)VFR(
От пользователя Koka Turbo
Автор: Koka Turbo    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   20 Апр 2010 01:39



Женя, ну чо ты... Люди, потратившие десятки миллионов евро на монобрендовые коллекции не могут быть неприличными ... И, кстати, ферраристы - самые зацикленные ...

Коллекционеры это особый подвид фанатов, они только подтверждают правило ;-)
С уважением Мак
3 / 2
xxx111222
От пользователя Markus(m54)
а как же вайпер? и прочие амереканцы?)))


Время идет. В развитии не остановился. ;-)

От пользователя Markus(m54)
да и к тому же у феры есть F60 F50 F40.... а у ламбы? че нить есть подобное?


Это же было давно. Насколько я помню презентация F50 была в далеком 1995 году. Флагман ламбо - мурсилаго, который хорошо продается, эксплуатируется и не является музейным гиперпафосным экспонатом как серия Ф у Феррари. ;-)
3 / 8
От пользователя Guilty(Патологически безработн...
А среди рядовых пользователей в моем личном топе за первое место боролись еще недавно субаруфаны и поклонники автомобильной продукции великой Поднебесной. Но сейчас им на пятки серьезно наступают бмводы...

Это несчитово... Субаруфан с ростом благосостояния легко переобувается в БМВода :-D... Интересно, существуют субароводы-миллиардеры?:-D...
9 / 1
От пользователя Dereiter International
Это же было давно. Насколько я помню презентация F50 была в далеком 1995 году

Энцо, Саша... Энцо :-).... такого Уровня нету у Ламбо :-)... А знаешь почему?.... патамушта Вейрон :-D
10 / 1
xxx111222
От пользователя Koka Turbo
Энцо


Костя, Reventon! :-D
Авиатехнологии!
2 / 6
От пользователя Dereiter International
Костя, Reventon!
Авиатехнологии!

Ревентон?... Ну если тока по ценнику :-D
3 / 1
xxx111222
18 / 3
И уапще... скоро придет 918 и надерет все эти итальянские задницы :-D...
4 / 1
)VFR(
От пользователя Koka Turbo
Автор: Koka Turbo    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   20 Апр 2010 01:52



Энцо, Саша... Энцо .... такого Уровня нету у Ламбо ... А знаешь почему?.... патамушта Вейрон

Костя! Ты тюнинговый Ревентон видел? А вот тюненых Энцо я видел целых две ;-)
С уважением Мак
0 / 1
От пользователя )VFR(
Костя! Ты тюнинговый Ревентон видел? А вот тюненых Энцо я видел целых две

Ты подожди :-D... Чуваки в белых платках и шлепанцах еще до него не добрались просто... :-D...

Я надеюсь ты не считаешь Ревентон машиной того же уровня, что и Энцо? :-)
4 / 0
Markus(N54)
От пользователя Koka Turbo
. Интересно, существуют
субароводы-миллиардеры?

А че нет? в японотабуретках свой кайф же есть... вон на том же форсаже человеку не в облом ставить Ензо и Эвик в один гараж ;-)
От пользователя Dereiter International
как серия Ф у Феррари.

F430 не музейная, а скудерия еще и быстрая... интересно есть ли ламба быстрее ее? или 458ой ?


От пользователя Dereiter International
Флагман ламбо - мурсилаго, который хорошо продается

Флагман то флагман, выглядит хорошо, эмоции тоже оставляет, интересно, а как она едит? в сравнении с теми же ферами и на сколько технически оправдана ее цена?
у кого нить есть сравнения?
1 / 1
Markus(N54)
От пользователя Dereiter International
Костя, Reventon!
Авиатехнологии!

"Ага, олдскул - натуральный. Вот так он выглядит. Один, со многими соканфетниками, общий знакомый был неприятно удивлен, что у его 640 нет карбонового монокока Вот грит падлы! Суперкар называется!
Здесь тоже (как и М600) высококачественными сталями и тем более advanced материалами не пахнет.
Хуже того, они продали 20 ревентонов (по 1.5 млн.д.), которые по сути затюненая внешне Мурса. С этим вот шасси за такие деньги. Вот что эксклюзив с людьми делает
А потом еще стока же родстеров... Кризис нафик. Рынок суперкаров - хитрая вешчь."

