Внедорожник для города:американец или японец
п
после вас не пойду
я на этой пузатерке езжу быстрее чем ты(вы) на своих жыпах , у меня у половины друзей внедорожники , вечно приходится ждать их в потоке
и из 5 человек , только 1 использует его по назначению . Короче, аутбэк вам в помощ
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2010 13:38]
внедорожники , вечно приходится ждать их в потоке
Быстрее не значит лучше, если кто то скачет аки козел из ряда в ряд, эт типа крутА, да.
Ну и вопрос куда эта космическая быстрость теряется при малейших ямках, снеге, дожде, рельсах (реально надоели тормозить на рельсах) и пр.???
Да и в плане старта со светофора больший крутящий момент а также больший обемъ двигателя (про бензиновый V8) дают реальные приемущества. Но вот в поворот на ручнике с заносом входить точно не буду, это да.
п
после вас не пойду
Ну и вопрос куда эта космическая быстрость теряется при малейших ямках, снеге, дожде, рельсах (реально надоели тормозить на рельсах) и
пр.???
Да и в плане старта со светофора больший крутящий момент а также больший обемъ двигателя (про бензиновый V8) дают реальные приемущества. Но вот в поворот на ручнике с заносом входить точно не буду, это да.
быстро ехать, не значит шнырять из ряда в ряд и про повороты с ручником , это не для меня , я задне приводен
бензиновый в 6 инфинити 35 фх не хватает момента вывезти мою малютку в пробке
смешно было наблюдать как тойота хариер застряла во дворе у меня , на полном приводе итд , когда я с зимним проссветом в 10 см пролазил без проблем
зы и я не торможу на путях , я их объезжаю в крайних полосах , там дороги меньше убиты
H
Human 2007
—4
офисные теоретики как всегда?
d
doc600
кто то ездил на америкосе? долго?
бензиновый в 6 инфинити 35 фх не хватает момента вывезти мою малютку в пробке
Ну штатно у него 7 секунд до 100 должно быть, лично по мне нормальные цифры, ну если ваш авто бодрее вам же лучше.
я задне приводен
Как зимой, весело???
пр.???
там дороги меньше убиты
Ну вот, а на жыпе качество дорог волнует, гораздо меньше.
Честно признаюсь, что если бы у нас в городе дороги были хотя бы как в Тюмени, я ездил бы на заднеприводном седане с V6 и механикой.
кто то ездил на америкосе? долго?
я ездил, и наверно еще долго на них буду ездить.
п
после вас не пойду
Как зимой, весело???
зимой мне хорошо , 1 раз застрял и рядом уаз посадили , у него передний мост поломан был , дак вот без переднего моста , он вообще ничто
Ну вот, а на жыпе
качество дорог волнует, гораздо меньше.
Но! все же волнует . Если ездить просто прямо на том же шевике(нива) то , частенько в ремонт
М
Михаил HORNET
ну да, мы часто видим на дороге этих торопыг, едут, глаза брякают, потом такие мудаки сбивают на полном ходу 9-ти летних девочек и едут прятаться в Серов... известное дело-то.
я езжу спокойно, мне не надо на дороге кому-то что-то доказывать.
по теме - нет, не определился.
Пасфайнер реально убогий салон имеет, Диско по салону на порядок приятнее. но, блин, кто что говорит два друга с диско (купили новыми) не жалуются. сегодня мужика встретил около краснолесья - зло так говорит "хочешь потрахаться - бери Диско3". видимо, наболело:-)
может, блин вообще нет смысла покупать, если все новое такое ненадежное
я езжу спокойно, мне не надо на дороге кому-то что-то доказывать.
по теме - нет, не определился.
Пасфайнер реально убогий салон имеет, Диско по салону на порядок приятнее. но, блин, кто что говорит два друга с диско (купили новыми) не жалуются. сегодня мужика встретил около краснолесья - зло так говорит "хочешь потрахаться - бери Диско3". видимо, наболело:-)
может, блин вообще нет смысла покупать, если все новое такое ненадежное
п
после вас не пойду
может, блин вообще нет смысла покупать, если все новое такое ненадежное
странно получается , что у кого то лендровер рассыпается ,а у кого то ездит и ездит.
