Какую сигнализацию выбрать на тойоту.

От пользователя Стэн Смит
Евгений, вот вам-то смешно, а я
реально огорчён. Я вот серьезно не представляю как я буду три раза в день брелок перепрописывать, клеммы скидывать, да батарейки менять. А про постоянное пищание и мигание брелка, которое людей с ума сводит, даже думать не хочу.

В серии DXL исправлены все косяки. То, что Вы понаписали выше относится к 1500 модели. Вот не помню я когда в последний раз были проблемы с пандорами, хотя каждый второй автомобиль с ней уезжает, честно. :cool:
0
рептилоид с РЕНТВ
От пользователя --IMMO--
Вот не помню я когда в последний раз были проблемы с пандорами, хотя каждый второй автомобиль с ней уезжает, честно

Кккк-ккуда уезжает??? 8(
Я цитирую ветку именно с 3000ой пандоры. Свежие сообщения. март-апрель 2010 года.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 13:45]
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Стэн Смит
Кккк-ккуда уезжает???

:-D хорошая шутка. :-)
0
От пользователя Стэн Смит
Кккк-ккуда уезжает???

Из автосалона, со счастливыми владельцами за рулем :-D
0
рептилоид с РЕНТВ
От пользователя --IMMO--
Из автосалона,

ну дык, эта.. Предупреждать надо :-)
0
рептилоид с РЕНТВ
Мож кто поменяет пандору 3000 на старлайн Б9 диалог? :-(
1 / 0
NAV1GAT0R
От пользователя Стэн Смит
пандора 3000

Ты ее где брал то? в инете чтоли? 8(
У нас же есть в городе официальный диллер пандор, желательно у них делать. ;-)

п.с. а че так Б9 въелась в мозг? Шерхан то наверно получше будет, не?
0 / 2
рептилоид с РЕНТВ
От пользователя NAV1GAT0R
а че так Б9 въелась в мозг? Шерхан то наверно получше будет, не?

Меня, как и большинство серой потребительской массы, зомбирует слово "диалоговый кодддд" :manyak:
А в шерхане нету диалогового кода.
1 / 0
nik-main
От пользователя Стэн Смит
Мож кто поменяет пандору 3000 на старлайн Б9 диалог?

цель то какая этой замены? всю тему прочитал - не увидел "ужасов" Пандоры... то что кто-то где-то запостил "страшную" картинку - еще не факт что она мозги выжигает ;-)
0
NAV1GAT0R
Да и еще, обычно в инете куча тем с поломками, т.к. если что-то сломалось, то люди пытаются найти пути решения, спрашивая у других.
А если все работает хорошо, то обычно эти люди не пишут ничего. Поэтому судить о продукте только почитав инет не есть правильно.
1 / 0
рептилоид с РЕНТВ
От пользователя NAV1GAT0R
А если все работает хорошо, то обычно эти люди не пишут ничего.

Ну а если прикинуть объем продаж стралайна и пандоры, потом соотнести с объемом их негативных отзывов, то картина получается не очень хорошая.

От пользователя nik-main
не факт что она мозги выжигает

Я уверен что выжигает.
0
nik-main
От пользователя Стэн Смит
Я уверен что выжигает.

8(
1 / 0
nik-main
мне пандора по цене не нравится и все тут... диалог б9 интереснее... веских аргументов за или против пандоры или старлайна так и не увидел тут...
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя nik-main
веских аргументов за или против пандоры или старлайна так и не увидел тут...

А жаль, на самом деле хотелось увидеть.
0
NAV1GAT0R
От пользователя Cергей Бер
хотелось увидеть

дак почитайте характеристики и сравните, в чем проблема то?

Лично для меня в пандоре нравится то, что можно менять режимы запуска двигателя как хочеш, а не пару параметров которые зашили в блок всякие "ши чанг ли". Вспоминаю старлайн, че там -10, -18, - 25 и все? :lol: А если у меня не запустится при -18, я что должен -10 маслать пачем зря? А перед этим я должен еще попрограммировать блочек ковыряясь в машине с кнопкой и слушая энное кол-во раз вопли сирены, чтобы -10 поставить. А если у меня масло вытечет случайно и двигатель перегреется? 8( Ваш Б9 двигатель заглушит? Нет уж, такой калькулятор в виде старлайна пользуйте сами. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 18:20]
2 / 1
От пользователя nik-main
веских аргументов за или против пандоры так и не увидел тут...


