Nissan Pathfinder vs. Toyota Prado?
т
тигрища
Аффтар. возьмите Ниссан-Навара. Мну очень нравиццо и цена на 10 килобаксов ниже чем у патфайндера. Салон тот же, движка та же. только сзади теснее, ну и багажник открытый. Но зато какой!!!! Кста, можно на кузов пластиковый колпак высокий заказать..:-)
D
DN_ipsum
Сейчас люди выбирают машины эмоционально.Я в том числе.
Братцы, что выбрать - .... кто за что (аргументированно)?
Как-то не вяжутся эти фразы между собой.
Аргументированно и эмоционально - разные вещи.
С
_СергейВладимирович_
В настоящее время столкнулся с тойже проблемой выбора. Продо или Патфайндер, тестдрайвился на обоих. Отмечу только плися.
Прода:
- задняя пневмо подвеска, при полной загрузке выравнимает авто;
- система горизонтальной устойчивости, также выравнивает крены кузова (не знаю как правильно называется);
- регулируемая жесткость подвески;
- материалы отделки салона на мой взгляд покачественнее, передняя панель (торпеда) явно лучше выплонена.
- ну и не могу сказать точно, но внедорожные качества в виде различных автоматических блокировок дифференциалов и т.д. и т.п..
Патфаиндер
- Дисплей с камерой заднего вида, а так же автоматическая еперестройка зеркал при движении задним ходом.
- Акустка с накопителем на 6 дисков MP3, мульти руль.
- нет ключа зажигания.
- в багажнике всевозможные карманы, сетки, полки.
- 3 тий ряд сидений удирается в ровь с полом, а не висит по бокам.
- память элктро сидений.
- да, когда глушишь двиготель и отрываешь дверь то сидение автоматом отодвигается назад :-) прикольно, удобно;
Если бы все это было в Крузаке я би ни секунды не раздумывал, и взл Продо. У меня уже вторая Тойота, и душа к ближе склоняется именно к Тойоте, привычки что ли. Но вот саллон Ниссана намного функциональней.
Пока в раздумьях.
Прода:
- задняя пневмо подвеска, при полной загрузке выравнимает авто;
- система горизонтальной устойчивости, также выравнивает крены кузова (не знаю как правильно называется);
- регулируемая жесткость подвески;
- материалы отделки салона на мой взгляд покачественнее, передняя панель (торпеда) явно лучше выплонена.
- ну и не могу сказать точно, но внедорожные качества в виде различных автоматических блокировок дифференциалов и т.д. и т.п..
Патфаиндер
- Дисплей с камерой заднего вида, а так же автоматическая еперестройка зеркал при движении задним ходом.
- Акустка с накопителем на 6 дисков MP3, мульти руль.
- нет ключа зажигания.
- в багажнике всевозможные карманы, сетки, полки.
- 3 тий ряд сидений удирается в ровь с полом, а не висит по бокам.
- память элктро сидений.
- да, когда глушишь двиготель и отрываешь дверь то сидение автоматом отодвигается назад :-) прикольно, удобно;
Если бы все это было в Крузаке я би ни секунды не раздумывал, и взл Продо. У меня уже вторая Тойота, и душа к ближе склоняется именно к Тойоте, привычки что ли. Но вот саллон Ниссана намного функциональней.
Пока в раздумьях.
A
AHTOXA™
С
_СергейВладимирович_
Спасибо. Это отзывы скопированы с Ниссан клуба, тоже их читал :-(, но мнения не обнозначны.
М
Миша
Подождать годик и взять новую Прадо, т.к. существующая уже несколько устарела. Если невтерпеж - пока взять Дискавери 3 на обещаный в рекламе месяц, может, понравится
A
AHTOXA™
Это отзывы скопированы с Ниссан клуба, тоже их читал , но мнения не обнозначны.
Мэйби, но ведь на Тойота-клубе таких отзывов нет.
На улице чаще обращаю внимание на Pathfinder ....Прадо уже замелькался...поэтому по-моему мнению интереснее будет Nissan. с точки зрения внешнего вида.
A
AHTOXA™
Если объективно и невзирая на качество сборки - у Тойоты полный привод грамотней реализован - с межосевым дифф-ом и блокировками, а у Ниссана помоему автоматически подключаемый передок.
В Наваре сзади скамейка. Больше пятидесяти верст там ИМХО не продержаться. Так что смысла нет, если и понадобиться что-то большое перевести, тогда прицеп, ибо тот же снегоход из кузова вздрогнешь вытаскивать, а затаскивать вообще труба.