ну да, мы часто видим на дороге этих торопыг, едут, глаза брякают, потом такие мудаки сбивают на полном ходу 9-ти летних девочек и едут прятаться в Серов... известное дело-то.
зато если сшибет дядя на жыпе , то сразу насмерть
М
Михаил HORNET
так и на камри - сразу насмерть. вопрос в том, чобы не торопиться на дорогах общего пользования, не подрезать и не обгонять по встречке перед потоком. а ездить спокойно. есть 1000 других способов получить адреналин.
Если ездить просто прямо на том же шевике(нива) то , частенько в ремонт
именно на ней родимой именно так и ездил, все было путем
а америкосы те раскачиваться любят, по разбитой дороге держишь 40-50 км
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2010 23:34]
п
после вас не пойду
у друга ,каждую 10ку по 2 шаровых
а америкосы те раскачиваться любят, по разбитой дороге держишь 40-50 км
На Шниве скакал и скакал. Очень хорошая подвеска! На Додже еду в два раза медленнее.
Раскачиваемся! На Ниве по разбитой грунтовке ехал до 50. На американце тащусь 30.
Пузотерки все равно отстают. 15, не больше едут.
Все это не имеет большого значения. Шнива бодро скачет по колдобинам, но поседеть можно на обгонах на трассе. По грязи - неизвестно кто лучше. Нивка слабенькая..
d
doc600
так автор для города внедор ищет вроде????
М
Михаил HORNET
определился, что американцы не нужны точно
d
doc600
а кто нужен?
A
AnGi™
ТЛК 120
D
DimitryK
покатался день на гранчерокезе 3 литра турбодизель, после 4 литрового прадика особого дискомфорта ни фигна не ощутил.....салон может даже поприятнее (2006 года прадик и 2008 года гранд), по динамике потупее, но не на много, по расходу просто небо и земля....хз как в обслуге, но по отзывам владельца
(около полугода) вроде много не жрет.......то и подвеска по мелочи....
d
doc600
как столкнется с ремонтами, так изменится мнение
М
Михаил HORNET
Так сам по себе джип дешевле в ремонте и з/ч дешевле, но мало кто машину эту знает и з\ч на прадо в гораздо большем ассортименте в наличии, в разы.
американцы сочтены либо чересчур прожорливыми и налогооблагаемыми (типа тахо и эксплорера-экспедишина) либо маловместительными, неоправданно дорогими и с проблемным сервисом (крайслер-джип-додж - там, где есть дизели)
ТЛК штука хорошая, но не по деньгам пока, а старую машину брать не хочется. К тому же у ТЛК (даже у 200-го):-)салон не трансформируемый, что для меня существенный минус.
американцы сочтены либо чересчур прожорливыми и налогооблагаемыми (типа тахо и эксплорера-экспедишина) либо маловместительными, неоправданно дорогими и с проблемным сервисом (крайслер-джип-додж - там, где есть дизели)
ТЛК штука хорошая, но не по деньгам пока, а старую машину брать не хочется. К тому же у ТЛК (даже у 200-го):-)салон не трансформируемый, что для меня существенный минус.
покатался день на гранчерокезе 3 литра турбодизель, после 4 литрового прадика особого дискомфорта ни фигна не ощутил.....салон может даже поприятнее (2006 года прадик и 2008 года гранд), по динамике потупее, но не на много, по расходу просто небо и
земля....хз как в обслуге, но по отзывам владельца (около полугода) вроде много не жрет.......то и подвеска по мелочи....
как столкнется с ремонтами, так изменится мнение
Наверно повторюсь,
но при всеммоем уважении к марке, американцы не умеют делать дизеля, они им по просту не нужны. Задизелем нужно смотреть немчуру и япов.
но при всеммоем
уважении к марке, американцы не умеют делать дизеля, они им по просту не нужны
Вот хохму Вы сморозили.
Конкретно на этом Джипе двигатль мерсововский. Мерседес не умеет делать дизель? Японцев как автомобильной дежавы тогда вообще и в проекте не было - а Мерседес делал свои дизеля.
Это первое.
А второе - слышали такую вещь - Каминс называется?
Конкретно на этом Джипе двигатль мерсововский. Мерседес не умеет делать дизель?
Двиг ниче адпатция не очень, основываюсь на мении нашего общего знакомого
А второе -
слышали такую вещь - Каминс называется?
Нет ни разу не слышал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.