Вот цитата одного, действительно разбирающиегося в авто человека, которого интересно читать :hi:

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 02:07]
3 / 0
)VFR(
От пользователя Koka Turbo
Автор: Koka Turbo    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   20 Апр 2010 02:00


Ты подожди ... Чуваки в белых платках и шлепанцах еще до него не добрались просто... ...

Я надеюсь ты не считаешь Ревентон машиной того же уровня, что и Энцо?

А я их вообще по уровням не расставляю ;-)
Хотя, если все-таки выбирать одну из двух, выбрал бы Феррари :-)
С уважением Мак
2 / 2
Markus(N54)
Все хороши :hi:
Но энзо, есть энзо :cool:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
15 / 0
xxx111222
От пользователя Markus(m54)
F430 не музейная, а скудерия еще и быстрая... интересно есть ли ламба быстрее ее?


Есть.
http://video.google.com/videoplay?docid=5670591497...
;-)
0 / 1
max206
От пользователя Koka Turbo
Я не пробовал

ни то, ни другое, ни третье...
эх, парни, как я вам завидую. ну, по доброму так :-)
з.ы. не, за рулём 997 ездил и пассажиром на р8

От пользователя AC Shniцель_))
На какую телок больше клеиться

А ЗАЧЕМ???(с) о чём говорят мужчины
:-D :-D :-D
4 / 0
Markus(N54)
От пользователя Dereiter International
Есть.

там не скудерия, да и сравнивать динамику этих авто по прямой... хмм)

просто интересно как они едут на треках... предположу +- ровно, как и ауди вс бмв, но все же хочется чтоб фера хоть чуточку была быстрее)) как и бмв собственно :-D
0
Cлaвa™
От пользователя Guilty(Патологически безработн...
среди рядовых пользователей в моем личном топе за первое место боролись еще недавно субаруфаны и поклонники автомобильной продукции великой Поднебесной. Но сейчас им на пятки серьезно наступают бмводы...


какая нелогичная логика , даже если отталкиваться от тех времён когда первые иномарки стали появляться в России , тогда ещё СССР
BMW знали все , про субару тогда знали единицы
4 / 3
Cлaвa™
От пользователя Koka Turbo
... А знаешь почему?.... патамушта Вейрон

фольцваген :beach: как бы больно для ауди это не звучало
0
max206
От пользователя Cлaвa™
какая нелогичная логика

Кривая, женская логика(с) В. Уткин "О чём говорят мужчины"
з.ы. я просто кино пересмотрел под v.s.o.p. в компании :-D
1 / 0
)VFR(
От пользователя Cлaвa™
как бы больно для ауди это не звучало

Слава! Ты с чего взял, что это больно, тем более для АУДИ?:-). С уважением Мак

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 02:44]
5 / 5
Cлaвa™
От пользователя )VFR(
Слава! Ты с чего взял, что это больно, тем более для АУДИ?


сотрудники Ауди ( я в частности про немцев ) выберут для коллективной поездки тот же хундай , но в Мультивен даже под дулом автомата не сядут - корпоративный такой бзик у них , о многом говорит
8 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Cлaвa™
тогда ещё СССР
BMW знали все , про
субару тогда знали единицы

тогда и пр Колина МакРея знали еденицы, светлая ему память
От пользователя )VFR(
Костя! Ты тюнинговый Ревентон видел? А вот тюненых Энцо я видел целых две

а кто нибудь видел синюю субару (с)
От пользователя Dereiter International
В финал лучшего авто вышли всего два кара: Gallardo и GT-R.
Последний красив, спортивен и быстр как якудза со стажем, но есть важный недостаток, а именно "экономия" на всем. Достаток всегда был, есть и будет ахиллесовой пятой
для японцев.

Мой выбор и рекоммендация - Gallardo.

Вспоминается камеди: "Итальянский танк. Танк от Кристины Ричи: он не ездит и не стреляет, но он такой изящный и красивый"
и автоматы у них такие же
одним нравится как машина стоит, другим - как ездит.
вобщем какую шкалу симпатии использовать такой и результат.

толи дело раньше - все измерялось шкалой приключений

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 2
doc600
берем на лето по галларде :-D
3 / 2
мажоры... :cool:
14 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.