X5 б/у как не лохонутся?

Смотрю в сторону ХаПятого. На форумах все по разному, кто жалуется на постоянный дорогой ремонт, кто говорит что все супер.
Реально пугает что все отзывы от владельцев которые купили от 1 до6 месяцев.
Для себя понял что брать нужно Немца а не Америкоса.
Как их отличить?, Какой сервис порекомендуете для диагностики?
Какие проверки заказать?
3 / 4
дСтепа
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=186 полистайте там.. очень много тем именно по ху5. :-)

например:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=4408&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=4099&...


[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 12:46]
1 / 3
человека каторый собирается брать Х-5, думаю не должны волновать такие вопросы. Насамом деле ремонт машины не дороже жигулей, вы просто переплачиваете в разы за марку машины.
8 / 52
дСтепа
От пользователя -=Николаич=-
Смотрю в сторону ХаПятого.

опять же, все зависит от бюджета.. за 500 - это будут просто дрова... а за 700-800 можно вхять очень приличный вариант. :-)
2 / 9
Human 2007
53 или 70?
3 / 1
От пользователя G-Pоwеr™®©
а за 700-800 можно вхять очень приличный вариант. :-)

те же дрова...

От пользователя G-Pоwеr™®©
за 500 - это будут просто дрова

это уже не дрова а пепелище...

От пользователя -=Николаич=-
брать нужно Немца

нормальный немец Е53 рестайл ухоженный в боле-менее нормальной комплектухи стоит от 900.
31 / 3
Kuzzьмич
От пользователя -=Николаич=-
как не лохонутся?



купить новый. без вариантов :-D
30 / 2
дСтепа
От пользователя X-Ander
ормальный немец Е53 рестайл ухоженный в боле-менее нормальной комплектухи стоит от 900.

как ты быстро определил, что речь идет именно о 53-м и о рестайле? :lol:

я за минимум сказал.. все, что выше - есстна получше.

ЗЫ. Идеальные ваще только в салоне... и то не всегда ;-)
6 / 2
-=Николаич=-
да рестайлинговый, новый неосилю.
Как Баварца от Американца отличить. До этого на Японии ездил, вот захотелось очень Х5
0
От пользователя Димитроff
Насамом деле ремонт машины не дороже жигулей

:lol: :lol: :lol:
24 / 1
Cлaвa™
От пользователя X-Ander
Е53 рестайл ухоженный в боле-менее нормальной комплектухи стоит от 900.


да и фиг найдёшь даже дороже ляма :cool:
да и вообще их единицы и большая часть их не айс по комплектухе
5 / 0
DrEamon
В последнем "За рулем" статейка по ХаПять б/у и возможные его косяки. Там ваще все плохо :-D
10 / 2
Seruy
А че не хамер? Пафосу на дороге больше будет! А так таже лажа :lol:
9 / 15
-=Николаич=-
От пользователя Димитроff
Насамом деле ремонт машины не дороже жигулей, вы просто переплачиваете в разы за марку машины.

Улыбнуло
От пользователя Cлaвa™

я подольше поищу :-)
1 / 0
_Кэп_
свой 4.4 будем продавать как дискавери наш придет, хоть че диагностируй :-)
4 / 3
-=Николаич=-
где что заказать чтоб по ВИНу пробить, наподобе Карфакса у американцев есть у немцев незнаю.
1 / 0
От пользователя Димитроff
человека каторый собирается брать Х-5, думаю не должны волновать такие вопросы. Насамом деле ремонт машины не дороже жигулей, вы просто переплачиваете в разы за марку машины.

:lol: :lol: :lol:
ыыыы....не....ЫЫЫЫЫЫЫЫ....
Х5 - по моему самый дорогой в ремонте БМВ...
пример - кардан передний стоит не меньше 30 тыщ...
От пользователя -=Николаич=-
Смотрю в сторону ХаПятого

ничо? глаза на месте?
:-d

От пользователя -=Николаич=-
где что заказать чтоб по ВИНу пробить

на голгофе - смотри ФАК наверху - тама куча инфы по БМВ
5 / 3
_Кэп_
От пользователя -=Николаич=-
где что заказать чтоб по ВИНу пробить, наподобе Карфакса у американцев есть у немцев незнаю.

в бауэрхофе тебе с ключа даж пробег считают
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя -=Николаич=-
чтоб по ВИНу пробить, наподобе Карфакса у американцев есть у немцев незнаю.

в дойч нет подобных систем , можно лишь по vin номеру у оф.дилера посмотреть историю заказов ,выполненых то и прочих обращений

и насчёт карфакса - не гарантия это абсолютно ничего
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
Х5 - по моему самый дорогой в
ремонте БМВ...
пример - кардан передний стоит не меньше 30 тыщ...

ну я и говорю

От пользователя Димитроff
человека каторый собирается брать Х-5, думаю не должны волновать такие вопросы

че скока стоит.
машина-это не роскошь, а средство передвежения. Х-5 это роскошь.
2 / 13
Cлaвa™
От пользователя Димитроff
Х-5 это роскошь.

это идеальное тс для передвижения :cool:
13 / 13
От пользователя -=Николаич=-
ВИНу пробить

очень подробно комплектацию автомобиля....затем сопоставлять с его внешним и внутренним признакам, многое сразу вылезает наружу.

От пользователя _KEPKA_
в бауэрхофе тебе с ключа даж пробег считают

какой надо пробег такой и считают... :-D

От пользователя Bordo™
пример - кардан передний стоит не меньше 30 тыщ...

как будто это расходник,который меняется каждое ТО... :-D

От пользователя -=Николаич=-
Как Баварца от Американца отличить


тупо по первой букве VIN... :-)
4 / 1
obiorah9
Владельцу Х5 ремонт дорогим впринципе не может казаться.
6 / 19
Human 2007
От пользователя obiorah9
Владельцу Х5 ремонт дорогим впринципе не может казаться.

1 да, но если посещать ремонт регулярно, то не так все радужно :-D У меня гарантийных поломок рублей на 60. Хотя это мелочь по сравнению с расходом бенза)
3 / 1
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
это идеальное тс для передвижения

шутить изволите?
6 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.