.
сцепление мы уже выяснили насколько быстро сдыхает, теперь надо вариатор на том говне ушатать
Могу проводить, там ничего криминального, дорога среди гаражей )
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:45]
P
Petrov_kamensk
да так и есть он с демпферами, нафига так мудрить - понять не могу, сделали бы демпферы как обычно на диске и проблем бы не было.
ну им видней.
фото как на машине это есть ?
а то на фото маховика в коробке не поняно по какой поверхности работает диск.
понятно что у официалов ни чего нет их задача мах быстро поменять, то что вы на деньги попадаете их не волнует.
по этому поискать стойку с индикатором сам индикатор 360руб стоит а вот стойка 2-4труб, вопщем стоика это штука которая будет держать индикатор неподвижно пока измерения идут. при извесном колхозе и кирпич может подойти за стойку, вопщем маховик должен вращатся а индикатор стоять и не двигатся относительно двигателя.
нашел фото своего маховика. тоже замену требовали.
вопщем срыв накладок похоже повсемесное явление, бывает часто и не гарантийный случий всегда
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у меня обычный автомат, боюсь 4вд на 2вд переключится посл перегрева и все. Муфта полного привода отключится и никуда не поедет , а толку буксовать на 2вд вообще не вижу. Если себя говнами только обливать ;-)
зы. автомат не сгорит, охлаждается ОЖ
S
Skipper
Petrov_kamensk
Я понял о чем Вы говорите, у Вас около болтов нет следов перегрева, а у меня есть.
Мне кажется официалы не будут этим заниматься, а второй раз разбирать коробку дороговато получится. По маховику пытался найти в интернете какую-то статистику, все дилеры требуют замены маховика, в случае его посинения, однако не нашел ни одного случая, когда маховик не был поменян и потом сгорело сцепление быстро.
В теории, если я сейчас не меняю маховик, а потом через пару тыщ сгорает новое сцепление, то опять не гарантия получается.
P
Petrov_kamensk
мне сейчас неполучится найти фото на мазда6ру там маховик был снят.
те видны следы нагрева на колене и на обратной стороне маховика.
у меня было плавное разрушение ( не понял этого дурак) и потом срыв накладки при разгоне и заклинивание ее останками выжимного. те на фото фактически нормальный маховик легкие следы это частичное касание заклепок диска, частичтое тк диск остался в состоянии нажато в половину те двиг с коробкой не контачил до разборки.
вопщем меняйте только диск.
маховий если вдруг выйтет отдельно поменяете, на коробку влияния нет, если не могут помярять деформацию маховика то и требовать его замены не могут точно также.
потом поменяете в любом сервисе раз уже разбиралось понять первый раз или второй уже не выйдет.
мне архаровцы еще и сальники требовали заменить, по мнениею сервиса это расходник. ну нет у них приспособ для разборки без повреждения.
те видны следы нагрева на колене и на обратной стороне маховика.
у меня было плавное разрушение ( не понял этого дурак) и потом срыв накладки при разгоне и заклинивание ее останками выжимного. те на фото фактически нормальный маховик легкие следы это частичное касание заклепок диска, частичтое тк диск остался в состоянии нажато в половину те двиг с коробкой не контачил до разборки.
вопщем меняйте только диск.
маховий если вдруг выйтет отдельно поменяете, на коробку влияния нет, если не могут помярять деформацию маховика то и требовать его замены не могут точно также.
потом поменяете в любом сервисе раз уже разбиралось понять первый раз или второй уже не выйдет.
мне архаровцы еще и сальники требовали заменить, по мнениею сервиса это расходник. ну нет у них приспособ для разборки без повреждения.
S
Skipper
ну то, что корзина в замену у меня это точно, потому как на ней выработка от заклепок есть. Ситуация осложняется тем, что если маховик перекосило (я в этом сомневаюсь), то новый диск и корзину также разбить может, а это получается двойная оплата.
я ведь не увижу/услышу сразу, если маховик кривой.
я ведь не увижу/услышу сразу, если маховик кривой.
S
Skipper
что у официалов нет стойки с индикатором? это позор я считаю.
Нет, такого дорогого оборудования у них нет
Дело не только в возможном биении маховика, а еще в том, что он двухмассовый - внутри пружины и еще возможно какие-то подшипники, так вот от нагрева могло их испортить в теории.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.