В Наваре сзади скамейка. Больше пятидесяти верст там ИМХО не продержаться. Так что смысла нет, если и понадобиться что-то большое перевести, тогда прицеп, ибо тот же снегоход из кузова вздрогнешь вытаскивать, а затаскивать вообще труба.
Знакомый продает Патфандер. Может уже продал, не интересовался. Годовалый. Купил за 55000, продать за 40000 не смог, стал снижать. Раздражают скрипы в панели и скрип капота. Крайне раздражает качество отделки салона. Серьезного вроде ничего не ломалось. Прадо теряет 15% первый год, остальные года по
10%. Прадо комфортнее в разы, но скучнее. Нет бардачков, нет управления музыкой на руле, нет датчика уровня омывающей жидкости (в девятке есть), нет mp3, неудобное водительское сиденье, неудобный руль. Но даже при доплате (серьезной), на патфандер не сяду. С дороги съезжать противопоказано этому
ниссану. Это ВСЕдорожник, т.е. проедет по любой, практически дороге. Прадо, хоть и не совсем полноценный, но ВНЕдорожник. Проверили уже не один раз, только резину штатную надо менять. Дороги не всегда обязательны.
Вывод: машину легче всего покупать под задачи. Если не стоИт задач съезжать с дороги и не пугают серьезные потери в цене при продаже, то можно и патфандера.
Вывод: машину легче всего покупать под задачи. Если не стоИт задач съезжать с дороги и не пугают серьезные потери в цене при продаже, то можно и патфандера.
A
AHTOXA™
нет датчика уровня омывающей жидкости (в девятке есть)
Ага, только этой самой жидкости, благодаря остроумному способу установки датчика, в девятке, как правило нет. Сорри за оф, конечно.
С
_СергейВладимирович_
пока взять Дискавери 3 на обещаный в рекламе месяц
Нее, Дискавери меня категорически отговорили брать, очень много проблем с электронникой, постояно что-то да отказявыет. И снова перепрошив, обновленияе и т.д. и т.п.
И это кстати у всех Роверов.
С
_СергейВладимирович_
Подождать годик и взять новую Прадо, т.к. существующая уже несколько устарела.
А вот с этим полностью согласен, с женой посовещались и решили пока взять Мурано, тем более кредит там лбготный. А через пару лет Прадика все равно усовременнят, и надеюсь багажник сделают более функциональный. Тогда и возьмем.
H
Hasta/La/Vista
подниму тему
хотелось бы услышать мнения о Прадо 2,7 из ОАЭ новом?
ценник от 49 т. долл. вроде неплохо...
вопрос в адекватной работе системы охлаждения в нашем климате...
ну и естественно отсутствие всякой гарантии...
хотелось бы услышать мнения о Прадо 2,7 из ОАЭ новом?
ценник от 49 т. долл. вроде неплохо...
вопрос в адекватной работе системы охлаждения в нашем климате...
ну и естественно отсутствие всякой гарантии...
хотелось бы услышать мнения о Прадо 2,7 из ОАЭ новом?
ценник от 49 т. долл. вроде неплохо...
вопрос в адекватной работе системы охлаждения в нашем климате...
ну и естественно отсутствие всякой гарантии...
ездят, антифриз только надо сразу поменять, насколько я помню он там до -20 разбавлен.
ну и не едет он так, как 4,0:-) бензину жрет чуть поменьше
a
absolutely
знакомого за прадо убили, так, к слову. недолго проездил, на трассе тормознули, и всё, нет человека...
A
AA.
знакомого за прадо убили, так, к слову. недолго проездил, на трассе тормознули, и всё, нет человека...
жесть так то сочувсвтую!
A
AA.
моё мнение наваро тема для города!!! а так думаю прадо но угоняют их просто жуть!!!!!
A
AA.
Эх муки выбора!!
Хочу тему оживить.
Прадо не рассматриваю, а вот пуфик нравится. начитался негатива, боюсь покупать. Брать собрался 2-х летний с гарантией, пробег 20-60 тысяч км. Это все около 1 млн стоит сейчас.
Прадо не рассматриваю, а вот пуфик нравится. начитался негатива, боюсь покупать. Брать собрался 2-х летний с гарантией, пробег 20-60 тысяч км. Это все около 1 млн стоит сейчас.
A
AVS™© ®
2 ряд не удобный, 3 ваще как будто нет
d
deployer
У пафтфайндера по всему салону воздуховоды. т.е. климат правильный будет.
M
Mo†™
Бери Следопыта мне понравился очень! Ползает хорошо, наварширован лучше,комфорт нормальный,выглядит более "мужественно"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.