Новый Volkswagen Touareg. Test Drive.
14:38, 10.04.2010
утром и вечером, чтоб всегда свежее было
если сутра до вечера пол экватора наматываешь то ДА
C
Cлaвa™
14:53, 10.04.2010
у меня на бензиновом кайене 30тыс. или 2 года
так я и написал
но это и раньше было
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
15:03, 10.04.2010
имхо дорого))
d
doc600
17:04, 10.04.2010
жду вторичку
c
cat_man
19:09, 10.04.2010
так я и написал
так я понял - стало то 3!!!
сервисный интервал теперь 3 года
при нашей
то пылище тупо фильтр салона забивается каждые 15 тыс.
я столько в год не проезжаю
Думаю и маслице менять лучше по чаще ~20т.км
реально получается чаще - об этом компутер сообщает
тут веть больше теория. хотя это ещё один + взять такое авто персоналкой - вот она ездит побольше
C
Cлaвa™
22:06, 10.04.2010
фильтр салона забивается каждые 15 тыс.
я меняю 2-3 раза в год , независимо от пробега
22:23, 10.04.2010
я меняю 2-3 раза в год , независимо от пробега
Тоже стараюсь к лету и к зиме поменять. Не пыльно и тише климат работет с новым фильтром.
d
doc600
09:45, 11.04.2010
я все фильтра через 10000 меняю. так спокойней
c
cat_man
15:31, 11.04.2010
Кай на новый менять не думаешь?
надо годик подождать, чтобы отзывы появились.
N
Newborn
17:41, 11.04.2010
Чет как-то так себе, ну симпатично, но не более того.
Восхищаться и ахать явно не тянет
Восхищаться и ахать явно не тянет
E
Everla$t
21:05, 11.04.2010
Ждем тест- драйвовую машину, а там закажем.
Дизель 4.2 - ураган.
Тестил с ним ку- 7, динамика супер, Тур вообще летать будет.
Сегодня покатался на rx450h- повозка, не ожидал даже, Туарег круче .
Дизель 4.2 - ураган.
Тестил с ним ку- 7, динамика супер, Тур вообще летать будет.
Сегодня покатался на rx450h- повозка, не ожидал даже, Туарег круче .
s
seе
15:02, 12.04.2010
в свете планируемых цен на на новый туарег, как думаете есть смысл рассматривать вариант покупки текущего турика скажем 7-8 года на пару лет поездить?
или потом трудно продать будет без ощутимого угара?
мне кажется, что при цене 1.3-1.5 сейчас за 7-8 год и цене нового пустого пусть даже за 2.1 смысл есть и продать потом можно будет. Сейчас равы и аутлендеры в эти деньги практически идут, но новые =) .
или потом трудно продать будет без ощутимого угара?
мне кажется, что при цене 1.3-1.5 сейчас за 7-8 год и цене нового пустого пусть даже за 2.1 смысл есть и продать потом можно будет. Сейчас равы и аутлендеры в эти деньги практически идут, но новые =) .
15:06, 12.04.2010
в свете планируемых цен на на новый туарег, как думаете есть смысл рассматривать вариант покупки текущего турика скажем 7-8 года на пару лет поездить?
или потом трудно продать будет без ощутимого угара?
мне кажется, что при цене 1.3-1.5 сейчас за 7-8 год и цене нового пустого пусть даже за 2.1 смысл есть и продать потом можно будет. Сейчас равы и аутлендеры в эти деньги практически идут, но новые =)
или потом трудно продать будет без ощутимого угара?
мне кажется, что при цене 1.3-1.5 сейчас за 7-8 год и цене нового пустого пусть даже за 2.1 смысл есть и продать потом можно будет. Сейчас равы и аутлендеры в эти деньги практически идут, но новые =)
на вторичный рынок туарегов сильно влияет цена на б/у в США.
ИМХО продашь либо за те же деньги или потеряешь совсем немного
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 15:08]
c
cat_man
15:09, 12.04.2010
потом трудно продать будет без ощутимого угара
без ощутимого угара хорошо только крузаки продаются.
есть смысл рассматривать вариант покупки текущего турика скажем
7-8 года на пару лет поездить?
если денег лишних нет, а турик охота - бери. честно говоря вопрос не понятен.
с технической точки зрения турик 07-08гг вполне на уровне, особенно если посмотреть на конкурентов с востока.
s
seе
15:32, 12.04.2010
на вторичный рынок туарегов сильно влияет цена на б/у в США.
каким образом? что-то я свежих штатовских машин совсем в продаже не вижу. значит не выгодно их возить стало
честно говоря вопрос не понятен.
вопрос простой, стоит ли брать предыдущее поколение машины в предверии начала продаж новой модели и раз на новую модель не хватает, смотреть на на другую марку.
15:41, 12.04.2010
каким образом? что-то я свежих штатовских машин совсем в продаже не вижу. значит не выгодно их возить стало
ценник подрастет и станет выгодно.
М
Миша
15:55, 12.04.2010
стоит ли брать предыдущее поколение машины в предверии начала продаж новой модели и раз на новую модель не хватает
Стоит брать не в преддверии, а сразу после начала поставок новых Туров. Тогда есть шанс относительно недорого взять свежую машину из хороших рук у того, кто меняет его на нового.
А потом, если вдруг новый Тур не оправдает ожиданий, цена на предыдущее поколение может даже чуть подрасти, как это было с ТЛК100.
Ну а даже если оправдает, то цена на б/у все равно будет падать не так сильно, т.к. джипы, тем более немецкие, у нас всегда пользуются спросом, независимо от года выпуска.
d
doc600
16:06, 12.04.2010
вторичку выгодно покупать при смене модели. дважды так получалось на паджере 3 и камри. в лове за год нисколько не потерял вообще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.