Расскажите о Pathfinderеее
M
Mexan
Как у него с проходимостью. Ну например если сравнить с прадо, паджеро, фрилендер(может не в тему). Как по практичности, надежности, опять же если сравнить с одноклассниками.
S
Skipper
форсунка 20 рубасов стоит....их там 4
F
FaST_9.
Хавает 8 по трассе и 14 по городу
M
Mexan
Из всего представленного, Прадо самый проходимец, поюзайте поиск.
Ну да читал что прадо супер проходимый, наверно это факт.
Просто что не сможет Ниссан, из того что сделает прадо(на бездорожье)
n
n-drey86™
Если делаете уклон на бездорожье, то Патфик лучше брать на АКПП т.к. на механике сцепление слабовато и не выдерживает долгих буксований и тяганий
M
Mexan
Не могу найти сравнения прадо против патфика
d
doc600
очень дорог в обслуге, проходим, сзади места мало, а так, на любителя авто
Если делаете уклон на бездорожье, то Патфик лучше брать на АКПП т.к. на механике сцепление слабовато и не выдерживает долгих буксований и тяганий
гыг-гыг...обычно слышу обратное, что на АКПП буксовать вредно, а тут...
d
doc600
это вроде внедор
Как у него с проходимостью. Ну например если сравнить с прадо, паджеро, фрилендер(может не в тему)
Ты о новом говоришь? Да не полезешь ты на нем во внедорожье.
А по каше на стоянку любой пролезет. Бери какой на вид нравится.
точно
фрилендер(может не в тему)
Т
Террановод
Пафик уже не айс, одомашился он.
то только Патрол
если сравнить с прадо
то только Патрол
Съехал я с дороги тут на патфиндере, решил лесом проехать. Дело было в субботу 20 февраля этого года, если кто помнит в эту ночь был последний очень серъезный холод за 30 градусов (в лесу было в р-не -40).
сорри а зачем ехать в лес в -40.... на псевдо внедорожнике.....
Ваша история могла закончится гораздо печальнее....
Так что если планируются серъезные внедорожные вылазки, покупайте в качестве второй машины уазик.
я тоже хотел посоветовать это же топикстартеру.
Серьезный отчет. Хорошее предостережение. и удачи отремонтироваться
P
Petrov_kamensk
По проходимости Патфиндер не плох, ему очень не хватает межосевой блокировки
офигеть, ему не хватает безумного пилота.
"-пап у нас правда настоящий джип"
сочуствую.
нет всетаки хорошо иметь машину которая себя ки как джипом не позиционирует, те ты на ней не будет штурмовать все подрят, не будеш пытатся пролезть там где нельзя, не будеш пытатся сам выбратся если уже сел.
s
snow-man
спасибо,познавательная и поучительная история.
желаю удачного и качественного восстановления!
d
doc600
поучительно. я без всяких блокировок лазил на туре в мерзлом метрово снегу
S
SANЁK
я без всяких блокировок лазил на туре в мерзлом метрово снегу
лазил или пролазил?
так то по делу, чушь не несите! не проедет он(тур) по такой местности, даже с блокировками. проверено на себе. гелик и тот(со всеми!!! блокировками) не едет, на хорошей резине
n
n-drey86™
гыг-гыг...обычно слышу обратное, что на АКПП буксовать вредно, а тут...
Вы просто путаете "вредно" и "долговечно"
d
doc600
вас, гражданин, там не было. потому при себе оставьте мнение. я лазил на туре в метровом снегу на даче 4.01. чуть не обкакался из страха за машину, но вылез
А такой, вот, вопрос, если к этим машинам добавить Дискавери III, при том, что все они трехлетки? Что выбрать? Сильно по говнам лазить не надо, комфорт больше нужен и дизель желательно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.