Gallardo
V
)VFR(
Дата: 20 Апр 2010 01:39
Женя, ну чо ты... Люди, потратившие десятки миллионов евро на монобрендовые коллекции не могут быть неприличными ... И, кстати, ферраристы - самые зацикленные ...
Коллекционеры это особый подвид фанатов, они только подтверждают правило
С уважением Мак
x
xxx111222
а как же вайпер? и прочие амереканцы?)))
Время идет. В развитии не остановился.
да и к тому же у феры есть F60 F50 F40.... а у ламбы? че нить есть
подобное?
Это же было давно. Насколько я помню презентация F50 была в далеком 1995 году. Флагман ламбо - мурсилаго, который хорошо продается, эксплуатируется и не является музейным гиперпафосным экспонатом как серия Ф у Феррари.
А среди рядовых пользователей в моем личном топе за первое место боролись еще недавно субаруфаны и поклонники автомобильной продукции великой Поднебесной. Но сейчас им на пятки серьезно наступают бмводы...
Это несчитово... Субаруфан с ростом благосостояния легко переобувается в БМВода :-D... Интересно, существуют субароводы-миллиардеры?:-D...
Это же было давно. Насколько я помню презентация F50 была в далеком 1995 году
Энцо, Саша... Энцо .... такого Уровня нету у Ламбо ... А знаешь почему?.... патамушта Вейрон
x
xxx111222
Энцо
Костя, Reventon!
Авиатехнологии!
V
)VFR(
Дата: 20 Апр 2010 01:52
Энцо, Саша... Энцо .... такого Уровня нету у Ламбо ... А знаешь почему?.... патамушта Вейрон
Костя! Ты тюнинговый Ревентон видел? А вот тюненых Энцо я видел целых две
С уважением Мак
Костя! Ты тюнинговый Ревентон видел? А вот тюненых Энцо я видел целых две
Ты подожди :-D... Чуваки в белых платках и шлепанцах еще до него не добрались просто... :-D...
Я надеюсь ты не считаешь Ревентон машиной того же уровня, что и Энцо?
M
Markus(N54)
субароводы-миллиардеры?
А че нет? в японотабуретках свой кайф же есть... вон на том же форсаже человеку не в облом ставить Ензо и Эвик в один гараж
как серия Ф у Феррари.
F430 не музейная, а скудерия еще и быстрая... интересно есть ли ламба быстрее ее? или 458ой ?
Флагман ламбо - мурсилаго, который хорошо
продается
Флагман то флагман, выглядит хорошо, эмоции тоже оставляет, интересно, а как она едит? в сравнении с теми же ферами и на сколько технически оправдана ее цена?
у кого нить есть сравнения?
M
Markus(N54)
Авиатехнологии!
"Ага, олдскул - натуральный. Вот так он выглядит. Один, со многими соканфетниками, общий знакомый был неприятно удивлен, что у его 640 нет карбонового монокока Вот грит падлы! Суперкар называется!
Здесь тоже (как и М600) высококачественными сталями и тем более advanced материалами не пахнет.
Хуже того, они продали 20 ревентонов (по 1.5 млн.д.), которые по сути затюненая внешне Мурса. С этим вот шасси за такие деньги. Вот что эксклюзив с людьми делает
А потом еще стока же родстеров... Кризис нафик. Рынок суперкаров - хитрая вешчь."
Вот цитата одного, действительно разбирающиегося в авто человека, которого интересно читать
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 02:07]
V
)VFR(
Дата: 20 Апр 2010 02:00
Ты подожди ... Чуваки в белых платках и шлепанцах еще до него не добрались просто... ...
Я надеюсь ты не считаешь Ревентон машиной того же уровня, что и Энцо?
А я их вообще по уровням не расставляю
Хотя, если все-таки выбирать одну из двух, выбрал бы Феррари
С уважением Мак
x
xxx111222
F430 не музейная, а скудерия еще и быстрая... интересно есть ли ламба быстрее ее?
Есть.
http://video.google.com/videoplay?docid=5670591497...
m
max206
Я не пробовал
ни то, ни другое, ни третье...
эх, парни, как я вам завидую. ну, по доброму так
з.ы. не, за рулём 997 ездил и пассажиром на р8
На какую телок
больше клеиться
А ЗАЧЕМ???(с) о чём говорят мужчины
M
Markus(N54)
Есть.
там не скудерия, да и сравнивать динамику этих авто по прямой... хмм)
просто интересно как они едут на треках... предположу +- ровно, как и ауди вс бмв, но все же хочется чтоб фера хоть чуточку была быстрее)) как и бмв собственно
C
Cлaвa™
среди рядовых пользователей в моем личном топе за первое место боролись еще недавно субаруфаны и поклонники автомобильной продукции великой Поднебесной. Но сейчас им на пятки серьезно наступают бмводы...
какая нелогичная логика , даже если отталкиваться от тех времён когда первые иномарки стали появляться в России , тогда ещё СССР
BMW знали все , про субару тогда знали единицы
C
Cлaвa™
... А знаешь почему?.... патамушта Вейрон
фольцваген как бы больно для ауди это не звучало
m
max206
какая нелогичная логика
Кривая, женская логика(с) В. Уткин "О чём говорят мужчины"
з.ы. я просто кино пересмотрел под v.s.o.p. в компании
V
)VFR(
как бы больно для ауди это не звучало
Слава! Ты с чего взял, что это больно, тем более для АУДИ?:-). С уважением Мак
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 02:44]
C
Cлaвa™
Слава! Ты с чего взял, что это больно, тем более для АУДИ?
сотрудники Ауди ( я в частности про немцев ) выберут для коллективной поездки тот же хундай , но в Мультивен даже под дулом автомата не сядут - корпоративный такой бзик у них , о многом говорит
D
Dr. Merkwurdigliebe
BMW знали все , про
субару тогда знали единицы
тогда и пр Колина МакРея знали еденицы, светлая ему память
Костя! Ты тюнинговый Ревентон видел? А вот
тюненых Энцо я видел целых две
а кто нибудь видел синюю субару (с)
Последний красив, спортивен и быстр как якудза со стажем, но есть важный недостаток, а именно "экономия" на всем. Достаток всегда был, есть и будет ахиллесовой пятой
для японцев.
Мой выбор и рекоммендация - Gallardo.
Вспоминается камеди: "Итальянский танк. Танк от Кристины Ричи: он не ездит и не стреляет, но он такой изящный и красивый"
и автоматы у них такие же
одним нравится как машина стоит, другим - как ездит.
вобщем какую шкалу симпатии использовать такой и результат.
толи дело раньше - все измерялось шкалой приключений
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
doc600
берем на лето по галларде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.