Gallardo
x
xxx111222
Было много машин быстрых, шустрых, мощных, комфортных и не очень. В финал лучшего авто вышли всего два кара: Gallardo и GT-R.
Последний красив, спортивен и быстр как якудза со стажем, но есть важный недостаток, а именно "экономия" на всем. Достаток всегда был, есть и будет ахиллесовой пятой для японцев.
Мой выбор и рекоммендация - Gallardo.
Последний красив, спортивен и быстр как якудза со стажем, но есть важный недостаток, а именно "экономия" на всем. Достаток всегда был, есть и будет ахиллесовой пятой для японцев.
Мой выбор и рекоммендация - Gallardo.
C
Couthon
Мой выбор и рекоммендация - Gallardo.
К
Кырдыподжег
Последний красив
ИМХО, на фоне Gallardo, он выглядит, как Тойота конца 80-х на фоне, как минимум, Альфы 156....
q
qqqqqqqooo
Содержательно
997 Турбо мк2 может еще попробовать? В нем не экономят на отделке и вообще ни на чем
997 Турбо мк2 может еще попробовать? В нем не экономят на отделке и вообще ни на чем
V
)VFR(
Дата: 20 Апр 2010 00:54
997 Турбо мк2 может еще попробовать? В нем не экономят на отделке и вообще ни на чем
Ты попробовал? Раскажи, как в сравнении с Ламбо?
x
xxx111222
ИМХО, на фоне Gallardo, он выглядит, как Тойота конца 80-х на фоне, как минимум, Альфы 156
Важно отдать должное дизайнерам Ниссана, поскольку индивидуальность достигнута, по крайней мере, среди японцев.
997 Турбо мк2 может еще попробовать?
Турбовая Panamera не хуже.
Ты попробовал? Раскажи, как в сравнении с Ламбо?
Я не пробовал :-D... но расскажу - гораздо лучше по всем показателям :-D...
x
xxx111222
Я не пробовал ... но расскажу - гораздо лучше по всем показателям
Эх...
Эх..
Саня, 997турбо - это как раз по середине между ГТ-Р и Гайардо ... Скорость Нисцана и пафос Ламбо ...
H
Herr Doktor™
фаны ГТ-тачек уже заценили свежий рендер HSV?
x
xxx111222
Саня, 997турбо - это как раз по середине между ГТ-Р и Гайардо... Скорость Нисцана и пафос Ламбо
Костя, при всех заслугах Порше итальянский автопром мне ближе как по духу, так и по ТТХ.
x
xxx111222
фаны ГТ-тачек уже заценили свежий рендер HSV?
Настоящая японамашина
К
Кырдыподжег
Важно отдать должное дизайнерам Ниссана, поскольку индивидуальность достигнута, по крайней мере, среди японцев.
Безусловно, Джитер узнается сразу и спутать его с чем-то другим трудно (видел два раза - в том году на Первомайской и в субботу на Ленина, возле Салюта (в зеркало заднего вида :-D). Но все-таки Ламбо - это Ламбо, 100%-ный "поворачиватель голов". Разумеется, это мое личное мнение
Костя, при всех заслугах Порше итальянский автопром мне ближе как по духу, так и по ТТХ.
Саня, не вопрос... Но если я когда-нибудь соберусь купить ненемецкий спорткар, то это будет только Феррари ...
V
)VFR(
Дата: 20 Апр 2010 01:21
Саня, не вопрос... Но если я когда-нибудь соберусь купить ненемецкий спорткар, то это будет только Феррари...
Костя! Разница между Ламбо и Феррари, примерно такая же, как между брюнеткой и рыжей
Кому что нравится!
С уважением Мак
G
Guilty
Разница между Ламбо и Феррари, примерно такая же, как между брюнеткой и рыжей
Когда я скачу на гнедой лошади, мне нравятся гнедые, а когда на вороной - вороные... (с) английский анекдот.
V
)VFR(
Дата: 20 Апр 2010 01:28
Когда я скачу на гнедой лошади, мне нравятся гнедые, а когда на вороной - вороные... (с) английский анекдот.
Вот именно поэтому, приличные люди никогда не зацикливаются на одной марке или модели
С уважением Мак
Костя! Разница между Ламбо и Феррари, примерно такая же, как между брюнеткой и рыжей
может быть... Но это все эмоциональное... Для меня Феррари всегда будет стоять сильно выше Ламбо... это какой-то другой уровень... дизайна, звука, технологий, истории... И глупо прозвучит, но интеграция в VAG пошла на пользу качеству и скорости, но эмоционально опустило Ламбо еще ниже относительно Феррари...
Пацаны из Модены вообще сделали невероятное... Без помощи немцев создают такие Машины.... ...
Вот именно поэтому, приличные люди никогда не зацикливаются на одной марке или модели
Женя, ну чо ты... Люди, потратившие десятки миллионов евро на монобрендовые коллекции не могут быть неприличными ... И, кстати, ферраристы - самые зацикленные :-D...
x
xxx111222
но интеграция в VAG пошла на пользу качеству и скорости, но эмоционально опустило Ламбо еще ниже относительно Феррари
Время покажет
это какой-то другой
уровень... дизайна, звука, технологий, истории
Вот это точно эмоциональное.
G
Guilty
ферраристы - самые зацикленные
если о коллекционерах, то может быть. А среди рядовых пользователей в моем личном топе за первое место боролись еще недавно субаруфаны и поклонники автомобильной продукции великой Поднебесной. Но сейчас им на пятки серьезно наступают бмводы...
M
Markus(N54)
Я не пробовал ... но расскажу - гораздо лучше по всем показателям
эх ты форумный теоретик)))
Мой выбор и рекоммендация - Gallardo.
Александр! а как же вайпер? и прочие амереканцы?)))
Ваши пристрастия меняются с каждым месяцем, смысл давать рекоммендации?
не хуже, просто другая) Турбовая Panamera не хуже.
Для меня Феррари всегда будет стоять сильно выше Ламбо
+1
Хоть новая 458 внешне очень очень не айс, но технически ламбо в пролете ))
да и к тому же у феры есть F60 F50 F40.... а у ламбы? че нить есть подобное?
x
xxx111222
бмводы
Есть правда в твоих словах. Замечено.
M
Markus(N54)
Есть правда в твоих словах. Замечено.
конечно есть)
у каждого сильного бренда, который вызывает у людей эмоции( а не холодный расчет) есть поклонники... что субару, что бмв... это же логично
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.