Собственно, заинтересовал этот авто. Еще пару лет назад и в голову не приходило обращать внимание на корейцев, но они имхо сделали серьезный шаг вперед в плане качества и дизайна. Корейца никогда не было, поэтому вопросы следующие:
как у них с дизелями в плане надежности?
на сколько они адаптированы к нашему ДТ?
каких сюрпризов от них ждать зимой?
Есть еще вопрос: чтобы Вы выбрали и почему? Паджеро конечно подороже выходит на 300 тыс., но это все-таки внедорожник. 7 мест есть и тут и там, по оснащению картинка схожая, кроме наличия панорамной крыши у Соренто. Дизеля и там и там, в общем интересует Ваше аргументированное мнение.
зы: тему переименовал

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 11:42]
10 / 0
alX (Монитор-3)
На новый Соренто ставиться новый дизель, ни у кого кроме корейцев данных о надежности нет.
10 / 5
Molotok
От пользователя ANDK
Sorento 2010

Выглядит на самом деле не плохо, попадался мне в городе белый на белый дисках, прилично смотрится.
По поводу дизелей, думаю там нет ничего сверхъестественного, КоммонРэйл последнего поколения, только турбина с изменяемой геометрией
2 / 0
pasqual
выглядит гуд
внутри пластик беспонтовый - кому ажно, кому нет
дизел прикольный 2,2л около 200 кобыл
вцелом более взрослый автомоблиь, чем тот же сантафе нью
3 / 0
evo
Степень форсировки лишь на уровне передовых технологий, для примера БМВ, но не более того, качественно, но ничего инновационного.
2 / 0
Domani™
у меня первый соренто
От пользователя ANDK
как у них с дизелями в плане надежности?

надежно, при своевременном ТО сюрпризов не будет...
был глюк на первом и втором соренто - при замене свечи накала(каждые 60 тыс) штифт накала оставался внутри цилиндра. :-)мягко говоря неудобно, но решаемо без разборки:-) как теперь не знаю :-)
аппаратура топливная бош
при исправных свечах накала заводится зимой с полпинка в любой мороз:-)
От пользователя ANDK
на сколько они адаптированы к нашему ДТ?

имхо к лукойловскому евро4 адаптированы все дизеля мира :-)

надо заехать кстати посмотреть на нового вблизи
6 / 2
LokoTen
Глянул сейчас характеристики интереса ради - при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни? :-(
1 / 17
ANDK
От пользователя Domani™
надо заехать кстати посмотреть на нового вблизи

смотрел живьем, не разочаровался, все на уровне и качественно, правда есть одно НО: дизелей пока нет, как впрочем и нет точной инфы когда они появятся (говорят, что в марте известно будет) и еще нельзя будет заказать то, что нужно - выбирать придется из того что будет (цвет-комплектация)... :-(
хотя, мож дилер такой попался...
2 / 0
От пользователя LokoTen
Глянул сейчас характеристики интереса ради - при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?

Это мало для кроссовера?:-)
21 / 1
ANDK
От пользователя LokoTen
при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?

ну у Тура V6TDI 240 л.с. и до сотни 9 с чем то там, поэтому для 2.2 у Соренты очень неплохой показатель, ну и ТД здорово прет на низах и разгон до 70-80 км/ч очень резвый, а потом притупливает, за счет чего от 0-100 и получается не очень, ну я так себе это вижу
8 / 2
LokoTen
От пользователя Добрый_Gad
Это мало для кроссовера?:-)


ну у того же ТИгуана при 140 л.с. почти такие же характеристики, так что от 200 л.с. ждешь большего как-то :-)
2 / 16
evo
А весит он сколько?
11 / 0
LokoTen
От пользователя evo™
А весит он сколько?


снаряженная 1800, у Тигуана 1600
2 / 5
От пользователя LokoTen
ждешь большего как-то


потаскайте прицеп, кому легче будет? ;-)
4 / 0
Domani™
От пользователя Добрый_Gad
Это мало для кроссовера

хм, а чо это кроссовер? типа раму убрали и уже не жып?:-) или чо?
1 / 1
От пользователя ANDK
ну у Тура V6TDI 240 л.с. и до сотни 9 с чем то там, поэтому для 2.2 у Соренты очень неплохой показатель,

Вы же сравниваете свежий двигатель Соренты, будте объективны это цифры туарега 2007 , а на дворе 2010.
2 / 2
ANDK
От пользователя Mr.OL
Вы же сравниваете свежий двигатель Соренты, будте объективны это цифры туарега 2007 , а на дворе 2010.

не понял, как год связан с динамикой
я лишь хотел сказать в ответ на

От пользователя LokoTen
при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?

то, что у знаменитого V6TDI при большем объеме, лошадях и моменте, динамика то примерно та же, при том что масса авто сравнимая
зы1: владельцев Туарега обидеть не хотел, он здесь просто в качестве примера.
зы2: кстати у Туарега 2010 V6TDI по-моему остается прежний

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2010 18:38]
3 / 1
никита р033рр
От пользователя ANDK
ну у Тура V6TDI 240 л.с. и до сотни 9 с чем то там, поэтому для 2.2 у Соренты очень неплохой показатель, ну и ТД здорово прет на низах и разгон до 70-80 км/ч очень резвый, а потом притупливает, за счет чего от 0-100 и получается не очень, ну я так себе это вижу


2,2 HDI у пеугеота 4007 разгоняется до сотни за 9,9с в сравнении с тем же аутом икс эль V6 3,0 за 9,7с :-) ;-)
1 / 0
doc600
нормальное авто, но дороговато для кореи
2 / 2
evg-ekt
От пользователя doc600
нормальное авто, но дороговато для кореи


Да ну???? А какую цену Вы хотели бы видеть? Корейцы уже переплюнули по качеству тайоты и прочих.
6 / 15
От пользователя evg-ekt
Да ну???? А какую цену Вы хотели бы
видеть? Корейцы уже переплюнули по качеству тайоты и прочих.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
19 / 12
evg-ekt
От пользователя Demiurg.


Ага!!!! Мне тоже смешно! У мамы РАВ-4, новый, за..бал зимой.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/461290/ это типа про хваленую таету, :-D
4 / 11
evg-ekt
Еще!
http://www.bal-con.ru/news/2009-06-23/rejting_kach... :-D

Хундай(Киа) уже рулят
3 / 8
evg-ekt
От пользователя Demiurg.
 Demiurg.


http://www.regnum.ru/news/1178147.html по всем рейтингам хундай впереди по качеству тайот и прочих. Пора уж это признать.............
8 / 9
pasqual
От пользователя никита р033рр
4007 разгоняется до сотни за 9,9с

дак он и легче, чем Соренто
4007 ваще не машина, а полуфабрикат покемонский
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.