- диалоговая авторизация команд с ключем 80 бит
- встроенный цифровой датчик движения/наклона автомобиля
- автоматический контроль наличия связи с автомобилем
- ПИН код (мастер код) для снятия автомобиля с охраны
- ПИН код (сервис код) для программирования параметров сигнализации
- возможность смены индивидуального ключа шифрования
- возможность снятия с охраны ключом i-Batton или картой Proximity
- обновление программного обеспечения сигнализации с помощью ПК
- 11 независимых зон охраны
- ведение протокола событий с записью точного времени срабатывания, с возможностью просмотра последних 10-ти с брелка
- Автозапуск (АЗ) по падению напряжения бортовой сети
- АЗ по температуре двигателя/салона
- АЗ по будильнику
- АЗ по интервалу времени
Все параметры автозапуска настраиваются пользователем с брелка, с точностью кратной 1 еденице измерения
- Возможность "скрытой охраны" (отключение звуковой и световой индикации автомобиля)


От пользователя nik-main
Автор: nik-main (ЛС) (О пользователе)
Дата: 26 Апр 2010 16:55

какие аргументы от старлайна?
0
От пользователя Стэн Смит
Я цитирую ветку именно с 3000ой пандоры. Свежие сообщения. март-апрель 2010 года.


в той ветке пишут обо всем, не читая названия темы....с любыми проблемами, в итоге потом сложно понять о чем речь идет.


От пользователя Cергей Бер
А жаль, на самом деле хотелось увидеть.

смотрите

кстати, вы так и проигнорировали мой вопрос касаемо функционала систем :ultra:
0
Cергей Бер
От пользователя NAV1GAT0R
дак почитайте характеристики и сравните, в чем проблема то?

А смысл ? Я в них ничего не понимаю.
Да и чего мне в этих характеристиках ?
Дальность ? Да пох.
Темепература заводки ? -18 - абсолютно нормальная температура для автозапуска. Если у вас не запустилась в -18...ну, я бы серьезно подумал, нужен ли мне такой автомобиль. Крепко задумался.
Функции ? Мне нужен автозапуск, дистанционный запуск, максимальная простота пользования. Всё.
Мне не нужна навороченная сигнализация с кучей ненужных функций.
От пользователя NAV1GAT0R
А если у меня масло вытечет случайно и двигатель перегреется? :-( Ваш Б9 двигатель заглушит?

Чего это оно у вас вытечет ? То у вас в -18 не заведется, то масло вытечет...что ж это за автомобиль-то такой чудесный ?
От пользователя NAV1GAT0R
Ваш Б9 двигатель заглушит?

А зачем ? У меня ни с того, ни с сего масло из двигателя не вытекает.
От пользователя NAV1GAT0R
Нет уж, такой калькулятор в виде старлайна пользуйте сами.

Более того, уверен на 100%, что абсолютное большинство поступают также.
Ну, а смысл переплачивать за кучу ненужных функций ? Не, мне конечно приятно, что они есть, но тем и отличается старлайн, что там есть то, что необходимо и достаточно.
Так что эти аргументы очень сомнительны. Лично для меня они не имеют никакой важности.
Мне интересно от сигнализации одно - невозможность открыть/завести авто с помощью код-граббера и удобность/несложность пользования.
Кому-то интересны мульки - не имею ничего против. Каждый выбирает сам, что ему важно.
Тут начали говорить о В9 диалог, что там диалога нет - основной спор был об этом. Никаких аргументов/фактов от уважаемых гуру я не увидел. И могу сказать, что мне лично это очень не понравилось. Просто потому что от профессионала такой болтологии быть не должно. ИМХО.
Да, замечательно, Пандора классная сигналка и машину вскрыть с помощью код-граббера невозможно. О'кей, согласен.
Но вот по надежности возникают большие сомнения. Я не прав ? Возможно. Но Стену никто не аргументировано возразил тут. Была слабая попытка скинуть все на 1500, но...
0
От пользователя S800
S800


Забыл:
- возможность управления автозапуском с внешнего устройства;
- управление предпусковым подогревателем, с последующим запуском двигателя;
- работа в режиме"свободные руки" совместно с иммобилайзером Pandect;
- управление цифровыми реле блокировки и замком капота;
- контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети, тахометру, генератору, лампе давления масла( при чем по нескольким параметрам сразу,а не по одному на выбор);
- программирование температуры глушения прогретого двигателя;
- куча дополнительных каналов с гибкой логикой управления, к которым при желании можно подключить весь электропакет автомобиля.
:cool:
Но нет режима "грибник", как в Сталкере :-D
А в Старлайне B и C- серий диалог даже провода оставили те же самые, видимо на радость установщикам. Соответственно и функционал не отличается от А-серии нисколько.
:ultra:
0
От пользователя Cергей Бер
А зачем ? У меня ни с того, ни с сего масло из двигателя не вытекает.

Масло не масло, а вот вскипеть может легко. Или ремень гены порвется, а контроль только по тахометру...

От пользователя Cергей Бер

Дальность ? Да пох.

Я тоже так думал, когда ставил на машину жены А9... Через пол года переехал на 200м дальше от стоянки и привет связи
:hi: И пришлось колхозить дополнительный брелок в машину, обеспечивать ему питалово, подключать уже к нему GSM-модуль, чтобы уверенно запускать из дома и топать по морозу в теплую машину.

