Sorento 2010 или Pajero
A
ANDK
Собственно, заинтересовал этот авто. Еще пару лет назад и в голову не приходило обращать внимание на корейцев, но они имхо сделали серьезный шаг вперед в плане качества и дизайна. Корейца никогда не было, поэтому вопросы следующие:
как у них с дизелями в плане надежности?
на сколько они адаптированы к нашему ДТ?
каких сюрпризов от них ждать зимой?
Есть еще вопрос: чтобы Вы выбрали и почему? Паджеро конечно подороже выходит на 300 тыс., но это все-таки внедорожник. 7 мест есть и тут и там, по оснащению картинка схожая, кроме наличия панорамной крыши у Соренто. Дизеля и там и там, в общем интересует Ваше аргументированное мнение.
зы: тему переименовал
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 11:42]
как у них с дизелями в плане надежности?
на сколько они адаптированы к нашему ДТ?
каких сюрпризов от них ждать зимой?
Есть еще вопрос: чтобы Вы выбрали и почему? Паджеро конечно подороже выходит на 300 тыс., но это все-таки внедорожник. 7 мест есть и тут и там, по оснащению картинка схожая, кроме наличия панорамной крыши у Соренто. Дизеля и там и там, в общем интересует Ваше аргументированное мнение.
зы: тему переименовал
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 11:42]
a
alX (Монитор-3)
На новый Соренто ставиться новый дизель, ни у кого кроме корейцев данных о надежности нет.
M
Molotok
Sorento 2010
Выглядит на самом деле не плохо, попадался мне в городе белый на белый дисках, прилично смотрится.
По поводу дизелей, думаю там нет ничего сверхъестественного, КоммонРэйл последнего поколения, только турбина с изменяемой геометрией
p
pasqual
выглядит гуд
внутри пластик беспонтовый - кому ажно, кому нет
дизел прикольный 2,2л около 200 кобыл
вцелом более взрослый автомоблиь, чем тот же сантафе нью
внутри пластик беспонтовый - кому ажно, кому нет
дизел прикольный 2,2л около 200 кобыл
вцелом более взрослый автомоблиь, чем тот же сантафе нью
e
evo
Степень форсировки лишь на уровне передовых технологий, для примера БМВ, но не более того, качественно, но ничего инновационного.
D
Domani™
у меня первый соренто
надежно, при своевременном ТО сюрпризов не будет...
был глюк на первом и втором соренто - при замене свечи накала(каждые 60 тыс) штифт накала оставался внутри цилиндра. :-)мягко говоря неудобно, но решаемо без разборки:-) как теперь не знаю :-)
аппаратура топливная бош
при исправных свечах накала заводится зимой с полпинка в любой мороз:-)
имхо к лукойловскому евро4 адаптированы все дизеля мира :-)
надо заехать кстати посмотреть на нового вблизи
как у них с дизелями в плане надежности?
надежно, при своевременном ТО сюрпризов не будет...
был глюк на первом и втором соренто - при замене свечи накала(каждые 60 тыс) штифт накала оставался внутри цилиндра. :-)мягко говоря неудобно, но решаемо без разборки:-) как теперь не знаю :-)
аппаратура топливная бош
при исправных свечах накала заводится зимой с полпинка в любой мороз:-)
на сколько они адаптированы к нашему ДТ?
имхо к лукойловскому евро4 адаптированы все дизеля мира :-)
надо заехать кстати посмотреть на нового вблизи
L
LokoTen
Глянул сейчас характеристики интереса ради - при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?
A
ANDK
надо заехать кстати посмотреть на нового вблизи
смотрел живьем, не разочаровался, все на уровне и качественно, правда есть одно НО: дизелей пока нет, как впрочем и нет точной инфы когда они появятся (говорят, что в марте известно будет) и еще нельзя будет заказать то, что нужно - выбирать придется из того что будет (цвет-комплектация)...
хотя, мож дилер такой попался...
Глянул сейчас характеристики интереса ради - при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?
Это мало для кроссовера?:-)
A
ANDK
при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?
ну у Тура V6TDI 240 л.с. и до сотни 9 с чем то там, поэтому для 2.2 у Соренты очень неплохой показатель, ну и ТД здорово прет на низах и разгон до 70-80 км/ч очень резвый, а потом притупливает, за счет чего от 0-100 и получается не очень, ну я так себе это вижу
L
LokoTen
Это мало для кроссовера?
ну у того же ТИгуана при 140 л.с. почти такие же характеристики, так что от 200 л.с. ждешь большего как-то
e
evo
А весит он сколько?
L
LokoTen
А весит он сколько?
снаряженная 1800, у Тигуана 1600
D
Domani™
Это мало для кроссовера
хм, а чо это кроссовер? типа раму убрали и уже не жып?:-) или чо?
ну у Тура V6TDI 240 л.с. и до сотни 9 с чем то там, поэтому для 2.2 у Соренты очень неплохой показатель,
Вы же сравниваете свежий двигатель Соренты, будте объективны это цифры туарега 2007 , а на дворе 2010.
A
ANDK
Вы же сравниваете свежий двигатель Соренты, будте объективны это цифры туарега 2007 , а на дворе 2010.
не понял, как год связан с динамикой
я лишь хотел сказать в ответ на
при 200 л.с. дизеля максималка всего 190 и 10 секунд на автомате до сотни?
то, что у знаменитого V6TDI при большем объеме, лошадях и моменте, динамика то примерно та же, при том что масса авто сравнимая
зы1: владельцев Туарега обидеть не хотел, он здесь просто в качестве примера.
зы2: кстати у Туарега 2010 V6TDI по-моему остается прежний
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2010 18:38]
н
никита р033рр
ну у Тура V6TDI 240 л.с. и до сотни 9 с чем то там, поэтому для 2.2 у Соренты очень неплохой показатель, ну и ТД здорово прет на низах и разгон до 70-80 км/ч очень резвый, а потом притупливает, за счет чего от 0-100 и получается не очень, ну я так
себе это вижу
2,2 HDI у пеугеота 4007 разгоняется до сотни за 9,9с в сравнении с тем же аутом икс эль V6 3,0 за 9,7с
d
doc600
нормальное авто, но дороговато для кореи
e
evg-ekt
нормальное авто, но дороговато для кореи
Да ну???? А какую цену Вы хотели бы видеть? Корейцы уже переплюнули по качеству тайоты и прочих.
видеть? Корейцы уже переплюнули по качеству тайоты и прочих.
e
evg-ekt
Ага!!!! Мне тоже смешно! У мамы РАВ-4, новый, за..бал зимой.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/461290/ это типа про хваленую таету,
e
evg-ekt
Demiurg.
http://www.regnum.ru/news/1178147.html по всем рейтингам хундай впереди по качеству тайот и прочих. Пора уж это признать.............
p
pasqual
4007 разгоняется до сотни за 9,9с
дак он и легче, чем Соренто
4007 ваще не машина, а полуфабрикат покемонский
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.