X5 б/у как не лохонутся?

От пользователя Human 2007
У меня гарантийных поломок рублей на 60

Пощитаем: с 10.06.2008 по сей день прошло почти 2 года.
0,06/3,4*100%=1,765%, то есть 1,765% от цены ты потратил на гарантийный ремонт от стоимости авто при покупке.
Думаю если сравнить Х5 с каким нить рэнж ровером это вообще капля в море. :-D
Так что Х5 ой как надёжен, при нормальном уходе.
8 / 5
От пользователя X-Ander
как будто это расходник,который меняется каждое ТО...

ну эт так...для примера:-)
а колодки, масло и прочая мелочевка конечно не дороже чем у других...чуть серьезнее ремонт - ощутимо...
1 / 0
От пользователя Bordo™
чуть серьезнее ремонт - ощутимо...

Женя ты вовремя слил свой сарай...после коробаса у него чё ещё отвалилось? :-D
Вантусы ещё ты поменял,...но машинка была уже ушатана.
2 / 0
От пользователя X-Ander

я поэтому и говорю - нарваься можно ой как! проверено!
замена коробки на восстановленную (правда за день все сделали) - 94 килорубля:-)
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Bordo™
не дороже чем у других...чуть серьезнее ремонт - ощутимо...


так и у остальных также
4 / 0
Human 2007
От пользователя X-Ander
Так что Х5 ой как надёжен, при нормальном уходе

Я сам офигеваю как надежен после всего что он пережил) Особенно подвеска

Я уж забыл какого числа забирал его :-D
2 / 0
Human 2007
От пользователя Bordo™
колодки, масло и прочая мелочевка конечно не дороже чем у других...

8( у других это у кого
0
Markus(N54)
От пользователя Bordo™
замена коробки на восстановленную
(правда за день все сделали) - 94 килорубля


так не нужно экономить и покупать дрова)

вон е65 тоже можно рублей за 700 взять, а по ремонту я думаю не меньше сьест чем х5ый ;-)
1 / 3
7N
От пользователя Bordo™
замена коробки на восстановленную - 94 килорубля


От пользователя Димитроff
На самом деле ремонт машины не дороже жигулей

стоимости жигулей, целиком :-D
7 / 0
doc600
искал летом х. пересмотрел машин 30. понял - не для меня. купил тур. счастлив. такое авто на последние не берут. только качественная диагностика и только авто с прозрачной историей, иначе ....
5 / 2
7N
От пользователя -=Николаич=-
как не лохонутся?

парашют главное проверить - чтобы на месте был, если уже использован, то лохануться можно сильно :-)
2 / 1
=paLSanych=
От пользователя doc600
искал летом х.


От пользователя doc600
такое авто на последние не берут


От пользователя doc600
купил тур

а что большая разница в деньгах, по мне дело вкуса больше
1 / 0
RVG
От пользователя -=Николаич=-
Для себя понял что брать нужно Немца а не Америкоса.


смотрел в салоне пятый,менеджер сказал,что все пятые и шестые иксы собираются в сша.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 18:23]
1 / 4
Herr Doktor™
От пользователя RVG
все иксы собираются в сша.

город Спартанбург, штат Южная Каролина :-)
2 / 0
doc600
От пользователя Herr Doktor

т.е пендосские сарайки по факту :-D :-D :-D :-D :-D
1 / 0
От пользователя X-Ander
нормальный немец Е53 рестайл ухоженный в боле-менее нормальной комплектухи стоит от 900.

да и из америки авто получается не сильно дешевым.
рестайлы везли 3-х летние в 2007-2008г . их минимальная стоимость выходила в 40 тыс. долларов ( плюс доставка из финляндии ).

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 19:44]
0
Бoзoн Xиггca
Х5 б\у как не выбирай все равно лоханешься :super:
3 / 3
Human 2007
От пользователя doc600
т.е пендосские сарайки по факту

Да, как следствие: сброка УГ
0 / 1
doc600
мне он раньше больше нравился
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя RVG
все пятые и шестые иксы собираются в сша

вот только разница существенная между предназначением на америку и европу , ооочень большая разница
0
:Super: ™
блин,ну когда есть 70,уже даже не хочется смотреть на 53
2 / 1
= OSV =
а мне на 70 смотреть не хочется, так и не смог привыкнуть к дизайну :-(

По ремонту+обслуга e53 прикидывал, в 100-150тр в среднем в год уложится.
После япошки неожиданно может быть.
При этом разом может сотка на акпп и тп, а может и год проездить без проблем. Хотя подвеска весной все равно 20-30 рупий.
Зато кайф за рулем ;-)
1 / 1
Human 2007
Фиг знает что с е53, но про е70 я скажу что довольно надежный аппарат. За 40 ткм из серьезностей: лямбда 7-8тр, жгут проводки(явно заводской косяк). Какбы все. Ну радиатор потек(сказали что деффект, но фиг знает, потек после "сурового" оффроуда в снегу)))) ). Остальное мелочи и расходники (частота обновления зависит не от машины уже). 4,8 масло не жрет совсем, даже учитывая отжиги по вечерам. Лютые)

В остальном считаю машину одной из лучших в классе за счет хорошей динамики, достаточной на данный момент надежности, в меру проходимсоти. Ну и имхо мне дизайн и скрипучий салон очень по душе) Как дедово кресло)

ПС главный минус иксов-это АМЕРИКАНСКАЯ сборка.
2 / 1
v12™
От пользователя Human 2007

Икс - оптимальный вариант для нашего города :cool:
2 / 4
Human 2007
От пользователя Lewis.
оптимальный вариант для нашего города

В общем-то да, в любое время года не возникает проблем с парковкой, бордюрами и тп. А что касается управляемости, то ее в городе хвататет чтобы не сливать 650)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.