От пользователя Cергей Бер
Мне интересно от сигнализации одно - невозможность открыть/завести авто с помощью код-граббера и удобность/несложность пользования.

Центурионы кстати тоже не открываются грабберами. Это было наглядно доказано Александрами - Сталкерами ;-)
Даже модель XP пятилетней давности не смогли вскрыть :lol:
0
От пользователя Стэн Смит
Я уверен что выжигает.

Пациент, Вы забрали тачку-то, не? Как ощущения? :-D
Все ведь ждут объективных отзывов ;-)
0 / 1
рептилоид с РЕНТВ
Уфф! Только что приехал.
Во первых строках моего поста хочу выразить очередную благодарность --IMMO--, который не дал процессу установки зайти в творческий тупик, и по телефонному звонку от абсолютно незнакомого человека (т.е. меня) сходу указал на причину ступора. К его чести сказать, на этот вопрос не смогла ответить даже тех.поддержка производителя, куда я первым делом и позвонил. (8-800-700-1718). Огромное спасибо, Вам, Евгений!
Итак. Была поставлена Пандора 3000. Что сразу бросается в глаза
1. Низкое качество скотча на диоде. Приклеиваться отказался. Сменили скотч-основу, он умудрился отклеиться и от него. Менять полностью клеящуюся таблетку было уже лень, висит так. Не переклеенная.
2. Опасения насчет брелка были напрасны. Брелок внешне признаков низкого качества не имеет. Не хуже стралайнов это уж точно. Посмотрим как покажет себя батарея.
3. Тот самый диалоговый код. Да, задержки реакции налицо. т.е. сперва идет сигнал брелка (звук+вибра) через где-то чуть меньше секунды-результат команды.
4. Дальность. Буду сравнивать со стралайном. Старлайн-чтобы достать до машины, на брелок одевался на кембрике медный провод (кто знает, тот поймет о чем я) и с третьей попытки сигнал проходил. У пандоры "потеря связи" появилась только в лифте. Что практически не реально. В квартире, брелок лежа на столе (4 м. от окна) периодически теряет связь. У окна связь устойчивая и без медной проволоки. Вот сейчас сидя за столом. Взял брелок-нажал CHEСK, свзяь восстановилась (вот от лежит помигивает зеленым). Напомню; 4 м. от окна. До стоянки меньше 1 км.

Итак.
Что понравилось:
-закрытие замков по команде от акселерометра (программируемая функция, осталось чувствительность отрегулировать, а то с заводскими установками захлопывает при начале движения, 2-3 км\ч) и открытие замков при выключении зажигания. У других сигналок ЦЗ закрывает либо при включении зажигания либо с задержкой после его включения. Но так чтобы только с началом движения-не встречал.
-дальность управления. В принципе неплохо. Неплохо. Достаточно.
-наглядность состояния. Выводит поочередно температуру салона, двигателя, напряжение аккумулятора.
-возможность бесшумной постановки\снятия путем более длительного удержания кнопок. При этом это никак не влияет на работу сирены, как в старлайне. Там если бесшумно поставил-про сирену забудь, не включается.
Что НЕ понравилось:
- Неуместные мелодии на каждое действие, в т.ч. напоминание о "незакрытой" машине (да, я знаю что она не закрыта, я рядом тут стою, а он периодически билимкает)
- ... ну пока все, что там за два часа можно узнать. Допишу потом.

Вопросы знатокам:
Брелок теряя связь усиливает энергопотребление и переходит в режим усиленного поиска? Это я к тому, что как лучше с ним поступать вне зоны доступа? Выключать или нет? Или лучше его положить на подоконник и пусть он на связи будет, чем на столе "в поиске"? С точки зрения энергопотребления. А то потерянный брелок периодически пищит (про MUTE знаю)

Вопрос для S800 и IMMO, какие заводские настройки посоветуете изменить сразу? А то почитал инструкцию и как я понял АнтиХайДжек там по умолчанию запрещен (не включает ни брелок, ни кнопки)
0
рептилоид с РЕНТВ
День второй. Утро. Проехал 40 км.
Что заметил.
1. Брелок действительно стучит по коленке :-(
2. Датчик температуры двигателя прикручен на генератор, но несмотря на это врет. Двигатель на рабочей температуре (стрелка посредине), температура двигателя согласно показаниям брелка: 43 градуса. Может его перенести непосредственно на блок двигателя?
0
nik-main
От пользователя Стэн Смит
Я уверен что выжигает.


От пользователя Стэн Смит
Уфф! Только что приехал.


основной вопрос - мозги то выжглись уже или тока закипают пока потихоньку?
0
nik-main
От пользователя S800
Все параметры автозапуска настраиваются пользователем с брелка, с точностью кратной 1 еденице измерения


спасибо - наглядно :-) это действительно удобно.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 09:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.