X5 б/у как не лохонутся?
У меня гарантийных поломок рублей на 60
Пощитаем: с 10.06.2008 по сей день прошло почти 2 года.
0,06/3,4*100%=1,765%, то есть 1,765% от цены ты потратил на гарантийный ремонт от стоимости авто при покупке.
Думаю если сравнить Х5 с каким нить рэнж ровером это вообще капля в море.
Так что Х5 ой как надёжен, при нормальном уходе.
как будто это расходник,который меняется каждое ТО...
ну эт так...для примера:-)
а колодки, масло и прочая мелочевка конечно не дороже чем у других...чуть серьезнее ремонт - ощутимо...
чуть серьезнее ремонт - ощутимо...
Женя ты вовремя слил свой сарай...после коробаса у него чё ещё отвалилось?
Вантусы ещё ты поменял,...но машинка была уже ушатана.
я поэтому и говорю - нарваься можно ой как! проверено!
замена коробки на восстановленную (правда за день все сделали) - 94 килорубля:-)
C
Cлaвa™
не дороже чем у других...чуть серьезнее ремонт - ощутимо...
так и у остальных также
H
Human 2007
Так что Х5 ой как надёжен, при нормальном уходе
Я сам офигеваю как надежен после всего что он пережил) Особенно подвеска
Я уж забыл какого числа забирал его
H
Human 2007
колодки, масло и прочая мелочевка конечно не дороже чем у других...
у других это у кого
M
Markus(N54)
(правда за день все сделали) - 94 килорубля
так не нужно экономить и покупать дрова)
вон е65 тоже можно рублей за 700 взять, а по ремонту я думаю не меньше сьест чем х5ый
N
7N
замена коробки на восстановленную - 94 килорубля
На самом деле ремонт машины не дороже жигулей
стоимости жигулей, целиком
d
doc600
искал летом х. пересмотрел машин 30. понял - не для меня. купил тур. счастлив. такое авто на последние не берут. только качественная диагностика и только авто с прозрачной историей, иначе ....
N
7N
как не лохонутся?
парашют главное проверить - чтобы на месте был, если уже использован, то лохануться можно сильно
p
=paLSanych=
искал летом х.
такое авто на последние не берут
купил тур
а что большая разница в деньгах, по мне дело вкуса больше
R
RVG
Для себя понял что брать нужно Немца а не Америкоса.
смотрел в салоне пятый,менеджер сказал,что все пятые и шестые иксы собираются в сша.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 18:23]
H
Herr Doktor™
все иксы собираются в сша.
город Спартанбург, штат Южная Каролина
d
doc600
т.е пендосские сарайки по факту
нормальный немец Е53 рестайл ухоженный в боле-менее нормальной комплектухи стоит от 900.
да и из америки авто получается не сильно дешевым.
рестайлы везли 3-х летние в 2007-2008г . их минимальная стоимость выходила в 40 тыс. долларов ( плюс доставка из финляндии ).
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 19:44]
Б
Бoзoн Xиггca
Х5 б\у как не выбирай все равно лоханешься
H
Human 2007
т.е пендосские сарайки по факту
Да, как следствие: сброка УГ
d
doc600
мне он раньше больше нравился
C
Cлaвa™
все пятые и шестые иксы собираются в сша
вот только разница существенная между предназначением на америку и европу , ооочень большая разница
S
:Super: ™
блин,ну когда есть 70,уже даже не хочется смотреть на 53
O
= OSV =
а мне на 70 смотреть не хочется, так и не смог привыкнуть к дизайну
По ремонту+обслуга e53 прикидывал, в 100-150тр в среднем в год уложится.
После япошки неожиданно может быть.
При этом разом может сотка на акпп и тп, а может и год проездить без проблем. Хотя подвеска весной все равно 20-30 рупий.
Зато кайф за рулем
По ремонту+обслуга e53 прикидывал, в 100-150тр в среднем в год уложится.
После япошки неожиданно может быть.
При этом разом может сотка на акпп и тп, а может и год проездить без проблем. Хотя подвеска весной все равно 20-30 рупий.
Зато кайф за рулем
H
Human 2007
Фиг знает что с е53, но про е70 я скажу что довольно надежный аппарат. За 40 ткм из серьезностей: лямбда 7-8тр, жгут проводки(явно заводской косяк). Какбы все. Ну радиатор потек(сказали что деффект, но фиг знает, потек после "сурового" оффроуда в снегу)))) ). Остальное мелочи и расходники (частота
обновления зависит не от машины уже). 4,8 масло не жрет совсем, даже учитывая отжиги по вечерам. Лютые)
В остальном считаю машину одной из лучших в классе за счет хорошей динамики, достаточной на данный момент надежности, в меру проходимсоти. Ну и имхо мне дизайн и скрипучий салон очень по душе) Как дедово кресло)
ПС главный минус иксов-это АМЕРИКАНСКАЯ сборка.
В остальном считаю машину одной из лучших в классе за счет хорошей динамики, достаточной на данный момент надежности, в меру проходимсоти. Ну и имхо мне дизайн и скрипучий салон очень по душе) Как дедово кресло)
ПС главный минус иксов-это АМЕРИКАНСКАЯ сборка.
v
v12™
Икс - оптимальный вариант для нашего города
H
Human 2007
оптимальный вариант для нашего города
В общем-то да, в любое время года не возникает проблем с парковкой, бордюрами и тп. А что касается управляемости, то ее в городе хвататет чтобы не сливать 650)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.