Новый Volkswagen Touareg. Test Drive.

LRF1
16:26, 06.04.2010
Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать.

Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.

Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.

Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный.

Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.

Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении.

Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм.

Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.

Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.

Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.

Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н•м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н•м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н•м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе в Калуге и появятся у нас в течение этого года.

Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится…

Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный.

Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»).

Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.

Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.

Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей.
Больше фотографий
http://podmsk.su/viewtopic.php?f=12&t=505





_________________________
http://mskjapan.ru

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2010 16:27]

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2010 16:28]
36 / 6
Миша
16:36, 06.04.2010
Все в целом, наверное, верно, но вот с этим явно перемудрили:
От пользователя LRF1
новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным.

Думаю, более динамичным он стал во многом благодаря тому, что:
От пользователя LRF1
на круг удалось сбросить аж два центнера веса.

а две лишние ступени в коробке - это больше для экономии топлива.
10 / 4
ex-bankir
16:37, 06.04.2010
а чо у все mail.ru заблокирован?
4 / 0
мaх//ss//:mad:
16:40, 06.04.2010
симпотный зараза, и салон на порядок интереснее стал.
А ценник какой инетерсно!!
5 / 0
IDIАN™
17:33, 06.04.2010
гольф переросток, но красивыя мляяяя)
6 / 4
Добрый пастырь
17:55, 06.04.2010
От пользователя Max/ss/ :mad:
симпотный зараза, и салон на порядок интереснее стал.

Снаружи танк.
Внутри танк.
Ценник, как на танк.

Немецкое танкостроение.
9 / 5
17:59, 06.04.2010
Очень уж хорош, зараза! )))
4 / 0
18:05, 06.04.2010
Побрили, умыли и приодели немецкого труженика. Надушили еле уловимым оттенком Ауди.
ИМХО конечно.
6 / 0
doc600
18:20, 06.04.2010
офигенный. через пару лет куплю
6 / 1
Cлaвa™
19:49, 06.04.2010
От пользователя BTRovez
Ценник бы узнать

от 2.2 за гольный V6
3 / 3
----Aлекс
20:32, 06.04.2010
От пользователя MazdaЛексус
Дата: 11 Фев 2010 09:46

Красивый!
Был брутальным бродягой-туарегом, теперь снял тюрбан и халат-джеллабу, помылся, побрился, надушнился, одел смокинг
Красавец-мужчина, стал больше похож не на туарега, но на Дж.Бонда


C уважением,
Алексей.
6 / 2
20:39, 06.04.2010
Мне нравится офигенно!
4 / 0
alpha_Dog
20:43, 06.04.2010
еще бы дерево из салона выбросить :-D
2 / 3
20:48, 06.04.2010
Красивый, но внутри VW :-D
1 / 6
ultrabit
20:48, 06.04.2010
От пользователя alpha_Dog
еще бы дерево из салона выбросить

Этож почти яхта :beach: :-D
4 / 0
Антирейсер
21:46, 06.04.2010
Гламурненько так.
Настоящие мужики, точно покупать такой не будут :-D
0 / 8
22:45, 06.04.2010
От пользователя BTRovez
Ценник бы узнать.


В России ценник ещё не объявлен (имхо),
хохлы с туарег форума вот что выложили

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
было бы не 204 коня, а 199, было бы гораздо веселее в плане налогов и осаги. :-D

а так смысла особого нет в моторе V6tdi 204л.с., что 204, что 239 коней ценник почти один.
3 / 1
Architector
22:55, 06.04.2010
От пользователя Dizbalans°
хохлы с туарег форума
вот что выложили


Почему цена в $???
0
22:57, 06.04.2010
От пользователя Denn_
было бы не 204 коня, а 199, было бы гораздо веселее в плане налогов и осаги. :-D

какая разница в ОСАГО ?
3 / 0
мaх//ss//:mad:
22:59, 06.04.2010
От пользователя Denn_
гораздо веселее в плане осаги.

После 150 коней уже ничего не интересно, ;-)
3 / 0
22:59, 06.04.2010
От пользователя Architector
Почему цена в $???

на Volkswagen и было в $ :-)
1 / 0
cat_man
23:05, 06.04.2010
От пользователя alpha_Dog
еще бы дерево из салона выбросить

дык заказывай люминия - чай выбор есть ;-)


От пользователя Микки-Мауз
Настоящие мужики, точно покупать такой не будут

точно, веть есть ланцер :lol:
10 / 0
От пользователя bk-71
какая разница в ОСАГО ?

http://www.auto-ur.ru/avto/strahovka/tarifi_OSAGO....
коэфф 1,7 против 1,9
и в налогах
разница 7тыр :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.